Файл: Ахметов, Л. А. Вопросы оптимизации автомобильных перевозок.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2024
Просмотров: 71
Скачиваний: 0
|
С о с т о я н и е № 8 |
Автомобиль |
Прицеп |
марка |
грузо- |
|
марка |
под. |
К О Л - В О |
||
ГАЗ-51 |
2,5 |
3 |
—— |
З И Л -164 |
4,0 |
1 |
•— |
ГАЗ-51 |
2,5 |
1 |
П А З-744 |
З И Л - 130 |
5,5 |
1 |
— |
М А З -200 |
7,0 |
5 |
— |
М А З -503 |
7,0 |
68 |
— |
М А З-503 |
7,0 |
15 |
2П С -4.5 |
М А З-503 |
7,0 |
4 |
2А П -5 |
М А З-503 |
7,0 |
5 |
П П С -14 |
М А З-500 |
7,5 |
11 |
М А З-5243 |
|
Тягач |
кол-во |
Полуприцеп |
КОЛ-ВО |
|
марка |
гру- |
марка |
ГРУ- |
||
3 0 - |
|
эо- |
|
||
|
под. |
|
|
под. |
|
грузо-
под. |
К О Л - В О |
||
|
|
||
— ' |
|
— |
|
— |
|
— |
|
4,0 |
|
1 |
|
— |
|
— |
|
— |
|
— |
|
— |
|
— |
|
4,5 |
|
15 |
|
5 |
|
4 |
|
14,0 |
|
5 |
|
6 |
|
11 |
|
Полуприцеп |
|
||
|
П>У- |
во |
|
марка |
кол- |
||
3 0 - |
|||
|
под. |
||
|
|
_ |
0 |
0 |
_ |
0 |
0 |
|
Прага |
7,0 |
13 |
ОДАЗ-784 |
7,0 |
13 |
— |
Прага |
7,0 |
22 |
ОДАЗ-794 |
7,5 |
22 |
— |
КАЗ-608 |
7,5 |
1 |
ОДАЗ-794 |
7,5 |
1 |
— |
КАЗ-608 |
7,5 |
1 |
КАЗ-717 |
11,5 |
1 |
— |
КАЗ-120 |
8,5 |
3 |
ОДАЗ-795 |
13,5 |
3 |
— |
Шкода |
10,0 |
6 |
ОДАЗ-795 |
13,5 |
6 |
— |
КАЗ-608 |
7,5 |
1 |
ОДАЗ-795 |
13,5 |
1 |
- |
— |
0 |
0 |
— |
0 |
0 |
— |
МАЗ-504 |
14,0 |
4 |
ППС-14 |
14,0 |
4 |
— |
МАЗ-504 |
14,0 |
44 |
МАЗ-5245 |
14,0 |
44 |
— |
КРАЗ-258 |
20,0 |
1 |
Полуприцеп |
20,0 |
1 |
— |
МАЗ-504 |
14,0 |
3 |
МАЗ-5345 |
14,0 |
3 |
МАЗ-5245 14,0 3 |
119
С о с т о я н и е № 9
|
Автомобиль |
|
|
Прицеп |
|
марка |
грузо- |
КОЛ-ВО |
марка |
грузо- |
КОЛ-ВО |
иод. |
ПОД. |
ГАЗ-51
ЗИЛ-164
ГАЗ-51
ЗИЛ-130 МАЗ-200 МАЗ-503 МАЗ-503 МАЗ-503
МАЗ-503 МАЗ-500
Тягач
марка |
гру- |
ЛКО-ВО |
30- |
|
|
|
ПОД. |
|
___ |
0 |
0 |
|
|
|
Прага |
7,0 |
13 |
Прага |
7,0 |
22 |
КАЗ-608 |
75 |
1 |
КАЗ-608 |
7,5 |
1 |
КАЗ-120 |
8,5 |
3 |
Шкода |
10,0 |
6 |
КАЗ-608 |
7,5 |
1 |
—0 0
МАЗ-504 |
14,0 |
5 |
МАЗ-504 |
14,0 |
42 |
КРАЗ-258 |
20,0 |
1 |
МАЗ-504 |
14,0 |
4 |
2,5 |
3 |
___ |
|
4,0 |
1 |
— |
|
2,5 |
1 |
ПАЗ-744 |
|
5,5 |
1 |
— |
|
7,0 |
5 |
— |
|
|
|
||
7,0 |
69 |
— |
|
7,0 |
15 |
2ПС-4.5 |
|
7,0 |
4 |
2АП-5 |
|
7,0 |
4 |
ППС-14 |
|
7,5 |
11 |
МАЗ-5243 |
|
|
Полуприцеп |
|
|
|
марка |
ГРУ- |
-во |
|
30- |
кол |
|
|
|
под. |
|
|
|
|
|
|
___ |
0 |
0 |
|
|
|
|
ОДАЗ-784 |
7,0 |
13 |
|
ОДАЗ-794 |
7,5 22 |
||
ОДАЗ-794 |
7,5 |
1 |
|
КАЗ-717 |
11,5 |
1 |
|
ОДАЗ-795 |
13,5 |
3 |
|
ОДАЗ-795 |
13,5 |
6 |
|
ОДАЗ-795 |
13,5 |
1 |
—0 ' 0
ППС-14 |
14,0 |
5 |
МАЗ-5245 |
14,0 |
42 |
Полуприцеп |
20,0 |
1 |
МАЗ-5245 |
14,0 |
4 |
— ___
— |
— |
4,0 |
1 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
4,5 |
15 |
5 |
4 |
14,0 |
4 |
6 |
И |
Полуприцеп
О
ГРУ- а марка 30- • о
под. а
___
—
—
—
—
—
—
—
—
—
МАЗ-5245 14,0 4
120
С о с т о я н и е № 10
Автомобиль |
|
|
|
Прицеп |
|
марка |
грузо- |
КОЛ-ВО |
марка |
грузо- |
кол-вэ |
под. |
под. |
||||
ГАЗ-51 |
2,5 |
3 |
_ |
|
|
ЗИЛ-164 |
4,0 |
1 |
— |
|
|
ГАЗ-51 |
2,5 |
1 |
ПАЗ-744 |
4,0 |
1 |
ЗИЛ-130 |
5,5 |
1 |
— |
|
|
МАЗ-200 |
7,0 |
5 |
— |
|
|
МАЗ-503 |
7,0 |
70 |
— |
|
|
МАЗ-503 |
7,0 |
15 |
2ПС-4.5 |
4,5 |
15 |
МАЗ-503 |
7,0 |
4 |
2АП-5 |
5 |
4 |
МАЗ-503 |
7,0 |
3 |
ППС-14 |
14,0 |
3 |
МАЗ-500 |
7,5 |
11 |
МАЗ-5243 |
6 |
11 |
Т я г а ч
марка
___
Прага
Прага КАЗ-608
КАЗ-608 КАЗ-120
Шкода КАЗ-608
—
МАЗ-504 МАЗ-504
КРАЗ-258
МАЗ-504
|
|
Полуприцеп |
|
Полуприцеп |
||
Г Р У - |
-во |
|
гр у - |
-во |
|
ГРУ- |
иод. |
окл |
марка |
30- |
кол |
марка |
под. |
под. |
||||||
30- |
|
|
|
30- |
||
0 |
0 |
|
0 |
0 |
|
|
7,0 |
13 |
ОДАЗ-784 |
7,0 |
13 |
|
|
7,0 |
22 |
ОДАЗ-794 |
7 ,5 |
22 |
|
|
7,5 |
1 |
ОДАЗ-794 |
7,5 |
1 |
|
|
7,5 |
1 |
КАЗ-717 |
11,5 |
1 |
|
|
8,5 |
3 |
ОДАЗ-795 13,5 |
3 |
|
|
|
10,0 |
6 |
ОДАЗ-795 |
13,5 |
6 |
|
|
7,5 |
1 |
ОДАЗ-795 |
13,5 |
1 |
|
|
0 |
0 |
— |
0 |
0 |
|
|
14,0 |
6 |
ППС-14 |
14,0 |
6 |
|
|
14,0 |
40 |
МАЗ-5245 |
14,0 |
40 |
|
|
20,0 |
1 |
Прицеп |
20,0 |
1 |
|
|
14,0 |
5 |
МАЗ-5245 |
14,0 |
5 МАЗ-5245 |
14,0 |
КОЛ-ВО
5
121
|
С о с т о я н и е № 1 1 |
Автомобиль |
П рицеп |
м а р к а
ГА З-51
З И Л -1 6 4
ГА З-51
ЗИ Л -130
МА З-200
МА З -503
МА З-503
МА З-503
МА З-503
МА З-500
Тягач
марка
_
Прага
Прага КАЗ-608
КАЗ-608 KA3-I20
Шкода КАЗ-608
—
МАЗ-504
МАЗ-504
КРАЗ-258
МАЗ-504
гр у зо - |
|
|
гр у зо - |
|
под. |
КОЛ-ВО |
м а р к а |
под. |
КОЛ-ВО |
2,5 |
3 |
___ |
— |
— |
|
||||
4,0 |
1 |
— |
— |
— |
■ 2,5 |
1 |
П А З-744 |
4,0 |
1 |
5,5 |
1 |
— |
— |
— |
7,0 |
5 |
— |
— |
— |
7,0 |
71 |
— |
— |
— |
7,0 |
15 |
2П С -4.5 |
4,5 |
15 |
7,0 |
4 |
2А П -5 |
5 |
4 |
7,0 |
2 |
П П С -14 |
14,0 |
2 |
7,5 |
11 |
М А З-5243 |
6 |
11 |
|
|
Полуприцеп |
|
Полуприцеп |
|
||
под. |
О |
|
под. |
КОЛ-ВО |
|
П О д> |
-КОЛВО |
и |
|
|
|||||
гру- |
а |
|
гру- |
|
|
гру- |
|
«ч |
марка |
|
марка |
|
|||
30- |
О |
30- |
|
30- |
|
||
0 |
0 |
_ |
0 |
0 |
|
|
|
7,0 |
13 |
ОДАЗ-784 |
7,0 |
13 |
___ |
|
|
7,0 22 |
ОДАЗ-794 |
7,5 |
22 |
___ |
|
|
|
7,5 |
1 |
ОДАЗ-794 |
7,5 |
1 |
___ |
|
|
7,5 |
1 |
КАЗ-717 |
11,5 |
1 |
— |
|
|
8,5 |
3 |
ОДАЗ-795 |
13,5 |
3 |
— |
|
|
10,6 |
6 |
ОДАЗ-795 |
13,5 |
6 |
— |
|
|
7,5 |
1 |
ОДАЗ-795 |
13,5 |
1 |
— |
|
|
0 |
0 |
— |
0 |
0 |
|
|
|
14,0 |
7 |
ППС-14 |
14,0 |
7 |
— |
|
|
14,0 38 |
МАЗ-5245 |
14,0 38 |
— |
|
|
||
14,0 |
1 |
Полуприцеп |
20,0 |
1 |
— |
|
|
14,0 |
6 |
МАЗ-5245 |
14,0 |
6 |
МАЗ-5245 |
14,0 |
6 |