ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 469
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
V1: {{5}} Организация и планирование труда на железнодорожном транспорте
V1: {{6}} Система управления железнодорожным транспортом
V1: {{7}} Основные фонды и оборотные средства на железнодорожном транспорте
V1: {{78}} Состав и структура эксплуатационных расходов
V1: {{9}} Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте
V1: {{910}} Экономическая эффективность: сущность, значение и методы оценки
V1: {{5}} Организация и планирование труда на железнодорожном транспорте
V1: {{6}} Система управления железнодорожным транспортом
V1: {{7}} Основные фонды и оборотные средства на железнодорожном транспорте
V1: {{78}} Состав и структура эксплуатационных расходов
V1: {{9}} Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте
V1: {{910}} Экономическая эффективность: сущность, значение и методы оценки
4.47. По результатам фотографии рабочего времени рассчитывают коэффициент … .
1. текучести кадров;
2. затрат заработной платы;
3. потерь рабочего времени;
4. оборота персонала.
4.48. Метод наблюдения по изучению и анализу приемов труда и определению длительности циклически повторяющихся элементов операций … .
4.49. При увеличении объема перевозок численность работников, непосредственно связанных с перевозочной работой, … .
1. увеличивается;
2. уменьшается;
3. не изменяется вообще;
4. увеличивается, но не пропорционально росту перевозок, а замедленно.
4.50. К полностью зависящему от объемов перевозок штату работников относят следующие группы:
1. локомотивных бригад, занятых в поездной работе;
2. рабочих по текущему ремонту локомотивов;
3. рабочих дистанции СЦБ;
4. работников управления железной дороги.
4.51. Соответствие групп работников ОАО «РЖД» выполняемым функциям:
1. руководители | а) осуществляют подбор и расстановку кадров, координацию работы отдельных исполнителей, различных звеньев аппарата управления или производственных подразделении, контроль и регулирование хода производства, административно-распорядительные функции, мобилизацию коллектива на выполнение производственных планов |
2. специалисты | б) осуществляют разработку и внедрение в производство новых или усовершенствованных видов продукции, технологических процессов, технических и экономических нормативов, а также форм и методов организации труда и управления |
3. технические исполнители | в) осуществляют первичную информацию, ее передачу и переработку, подготовку и оформление различных документов для выполнения функций управления |
4. рабочие | г) осуществляют различные виды работ, требующие особых навыков, умения работать на специальном оборудовании и т.п. |
4.52. Последовательность расчета численности работников железнодорожного транспорта:
1. определение численности работников по видам деятельности, участкам, цехам на основе прогрессивных норм выработки, норм времени и плановой программы работ (услуг);
2. расчет общей численности работников, исходя из планового объема работ и выработки одного работника;
3. вычисление профессионально-квалификационного состава работников на основе технологического процесса и единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС).
4.53. Соответствие методов расчета явочной численности работников по основным профессиям:
1. локомотивные бригады в грузовом и маневровом движении, работники ПТО 2. работники, связанные с ремонтом технических средств подвижного состава, работники грузового хозяйства и некоторые категории работников станционного хозяйства. 3. работники хозяйства СЦБ, региональных центров связи, дистанции электроснабжения 4. административно-управленческий персонал (начальники, инженеры, экономисты, бухгалтеры) и младший обслуживающий персонал | а) по заданному объему работы и нормам выработки |
б) по заданному объему работ, трудоемкости этих работ и установленной трудовым законодательством продолжительности работы одного работника в плановом периоде | |
в) по заданному (имеющемуся) количеству оборудования, технических устройств, обслуживаемых рабочих мест и нормам обслуживания в одну смену | |
г) по штатному расписанию, которое устанавливается в зависимости от класса и группы подразделения | |
д) по данным прошлого периода |
4.54. Соответствие расчета производительности труда по структурным подразделениям ОАО «РЖД»:
1. станция 2. ремонтное локомотивное депо 3. эксплуатационное локомотивное депо 4. региональный центр связи 5 . эксплуатационное вагонное депо | а) приведенные вагоны/чел. |
б) грузооборот нетто/чел | |
в) грузооборот брутто/ чел. | |
г) условные технические единицы/чел. | |
д) количество вагонов, проследовавших через ПТО/чел | |
е) приведенные локомотивы/чел. |
-
Постоянная часть заработной платы состоит:
1. тарифная ставка;
2. тарифная сетка;
3. премия;
4. должностной оклад;
5. сдельный приработок.
4.56. Элемент заработной платы, предназначенный для стимулирования работников с целью улучшения количественных и качественных показателей в работе … . (премия)
4.57. О повышении эффективности использования рабочей силы свидетельствует … .
1. увеличение показателя выработки;
2. увеличение показателя трудоемкости;
3. рост заработной платы;
4.58. Повременная форма оплаты труда применяется, если … .
1. невозможно установить зависимость между количеством труда и количеством затраченного времени;
2. можно установить зависимость между количеством труда и количеством затраченного времени;
3. нужно повысить интенсивность труда;
5. Состав и структура эксплуатационных расходов
5.1. Эксплуатационные расходы состоят из следующих элементов затрат:
-
затраты на оплату труда; -
отчисления на социальные нужды; -
расходы на материалы; -
амортизация; -
расходы на приобретение объектов основных средств; -
расходы на приобретение нематериальных активов, акции и облигации.
5.2. К переменным расходам относятся:
1. материальные затраты;
2. расходы на реализацию продукции;
3. амортизационные отчисления;
4 . заработная плата производственного персонала;
5. административные и управленческие расходы.
5.3. Свод статей расходов, которые осуществляются предприятиями различных отраслей железнодорожного хозяйства при выполнении перевозочного процесса называется…….. номенклатура доходов и расходов
5.4. Установите соответствие:
1. прямые расходы; | А) расходы по содержанию аппарата управления; |
2. общепроизводственные расходы; | Б) расходы на ремонт подвижного состава; |
3. общехозяйственные расходы. | В) расходы на грузовые перевозки; |
| Г) затраты по оплате труда за непроработанное время; |
| Д) расходы на содержание инфраструктуры; |
| Е) расходы на услуги локомотивной тяги. |
5.5. Величина основных производственных фондов отражается в текущих издержках через элемент … .
1. материалы;
2. ФОТ;
3. амортизация;
4. электроэнергия.
5.6. Элементами эксплуатационных расходов являются:
а) фонд оплаты труда;
б) материалы;
в) топливо;
г) электроэнергия;
д) текущий ремонт
е) амортизация;
ж) прочие расходы.
5.7. Расходы по содержанию аппарата управления являются частью:
1. общехозяйственных расходов;
2. общепроизводственных расходов;
3. прямых расходов.
5.8. Экономия эксплуатационных расходов от увеличения скоростей движения поездов складывается за счет:
1. увеличения пробега поездов;
2. уменьшения времени нахождения поездов в движении;
3. сокращения парка поездных локомотивов;
4. ремонт подвижного состава.
5.9. Соответствие типа расходов их характеристике:
1. внереализационные расходы; | а) расходы на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций; |
2. операционные расходы; | б) дебиторская задолженность, по которой истек срок исковой давности, неустойки, пени, штрафы и т.д.; |
3. чрезвычайные расходы. | в) расходы на содержание законсервированных мощностей, организацию выпуска и обслуживание центрального банка, обслуживание кредитов и займов. |
4. косвенные расходы | |
5.10. В зависимости от способов включения в себестоимость продукции расходы делятся на:
1. условно-постоянные;
2. переменные;
3. прямые;
4. косвенные.
5.11. Качество использования работников, их производительность, уровень организации труда, квалификации отражаются в расходах через элемент … .
1. материалы;
2. фонд оплаты труда;
3. отчисления на социальные нужды.
5.12. К экономии эксплуатационных расходов приводит:
1. уменьшение оборота вагона (при прочих одинаковых условиях);
2. ускорение оборота вагона (при прочих одинаковых условиях);
3. неизменность оборота вагона (при прочих одинаковых условиях).
5.13. Нормативный документ, на основе которого осуществляется планирование и учет эксплуатационных расходов … .
1. «Номенклатура доходов и расходов по видам деятельности ОАО «РЖД»
2. «Номенклатура расходов по основной деятельности железных дорог Российской Федерации»;
3. «Номенклатура учета эксплуатационных расходов»;
4. ПТЭ
5.14. Наибольшую долю в структуре эксплуатационных расходов железных дорог занимают затраты:
1. материалы;
2. топливо;
3. амортизация;
4. оплата труда.
5. отчисления на социальные нужды.
5.15. Издержки, которые непосредственно учитываются и относятся на конкретный вид работ (услуг) … .
1. прямые расходы;
2. косвенные расходы;
3. производственные расходы;
4. коммерческие расходы.
5.16. При планировании расходов на фонд оплаты труда учитывается:
1. численность персонала;
2. среднемесячная заработная плата;
3. возраст работников;
4. уровень нормирования труда.
5.17. Амортизационные отчисления планируются исходя из:
1. количества и качества основных средств;
2. норм отчислений на полное восстановление основных средств;
3. среднегодовой стоимости основных средств.
5.18. Отчисления на социальные нужды зависят от…
1. фонда оплаты труда;
2. средней продолжительности отпуска;
3. нормы амортизации;
4. количества денежных средств на предприятии.
5.19. Единый социальный налог с января 2011 года составляет ….
1. 26%;
2. 34%;
3. 36,8%;
4. 28%.
5.20. Соответствие типа расходов их значению:
1. Прямые | а) расходы, которые изменяются прямо пропорционально объему работы или размерам движения. |
2. Косвенные | б) расходы, связанные с выработкой определенной продукции или выполнением конкретного вида работы и поэтому непосредственно относятся на тот или иной вид продукции или работы; |
3. Зависящие | в) расходы, относимые на несколько видов продукции и распределяемые на тот или иной вид продукции в результате дополнительных расчетов; |
| |
5.21Отчисления на замену выбывших по износу основных фондов представляют собой … .
5.22. Текущие издержки классифицируются по следующим признакам:
1. отраслям железнодорожного хозяйства;
2. элементам затрат;
3. признаку связи с изменением объема перевозок;
4. зависимости от структуры основных производственных фондов.
5.23. Соответствие видов издержек их содержанию: