ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 96
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Октябрь Среда 22.10.2020 г. | ||||||||
тема – «Осень» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа: «Как я шел в детский сад» - расширять представления об окружающем мире, природных изменениях, развитие речи. Пал/игры: «Капуста» - развивать мелкую моторику и речь | Индивид. работа по лепке – раскатывание шарика между ладошками круговыми движениями с Алиной Г. Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе | Рассматривание иллюстрации книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать логику, мелкую моторику, конструкторские навыки. Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. | Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка Лабиринт магнитный Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт Развивающие игры Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол, полиц.участок | ||||
ООД | 1. Познавательное развитие. ФЭМП. . Геометрические фигуры: квадрат, круг. Демонстрационный материал.Красный круг, синий круг и синий квадрат из плотной бумаги одной величины. два обруча, бубен. Раздаточный материал. Красный круг и синий квадрат из плотной бумаги одной величины (на каждого ребенка). Задачи: Познакомить детей с квадратом; учить различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат), обследовать их осязательно-зрительным путем. Литература: Новикова В. П. Математика в детском саду. Младшая группа.- 9 с. | |||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдения за явлениями неживой природы. Облачный день. Беседа об облаках. - Формировать представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умения наблюдать за облаками, Труд – обмести скамеечки, горки и машины снег: формировать любовь к труду. П/и: «Пузырь», «Поезд» - совершенствовать двигательные навыки и речь, упражнять ходить друг за другом. | Упражнять в бросках мяча одной рукой Степу М. Объяснить правила культуры поведения «Нельзя толкаться, хватать за капюшон» Даниилу В., Степу П. Напомнить правила безопасности на прогулке. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки. Метелки Мяч | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание аудиозаписи «Колыбельные песенки» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Сентябрь Четверг 22.10.2019 г. | ||||||||
тема – «Осень» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Кто живет с нами» - воспитывать любовь к родным людям, уметь называть ласково мама – мамочка и.т.д.). Д/и «Большой, маленький» - называть признаки предметов. Пал/ и: «Цветок» - формировать навыки выполнения пальчиковой игры, запоминать текст. М/п игра «Кабачок» - развитие внимания. | Индивидуальная работа с Ариной К. рисование кистью пузырей Помощь затрудняющимся детям в беседе Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользование унитазом) Алине Г. | Рассматривание картинок «Дома» Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором – развивать мышление, моторику. Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. С/р и: «Семья» - формировать умение самостоятельно играть в несложные с/р игры. | Набор картинок «Дома» Кисть, ½ альб.лист, гуашь Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка Лабиринт магнитный Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт «Черепашка», «Домик» Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол, полиц.участок, | ||||
ООД | 1. Рисование. «Колечки». Задачи: - Учить правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать круговые движения руки. - Учить использовать в процессе рисования карандаши разных цветов. - Развивать восприятие цвета. - Закреплять знание цветов. Материалы: Цветные карандаши, бумага размером 'А альбомного листа. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - 55 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за ветром - формировать знания о природных явлениях, развивать умения наблюдать за ветром, определять время года по характерным признакам, участвовать в обсуждении. Игра с мыльными пузырями. П/и: «Найди свой домик» - учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. | Индивидуальная работа с Тимофеем М. развивать умение говорить громко и тихо. Напомнить правила безопасности на прогулке. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки. Мыльные пузыри | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание аудиозаписи «Релакс» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Октябрь Пятница 23.10.2020 г. | ||||||||
тема – «Осень» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа «Что полезно кушать» - формировать знания о пользе молока, развивать речь. Пейте дети молоко, Будете здоровы. Пал/игры: «Маланья» - развивать мелкую моторику и речь. М/и: «Кто сказал Мяу?» - настрой на предстоящую деятельность. | Поручение – Диме Д., Лере К. полить цветы Помощь в лепке, затрудняющимся детям Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе | Рассматривание картинок «Осень» Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором, с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Свободная лепка – развивать умение лепить, творческие способности | Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка Лабиринт магнитный Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт «Черепашка», «Домик» Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол, полиц.участок Пластилин, клеенки, салфетки | ||||
ООД | 1. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Ягоды и яблоки лежат на блюдечке». Задачи: Закреплять знания детей о форме предметов.Учить различать предметы по величине. Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания.Учить свободно, располагать изображения на бумаге. Материалы: Круг из бумаги белого цвета (диаметр 20 см), бумажные кружки красного цвета (диаметр 2 см) и желтовато-зеленого цвета (диаметр 4-6 см), кисти для клея, клей, салфетки. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 57 с. | |||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Игровая ситуация «Застегнем замок на курточке» - формировать умение самостоятельно одеваться и застегивать замок на курточке и кофте, сапожках. Наблюдения за работой дворника – формировать знания о профессиях и пользе труда, развивать речь, обратить внимание как изменилась работа дворника с сезонными изменениями в природе. П/и: «Самолет», «Поймай комара» - совершенствовать двигательные навыки: бег, прыжки и речь. | Индивид. работа со Степой Пр. бросках мяча в даль. Напомнить правила безопасности на прогулке. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы. Мяч | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на свой стульчик. Слушание аудиозаписи «Звуки леса» - создать доброжелательную установку на дневной сон. | |||||||
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Октябрь Понедельник 26.10.2020 г. | ||||||||
С 26.10.20 - 27.11.2020 г. тема – «Я и моя семья» Задачи: Формировать начальное представление о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Побуждать называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Обогащать представления о своей семье. | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа «Как тебя называют дома? Почему тебя так называют?» - формировать образ «Я», развивать речь. Пал/игры: «Семья» - развивать мелкую моторику и речь. М.п./и: «Меня зовут» - упражнять в ловле мяча, развивать внимание, настроить на предстоящее занятие. | Индивид. работа с Лерой К. пользоваться кистью, наносить клей. Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе Помощь в игре «Меня зовут» | Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мелкую моторику, мышление. Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. | Клей, кисть и детали (яблоко, ягоды), ½ альб. лист Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка Лабиринт магнитный Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол, полиц.участок | ||||
ООД | 1. Ознакомление с окружающим миром. «Мебель». Задачи: Формировать умения определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции).Группировать предметы по признакам. Материалы: Посылочный ящик, предметы кукольной мебели (стул, стол, кровать, диван, шкаф); кукольная комната, кукла Катя в кроватке; муляжи овощей (огурец, морковь, репка) и фруктов (яблоко, груша, банан), 2 подноса. Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа.- 20 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Игровая ситуация «Одеваем носочки» - совершенствовать умение одеваться. Наблюдение за небом и тучами – разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе. Основное содержание: в пасмурный день расспросить детей о погоде. Заметить, что тучи покрывают все небо, что свидетельствует о приближении снега. Тучи темно-синие, тяжелые. Труд – подмести лавочки, машину от снега. П/и: «Зайка серенький», «Кто дальше бросит» - совершенствовать двигательные навыки и речь, выполнять движения в соответствии с текстом.. | Объяснить правила культуры поведения «Нельзя толкаться», «Нельзя брать снег в рот» Косте Л., Тимофею М., Артему П. Напомнить правила безопасности на прогулке. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Собрать игрушки. | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки. Метелки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание аудиозаписи «Звуки природы» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Октябрь Вторник 27.01.2020 г. | ||||||||
тема – «Я и моя семья» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Как зовут твоих маму и папу» - развивать умение называть по имени родителей, речь. Д/И: «Что кому нужно» - развивать внимание, формировать знания какие игрушки, инструменты, посуда, бытовая техника нужна для ребенка и родителей. Игра муз/п: «Паровозик Таки» - собрать внимание детей. | Инд. работа в рисовании колечек с Димой Д. Помощь в овладении навыками самообслуживания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Алиной Г. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Конструктивно – модельная деятельность «Дома» – развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости). | Картинки: игрушки, инструменты, посуда Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка Лабиринт магнитный Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол, полиц.участок Карандаши, ½ альб.лист | ||||
ООД | 1. Речевое развитие. Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается». Задачи: - Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. - Упражнять в образовании слов по аналогии. Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- 41 с | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Игровая ситуация «Кукла Маша надевает сапожки» - совершенствовать умение правильно одевать обувь. .Наблюдение за снегом – формировать знания о свойствах снега, легкий, тает, можно катать комочки. Труд – размести снег с построек. П/и «Догони меня» - формировать навыки двигательной активности детей. | Индивидуальная работа с Артемом П.. -учить ходить задом Помощь в развитии совместной трудовой деятельности Даниилом В. Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании обуви от снега. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки Метелки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Игровая ситуация «Кукла Катя раздевается» - совершенствовать умение правильно и поочередно снимать вещи и вешать аккуратно на стульчики. Чтение сказок – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Октябрь Среда 28.10.2020 г. | ||||||||
тема – «Я и моя семья» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа: «Взрослые и дети» - дать представления о нравственном поведении между взрослыми и детьми. Д/ и: «Чьи вещи?» - закрепить у детей знания о вещах, которыми пользуются разные члены семьи. Пал/и: «Дружные пальчики» - развивать мелкую моторику. М/п. и: «Кого не стало» - развивать зрительное внимание детей. | Индивид. работа с Степой Пр. рисование прямых линий Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе Напомнить элементарные правила гигиены (пользование салфеткой) Алине Г., Лере К. | Рассматривание иллюстрации книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать логику, мелкую моторику Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. С/р и: «Порикмахеры» - формировать умение самостоятельно играть в несложные с/р игры, расширить знания о профессии парикмахер.. | Книги Карандаши, ½ альб.лист Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка Лабиринт магнитный Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол, полиц.участок Атрибуты к с/р игре | ||||
ООД | 1. Познавательное развитие. ФЭМП. Демонстрационный материал. Две картонные дорожки одинакового цвета, но разной длины, две корзины с большими и маленькими мячами. Раздаточный материал. Большие и маленькие мячи (для каждого ребенка по одному мячу). Задачи: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат словами «длинный - короткий», «длиннее - короче».Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; обозначать совокупности словами «один», «много», «ни одного». Литература: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа.- 16 с. | |||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдения за птицами - формировать представления о зимующих птицах, о внешнем виде, рассказать, чем питаются птицы на кормушке. Насыпать корм в кормушку. Люли, люли, люли, Прилетели гули. Сели посидели, Зернышек поели. Дальше полетели. Труд – подмести в домике пол- формировать любовь к труду. П/и: «Птички летают», «Поезд» - совершенствовать двигательные навыки и речь, упражнять ходить друг за другом. | Упражнять в бросках мяча двумя руками друг другу Костю Л. и Тимофея М. Объяснить правила культуры поведения «Нельзя толкаться, хватать за капюшон, нельзя брать снег в рот» Напомнить правила безопасности на прогулке. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки. Метелки Мяч | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание аудиозаписи «Колыбельные песенки» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |