Файл: Руководство для учителей 2 класса общеобразовательной школы Рекомендовано Министерством просвещения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 157
Скачиваний: 17
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дополнительный материал к уроку
Горячаяводазамерзаетбыстрее,чемхолодная.Холоднаяводазамерзаетпри–4градусахЦельсия.Принагреваниипузырькивоздуха,растворенныевводе,улетучиваются, и онапревращаетсявледпритемпературе0 градусовЦельсия.
Принагреванииводапереходитвпар.Закипелаводавчайнике,датаксильно,чтокрышкананемподпрыгивает.Упарабольшаясила,которуюлюдинаучились использовать. Благодаряпаруработаютпаровозы и пароходы.
Ключи к заданиям в тетради ученика Задание 2
Кроссворд
-
Шар. -
Айсберг. -
Соленая. -
Пар. -
Ледник. -
Роса.
Урок 17
Раздел: | Вещества и их свойства | |
ФИО педагога | | |
Дата: | | |
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Что такое природные ресурсы | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.3.4.1 – определять значение природных ресурсов;
| |
Цели урока | Научить учащихся различать природные ресурсы, работать по карте |
Ход урока
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | ||||
| Вводно-мотивационный этап. Приветствие учащихся учителем Создание комфортной психологической об- становки на уроке. | Приветствие учащихся. | | |
Долгожданный дан звонок –Начинаетсяурок. Каждыйдень–всегда,везде,Назанятиях,вигре, Смело, четко говоримИтихонечкосидим. | | | ||
Проверка готовности учащихся к уроку (про- верка домашнего задания). | | | ||
Работа по вопросам для повторения.
| Учащиеся отвечают на вопросы для повторения, используя предыдущие знания | Словесная оценка ФО | ||
Сообщение темы урока: Что такое природные ресурсы. | | | ||
Игра «Да – нет» (вопросы о свойствах воды и воздуха). Формулирование целей урока совместно с учащимися | Совместно с учителем учащиеся формулируют цели урока | |
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| – Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? Постановка перед учащимися учебной проблемы | Учащиеся отвечают на вопрос | | |
Середина урока | ||||
| Операционально-познавательный этап. Изучениеновогоматериала. Работа с учебником. Учитель предлагает рассмотреть фотографии (см. с. 79 в учебнике) и ответить на вопросы.
Дескриптор: различают, из чего сделаны предметы. Работа в группах (по плану в учебнике). Распределение учащихся для работы. Прове- дение практической работы в группах. – Проведите исследование. Обратите внима- ние на предметы в классе. Определите: 1-я группа – что сделано из дерева; 2-я группа – что сделано из железа; 3-ягруппа– что сделано из стекла; 4-ягруппа– что сделано из пластмассы – Запишите выводы. Дескрипторы: ученик, представляя себя в роли исследователя, определяет, из каких материалов сделаны предметы | Учащиеся выполняют задание: рассматривают рисунки, затем отвечают на вопросы. Учащиеся выполняют задания в группах. Учащиеся делают выводы | Взаимооценка работы учащимися | Учебник, тетрадь ученика, иллюстрации по теме урока. ИКТ. Учебник. Бумага А3, фотографии |
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| Минуткаотдыха. Для разминки из-за парт поднимаемся на старт! Бег на месте! Веселей! И быстрей, быстрей, быстрей! Делаем вперед наклоны – Раз, два, три, четыре, пять! Мельницу руками крутим, чтобы плечики размять. Начинаем приседать – раз, два, три, четыре, пять! А потом прыжки на месте, выше прыгаем все вместе! Руки к солнышку потянем, Руки в стороны растянем. А теперь пора учиться, Да прилежно! Не лениться! Просмотр видеоматериала к уроку. Работасучебником. Работа по схемам в учебнике. Учитель предлагает учащимся прочитать материал в учебнике и познакомиться с но- выми понятиями. (Изучающее чтение.) Зна- комство с использованием некоторых при- родных ресурсов. Выводы учащихся. Знакомство новыми терминами: природныересурсы, месторождение | Учащиеся выполняют упражнения из физминутки. Учащиеся смотрят видеосюжет. Учащиеся выполняют задание, отвечают на вопросы. Учащиеся определяют, как используют некоторые природные ресурсы. Учащиеся слушают, повторяют и запоминают | | Электронное приложение. Учебник |
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| Работа по карте полезных ископаемых Казахстана (см. с. 82 в учебнике). Знакомство с условными знаками, определение местона- хождения полезных ископаемых на терри- тории Казахстана. Работавтетради.
Этап проверки понимания новых знаний. Работа по итоговым вопросам в учебнике. Подведем итоги урока.
Выводы по работе на уроке: Изприродныхресурсовчеловекизготав-ливаетмножествопредметов,необходимыхдляжизни | Учащиеся работают по карте. Учащиеся выполняют задание в тетради ученика. Учащиеся отвечают на итоговые вопросы | Самооценка работы. Самооценка работы учащихся по «Пирамиде успеха». Словесная оценка ФО | Учебник. Тетрадь ученика. Учебник |
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| Природные ресурсы, которые добывают из-подземли,называютсяполезнымииско-паемыми. Информация о домашнем задании.Составить схему о том, как люди используют животных. Повторить материал, изученный на уроке | | | |
Конец урока | ||||
| Рефлексивно-оценочный этап. Анализ работы на уроке (через диалог):
Формативное оценивание проводится учителем в течение всего урока. Обратнаясвязь. Рефлексия. Учитель раздает учащимся листы с изобра- жением смайликов | Учащиеся отвечают на вопросы. Учащиеся отмечают на листе смайлик, показывая тем самым свой уровень знаний. | Самооценка работы на уроке | Цветные карандаши, оценочные листы |