ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.11.2024
Просмотров: 76
Скачиваний: 0
нижней метки на щ упе при опущ енной жатке и
м отовиле не рекомендуется. Э то приведет к пе
регреву гидросистемы.
Ком байнер! П еред работой систематически
проверяй уровень масла в бачке. О н должен
быть не ниже верхней контрольной метки на
щупе.
Т а б л и ц а 1
Неисправности гидросистемы, их причины и способы устранения
Неисправности и причи ны их возникновения
1
Вариатор ходовой час ти не перемещается вверх и вниз
Рукоятка крана рас пределителя не установ лена в нейтральное по
ложение. |
Свобод ная |
||
циркуляция масла |
нару |
||
шена. М асл о |
циркулиру |
||
ет |
через |
предохрани |
|
тельный клапан. |
|
||
О твернулся |
конус |
||
ный |
болт крепления |
кор |
|
пуса |
м еханизм а |
пере |
клю чения крана на ш то ке крана
С п особы
устранения
2
Установить р уко ятку распредели тельного крана в нейтральное полож е ние
Ввернуть болт и за
контрить пр о вол о
ч
кой
50
|
|
|
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Вариатор |
имеет |
огра |
|
|
|
|
|
|||
ниченное |
|
перемещение |
|
|
|
|
|
||||
вверх и вниз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Заедание |
в |
|
шкивах |
Устранить |
заедание |
|||||
вариатора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ограничительны е уп о |
Установить |
|
пра |
|||||||
ры |
вариатора |
|
неверно |
вильно ограничитель |
|||||||
установлены |
|
|
|
|
ные упор ы |
|
|
||||
|
Вариатор |
|
скорости |
Вариатор |
скорости |
||||||
•установлен не параллель |
следует |
установить |
|||||||||
но |
оси ком байна |
|
так, чтобы он при |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
перем ещ ении |
не |
за |
||
|
|
|
|
|
|
|
девал |
за |
панель |
м о |
|
|
|
|
|
|
|
|
лотилки |
или |
за |
зе р |
|
|
|
|
|
|
|
|
новой |
элеватор |
|
||
|
П р и м е ч а н и е . |
П ер е д |
выявлением |
указан |
|||||||
|
ных причин неисправности вариатора ходо |
||||||||||
|
вой |
части |
|
следует |
проверить, как подни |
||||||
|
маю тся м отовило и |
жатка. |
Если они |
нор |
|||||||
|
мально поднимаются, а вариатор скорости |
||||||||||
|
имеет хотя бы ограниченное перемещ ение, |
||||||||||
|
то причину неисправности следует искать в |
||||||||||
|
гидросистеме. |
|
|
|
|
|
|
||||
Замедленный |
|
подъем |
|
|
|
|
|
||||
жатки. Подъем |
мотовила |
|
|
|
|
|
|||||
и |
перемещение |
шкива |
|
|
|
|
|
||||
вариатора |
мотовила |
нор |
|
|
|
|
|
||||
мальные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вентиль |
откры т |
не пол |
О ткры ть |
полностью |
||||||
ностью |
|
|
|
|
|
вентиль |
|
|
|
51
|
|
|
1 |
|
|
|
|
2 |
|
Жатка |
и |
мотовило не |
|
|
|
|
|||
поднимаются, |
вариатор |
|
|
|
|
||||
мотовила не перемеща |
|
|
|
|
|||||
ется |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ручка |
|
крана |
управле |
Установить |
ручку |
||||
ния не |
возвращ ена |
в |
крана в |
нейтральное |
|||||
нейтральное |
полож ение |
положение. |
Устранить |
||||||
|
|
|
|
|
|
дефект |
невозвращ е |
||
|
|
|
|
|
|
ния |
ручки |
крана уп |
|
|
|
|
|
|
|
равления |
в |
нейтраль |
|
Мотовило |
не |
поднима |
ное |
полож ение |
|||||
|
|
|
|
||||||
ется и не опускается. |
|
|
|
|
|||||
Другие |
|
потребители |
ра |
|
|
|
|
||
ботают |
нормально |
|
|
|
|
|
|||
Заклинивание |
в меха |
|
|
|
|
||||
низм е |
перем ещ ения |
м о |
Устранить |
заклини |
|||||
товила |
|
|
|
|
|
вание |
|
|
Ограниченная высота подъема жатки. При под нятой жатке мотовило не поднимается, а вари атор не перемещается и гидроусилитель не рабо тает
М алы й уровень масла в резер вуар е
Вариатор мотовила не перемещается. Другие потребители работают нормально
П р уж ины |
ведом ого |
ш кива м ало |
заж аты |
Долить масло до тр ебуем ого уровня
П одтянуть пруж ины
52
Проверка и регулировка приборов электрооборудования
Генератор
|
Натяжение |
ремня при |
усилии |
6— 7 |
кг долж но |
|||||||
быть таким, чтобы прогиб составлял |
15— 20 |
мм. |
||||||||||
Задний подш ипник см азы ваю т |
|
м аслом |
Ц И А - |
|||||||||
ТИМ-221, снимая |
кры ш ку |
ш арикоподш ипника. |
П е |
|||||||||
редний |
подш ипник смазываю т, |
вы ворачивая |
винт |
|||||||||
в кры ш ке со стороны привода |
и |
заполняю т |
от |
|||||||||
верстие |
смазкой. |
Заверты ваю т |
винт |
до |
отказа, |
|||||||
од новрем енно |
проворачивая якорь |
за шкив. |
|
|||||||||
|
Высота щ еток |
долж на |
быть |
не |
м енее |
14 |
мм, |
|||||
а |
поверхность |
— |
гладкой. Д ля |
притирки |
щ еток |
|||||||
под них |
заклады ваю т стеклянную |
бум агу и при |
||||||||||
тираю т |
щетки |
в |
сторону, |
пр отивопол ож н ую |
вра |
|||||||
щ ению |
коллектора. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Поверхность |
|
трения |
щетки |
долж на быть не |
|||||||
менее 8 0 % |
рабочей площ ади |
щетки. |
Н едопусти |
|||||||||
м о |
заедание |
щ еток в держателях. |
П р уж и ны обес |
|||||||||
печиваю т давление щ еток |
на коллектор в пред е |
|||||||||||
лах |
600— 900 |
г. Когда пригорает |
коллектор, нуж |
но отш лиф овать его стеклянной бум агой и о б я за тельно продуть сж атым воздухом .
Стартер
Щ етки и коллектор стартера пр о вер я ю т и при водят в рабочее состояние аналогично генератор ным. Давление пруж ины щ еткодерж ателей у
53
СТ-100 |
долж но быть в |
пределах 875— 1450 г, а у |
|||||||||||
СТ-350 |
не |
более |
900— |
1100 |
г. Зачищ аю т |
контак |
|||||||
ты |
надф илем |
или |
стеклянной |
бумагой. |
|
|
|
||||||
|
|
|
Аккумуляторные |
батареи |
|
|
|
||||||
Уровень |
электролита в |
батарее |
долж ен |
быть |
|||||||||
на |
12— |
15 |
м м |
вы ш е |
пластин. |
Уровень |
доводить |
||||||
до |
норм ы |
за |
счет |
дистиллированной |
воды |
или |
|||||||
дож д евой |
пропущ енной через бум аж ны й |
фильтр |
|||||||||||
(при условии, если она не |
собиралась |
с |
ж елез |
||||||||||
ных |
кры ш |
и не хранилась |
в |
ж елезной |
посуде). |
||||||||
Н еобход им о |
постоянно |
зачищ ать |
окисленные |
места вы водны х клемм и наконечников проводов.
Натяжение клиновых ремней
Как слабое, так и сильное натяжение ремней
одинаково |
вредно, потом у что срок |
служ бы р е м |
||||||
ней резко сокращ ается. |
|
|
|
|||||
К р ом е |
того, слабо натянутые ремни проскаль |
|||||||
зы ваю т |
на |
шкивах, что |
ведет |
к изм енению реж и |
||||
мов работы рабочих органов комбайна. |
|
|||||||
При |
сильном |
натяжении |
ремней |
подш ипники |
||||
бы стрее изнашиваются, валы |
изгибаю тся |
и лом а |
||||||
ются. |
|
|
|
|
|
|
|
|
На ремни |
не |
долж но попадать масло, |
так как |
|||||
оно вы зы вает |
их |
разруш ение |
и проскальзывание. |
|||||
П опавш ее |
на |
ремень |
м асло |
нуж но |
немедленно |
54
удалить ветош ью , слегка смоченной в бензине,
затем ремень протереть насухо.
Зад и ры и царапины на шкивах являю тся оча
гами, откуда |
начинают |
разруш аться ремни. |
Комбайнер! |
П реж д е |
чем надевать или сни |
мать ремень, освободи натяж ное устройство. Н а
девать новые ремни при пом ощ и лом ика катего рически запрещ ается, так как наруж ная ткань ремня при этом повреж дается.
Если трудно надеть ремень, надо снять один
из шкивов, завести в него ремень и поставить его
на место. Все шкивы, охваты ваемы е |
ремнем, |
||||||
долж ны |
лежать в |
одной |
плоскости. |
|
|
||
П рогиб ремня, указанный |
в |
табл. 2, |
пр овер я |
||||
ется в его средней части, |
где |
прикладывается |
|||||
усилие в 4 кг, такое усилие |
м о ж но создать, |
если |
|||||
нажать |
на ремень |
больш им |
пальцем руки. |
|
|||
|
|
|
|
|
Т а б л и ц а |
2 |
|
Нормы натяжения |
клиновых ремней |
|
|||||
Н ом е р |
|
|
|
|
|
П рогиб |
|
Передача |
|
|
|
ремня, |
|||
контура |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
м м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
2 |
|
|
|
3 |
|
1. |
П р и вод заднего |
|
контр- |
17— 22 |
|||
|
привода |
|
|
|
|||
2. |
П р и вод |
главного |
контр- |
|
|
||
|
привода |
|
|
|
39— 35 |
55