цилиндров изменяется из-за того, что выпускные газы, вы
ходящие из работающих цилиндров, будут смешиваться с воздухом, выходящим из отключенных цилиндров при темпе
ратуре, примерно соответствующей Т кц .
Определение параметров газа перед турбиной можно
произвести следующим образом. Из уравнения баланса тепла
запишем
(fr О* 4V"} ~ (Т г- Т К10 Л Фа. ,
откуда
т ; = т > ( т г- тко
(<Ж Ufa)'
После отключения цилиндров РкЧ=Р^и. и Т ^ = Т ки> ,
так как nAt=covis-t и nK= const , и Т Г'^ТГ.Последнее объясня ется тем, что в неотключенных цилиндрах действительный
коэффициент избытка воздуха останется без |
изменения, |
так как & т= const по условию,а &£= const |
из-за того, |
что pKU= const и Т кч= const. Следовательно, |
|
const |
|
а температура газов, выходящих из неотключенных цилинд ров, не будет отличаться от той, которая была до отклю
чения цилиндров. ; Отношение суммарного количества воздуха, поступающе
го в двигатель, к количеству топлива, подаваемому в дви гатель после отключения части цилиндров, возрастет:
Coap^cxq)-— ^ •
С учетом сказанного формула для подсчета Тр примет
вид
■ <в.7>
Для определения давления газа перед турбиной Рр ис
пользуем формулу расхода газа при истечении через отвер
стие: