Файл: Ахметов, Л. А. Вопросы оптимизации автомобильных перевозок.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2024
Просмотров: 74
Скачиваний: 0
|
Состояние №3 |
Автомобиль |
Прицеп |
марка
ГА З-51
З И Л -1 6 4
—
З И Л -130
М А З-200
М А З-504
М А З-503
М А З -503
М А З-503
М А З-500
|
Тягач |
марка |
грузо- |
П О Д . |
|
Прага |
7,0 |
Прага |
7,0 |
Прага |
7,0 |
КАЗ-608 |
7,5 |
КАЗ-608 |
7,5 |
КАЗ-120 |
8,5 |
Шкода |
10,0 |
— |
0 |
МАЗ-504 |
14,0 |
МАЗ-504 |
14,0 |
МАЗ-504 |
14,0 |
КРАЗ-258 |
14,0 |
МАЗ-504 |
14,0 |
грузо- |
|
марка |
грузо- |
|
|
|||
иод. |
К О Л - В О |
под. |
К О Л - В О |
|||||
2,5 |
4 |
_ |
|
|
|
|
|
|
4,0 |
1 |
— |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
— |
|
0 |
|
|
0 |
5,5 |
1 |
— |
|
|
|
|
|
|
7,0 |
5 |
— |
|
|
|
|
|
|
7,0 |
66 |
— |
|
|
|
|
|
|
7,0 |
15 |
2П С -4.5 |
|
4,5 |
|
15 |
||
7,0 |
4 |
2А П -5 |
|
5 |
|
|
4 |
|
7,0 |
7 |
П П С -14 |
|
14,0 |
|
7 |
||
7,5 |
11 |
М А З-5243 |
6 |
|
|
11 |
||
|
|
Полуприцеп |
|
Полуприцеп |
|
|||
|
|
|
грузо- |
О |
|
гру- |
|
во- |
|
|
марка |
аа |
марка ' |
|
|||
К О Л - В О |
|
под. |
оч |
3 0 - |
|
кол |
||
|
|
|
|
X |
|
под. |
||
1 |
ПАЗ-744 |
4,0 |
1 |
— |
|
|
|
|
13 |
ОДАЗ-784 |
7,0 |
13 |
— |
|
|
|
|
21 |
ОДАЗ-794 |
7,5 |
21 |
— |
|
|
|
|
2 |
ОДАЗ-794 |
7,5 |
2 |
- |
|
|
|
|
1 |
КАЗ-717 |
11,5 |
1 |
— |
|
|
|
|
3 |
ОДАЗ-795 |
13,5 |
3 |
— |
|
|
|
|
6 |
ОДАЗ-795 |
13,5 |
6 |
— |
|
|
|
|
0 |
|
— |
0 |
0 |
|
|
|
|
1 |
ОДАЗ-795 |
13,5 |
1 |
— |
|
|
|
|
2 |
ППС-14 |
14,0 |
2 |
— |
|
|
|
|
46 |
МАЗ-5245 |
14,0 |
46 |
— |
|
|
|
|
1 |
Полуприцеп |
20,0 |
1 |
— |
|
|
|
|
2 |
МАЗ-5245 |
14,0 |
2 |
МАЗ-5245 |
14,0 |
2 |
114
Состояние №4
Автомобиль |
|
|
|
Прицеп |
|
м а р к а |
гр у зо - |
КОЛ-ВО |
м а р к а |
гр у зо - |
КОЛ-ВО |
под. |
поп. |
||||
ГА З-51 |
2,5 |
3 |
— |
— |
— |
З И Л -1 6 4 |
4,0 |
1 |
— |
— |
— |
ГА З-51 |
2,5 |
1 |
П А З-744 |
4,0 |
1 |
З И Л -1 3 0 |
5,5 |
1 |
— |
— |
— |
М А З-200 |
7,0 |
5 |
— |
— |
— |
М А З -503 |
7,0 |
64 |
— |
— |
— |
М А З-503 . |
7,0 |
15 |
2П С -4,5 |
4,5 |
15 |
М А З-503 |
7,0 |
4 |
2А П -5 |
5 |
4 |
М А З -503 |
7,0 |
9 |
П П С -14 |
14,0 |
9 |
М А З-500 |
7,5 |
11 |
М А З-5243 |
6 |
11 |
|
Тягач |
|
Полуприцеп |
|
марка |
грузо- |
КОЛ- |
марка |
грузо- |
под. |
ВО |
под. |
||
|
0 |
' 0 |
_ |
0 |
Прага |
7,0 |
13 |
ОДАЗ-784 |
7,0 |
Прага |
7,0 |
22 |
ОДАЗ-794 |
7,5 |
КАЗ-608 |
7,5 |
1 |
ОДАЗ-794 |
7,5 |
КАЗ-608 |
7,5 |
1 |
КАЗ-717 |
11,5 |
КАЗ-120 |
8,5 |
3 |
ОДАЗ-795 |
13,5 |
Шкода |
10,0 |
6 |
ОДАЗ-795 |
13,5 |
КАЗ-608 |
7,5 |
1 |
ОДАЗ-795 |
13,5 |
_ |
0 |
0 |
— |
0 |
|
0 |
0 |
_ |
0 |
МАЗ-504 |
14,0 |
50 |
МАЗ-5245 |
14,0 |
КРАЗ-258 |
20,0 |
1 |
Прицеп |
20,0 |
— |
0 |
0 |
— |
0 |
Н е использовано |
|
|
|
|
МАЗ-504 |
14,0 |
1 |
|
|
Полуприцеп
КОЛ-ВО |
|
под. |
кол-во |
|
мар г р у - |
|
|
|
к а |
3 0 - |
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
13 |
— |
— |
|
22 |
— |
— |
|
1 |
— |
— |
|
1 |
— |
— |
|
3 |
— |
— |
|
6 |
— |
— |
|
1 |
— |
— |
|
0 |
|
|
|
0 |
|
|
|
50 |
— |
— |
|
1 |
— |
0 |
|
0 |
— |
0 |
115
|
С о с т о я н и е № 5 |
Автомобиль |
Прицеп |
м а р к а
ГАЗ-51
ЗИЛ-164
ГАЗ-51
ЗИЛ-130 МАЗ-200 МАЗ-503
МАЗ-503 МАЗ-503 МАЗ-503 МАЗ-500
Тягач
марка
_
Прага
Прага КАЗ-608
КАЗ-608 КАЗ-120
Шкода КАЗ-608
—
МАЗ-504 МАЗ-504
КРАЗ-258
—
гр у зо - |
|
гр у зо - |
ко л -во |
под. КОЛ-ВО |
м а р к а |
под. |
|
2,5 |
3 |
___ |
|
|
— |
|
— |
|
4,0 |
1 |
— |
|
|
— |
— |
|
|
2,5 |
1 |
ПАЗ-744 |
|
4,0 |
1 |
||
|
5,5 |
1 |
— |
|
|
— |
— |
|
|
7,0 |
5 |
— |
|
|
— |
— |
|
|
7,0 |
65 |
— |
|
|
— |
— |
|
|
7,0 |
15 |
2ПС-4.5 |
|
|
4,5 |
15 |
|
|
7,0 |
4 |
2АП-5 |
|
|
5 |
|
4 |
|
7,0 |
8 |
ППС-14 |
|
|
14,0 |
8 |
|
|
7,5 |
И |
МАЗ-5243 |
|
6 |
|
11 |
|
|
|
|
Полуприцеп |
|
Полуприцеп |
|||
грузо- |
|
|
|
грузо- |
во- |
мар |
гру- |
о |
кол-во |
|
марка |
со |
|||||
под. |
|
под. |
кол |
ка |
30- |
§ |
||
|
|
|
|
|
|
под. |
м |
|
0 |
0 |
|
_ |
0 |
0 |
|
|
|
7,0 |
13 |
ОДАЗ-784 |
7,0 |
13 |
— |
|
|
|
7,0 |
22 |
ОДАЗ-794 |
7,5 |
22 |
— |
|
|
|
7,5 |
1 |
ОДАЗ-794 |
7,5 |
1 |
— |
|
|
|
7,5 |
1 |
КАЗ-717 |
11,5 |
1 |
— |
|
|
|
8,5 |
3 |
ОДАЗ-795 |
13,5 |
3 |
— |
|
|
|
10,0 |
6 |
ОДАЗ-795 |
13,5 |
6 |
— |
|
|
|
7,5 |
1 |
ОДАЗ-795 |
13,5 |
1 |
— |
|
|
|
0 |
0 |
|
— |
0 |
0 |
|
|
|
14,0 |
1 |
ППС-14 |
14,0 |
1 |
— |
|
|
|
14,0 |
50 |
МАЗ-5245 |
14,0 |
50 |
— |
|
|
|
20,0 |
1 |
Полуприцеп |
20,0 |
1 |
— |
|
|
|
0 |
0 |
|
— |
0 |
0 |
— |
0 |
0 |
116
|
|
|
|
С о с т о я н и е № 6 |
|
Автомобиль |
|
|
|
Прицеп |
|
марка |
грузо- |
КОЛ-ВО |
марка |
грузо- |
КОЛ-ВО |
под. |
под. |
||||
|
|
|
|
|
|
ГАЗ-51 |
2,5 |
3 |
|
— |
|
ЗИЛ-164 |
4,0 |
1 |
— |
— |
|
ГАЗ-51 |
2,5 |
1 |
ПАЗ-744 |
4,0 |
1 |
ЗИЛ-130 |
5,5 |
1 |
— |
— |
|
МАЗ-200 |
7,0 |
5 |
— |
— |
|
МАЗ-503 |
7,0 |
66 |
— |
— |
|
МАЗ-503 |
7,0 |
15 |
2ПС-4.5 |
4,5 |
15 |
МАЗ-503 |
7,0 |
4 |
2АП-5 |
5 |
4 |
МАЗ-503 |
7,0 |
7 |
ППС-14 |
14,0 |
7 |
МАЗ-500 |
7,5 |
11 |
МАЗ-5243 |
6 |
11 |
|
Тягач |
марка |
Г РУ - |
3 0 - |
|
|
п о д . |
КОЛ-ВО
Полуприцеп |
|
Полуприцеп |
||
|
|
О |
|
Гру- |
марка |
г р у - |
(О |
марка |
|
3 0 - |
ч |
3 0 - |
||
о |
||||
|
под. |
а |
|
под. |
кол-во
_ |
0 |
0 |
_ |
0 |
0 |
|
Прага |
7,0 13 |
ОДАЗ-784 |
7,0 |
13 |
— |
|
Прага |
7,0 |
22 |
ОДАЗ-794 |
7,5 |
22 |
— |
КАЗ-608 |
7,5 |
1 |
ОДАЗ-794 |
7,5 |
1 |
— |
КАЗ-608 |
7,5 |
1 |
КАЗ-717 |
11,5 |
1 |
— |
КАЗ-120 |
8,5 |
3 |
ОДАЗ-795 |
13,5 |
3 |
— |
Шкода |
10,5 |
6 |
ОДАЗ-795 |
13,5 |
6 |
— |
КАЗ-608 |
7,5 |
1 |
ОДАЗ-795 |
13,5 |
1 |
- |
— |
0 |
0 |
— |
0 |
0 |
|
МАЗ-504 |
14,0 |
2 |
ППС-14 |
14,0 |
2 |
— |
МАЗ-504 |
14,0 |
48 |
МАЗ-5245 |
14,0 |
48 |
— |
КРАЗ-258 |
20,0 |
1 |
Полуприцеп |
20,0 |
1 |
— |
МАЗ-504 |
14,0 |
1 |
МАЗ-5245 |
14,0. |
1 |
МАЗ-5245 14,0 1 |
117
С о с т о я н и е № 7
Автомобиль |
|
|
|
Прицеп |
|
м а р к а |
г р у з о - |
КОЛ-ВО |
м а р к а |
г р у з о - |
КОЛ-ВО |
п о д . |
п о д . |
||||
ГАЗ-51 |
2,5 |
3 |
___ |
— |
— |
ЗИЛ-164 |
4,0 |
1 |
— |
— |
— |
ГАЗ-51 |
2,5 |
1 |
ПАЗ-744 |
4,0 |
1 |
ЗИЛ-130 |
5,5 |
1 |
— |
— |
— |
МАЗ-200 |
7,0 |
5 |
— |
— |
— |
МАЗ-503 |
7,0 |
67 |
— |
— |
— |
МАЗ-503 |
7,0 |
15 |
2ПС-4.5 |
4,5 |
15 |
МАЗ-503 |
7,0 |
4 |
2АП-5 |
5 |
4 |
МАЗ-503 |
7,0 |
6 |
ППС-14 |
14,0 |
6 |
МАЗ-500 |
7,5 |
11 |
МАЗ-5243 |
6 |
И |
Тягач
Гру-
марка 30-
ПОД.
КОЛ-ВО
Полуприцеп Полуприцеп
|
|
О |
|
|
|
|
ГРУ- |
а |
|
гру- |
|
марка |
ч |
марка |
|||
30- |
30- |
||||
в |
|||||
|
ПОД. |
US |
|
под. |
кол-во
_ |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
|
Прага |
7,0 13 |
ОДАЗ-784 |
7,0 |
13 |
— |
|
Прага |
7,0 |
2 2 |
ОДАЗ-794 |
7,5 |
22 |
— |
КАЗ-608 |
7,5 |
1 |
ОДАЗ-794 |
7,5 |
1 |
— |
КАЗ-608 |
7,5 |
1 |
КАЗ-717 |
11,5 |
1 |
— |
КАЗ-120 |
8,5 |
3 |
ОДАЗ-795 |
13,5 |
3 |
— |
Шкода |
10,0 |
6 |
ОДАЗ-795 |
13,5 |
6 |
— |
КАЗ-608 |
7,5 |
1 |
ОДАЗ-795 |
13,5 |
1 |
— |
— |
0 |
0 |
— |
0 |
0 |
|
МАЗ-504 |
14,0 |
3 |
ППС-14 |
14,0 |
3 |
|
МАЗ-504 |
14,0 |
46 |
МАЗ-5245 |
14,0 |
46 |
— |
КРАЗ-258 |
20,0 |
1 |
Полуприцеп |
20,0 |
1 |
|
МАЗ-504 |
14,0 |
2 |
МАЗ-5245 |
14,0 |
2 |
МАЗ-5245 14,0 2 |
118