Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 77
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таблица 6. Прогнозный баланс денежных расходов и поступлений
Таким образом, общее сальдо потока за 2021 год = 640 519 рубля, а за 2022 год = 13 200 919 рублей.
Далее рассчитаем точку безубыточности, изображу в таблице 8.
Наименование показателя | 2021 | 2022 | 2023 |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Объем реализации (без НДС) | 4981000 | 13311000 | 13311000 |
2. Условно-постоянные расходы (с учетом амортизационных отчислений) | 6477000 | 838500 | 10200000 |
3. Условно-переменные расходы | 0 | 536400 | 669800 |
4. Удельный вес условно-переменных расходов в объеме реализации, доли ед. | 0 | 0,040297498 | 0,050319285 |
5. Точка безубыточности (критический объем продаж) | 6477000 | 873708,257 | 10740451,86 |
6. Запас финансовой прочности | 0,769028871 | 15,23506261 | 1,239333333 |
Таблица 7. Расчет точки безубыточности и запаса финансовой прочности
Таким образом, например, в 2022 году мы должны реализовать услуги на 873 708 рублей, чтобы прибыль компании = 0. Точка безубыточности – минимально допустимый (критический) уровень производства и продаж, при котором проект остается безубыточным, то есть, не приносит ни прибыли, ни убытков. Чем ниже будет этот уровень, тем более вероятно, что данный проект будет жизнеспособен в условиях непредсказуемого сокращения рынков сбыта. По показателю «запас финансовой устойчивости» мы определяем, в общем, успешность или устойчивость клуба.
Раздел 6. Риски
6.1 Оценка рисков
Неизбежен тот факт, что каждая компания, фирма, хоть маленькая, хоть большая встречается с рисками для своей деятельности. Поэтому очень важно увидеть их, предвидеть и принять соответствующие меры.
Распространённые виды рисков:
№ | Риски | Меры по предотвращению |
1 | Не закончено вовремя строительство | Следить за процессом не только по бумагам, но и физически |
2 | Рост налогов | Уменьшение себестоимости продукции, снижение цены товара, тем самым снижение налоговой базы |
3 | Снижение спроса | Активное привлечение маркетинговой стратегии, возможно создание новой рекламы |
4 | Брак или некачественный товар | Работа с проверенными поставщиками, в случае наступления события - обеспечение качественной партией товара за счет поставщика |
5 | Усиление конкуренции, то есть появление нового | Расширение рынка сбыта, предоставление скидок постоянным клиентам |
6 | Рост инфляции | Снижение стоимости продукции, скидки постоянным клиентам |
7 | Недостаточное и несвоевременное финансирование | Поиск дополнительных источников финансирования, инвесторов, обращение в кредитные учреждения |
Таблица 8. Анализ рисков
Таким образом, деятельность нашей фирмы не подвержена таким большим рискам. При условии проведения эффективной маркетинговой политики, расширении компании и захват рынка
, поддержании высокого качества предлагаемых продуктов и постоянном совершенствовании процесса обслуживания, компания имеет достаточно высокие шансы на успешное функционирование и осуществление деятельности в сфере ремонтно-отделочных услуг.
Заключение
Что бы построить успешный бизнес, не достаточно иметь просто хорошую идею. Идею следует воплотить в графики, цифры и таблицы с расчетами. Для этого предназначен бизнес-план.
Готовый бизнес план — это результат сложной организационной работы и различных маркетинговых исследований, сфокусированных на изучении услуги, продукта, направления деятельности либо компании в целом в сложившихся рыночных условиях.
Бизнес-план является незаменимым документом: при принятии важных управленческих решений, при составлении любого рода отчетов по внедрению запланированных процедур, при направлении предложений о сотрудничестве потенциальным инвесторам. Но быть этому документу или нет, каждый предприниматель решает самостоятельно.
Не смотря на то что в законе не закреплена обязанность за предпринимателями выполнять бизнес-планирование, есть ситуации, когда сторонние организации имеют право потребовать бизнес-план, его отсутствие не станет причиной уголовного наказания, но скорее всего инвесторы не заключат с ним договора.
В Данном проекте был разработан бизнес-план строительно-отделочного предприятия ООО «Декоратор». В бизнес-плане были исследованы показатели оценки эффективности проекта, так же проведен анализ рынка ремонтно-строительных предприятий, были определены, производственный, финансовый и маркетинговый планы.
Подходя к заключению работы можно сказать, что в работе были выполнены задачи, такие как:
- Изучены основные аспекты бизнес-плана.
- Рассмотрена структура бизнес-плана.
- Составлен бизнес план предприятия ООО «Декоратор», которая выполняет строительно-отделочные работы.
- Проведен анализ экономических показателей предприятия.
На реализацию данного проекта потребуется 6 000 000 заемного капитала и 750 000 собственных оборотных средств. Срок окупаемости 12 месяцев. Данный проект считается экономически целесообразным. 44
Список использованных источников
-
Волков А.С. Бизнес-планирование: Учебное пособие / А.С. Волков. — М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2018. — 81 c. -
Градова. А.П. Экономическая стратегия фирмы / под. ред. А.П.Градова.. Дело, 2020-215с . -
Кравченко. А.И. Трудовые организации: структура, функции, поведение. –М.: Наука, 2019.-166с -
Лопарева А. М. Бизнес-планирование. — М.: Юрайт, 2020. — 274 c. -
Попадюк Т.Г. Бизнес-планирование: Учебное пособие / Т.Г. Попадюк. — М.: Вузовский учебник, 2021. — 64 c. -
Попова.В.М. Финансовый бизнес-план. Под Ред В.М. Попова- М:Финансы и статистика, 2020-246с. -
Постановление Правительства РФ «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы». URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 19.11.2017). -
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017). URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 17.11.2017 -
Юхин Г.П. Бизнес-планирование в выпускных квалификационных работах. Учебное пособие. — М.: Лань, 2020. — 288 c. -
Электронный ресурс: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/5653/1/04Timofeev2.pdf (дата обращения: 05.05.2022)
Приложение 1
Волгоградская область, г. Волгоград.
БИЗНЕС-ПЛАН
Строительная фирма ООО «Декоратор»
2020 год
СОДЕРЖАНИЕ Резюме 3
Введение 4
-
Концепция проекта 5 -
Описание продукта (услуги) 5 -
Программа продаж 6 -
Маркетинговый план 6-
Описание рынка продукций (услуги) 6 -
Ситуационный анализ (SWOT) 7
-
-
Техническое планирование 7-
Оборудование и инвентарь 7
-
-
Реализация проекта 9-
Плана реализации 9 -
Плана выручки 9
-
-
Потребность в финансирование 10 -
Эффективность проекта 12-
Расчет прибыли и убытков 12
-
-
Социально экономическое воздействие 13
Резюме
Концепция проекта предусматривает открытие строительной фирмы в