Файл: Правила проведения суммативного оценивания 5 Модерация и выставление баллов 5.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 77

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Знает

Понимает

Применяет

Анализирует

Синтезирует

Оценивает

Правила проведения суммативного оценивания

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов: 22

Структура суммативного оценивания

Образец заданий и схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов: 25

Структура суммативного оценивания

Образцы заданий и схема выставления баллов

Анализ и интерпретация текста

Задание 2

Схема выставления баллов

Ответьте на вопрос

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов: 22

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть

Понимание и ответы по тексту Задание1

Схема выставления баллов

Анализ и интерпретация текста Задание2

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Продолжительность: 40 минут

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

Понимание и ответы по тексту Задание1

Схема выставления баллов

Анализ и интерпретация текста Задание 2

Схема выставления баллов

Оценка, сравнительный анализ и синтез Задание 3

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов





Баллы

Описание

9-10

Верно называет эпизод произведения.

Сравнивает иллюстрацию с событием произведения. Приводит сходства и различия иллюстрации и эпизода. Ответ имеет полностью связную структуру, все пункты логически последовательны и взаимосвязаны.

7-8

Называет эпизод произведения.

Сравнивает иллюстрацию с событием произведения. Ответ имеет связную структуру, но допускает ошибки в определении сходства и различия иллюстрации и эпизода.

5-6

Называет эпизод произведения .

Сравнивает иллюстрацию с эпизодом произведения. Допускает ошибки в ответе и в логике построения ответа.

3-4

Путается в указании эпизода произведения.

Сравнивает иллюстрацию с другим событием произведения. Допускает ошибки в логике построения ответа.

1-2

Затрудняется назвать эпизод произведения, нарушает логику и

последовательность построения ответа.

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Продолжительность: 40 минут


Количество баллов: 22

Тип вопроса

Описание


МВО

Вопросы с множественным выбором ответа.

Обучающиеся будут отвечать на 5 обязательных вопросов в первом задании. За каждый правильный ответ получат по 1 баллу. Вопросы будут

представлены в виде тестов закрытого типа (с множественным выбором). К каждому вопросу будут предложены 4 варианта ответа,

из которых обучающийся выбирает один вариант ответа.


КО

Вопросы,

требующие краткого ответа

Обучающиеся будут кратко отвечать на вопросы к двум заданиям.


РО

Вопросы, требующие

развернутого ответа.

Обучающиеся будут выполнять творческое задание на предложенную тему.




Структура суммативного оценивания


Вариант состоит из 3 заданий, требующих вопросов с множественным выбором ответов, вопроса на соотнесение и развёрнутого ответа.

Первое задание направлено на проверку понимания художественного произведения и умение ответить на вопросы, второе задание направлено на формирование аналитических способностей и третье задание способствует развитию критического подхода к прочитанному.

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть




Тема

Раздел

Проверяемая цель

Кол-во заданий*



задания*

Тип

задания

Описание

Время на выполнение, мин*

Балл

*

Фольклорные элементы в литературных произведениях

Понимание и ответы по тексту

5.ПО 2.Иметь общее представление о

художественном

произведении, осмысливать тему


5


1


МВО

Отвечает на вопросы с МВО


5


5

5. ПО 3.Читать наизусть, выразительно фрагменты текстов небольшого объема

(поэтические, прозаические)

Анализ и интерпретация

5. АИ 4.Анализировать эпизоды, важные для характеристики главных

героев, при поддержке учителя


1


2


КО РО

Отвечает на вопросы с МВО, заполняет таблицу примерами из текста. Соблюдает связную структуру


20


7

5. АИ 5.Характеризовать

героев при поддержке учителя

5. АИ 8.Анализировать изобразительные средства в художественном тексте (гиперболы, эпитеты, сравнения, аллегории, параллелизм и др.) при

поддержке учителя

Оценка и сравнительный анализ

5. ОС 4Оценивать устные и письменные высказывания (свои, одноклассников и

другие) с точки зрения соответствия теме



1



3



РО

Объясняет высказывания автора, подтверждвая их примерами из текста. Соблюдает связную структуру

своего ответа



15



10


Образцы заданий и схема выставления баллов

Понимание и ответы по тексту Задание1



Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных.


  1. Какое выразительное средство использовано в описании Митраши: «Ему было всего только десять лет с хвостиком»?

А) эпитет В) метафора

С) гипербола

D) олицетворение


  1. Почему Митраша пошёл по другой тропе? А) хотел убить волка

B) искал клюкву

С) туда показывала стрелка

D) хотел проучить Настю


  1. Какое животное грелось в лесу на солнце? А) лиса

В) змея С) волк

D) собака


  1. Какое выразительное средство использовано в описании Насти: «Только носик один был чистенький и глядел вверх»?

А) эпитет В) метафора

С) гипербола

D) олицетворение


  1. Определите основную мысль произведения Пришвина «Кладовая солнца». А) Век живи – век учись.

В) От добра добра не ищут.

С) Любишь кататься – люби и саночки возить.

D) Сам погибай, а товарища выручай.

Схема выставления баллов


Понимание и ответы по тексту
За каждый правильный ответ выставляется 1 балл



Ответ

Общий балл

1

В



5

2

C

3

В

4

D

5

D

Анализ и интерпретация текста Задание 2



Ответьте кратко на вопросы.


  1. Какова кульминация «Кладовой солнца»?




  1. Какова развязка «Кладовой солнца»?




Схема выставления баллов




Ответы

Общий балл

1.

Эпизод спасения Митраши Травкой является кульминацией

произведения.



2

2

Дети спасли от одиночества Травку, избавились от порочных качеств характера – жадности, упрямства, помогали эвакуированным детям, как помогали и им люди после смерти

родителей.


Заполните таблицу примерами (по одному примеру) сказочного мира повести–сказки М.М. Пришвина «Кладовая солнца».


Сказочный мир

Примеры

Дополнительная информация

Герои





Возможны другие варианты ответов

События




Место действия




«Мотив запрета»




Счастливый финал






Схема выставления баллов


За каждый приведённый пример выставляется 1 балл.


Сказочный мир

Ответы

Общий

балл

Герои

сосна, ель, тетерев Косач, сорока, серый Помещик.


5

События

разговор сороки, описание жизни сосны и ели, жизнь

серого помещика.

Место действия

Блудово болото, лес.

«Мотив запрета»

нельзя идти по неизведанной дороге.

Счастливый

финал

Митраша спасён. Дети помирились.