Файл: Аринин И.Н. Техническая диагностика на предприятиях автомобильного транспорта [Текст] 1974. - 144 с.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.07.2024
Просмотров: 124
Скачиваний: 0
5£
1 2
3Электрооборудова ние
|
|
|
|
|
|
П р о л о л ж е II II с г ;і 5 л и ц ы |
3 |
||||||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Система питания дизель |
13. |
Давление |
топ.; |
ѵ.:\ |
. сиие |
3!. |
Неустойчивая |
работа |
дви |
||||
ных двигателей |
|
ме |
|
|
|
|
|
|
гателя на малых |
оборотах |
|||
|
•14. Произвоі/иигелыюсть топ.тив- |
3". |
Недостаточная |
мощность |
|||||||||
|
|
иого .насиеа |
|
|
|
|
36. |
Жесткая |
работа двигателя |
||||
|
15. |
Содержание' N в отрабо |
|||||||||||
|
37. |
Минимальные |
обороты |
хо |
|||||||||
|
|
тавших газах |
|
|
|
|
|
лостого хода |
|
|
|
||
|
16. |
Количество |
топлива. |
|
|
|
|
|
|||||
|
с л і :і - |
38. |
Угол опережения |
впрыска |
|||||||||
|
|
ваемого в |
бак |
в |
ед. |
вре- |
39. |
Пена и |
пузырьки |
воздуха |
|||
|
|
меш |
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
■из системы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40 |
Стуки при работе |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
41. Течь топлива и масла |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
42. |
Дымность выхлопа |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
43. |
Потемнение масла |
в |
воз |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
душном фильтре |
|
|
||
Аккумуляторная батарея |
17. |
Плотность |
электролита |
|
44. |
Течь электролита |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
45. |
Самопроизвольная |
разряд |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
46. |
Окисление штырей |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
47. |
Сила света лаші при вклю |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
чении стартера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48. |
Кипение электролита |
|
|||
Генератор |
18. |
Ток в режиме электродви |
49. |
Зарядный ток |
амперметра |
||||||||
|
19. |
гателя |
|
под нагрузкой |
50. |
Шум |
|
|
|
|
|||
|
Напряжение |
51. |
Стук |
|
|
|
|
л
|
|
|
|
П р о д о л ж е н и е т а б л и ц ы 3 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
|
|
|
|
52. |
Колебание стрелки ампер |
|
|
|
|
|
метра |
|
|
|
|
53. |
Искрение щеток |
|
|
|
|
54. |
Крепление генератора |
|
|
Реле-регулятор |
20. Напряжение |
включения 55. |
Наличие зарядного тока |
|
|
|
РОТ, ток отключения РОТ |
|
21.Регулируемый ток нагруз ки РОТ
|
22. |
Напряжение |
на |
зажимах |
|
|
|
|
|
|
р н . |
|
|
|
|
|
|
Стартер |
23. |
Потребляемый ток в режи- |
56. |
Ослабление силы света фар |
||||
|
|
ме запуска |
двигателя |
|
при запуске |
|
||
|
|
|
|
|
57. |
Шум стартера |
|
|
|
|
|
|
|
58. |
Интенсивность |
вратцения |
|
|
|
|
|
|
|
стартера |
|
|
|
|
|
|
|
59. |
Износ зубьев |
шестерни |
|
|
|
|
|
|
60. Состояние контактов вклю |
|||
, |
|
|
|
|
|
чателя стартера |
||
24. |
Разрежение |
во |
впускном |
61. |
Перебои .в работе двигате- |
|||
Приборы зажигания |
||||||||
|
|
коллекторе |
|
|
|
ля |
|
|
|
25. |
Угол установки опережения |
62. |
Неравномѳрная работа дви |
||||
|
|
зажигания |
|
|
|
гателя |
|
|
|
26. |
Угол замкнутого |
состояния |
63. |
Щелчки от иокіры «а массу |
|||
|
|
'контактов |
|
|
64. Слабая искра |
высокого (на |
||
|
|
|
|
|
||||
GO |
|
|
|
|
J |
пряжения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
<5Д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П р о д о л ж е н и е т а б л и ц ы 3 |
||
1 |
2 |
3 |
|
*1 |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
65. «Выстрелы» из глушителя |
|
|
|
|
27. |
Зазоры между |
электрода |
66. |
Подгорание контактов пре |
|
|
|
- |
|
ми свечей |
|
|
|
рывателя |
|
|
|
|
|
|
|
67. |
Потери мощности |
4 Контрольно-измери- |
Указатель уровни топли |
28. |
Погрешность |
датчика |
и |
68. |
Мерное количество топлива |
|
|
тельные приборы |
ва |
|
указателя |
|
|
|
|
|
|
Спидометр |
29. |
Погрешность указателя пу 69. |
Путь, проходимый автомо |
|||
|
|
|
|
ти |
|
|
|
билем ;в единицу временя |
5 |
Силовая передача |
Сцепление |
30. |
Износ накладок |
|
70. |
Неполное выключение |
|
|
|
|
|
|
|
|
7іІ. |
Шум |
|
|
|
|
|
|
|
72. |
Наличие течи |
|
|
|
|
|
|
|
73. |
Свободный ход педали |
|
|
|
|
|
|
|
74. |
Резкое включение |
|
|
Коробка передач |
31. |
Уровень шума |
|
|
75. |
Шум передачи |
|
|
|
|
|
|
|
76. |
Затруднение включения |
|
|
|
|
|
|
|
77. |
Стуки передачи |
|
|
|
|
|
|
|
78. |
Температура картера |
|
|
|
|
|
|
|
79. |
Наличие течи |
|
|
|
|
|
|
|
80. |
Цвет масла |
|
|
|
|
|
|
|
81. |
Наличие включений в масле |
|
|
Карданная передача |
32. |
Биение передачи |
|
82. |
Люфт .передачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
83. |
Вибрация передачи |
|
|
|
|
|
|
|
84. |
Стуки передачи |
|
|
|
|
|
П р о д о л ж е н и е т а б л и ц ы 3 |
|||
1 |
о |
3 |
|
4 |
|
|
5 |
|
|
|
Главная передача |
33. |
Суммарный люфт траисмис- |
85. |
Люфт в механизмах |
|
|
|
|
|
|
ши |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
86. |
Шум передачи |
|
|
|
|
|
|
|
87. |
Повышенный напрев |
|
|
|
|
|
|
|
88. |
Течь масла |
|
|
|
|
|
|
|
89. |
Стуки, удары в передаче |
|
6 |
Ходовая часть |
Передние колеса |
34. |
Углы наклона шивория |
|
90. Биение колес |
|
|
|
|
|
35. |
Углы развала колес |
|
91. |
Люфт передних колес |
|
|
|
|
36. |
Схождение колес |
|
92. |
Затяжка гаек колес- |
|
|
|
|
37. |
Зазор -в шкворневых |
сое |
|
|
|
|
|
|
|
динениях |
|
|
|
|
|
|
|
38. Зазор в подіштнииах |
оту |
|
|
|
|
|
|
|
|
пиц |
|
|
|
|
|
|
Подвеска |
39. |
Статический прогиб рессор |
93. |
Удары при движении |
|
|
|
|
|
|
|
|
94. |
Люфты в соединениях |
|
|
|
|
|
|
|
95. |
Наличие трещин |
|
|
|
|
|
|
|
96. |
Сирии рамы |
|
|
|
Рама |
- |
|
|
97. |
Трещины |
|
|
|
Амортизаторы |
|
|
|
98. |
Продолжительная |
качка |
|
- |
|
|
|
|
|
ори наезде на препятствия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8£-
п.п.
1
1
2
3
4
5
6
7
8
Т а б л и ц а 4
Приборы и оборудование для диагностики, изготавливаемые заводами промышленности
Наименование стенда, |
прибора |
Модель |
||
|
2 |
|
|
3 |
Станция диагностирования гру |
СД-2М |
|||
зовых карбюраторных |
автомо |
ЧПИ |
||
билей |
|
|
|
|
Автом-атиз-и-рован-ная станция |
СДА-70 |
|||
диагностирования |
автомоби |
|
||
лей* |
|
|
|
|
Стенд с беговыми барабанами |
К-409 |
|||
для проверки мощности двига |
|
|||
теля |
|
|
|
|
Обкаточно-тормозной стенд |
КИ-21Э9А |
|||
|
|
|
|
КИ-2118А |
Прибор для определения тех |
К-69М |
|||
нического |
состояния |
цилиндро- |
|
|
поршневой |
группы |
двигателя |
|
|
Компрессометр |
|
|
К-179 |
|
Прибор для определения содер |
НИИАТ 641 |
|||
жания окиси углерода |
в отра |
И-СО |
||
ботавших газах |
|
|
|
|
Стробоскопический прибор для |
Э-102 |
|||
визуального контроля угла опе |
|
|||
режения зажигания* |
|
|
|
Изготовитель-проектировщик |
|
Оценочные параметры |
||||
|
4 |
|
|
|
5 |
|
Челябииский -политехниче- |
Тяговые и тормозные качества |
|||||
смий институт, |
Копейский |
автомобилей |
|
|||
авторемонтный завод |
|
Расход топлива авто-мобилей |
||||
|
|
|
|
Установка передних колес |
||
|
СКНИБ |
|
Тяговые и тормозные -качества |
|||
Міинавтотранс |
Латвийской |
автомобиля |
|
|||
ССР |
|
|
|
Углы установки передних колес |
||
|
|
|
|
.-Расходѣтоплива |
автомобилей |
|
Новгородский завод «Ав- |
Мощность двигателя |
|||||
тоспецоборудова іше» |
|
Расход |
топлива |
автомобилем, |
||
|
|
|
|
тяговое усилие, потери мощ |
||
|
|
|
|
ности на |
трение |
|
Заводы сельхозтехники |
ѵ Мощность двигателя |
|||||
|
|
|
|
Расход топли-ва двигателем |
||
Новгородский завод «Авто- |
Величшпа утечки сжатого воз |
|||||
спецоборуд’ование» |
|
духа через неплотности |
||||
Казанский |
завод «Авго- |
Давление в конце такта сжатия |
спецоборудова-мие»
Харьковский филиал ОКБА Содержание окиси углерода, %
Новгородский завод «АвтоУгол опережения зажигания. снецобор'уд-оватше»' Работа автоматов опережения
зажигания