Файл: Диагностика учебных достижений младших школьников как педагогическая проблема.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 47

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

задач:

Научная новизна и теоретическая значимость исследования состоят:

Глава 1. Диагностика учебных достижений младших школьников как педагогическая проблема

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Выводы

Глава 2. Особенности организации тестирования в процессе обучения младших школьников

школе

2.2. Общая характеристика тестовых заданий как содержательного компонента диагностики учебных достижений младших школьников

Выводы

Глава 3. Использование тестов как средство контроля и оценки предметных результатов в начальной школе

Формирующий этап

чужой

Контрольный этап

Выводы

Заключение

Библиографический список

Приложение 1

Приложение 2 Планируемые образовательные результаты как учебные

Приложение 3

1 класс

Чей след похож на веточку…

Вася налил ежу тёплого молока.

Синтаксис 3 класс

Предложение состоит из, связанных между собой по смыслу

Предложение выражает

На опушке леса растут душистые ландыши а ты любишь цветы берегите лес

Что? что делает? кого?

В мае зацветут вишневые сады.





      1. ножи 3) весна




      1. поле 4) соль




    1. Выбери слово, в котором ударение падает на первый слог.




      1. глаза 3) ягодка




      1. малина 4) ученик




    1. Отметь слово, в котором 3 слога.




      1. дом 3) фиалка




      1. ёжик 4) гусеница




    1. Укажи слово, которое разделено для переноса с ошибкой?




      1. уче-ник 3) стуль-чик




      1. чай-ка 4) ко-шечк-а




    1. Найди слово, близкое по смыслу слову «смелый».




      1. добрый 3) честный




      1. храбрый 4) умный




    1. Найди слово с ошибкой.




      1. ученик 3) пинал

      2. собака 4) тетрадь




    1. Укажи слово, в котором пропущена буква «У».




      1. л…тик 3) ч…лок




      1. кр…чок 4) т…льпан




    1. Найди слово, которое всегдапишется с большой буквы.




      1. Кошка 3) Шарик




      1. Девочка 4) Ваня




    1. Какая бывает речь?




      1. устная 3) печатная




      1. письменная 4) разговорная




    1. Какую группу слов можно назвать предложением?




      1. В лесу ландыши 3) Ландыши поляна пахнут




      1. Пахнут душистые ландыши 4) Над ландышами




    1. Какой знак нужно поставить в конце предложения?



Чей след похож на веточку…


Орфография
2 класс

  1. Найди слова, которые следует писать с большой буквы:




    1. волга

    2. вечер

    3. васильевич

    4. михаил

    5. молоко

  1. Выбери слова, в которые нужно вставить букву Ь:




    1. под…езд




    1. суд…я




    1. варенье




    1. с…ел




    1. ненаст…е




  1. Найди слова, в которые нужно вставить букву Ъ:




    1. об…явить




    1. в…юга




    1. обез…яна




    1. с…едобная




    1. под…ёмный




  1. Найди слова с ошибками:




    1. учиник




    1. зовод

    2. алфавит




    1. винограт




    1. оврак




    1. Найди слова, которые нельзя разделить для переноса:

  1. звери




  1. ёжик




  1. бык




  1. корова




  1. слон




  1. В каких словах нет орфограммы безударного гласного? а) тигр б) глаза в) треск г) листок



  1. Где писать букву а?

а) яйцо треснул…. б) гнездо качал….сь

в) змея поползл…. г) берёза качал….сь



  1. Какие слова можно вписать в предложение?

Солнышко ….. .

а) встало б) закатилась

в) пригрело в) распустилось



  1. Какое слово неверно разделено для переноса? а) конь-ки б) плать-ице в) семь-я




  1. Сколько букв и звуков в слове ясень? а) 5 букв, 4 звука

б) 4 буквы, 5 звуков

в) 5 букв, 5 звуков

г) 5 букв, 6 звуков



  1. Какого слова-названия нет в предложении?

Вася налил ежу тёплого молока.


а) предмета в) действия

б) признака г) количества

Синтаксис 3 класс


  1. Закончитефразу:

Предложение состоит из, связанных между собой по смыслу


А) частей речи Б) слов

В) звуков речи Г) слогов

  1. Закончитеопределение:

Предложение выражает


А) сказанные слова Б) желание человека

В) отношение к окружающему Г) законченную мысль

3.Определитеграницыпредложений,поставивнужныйзнакпрепинания.(.!?)

На опушке леса растут душистые ландыши а ты любишь цветы берегите лес


    1. Выберитепредложение,котороесоответствуетсхеме:

Что? что делает? кого?


А) Он берет котенка.

Б) Безделье губит человека. В) Ежик прячется в дупле. Г) Дуб колышет ветвями.


    1. Чтомыназываемглавнымичленамипредложения?

А) части речи

Б) слово и словосочетание

В) подлежащее и сказуемое Г) существительное и глагол


    1. В данном предложении подчеркните главные члены и укажите, какимичастями речионивыражены.

В мае зацветут вишневые сады.




    1. Изпредложенныхнижевариантоввыберитесловосочетание.

А) Светит солнце Б) Солнечный свет

В) Яркое солнце печет



    1. Гдепредложение,агдесловосочетание?Укажитестрелочками,разбивна2группы Словосочетания Предложения

Копна сена

Песчаный берег Мы играем

Идет по дорожке Светят звезды

Ребята
катаются на лыжах



    1. Составьтепредложениепосхемамизапишитеих.

Кто? что делает? где?






Какая? что? что сделает?