Файл: Правила проведения суммативного оценивания 5 Модерация и выставление баллов 5.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 100
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Правила проведения суммативного оценивания
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Образец заданий и схема выставления баллов
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Образцы заданий и схема выставления баллов
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть
Понимание и ответы по тексту Задание1
Анализ и интерпретация текста Задание2
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
Понимание и ответы по тексту Задание1
Анализ и интерпретация текста Задание 2
Схема выставления баллов
Навык | Балл | Описание |
Оценка и сравнитель ный анализ | 9-10 | Достаточно хорошо понимает художественное произведение, его тему и идею. Анализирует поступки героев произведения. Выражает и обосновывает собственную точку зрения. |
7-8 | Хорошо понимает художественное произведение, его тему и идею. Анализирует поступки героев произведения. Выражает собственную точку зрения. | |
5-6 | Достаточно понимает художественное произведение, его тему и идею. Описывает поступки героев произведения. Допускает ошибки при анализе поступков героев и в отстаивании своей точки зрения. | |
3-4 | Недостаточное понимание художественного произведения. Затрудняется описывать действия героев произведения и выражать собственную точку зрения. | |
1-2 | Слабое понимание художественного произведения. Путается в сюжетных линиях произведения. Нарушает структуру ответа. |
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Продолжительность: 40 минут
Количество баллов: 25
Типы заданий:
Тип вопроса | Распределение баллов | |
МВО | Задания с множественным выбором ответа. | Обучающиеся будут отвечать на 5 обязательных вопросов в первом задании. За каждый правильный ответ получат по 1 баллу. Вопросы будут представлены в виде тестов закрытого типа (с множественным выбором). К каждому вопросу будут предложены 4 варианта ответа, из которых обучающийся выбирает один вариант ответа. |
КО | Задания, требующие краткого ответа. | Обучающиеся будут кратко отвечать на вопрос. |
РО | Задания, требующие развернутого ответа. | Обучающиеся будут выполнять творческое задание на предложенную тему. |
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 3 заданий, требующих ответов на вопросы с множественным выбором, краткого ответа на вопрос и развёрнутого ответа.
Первое задание направлено на проверку понимания художественного произведения и умение ответить на вопросы, второе задание направлено на формирование аналитических способностей и третье задание способствует развитию критического подхода к прочитанному.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
Тема | Раздел | Проверяемая цель | Кол. заданий* | № задания * | Тип задания * | Описание | Время на выполнение, мин* | Балл* |
Литературная поэтическая сказка | Понимание и ответы по тексту | 5. ПО 2.Иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему | 5 | 1 | МВО | Отвечает на вопросы с МВО | 5 | 5 |
Анализ и интерпретация | 5. АИ 4.Анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя | 1 | 2 | РО | Выбирает основных 7 событий художественного произведения и записывает их в хронологическом порядке | 20 | 7+3 | |
5. АИ 5.Характеризовать героев при поддержке учителя | ||||||||
Оценка и сравнительный анализ | 5.ОС3Сопоставлять произведения (или фрагменты) русской, казахской и мировой литературы, близкие по тематике, при поддержке учителя | 1 | 3 | РО | Определяет сходства и различие 2 художественных произведения по жанру, системе персонажей, форме изложения, сюжету | 15 | 10 | |
Итого | | | | | | | 40 | 25 |
Образцы заданий и схема выставления баллов
Понимание и ответы по тексту Задание 1
Ответьтенавопросы,выбрав1правильныйответизчетырех предложенных.
-
Кто в "Сказке о царе Берендее" В. А. Жуковского попросил у царя то, что есть у него и чего он не знает?
А) гном
B) ведьма С) образина
D) змей
-
На чьей дочери женился Иван-царевич в сказке В. А. Жуковского? А) Бабы-Яги
-
Змея Горыныча -
Кощея бессмертного -
Кикиморы болотной
-
Что пообещал царь Берендей за освобождение из колодца своей бороды?
А ) коня
В) что не знает у себя дома
-
царевну -
голубя
-
Кто отправился отдавать долг царя Берендея? А) царь Берендей
-
Иван-дурак -
Иван-царевич -
Кощей бессмертный
-
Отметьте основную тему «Сказки о царе Берендее» В. А. Жуковского. А) тема войны
-
тема природы -
тема детства -
тема любви
Схема выставления баллов
За каждый правильный ответ выставляется 1 балл
№ | Ответ | Общий балл |
1 | С | 5 |
2 | С | |
3 | В | |
4 | С | |
5 | D |