ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.11.2024
Просмотров: 73
Скачиваний: 0
соединении |
наклонной кам еры с м олотилкой |
р е м . |
|
ни заводят |
в прием ное окно |
молотилки. |
|
Д ля уборки перележ авш их |
сухих валков |
пш е |
ницы, а также длЪ по д бор а ячменя и проса сле
дует установить по всей ш ирине |
по д б ор щ и ка |
щ и |
|||||||
ток |
р а зм е р о м |
2 2 5 0 X 2 3 0 X 1 |
мм, прикрепив его в |
||||||
передней |
части пятью |
болтам и |
М 6 Х 1 4 |
к крон |
|||||
ш тейнам |
крепления |
скатов |
подборщ ика. |
Щ иток |
|||||
м ож ет быть |
изготовлен |
из |
стальных листов |
или |
|||||
из |
прорезиненного |
ремня. |
|
|
|
|
|||
|
О д н ой |
из |
причин |
утечки |
зерна при обм олоте |
||||
является |
неплотное |
прилегание |
капота |
барабана |
к корпусу молотилки. Этот недостаток устраня
ется рихтовкой сопрягаем ы х деталей. |
Если ж е ка |
|||||||||||
пот имеет |
|
повреж дения |
и |
зазор ы |
превы ш аю т |
|||||||
2 мм, то |
снимаю т |
пе р е дн ю ю |
связь |
молотилки и |
||||||||
привариваю т |
к ней |
два специальных |
уголка р а з |
|||||||||
м е р о м |
2 5 X 3 2 X 2 |
мм, |
соответственно |
ум еньш ив |
||||||||
длину |
боковы х |
уголков |
на |
капоте |
до |
разм ер а |
||||||
340 м м |
|
для |
лучш его |
прилегания |
связи |
в интер |
||||||
валах. |
Д ля |
лучш его |
прилегания |
упл отн яю щ его |
||||||||
рем ня |
передней связи в интервалах |
м еж д у им е |
||||||||||
ю щ им ися |
заклепками |
ставят |
ещ е |
четыре заклеп |
||||||||
ки 5 X 1 6 |
мм. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Чтобы предупредить потери зерна через от |
||||||||||||
верстия, |
в |
которы е |
выходят валы |
подвески деки, |
||||||||
м еж ду |
эксцентриками |
и панелями молотилки уста |
||||||||||
навливают |
металлические |
|
ш айбы |
д иам етром |
||||||||
115 м м |
и |
толщ иной |
1 |
мм, |
перекры ваю щ и е п р о |
61
дольны е пазы. |
Нельзя допускать также неплот |
||
ностей |
м еж д у |
панелями и кры ш кам и |
передних |
л ю ков |
для контроля зазо р о в м еж ду |
барабаном |
и подбарабаньем . Эти крышки, а также крыш ки
лю ков реш етного стана вы правляю тся рихтовкой.
Следует тщ ательно проверить, плотно ли при
легаю т к панелям молотилки ремни уплотнения
грохота, приклепанные к отливам. Щ ели в месте
стыка продольны х отливов грохота с поперечны м
передним рем нем стрясной |
доски м ож но |
устра |
|||||
нить, поставив в соединениях отливов по |
од ном у |
||||||
дополнительном у болту М 6 Х 2 5 |
с каж дой |
стор о |
|||||
ны. |
Щ ел и в местах |
крепления |
задних |
подвесок |
|||
грохота нуж но устранить, установив на |
кронш тей |
||||||
не прокладки из прорезиненного рем ня |
толщ и |
||||||
ной |
4— 5 мм, |
предварительно |
проделав |
в них |
|||
прорези по месту установки. |
|
|
|
||||
Внимательно |
пр овер яю т |
сопряж ения кож ухов |
|||||
ш неков и элеваторов. |
Кры ш ки |
лю ков |
зернового |
и колосового шнека, нижние и верхние крыш ки колосового и зер нового элеваторов и горловины
вы грузного |
ш нека |
долж ны |
плотно |
прилегать |
к |
|||
корпусам или кож ухам . Щ ели, |
превы ш аю щ ие |
|||||||
1 мм, |
устраняю т рихтовкой |
и подтягиванием |
на |
|||||
тяж ны х болтов. |
|
|
|
|
|
|
||
Ц е л есообр азно |
такж е |
доработать |
ниж ню ю |
|||||
кры ш ку элеватора, |
обрезав |
ее так, чтобы в цент |
||||||
ральной части остался язык, которы й |
нуж но по |
|||||||
догнуть |
под |
углом |
30 градусов |
внутрь |
кож уха |
62
элеватора. И зготавливаю т |
две |
петли, |
приварива |
||||||||||||||||
ют |
их |
к кры ш ке |
и |
кож уху |
и |
соединяю т |
послед |
||||||||||||
ние |
осью . |
П овреж денны е |
места |
крепления |
|
кры |
|||||||||||||
ш ек элеваторов восстанавливают. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
Если |
в |
хозяйстве |
доработать |
кры ш ку |
невоз |
|||||||||||||
мож но, то надо |
установить |
зерноуловитель |
из |
||||||||||||||||
ткани. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В |
верхних |
головках |
элеваторов |
щели, |
о б р а |
|||||||||||||
зую щ иеся |
м еж д у |
кры ш кой |
и |
кор п усом |
элевато |
||||||||||||||
ра, |
устраняю т |
рихтовкой |
|
и |
подгонкой. |
|
|
|
|
|
|||||||||
|
С задней стороны кож уха |
зер нового |
|
шнека |
|||||||||||||||
устанавливают |
дополнительны е |
металлические |
|||||||||||||||||
щитки. |
Разм ер |
заготовки |
щитка |
на |
левой сто р о |
||||||||||||||
не |
кож уха 9 8 X 2 0 8 X 1 |
мм, |
на правой — |
1 4 S X 2 1 5 X |
|||||||||||||||
Х 1 |
мм. |
В щитках |
пробиваю т |
по два овальны х |
от |
||||||||||||||
верстия |
р азм ер о м |
|
8 X 2 0 |
м м |
для |
крепления |
бол |
||||||||||||
тами |
М 6 Х 2 0 . |
При |
необходим ости зам еняю т |
|
пе |
||||||||||||||
редние щитки кож уха зер нового |
шнека. |
Ш ирину |
|||||||||||||||||
их |
увеличиваю т |
на |
6— |
8 |
мм, а |
отверстия |
|
|
для |
||||||||||
крепления |
болтами |
|
делаю т |
|
овальными, |
|
чтобы |
||||||||||||
м о ж но |
бы ло установить |
щ иток вплотную |
к |
вер |
|||||||||||||||
тикальной |
стенке |
кож уха |
|
шнека. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
На |
вы грузном |
|
ш неке |
под |
гайки |
|
крепления |
||||||||||||
оп ор н ого кронш тейна устанавливаю т |
ш айбы |
раз |
|||||||||||||||||
м е р ом 4 0 X 4 0 X 1 |
м м для |
перекры тия |
овальны х |
||||||||||||||||
отверстий. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Двигатель
Д ля передвиж ения ком байна и привода р аб о чих органов на молотилке 'комбайна за бункером
устанавливается |
двигатель. |
На ком байнах СК -4 устанавливаю тся двигате |
|
ли С М Д -1 4 К и |
СМ Д -15К , которы е им ею т м о щ |
ность 75 л. с. при 1700 об/мин коленчатого вала.
Двигатель С М Д -1 4 К отличается от С М Д -1 5 К лишь
тем, что на нем для запуска установлен пусковой двигатель П Д -10 У с запуском от электростартера
СТ-350Б, а на |
С М Д -1 5 К |
|
для запуска |
используется |
||||
электростартер |
СТ-100. |
|
|
|
|
|
|
|
На ком байны СК -4 с измельчителями соломы |
||||||||
устанавливаются |
ф орсированны е |
|
двигатели |
|||||
С М Д -1 4 К Ф и |
С М Д -1 5 К Ф м о щ ностью |
87 |
л. с. при |
|||||
1900 об/мин. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Н а ком байны |
С К Д -5 |
«Сибиряк» и СК -5 «Нива» |
||||||
устанавливаются |
двигатели |
С М Д -1 8 К м ощ ностью |
||||||
100 л. с. при |
1900 об/мин |
с запуском от пусково |
||||||
го двигателя ПД -10У. |
О ни |
им ею т следую щ ие |
от |
|||||
личия от преды дущ их |
двигателей. |
|
|
|
||||
На них установлены усиленные клапанные пру |
||||||||
ж ины и тарелки клапанных пружин. |
|
|
|
|||||
Изменена |
конструкция |
колпака |
головки |
ци |
||||
линдров, всасы ваю щ его |
и |
вы хлопного |
коллекто |
|||||
ров. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Установлен тринадцатициклонны й возд ухоочи с |
||||||||
титель с трем я |
кассетами |
из проволочной путан- |
1 64
ки и герметичным кожухом. Воздухоочиститель имеет легкосъемный воздухозаборник из сталь
ного перфорированного полотна с увеличенной поверхностью для забора воздуха.
Дополнительно установлен датчик для изме рения давления масла и фильтр для очистки мас ла, поступающего в турбокомпрессор.
Топливный насос обеспечивает работу двига теля на повышенных оборотах с увеличенной по дачей топлива.
I Установлен турбокомпрессор СМД-ТКР-11Н, работающий от выхлопных газов двигателя и по
дающий во |
всасывающий |
коллектор |
двигателя |
|
воздух под |
давлением 0,35—0,5 кг/м2. |
|
||
Мощность |
двигателя |
на комбайнах |
отбирает |
|
ся с обоих |
концов коленчатого вала: |
справа — |
на передвижение комбайна; слева — на привод
рабочих органов |
комбайна. |
|
Кривошипно-шатунный |
механизм |
|
Чтобы двигатель работал |
длительное время, |
|
необходимо: |
|
|
не загружать |
комбайн на |
полную мощность |
двигателя в течение 30 часов |
работы; |
пускать в работу комбайн только после про грева двигателя до температуры охлаждающей
вЪды и масла не ниже |
+ 50°; |
применять только |
рекомендованные еврта |
масла и топлива; |
»■ |
3 В помощь... |
65 |