Файл: Руководство для учителей 2 класса общеобразовательной школы Рекомендовано Министерством просвещения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 149
Скачиваний: 17
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ключи к заданиям в тетради ученика Задание 3
Ответ:Много леса – не губи, мало леса – береги, нет леса – посади.
Задание 6. Кроссворд.
-
Питомник. -
Сокодвижение (погоризонтали). Саксаул (повертикали). -
Колючки. -
Корень. -
Листопад. -
Удобрения.
Тест «Проверь себя»
Выбериправильныйвариантответа.
-
Растениям для жизни нужны:
а) свет, тепло, любовь, нежность. б) вода, торт, забота, внимание.
в) вода, воздух, тепло, свет, питательные вещества.
-
У растений в почках спрятаны: а) семена и корни.
б) листья и цветы. в) цветы и плоды.
-
Растения, цветущие ранней весной, называют: а) первоцветами.
б) вечнозелеными. в) светолюбивыми.
-
На месте цветка образуются: а) листья с иголками.
б) шишки с сучками. в) плоды с семенами.
-
У некоторых растений в пустыне из-за недостатка влаги и жары корни: а) длинные.
б) воздушные. в) отсутствуют.
-
Растения надо беречь и охранять, потому что они: а) важны для человека.
б) важны для жизни человека и животных. в) важны для животных.
Ключи к тесту «Проверь себя»: 1 – в; 2 – б; 3 – а; 4 – в; 5 – а; 6 – б.
Ответь на вопросы
-
Что произойдет, если растение лишить какой-то его части? Приведи пример.
-
Почему в городах и поселках старые и больные деревья надо заменять молодыми саженцами?
Урок
7
Раздел: | Живая природа | |
ФИО педагога | | |
Дата: | | |
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Какие бывают животные | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.2.2.1 – различать представителей классов животных: насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы и млекопитающие;
| |
Цели урока | Научить учащихся различать классы животных |
Ход урока
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | ||||
| Вводно-мотивационный этап. Создание коллаборативной среды. Учитель предлагает учащимся досказать стихотворение. На уроке будь старательным, Будь спокойным и … (внимательным). Все пиши, не отставая, Слушай, не … (перебивая). А помочь захочешь другу, Подними спокойно … (руку). Проверка готовности учащихся к уроку (про- верка домашнего задания). Определение настроения: «солнышко», «тучка». Формирование групп.
| Учащиеся слушают учителя, договаривают строчки из стихотворения. Учащиеся формируются в группы по выбранным картинкам с животными | Одобрение, похвала | Картинки: «солнышко», «тучка». Картинки с изобра- жением насекомых, млекопита- ющих, птиц, рыб, пресмыка- ющихся, земноводных |
Середина урока | ||||
| Операционально-познавательный этап. Сообщениетемыурока:Какие бывают животные | Учащиеся совместно с учителем формулируют цели урока | | |
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| Работа с учебником. Учитель задает вопросы для повторения.
Учитель знакомит с информацией, данной в учебнике (презентация). Учащиеся должны научиться различать животных в соответсвии с их классом. (Изучающее чтение.) Учитель контролирует групповую деятель- ность учащихся. Анализ работы в группах | Учащиеся отвечают на вопросы для повторения. Учащиеся рассматривают рисунки, называют животных. Учащиеся определяют части тела этих животных. Учащиеся знакомятся с материалом в учебнике. 1-ягруппа:на бумаге формата А3 записывают информацию о насекомых и защищают свои постеры. 2-ягруппа:записывают ин- формацию о млекопитающих и защищают свои постеры.
сведения о пресмыкающихся и защищают свои постеры.
информацию о земноводных и защищают свои постеры. Учащиеся рассматривают схемы строения тела животных | ФО. Устное одобрение, похвала. Словесная оценка ФО | Учебник, иллюстрации по теме урока. ИКТ |
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| Минуткаотдыха. Нарядили ножки в новые сапожки. (Детиподнимают правую ногу, покружили, затемлевую,покружили.) Вы шагайте, ножки, прямо по дорожке. (Активнаяходьба на месте.) Вы шагайте, топайте, по лужам не шлепайте. (Прыжкина месте.) В грязь не заходите, сапожки не портите. (Активнаяходьба на месте.) Работа с учебником. Учитель предлагает учащимся провести иссле- дование, контролирует работу учащихся, ока- зывает помощь при необходимости. Проверка результатов. Учитель задает вопросы учащимся. Учитель предлагает учащимся познакомиться с материалом, данным в учебнике. (Изучаю- щее чтение.) Работа в тетради.
| Учащиеся выполняют упражнения из физминутки. Учащиеся проводят исследование, делают выводы. Учащиеся отвечают на вопросы. Учащиеся знакомятся с материалом в учебнике. Учащиеся выполняют задания в тетради ученика | Одобрение, похвала. Самооценка работы учащихся по «Пирамиде успеха». | Учебник. Тетрадь ученика |
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| Этап проверки понимания новых знаний. Работа по итоговым вопросам в учебнике. Подведем итоги урока.
«насекомые»?
Выводы по работе на уроке: Различают представителей классов животных:млекопитающие, рыбы, птицы, земноводные,пресмыкающиеся,насекомые. Информацияодомашнемзадании. Задания 7, 8, 9, 10, 11 из тетради ученика выполнить дома. Повторить материал, пройденный на уроке | Учащиеся отвечают на итоговые вопросы | Словесная оценка ФО | Учебник |
Конец урока | ||||
| Рефлексивно-оценочный этап. Анализ работы на уроке (через диалог):
Формативное оценивание проводится учителем в течение всего урока | Учащиеся отвечают на вопросы | Учащиеся оценивают свою работу на уроке | Карточки |
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| Обратнаясвязь. Рефлексивное оценивание. Учитель предлагает учащимся продолжить предложение: «На этом уроке я узнал …», «Сегодня я сумел …» | Учащиеся заканчивают предложения | | |