Файл: Методические рекомендации по предмету Познание мира для 2 класса.docx
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 136
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ход урока | |||||||
Этапы урока | Действия учителя | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | |||
| Организует сравнение и проверку результатов работы. Организует работу с электронным приложением. | (И) Самостоятельно выпол- няют задания в электрон- ном приложении, обсуж- дают результат работы с учителем. | | | Перечисляет всех членов се- мьи по степени родства и име- нам. Рассказывает, как члены се- мьи помогают друг другу. | | Электронное приложение |
| | Распределяет действия в два столбика | Правильно рас- пределяет дей- ствия с по- мощью стрелок в два столбика | | |||
| | | | ||||
Домашнее задание | Выполнить задание С.1 в Тетради ученика. Дополнительное творче- ское задание: подготовить рассказ с демонстрацией фотографий о сво- ей семье, подобрать и выучить несколько пословиц по теме урока. | | | | |||
Рефлексия и оценивание | Организует оценивание и рефлек- сивную беседу. | (Ф) Отвечают на вопросы | Рефлексируют собственную деятель- ность, заполняя тетрадь. Объясняют свой выбор | | |||
| На уроке я активно пассивно работал Своей доволен недоволен работой на уроке я После урока я… | | |
Урок 2. Моя родословная
Раздел | Все обо мне | |
ФИО учителя | | |
Дата | | |
Класс | Количество учащихся | Количество отсутствующих |
Тема урока | Моя родословная | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.1.1.1 составлять словесный портрет членов семьи на основе материалов семейного архива | |
Цели урока |
|
Ход урока | ||||
Этапы урока | Действия учителя | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
Организационный этап | Мотивация. Приветствует учащихся: «Здравствуй- те, ребята!» Ребята, послушайте, какая тишина! Это в школе начались уроки. Мы не будем тратить время зря, И приступим все к работе. | Приветствуют учителя. | | |
Этап постановки цели урока перед учащимися | Стартер. Предлагает разгадать загадку: Вот ведь дело-то какое… Нас не семеро, а трое: Папа, мамочка и я, Но все вместе мы – … .
| (Ф) Отгадывают загадку. Высказывают свои предпо- ложения. Семья. | | |
Критерий | Дескриптор |
Рассказывают | Правильно |
о родствен- | определяют |
ных отноше- | родственные |
ниях по родо- | отношения, |
словной | показывают |
| на рисунке |
| поколения. |
| Называют |
| количество |
| поколения |
| Армана |
| и Даурена. |
Ход урока | ||||
Этапы урока | Действия учителя | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
Этап усвоения новых знаний | Учебныйдиалог. Организует беседу по вопросу:
«родные», «родственники»? Организует чтение текста учебника (до работы с иллюстрациями).
родословная? | (Ф) Высказывают свои пред- положения. (И) Читают текст. (Ф) Отвечают на вопросы. | (ФО) Устная похвала учителя | Учебник |
Этап проверки понимания нового материала | Моделирование. Организует работу по иллюстрации учебника и тексту с последующим обсуждением в классе. – Рассмотрите, как изобразили свою родословную два брата – Арман и Дау- рен. Что вы можете рассказать об их семье? Как показаны родственные отношения на рисунке? В случае затруднения учитель готов моделировать родословную на примере семьи кого-либо из класса на доске. | (Ф) Вспоминают и называют правила работы в паре. (Ф) Рассматривают иллюст- рацию, отвечают на вопросы, сравнивают свои суждения с суждениями других пар. | (ФО) | Учебник. Лист бума- ги, на кото- ром можно будет чер- тить родо- словную |
Этап закрепления нового материала | Организация работы в группе. Организует работу в группе. Обсуж- дение вопросов:
| (Ф) Отвечают на вопросы. | | |
Критерии | Дескрипторы |
Записывает | Правильно |
слова, прои- | записывает |
зошедшие от | слова, прои- |
слова «род» | зошедшие от |
| слова «род» |
| Объясняет |
| свой ответ |
Ход урока | ||||
Этапы урока | Действия учителя | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
| Вводит ключевые слова. – Какие другие слова по теме урока вы узнали? Назовите. Какое значение они имеют? Организует выполнение задания А в Тетради ученика. Организует работу с электронным приложением. | Повторяют за учителем новые слова. Называют другие известные слова. (И) Выполняют задания в Тетради ученика. (П) Сравнивают результаты работы в паре. Обсуждают. Выполняют задание А в Тет- ради ученика. Выполняют взаимную проверку. (И) Выполняют задания в электронном приложении, обсуждают выполнение с учителем. | | Тетрадь ученика Электронное приложение |
Домашнее задание | Выполнить задание. Составить свою родословную, выполнить задания В, С в Тетради ученика. | (И) Заполнение кластера. Изучение и заполнение родословной своей семьи. Написание рассказа об известных личностях семьи | | Тетрадь ученика |
Рефлексия и оценивание | Организует оценивание и рефлексив- ную беседу.
| (Ф) Отвечают на вопросы. | Рефлексируют собственную деятельность, заполняя Тет- радь ученика. Объясняют свой выбор. | |