ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 98
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Март Пятница 12.03.2021 г. | |||||
тема – «Знакомство с народной культурой и традициями» | |||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Народные промыслы» - знакомить с народными промыслами, развивать речь. Пал/и: «Семья» - развитие мелкой моторики и речи. М.п/и: «Назови себя» - собрать внимание детей. | Индивид. работа с Дашей Ш. беседа по картинке Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Напомнить детям вежливые слова «спасибо, пожалуйста» Напомнить правила поведения в туалете | Рассматривание д/иллюстраций «Народные промыслы» Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором – развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Раскрашивание «Матрешек» - развивать чувство цвета, творчество, продолжать знакомить с народной игрушкой. | Д/иллюстраций «Народные промыслы» Настольно-печатные игры «Мозайка», «Пазлы», «Прищепки» Развивающие кубы, игрушки Конструктор «Лего», «Флора» Переносные модули «Магазин, кухня, парикмахерская» Бизиборд Наборы солдатиков Военная техника Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Мяч Мелки восковые, раскраски | |
ООД | 1. Аппликация. «Флажки» Задачи: Закреплять умение детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета;аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму. Материалы: Бумага размером ½ альбомного листа, бумажные прямоугольники размером 3x4 см, полоски бумаги размером 1x8 см, дополнительные листы бумаги и детали флажков, кисти для клея, клей, салфетки. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 85 с. | ||||
2. Музыка По плану музыкального руководителя. Развлечение «Масленица» | |||||
Прогулка № 1 | Рассматривание сосулек – закреплять знания о сезонных изменениях, о свойствах снега (растаял, получилась вода, замерзла вода – лед), Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям. Подсыпать корм в кормушки – воспитывать любой к птицам. П/и: «Салочки» - формировать навыки двигательной активности детей. | Индивидуальная работа с Степой Пр.бег (беги ко мне) Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности Напомнить правила безопасности на прогулке. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки Корм для птиц | |
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание народных песен «Колыбельные» – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Март Понедельник 15.03.2021 г. | |||||
тема – «Знакомство с народной культурой и традициями» | |||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа: «Барышня – народная игрушка» - расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка), развивать речь. Познакомить с народной потешкой: Солнышко-ведёрышко, Выгляни в окошечко! Солнышко, нарядись! Красное, покажись! М.п/и: «Кабачок» - собрать внимание детей. | Индивид. работа с Петей С. беседа по картинке Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Напомнить детям вежливые слова «извини, пожалуйста» Напомнить правила поведения за столом во время завтрака | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. С/р и: «Больница» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль. | Картинки: «Дымковская игрушка» Книги Рыбалка, «Одень куклу» Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляски Кукол. мебель, посуда Машины Аэропорт Полиц.участок Ж/д орога Строител. материал, конструктор Атриб.к с/р игре Пернос.модуль «Поликлиника» | |
ООД | 1. Ознакомление с предметами и социальным окружением «Знакомство с дымковской игрушкой». Презентация. Метериалы: кисти, гуашь: красная, желтая, синяя, зеленая; шаблон барышня, непроливайки. https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-od-vo-vtoroi-mladshei-grupe-znakomstvo-s-dymkovskoi-igrushkoi.html | ||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка № 1 | Рассматривание рыхлого снега – формировать знания о сезонных изменениях, о свойствах снега (растаял, получилась вода, замерзла вода – лед, снег стал рыхлый, потемнел). Труд – смести снег с построек (по возможности). Подсыпать корм в кормушки – воспитывать любой к птицам. Х/и: «Ровным кругом» - формировать навыки двигательной активности детей, выполнение движений в соответствии с текстом. | Индивидуальная работа с Мишей К. бег со сменой темпа Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с одежды и обуви | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки Корм для птиц | |
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Чтение сказки по выбору детей – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Март Вторник 16.03.2021 г. | |||||
тема – «Знакомство с народной культурой и традициями» | |||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа «Что изменилось в городе» - учить наблюдать за изменениями в природе, развивать речь. Повтор потешки: Солнышко-ведёрышко, Выгляни в окошечко! Солнышко, нарядись! Красное, покажись! Пал/и: «Семья» - развивать мелкую моторику. | Инд.работа с Дашей Ш. беседа по картинке «Дымковская игрушка» Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Конструктивно – модельная деятельность на свободную тему – развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости). | Картинки: «Народная игрушка» Рыбалка, «Одень куклу» Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляски Кукол. мебель, посуда Машины Аэропорт Полиц.участок Ж/д орога Строител. материал, конструктор Переносные модули | |
ООД | 1. Развитие речи. Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». Задачи: Напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить со сказкой «У страха глаза велики» (обр. М. Серовой). Помочь правильно воспроизвести начало и конец сказки. Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- 68 с. | ||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за воробьями – формировать знания о сезонных изменениях, о птице воробей (внешний вид). Я – смелый и храбрый Птенец-воробей, Живу, не боясь Ни зверей, ни людей. Везде, где хоть кто-нибудь Что-то жует, Птенец-воробей Свою крошку найдет. Труд – смести снег с построек. П/и: «Кто дальше» - развивать навыки двигательной активности детей. Эстафета: «Добеги до елки» - развивать навыки двигат. активности. | Индивидуальная работа с Рома С. стоять на одной ножке Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании обуви от снега. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки Метелки | |
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание колыбельных песенок – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
Март Среда 17.03.2021 г. | |||||||
тема – «Знакомство с народной культурой и традициями» | |||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа: «Осторожно гололед» - формировать правила безопасного поведения на улице. Пал/и: «Братья» - развивать мелкую моторику и речь. Повторить правила поведения за столом. | Индивид. работа с Аней С. сравнивать две равные группы предметов способом приложения Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе Помощь в проговаривании поговорок. Напомнить детям слова приветствия и вежливости | Рассматривание иллюстрации книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать логику, мелкую моторику Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Раскрашивание раскрасок «Народная игрушка» - развивать творчество, расширять представления о народной игрушке. | Д/картинки «Безопасность» Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозаика», «Пазлы», «Прищепки» Развивающие кубы, домик, черепашка, теремок, пирамидки Конструктор «Лего» «Флора», «Колечки» Бизиборд Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Раскраски «Народная игрушка» | |||
ООД | 1. ФЭМП. Демонстрационный материал. Магнитный мольберт, 5 птичек, 5 зернышек, картинка с изображением играющего ребенка, картинка с изображением спящего ребенка. Раздаточный материал. Однополосные карточки; картинки с изображением скворечников без окошек (по 5 шт. для каждого ребенка); кружочки (на один меньше, чем скворечников). Задачи: Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения и пользоваться словами «столько - сколько», «больше - меньше». Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь. Литература: Помораева И. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа.- 35 с. | ||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | |||||||
Прогулка № 1 | Подготовка к прогулке: развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку. Повторение стихотворения: Вот они сапожки: Этот – с левой ножки, Этот – с правой ножки. Наденем сапожки: Этот – с левой ножки, Этот с левой ножки. Наблюдения за изменениями в природе: закреплять представления о сезонных изменениях. Труд – обмести скамеечки, горки и машины от снега (По возможности): формировать любовь к труду совершенствовать двигательные навыки. П/и: «Раз - хлопок, два подскок» - развивать двигательные навыки, внимание, быстроту. | Индивид. работа по двигательным навыкам на быстроту Василиса А. и Аня К. Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в скатывании снежного кома Помощь в обметании снега с одежды и обуви. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки | |||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание аудиозаписи «Звуки дождя» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Март Четверг 18.03.2021 г. | |||||
тема – «Знакомство с народной культурой и традициями» | |||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа на тему «Утро - день – вечер - ночь» - знакомство с объектами неживой природой, формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. М/п и: «Быстро-медленно» - развивать слух, ритм. П/и: «Рыбки» - развивать мелкую моторику. | Помощь в поливе цветов Веронике Т. и Степе М. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Напомнить детям вежливые слова «пожалуйста, спасибо, до свидание» | Рассматривание книг и д/картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. С/р и: «Парикмахерская» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль | Книги Д/картинка «Время суток» Д/картинки «Народные промыслы» Рыбалка, «Одень куклу» Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляски Кукол. мебель, посуда Машины Аэропорт Полиц.участок Ж/д орога Строител. материал, конструктор Бубен | |
ООД | 1. Рисование. 1. «Книжки-малышки». Задачи: Учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т. д. (начинать движение можно с любой стороны). Уточнить прием закрашивания движением руки сверху вниз или слева направо.Развивать воображение. Материалы: Альбомные листы, фломастеры (карандаши). Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - 90 с. | ||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за солнцем – расширять знания о неживой природе, прививать любовь к природе, расширять представления о красоте весенней природы. Солнце греет, снег тает. П/и: «Пробеги по следу», «Поезд» - формировать навыки двигательной активности детей. | Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с одежды и обуви | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки | |
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание «Звуки леса» – создать доброжелательную установку на дневной сон. |