Файл: До свидания, лето, здравствуй, детский сад!.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 96

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Октябрь Среда 22.10.2020 г.

тема – «Осень»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа: «Как я шел в детский сад» - расширять представления об окружающем мире, природных изменениях, развитие речи.

Пал/игры: «Капуста» - развивать мелкую моторику и речь

Индивид. работа по лепке – раскатывание шарика между ладошками круговыми движениями с Алиной Г.
Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе


Рассматривание иллюстрации книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать логику, мелкую моторику, конструкторские навыки.

Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.


Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка

Лабиринт магнитный

Развивающие кубы, домик,

Магнитный лабиринт

Развивающие игры Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол, полиц.участок

ООД

1. Познавательное развитие. ФЭМП. . Геометрические фигуры: квадрат, круг.

Демонстрационный материал.Красный круг, синий круг и синий квадрат из плотной бумаги одной величины. два обруча, бубен.

Раздаточный материал.

Красный круг и синий квадрат из плотной бумаги одной величины (на каждого ребенка).

Задачи: Познакомить детей с квадратом; учить различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат), обследовать их осязательно-зрительным путем.

Литература: Новикова В. П. Математика в детском саду. Младшая группа.- 9 с.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Наблюдения за явлениями неживой природы. Облачный день. Беседа об облаках. - Формировать представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умения наблюдать за облаками,

Труд – обмести скамеечки, горки и машины снег: формировать любовь к труду.

П/и: «Пузырь», «Поезд» - совершенствовать двигательные навыки и речь, упражнять ходить друг за другом.

Упражнять в бросках мяча одной рукой Степу М.

Объяснить правила культуры поведения «Нельзя толкаться, хватать за капюшон»

Даниилу В., Степу П.

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки.

Метелки

Мяч

Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание аудиозаписи «Колыбельные песенки» - создать доброжелательную установку на дневной сон.



Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Сентябрь Четверг 22.10.2019 г.

тема – «Осень»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Кто живет с нами» - воспитывать любовь к родным людям, уметь называть ласково мама – мамочка и.т.д.).

Д/и «Большой, маленький» - называть признаки предметов.

Пал/ и: «Цветок» - формировать навыки выполнения пальчиковой игры, запоминать текст.

М/п игра «Кабачок» - развитие внимания.

Индивидуальная работа с Ариной К. рисование кистью пузырей

Помощь затрудняющимся детям в беседе
Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользование унитазом) Алине Г.

Рассматривание картинок «Дома»

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором – развивать мышление, моторику.

Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

С/р и: «Семья» - формировать умение самостоятельно играть в несложные с/р игры.


Набор картинок «Дома»

Кисть, ½ альб.лист, гуашь

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка Лабиринт магнитный

Развивающие кубы, домик,

Магнитный лабиринт

«Черепашка», «Домик»

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол, полиц.участок,

ООД

1. Рисование. «Колечки».

Задачи:

- Учить правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать круговые движения руки.

- Учить использовать в процессе рисования карандаши разных цветов.

- Развивать восприятие цвета.

- Закреплять знание цветов. Материалы:

Цветные карандаши, бумага размером альбомного листа. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - 55 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдение за ветром - формировать знания о природных явлениях, развивать умения наблюдать за ветром, определять время года по характерным признакам, участвовать в обсуждении.

Игра с мыльными пузырями.

П/и: «Найди свой домик» - учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа с Тимофеем М. развивать умение говорить громко и тихо.

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки.

Мыльные пузыри


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание аудиозаписи «Релакс» - создать доброжелательную установку на дневной сон.





Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Октябрь Пятница 23.10.2020 г.

тема – «Осень»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа «Что полезно кушать» - формировать знания о пользе молока, развивать речь.

Пейте дети молоко,

Будете здоровы.

Пал/игры: «Маланья» - развивать мелкую моторику и речь.

М/и: «Кто сказал Мяу?» - настрой на предстоящую деятельность.

Поручение – Диме Д., Лере К. полить цветы
Помощь в лепке, затрудняющимся детям
Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе


Рассматривание картинок «Осень»

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором, с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Свободная лепка – развивать умение лепить, творческие способности

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка Лабиринт магнитный

Развивающие кубы, домик,

Магнитный лабиринт

«Черепашка», «Домик»

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол, полиц.участок

Пластилин, клеенки, салфетки

ООД

1. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Ягоды и яблоки лежат на блюдечке».

Задачи: Закреплять знания детей о форме предметов.Учить различать предметы по величине. Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания.Учить свободно, располагать изображения на бумаге.

Материалы:

Круг из бумаги белого цвета (диаметр 20 см), бумажные кружки красного цвета (диаметр 2 см) и желтовато-зеленого цвета (диаметр 4-6 см), кисти для клея, клей, салфетки.

Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 57 с.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Игровая ситуация «Застегнем замок на курточке» - формировать умение самостоятельно одеваться и застегивать замок на курточке и кофте, сапожках.

Наблюдения за работой дворника – формировать знания о профессиях и пользе труда, развивать речь, обратить внимание как изменилась работа дворника с сезонными изменениями в природе.

П/и: «Самолет», «Поймай комара» - совершенствовать двигательные навыки: бег, прыжки и речь.

Индивид. работа со Степой Пр. бросках мяча в даль.

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы.

Мяч

Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на свой стульчик.

Слушание аудиозаписи «Звуки леса» - создать доброжелательную установку на дневной сон.

Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Октябрь Понедельник 26.10.2020 г.

С 26.10.20 - 27.11.2020 г. тема – «Я и моя семья»

Задачи: Формировать начальное представление о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Побуждать называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Обогащать представления о своей семье.

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа «Как тебя называют дома? Почему тебя так называют?» - формировать образ «Я», развивать речь.

Пал/игры: «Семья» - развивать мелкую моторику и речь.

М.п./и: «Меня зовут» - упражнять в ловле мяча, развивать внимание, настроить на предстоящее занятие.

Индивид. работа с Лерой К. пользоваться кистью, наносить клей.
Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе
Помощь в игре «Меня зовут»



Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором

- развивать мелкую моторику, мышление.

Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.


Клей, кисть и детали (яблоко, ягоды), ½ альб. лист

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка Лабиринт магнитный

Развивающие кубы, домик,

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол, полиц.участок

ООД

1. Ознакомление с окружающим миром. «Мебель».

Задачи: Формировать умения определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции).Группировать предметы по признакам.

Материалы: Посылочный ящик, предметы кукольной мебели (стул, стол, кровать, диван, шкаф); кукольная комната, кукла Катя в кроватке; муляжи овощей (огурец, морковь, репка) и фруктов (яблоко, груша, банан), 2 подноса.

Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа.- 20 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Игровая ситуация «Одеваем носочки» - совершенствовать умение одеваться.

Наблюдение за небом и тучами – разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе.

Основное содержание: в пасмурный день расспросить детей о погоде. Заметить, что тучи покрывают все небо, что свидетельствует о приближении снега. Тучи темно-синие, тяжелые.

Труд – подмести лавочки, машину от снега.

П/и: «Зайка серенький», «Кто дальше бросит» - совершенствовать двигательные навыки и речь, выполнять движения в соответствии с текстом..

Объяснить правила культуры поведения «Нельзя толкаться», «Нельзя брать снег в рот» Косте Л., Тимофею М., Артему П.

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Собрать игрушки.


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки.

Метелки

Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание аудиозаписи «Звуки природы» - создать доброжелательную установку на дневной сон.





Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Октябрь Вторник 27.01.2020 г.

тема – «Я и моя семья»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Как зовут твоих маму и папу» - развивать умение называть по имени родителей, речь.

Д/И: «Что кому нужно» - развивать внимание, формировать знания какие игрушки, инструменты, посуда, бытовая техника нужна для ребенка и родителей.

Игра муз/п: «Паровозик Таки» - собрать внимание детей.

Инд. работа в рисовании колечек с Димой Д.

Помощь в овладении навыками самообслужи­вания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Алиной Г.
Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.

Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Конструктивно – модельная деятельность «Дома» – развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости).

Картинки: игрушки, инструменты, посуда

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка Лабиринт магнитный

Развивающие кубы, домик,

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол, полиц.участок

Карандаши, ½ альб.лист

ООД

1. Речевое развитие. Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается».

Задачи:

- Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух.

- Упражнять в образовании слов по аналогии.

Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- 41 с

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Игровая ситуация «Кукла Маша надевает сапожки» - совершенствовать умение правильно одевать обувь.

.Наблюдение за снегом – формировать знания о свойствах снега, легкий, тает, можно катать комочки.

Труд – размести снег с построек.

П/и «Догони меня» - формировать навыки двигательной активности детей.

Индивидуальная работа

с Артемом П..

-учить ходить задом

Помощь в развитии совместной трудовой деятельности Даниилом В.

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании обуви от снега.

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.
Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)



Выносной материал: машинки, лопатки, формочки

Метелки



Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Игровая ситуация «Кукла Катя раздевается» - совершенствовать умение правильно и поочередно снимать вещи и вешать аккуратно на стульчики.

Чтение сказок – создать доброжелательную установку на дневной сон.





Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Октябрь Среда 28.10.2020 г.

тема – «Я и моя семья»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа: «Взрослые и дети» - дать представления о нравственном поведении между взрослыми и детьми.

Д/ и: «Чьи вещи?» - закрепить у детей знания о вещах, которыми пользуются разные члены семьи.

Пал/и: «Дружные пальчики» - развивать мелкую моторику.

М/п. и: «Кого не стало» - развивать зрительное внимание детей.


Индивид. работа с Степой Пр. рисование прямых линий

Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе

Напомнить элементарные правила гигиены (пользование салфеткой) Алине Г., Лере К.

Рассматривание иллюстрации книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать логику, мелкую моторику

Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

С/р и: «Порикмахеры» - формировать умение самостоятельно играть в несложные с/р игры, расширить знания о профессии парикмахер..



Книги

Карандаши, ½ альб.лист

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка Лабиринт магнитный

Развивающие кубы, домик,

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол, полиц.участок

Атрибуты к с/р игре

ООД

1. Познавательное развитие. ФЭМП.

Демонстрационный материал.

Две картонные дорожки одинакового цвета, но разной длины, две корзины с большими и маленькими мячами.

Раздаточный материал. Большие и маленькие мячи (для каждого ребенка по одному мячу).

Задачи: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат словами «длинный - короткий», «длиннее - короче».Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; обозначать совокупности словами «один», «много», «ни одного».

Литература: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа.- 16 с.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Наблюдения за птицами - формировать представления о зимующих птицах, о внешнем виде, рассказать, чем питаются птицы на кормушке. Насыпать корм в кормушку.

Люли, люли, люли,

Прилетели гули.

Сели посидели,

Зернышек поели.

Дальше полетели.

Труд – подмести в домике пол- формировать любовь к труду.

П/и: «Птички летают», «Поезд» - совершенствовать двигательные навыки и речь, упражнять ходить друг за другом.

Упражнять в бросках мяча двумя руками друг другу Костю Л. и Тимофея М.
Объяснить правила культуры поведения «Нельзя толкаться, хватать за капюшон, нельзя брать снег в рот»
Напомнить правила безопасности на прогулке.

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки.

Метелки

Мяч

Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание аудиозаписи «Колыбельные песенки» - создать доброжелательную установку на дневной сон.