ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.11.2024
Просмотров: 72
Скачиваний: 0
не выключай муфту сцепления без |
надоб |
ности и не держи ее долго выключенной; |
|
выключай муфту сцепления быстро, нажав на |
|
педаль до отказа; |
|
включай муфту плавно, без задержки |
педали |
в промежуточном положении. |
|
Категорически запрещается: переключать пе
редачи на ходу комбайна и при |
полных |
оборо |
тах двигателя; |
|
|
начинать движение комбайна с |
места |
при за |
жатом тормозе или тормозить комбайн при вклю ченных передачах.
Механизм переключения скоростей
Длина регулируем ы х тяг долж на быть такой,
чтобы рычаг переклю чения скоростей в крайних
полож ениях не касался прорези рулевой колон
ки, а при нейтральном полож ении ры чаг и соот
ветствую щ ие |
ему пазы |
в Кулисах долж ны |
нахо |
|||
диться друг против друга. |
|
|
|
|
||
|
Центральный тормоз |
|
|
|||
Правильно |
отрегулированны й |
то р м оз |
долж ен |
|||
надеж но схватывать тор м озн ой |
шкив, и |
при |
дви |
|||
жении ком байна со скоростью |
18 км/час по твер |
|||||
д ом у р овн ом у грунту то р м озной |
путь равен |
8 м. |
||||
В вы клю ченном полож ении |
|
тор м озная |
лента |
|||
не долж на тереться о |
шкив. |
М е ж д у |
лентой и |
37
ш кивом устанавливается зазор не |
менее 1 м м с |
п о м о щ ь ю изменения длины звена, |
соед иняю щ е |
го задний конец ленты с двуплечим рычагом, за
крепленном на переднем |
конце ленты, и с |
по |
м о щ ь ю изменения высоты |
пруж ины болтом, |
за |
вернутом в упор, которы й закреплен на коробке
передач |
снизу |
то р м о зн о го |
шкива. |
|
|
При |
зазор е |
м еж ду лентой и |
ш кивом |
в 1 мм |
|
свободны й ход |
торм озной |
педали |
долж ен |
быть в |
пределах 15— 20 мм.
Устанавливается путем изменения длины регу лируем ой длиной тяги, идущ ей от рычага то р м о з ной педали.
При отсутствии свободного хода педали преждевременно изнашивается фрикционная на кладка тормозной ленты.
Рулевое управление
Если свободны й ход рулевого колеса в п о л о
жении, |
соответствую щ ем |
движ ению ком байна по |
||||||||
прямой, превы ш ает |
40 |
м м |
на об о д е |
рулевого |
||||||
колеса, |
то |
нуж но |
отрегулировать посадку |
сош ки |
||||||
на ш лицах |
валика, |
ш аровой ш арнир |
рулевой тяги, |
|||||||
зазо р |
в зацеплении |
.конических шестерен, |
затяж |
|||||||
ку конических |
подш ипников |
червяка |
и |
зазоры |
||||||
зацепления |
червяка |
с |
роликом . |
|
|
|
||||
З а зо р в |
зацеплении |
конической |
пары |
ш есте |
||||||
рен в |
пределах |
0,1— 0,3 |
м м |
регулируется |
по д б о |
38
ром пакета регулировочны х прокладок м еж ду
втулкой валика рулевого колеса и картером ко
нического |
зацепления. Э том у зазо р у соответст |
||
вует свободны й повор от рулевого колеса |
по его |
||
об оду |
на |
1— 3 мм. |
|
Д ля |
регулировки зацепления червяка |
с роли |
ком нужно:
рулевое колесо поставить в положение, соот
ветствую щ ее движ ению ком байна по прямой;
снять пр о д ол ьн ую рулевую тягу с сошки;
отвернуть на картере червячного зацепления
контргайку и |
снять зам очн ую |
ш айбу |
со штифта; |
||
ввернуть |
специальны м то р ц о вы м |
кл ю чом ре |
|||
гулировочны й винт настолько, чтобы |
свободны й |
||||
ход сош ки не превы ш ал 0,3 мм; |
|
|
|||
поставить |
зам очн ую |
ш айбу |
и навернуть |
контр |
|
гайку; |
|
|
|
|
|
соединить |
рулевую |
тягу с |
сош кой |
и отрегули |
|
ровать ш аровое соединение, |
завернув |
пробку |
до отказа, а затем отвернуть ее на одно деление
для |
шплинта, чтобы |
устранить |
лю ф т в |
соедине |
||||
нии |
тяги с |
ш ар овы м |
пальцем |
сошки. |
|
|||
О севой |
лю ф т |
в |
роликовы х конических под |
|||||
шипниках |
регулируется с п о м о щ ь ю по д бор а про |
|||||||
кладок под |
ниж ню ю |
кры ш ку картера червячного |
||||||
зацепления. |
|
|
|
|
|
|
||
|
Рулевое |
колесо |
после |
регулировки |
зацепле |
|||
ний |
д олж но |
вращ аться |
от усилия на |
об о д е не |
||||
более 3 кг. |
|
|
|
|
|
|
39
При необходимости надо отрегулировать дли ну ш тока гидроцилиндра управляем ы х колес, п р о
делывая следую щ ие операции:
поставить дом крат под задний кронш тейн ра
мы управляем ы х колес и поднять рам у свобод
ного вращ ения |
колес; |
|
|
|
|
|
|
|||
повернуть колеса вправо в положение, соот |
||||||||||
ветствую щ ее |
левоАлу повороту |
ком байна |
(до уп о |
|||||||
ра порш ня |
в |
дно |
цилиндра); |
|
|
|
|
|||
вынуть |
штифт, |
соединяю щ ий |
вилку |
ш тока гид |
||||||
роцилиндра |
с |
м еханизм ом |
поворота, |
и колеса |
||||||
установить |
так, |
чтобы |
м еж д у |
левым |
колесом |
и |
||||
рулевой тягой |
образовался |
зазор в |
15— 20 мм. |
|||||||
В таком полож ении соединить вилку |
с |
рычагом. |
||||||||
Если отверстие |
вилки |
не совпадает с |
отверстием |
|||||||
в рычаге, |
то |
регулирую т |
полож ение |
|
вилки |
на |
||||
ш токе и затягиваю т контргайку. |
|
|
|
|||||||
|
|
|
Схождение |
колес |
|
|
|
|||
Чтобы ком байн имел легкое управление и ши |
||||||||||
ны управляем ы х колес |
преж деврем енно |
не изна |
||||||||
шивались, |
необходим о |
регулировать |
их |
схож де |
ние. На ком байне схож дение управляем ы х колес
равно нулю |
(допустимо |
1 мм ) и регулируется |
поперечной |
рулевой тягой. |
И зм ерение осущ еств |
ляется в горизонтальной плоскости на уровне оси
колеса. П р ове р яю т схож дение при |
двух полож е |
ниях колес, для чего продвигаю т |
ком байн на |
0,6 м. |
|
40