Файл: Правила проведения суммативного оценивания 5 Модерация и выставление баллов 5.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 99
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Правила проведения суммативного оценивания
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Образец заданий и схема выставления баллов
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Образцы заданий и схема выставления баллов
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть
Понимание и ответы по тексту Задание1
Анализ и интерпретация текста Задание2
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
Понимание и ответы по тексту Задание1
Анализ и интерпретация текста Задание 2
Спецификация суммативного оценивания за четверть по предмету «Русская литература»
5 класс
Содержание
-
Цель суммативного оценивания за четверть 3 -
Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть 3 -
Ожидаемые результаты по предмету «Русская литература», 5 класс 3 -
Уровни мыслительных навыков 4 -
Правила проведения суммативного оценивания 5 -
Модерация и выставление баллов 5
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ 6
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ 11
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ 16
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ 22
-
Цель суммативного оценивания за четверть
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
-
Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть
Типовая учебная программа по предмету «Русская литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию.
-
Ожидаемые результаты по предмету «Русская литература», 5 класс
Знает
основные этапы развития литературы; содержание произведений разных жанров, особенности отражения быта, традиций народа
в фольклоре; литературные термины и литературные направления, роды и жанры, образную природу художественных произведений, наизусть стихотворные тексты и фрагменты прозаических текстов (по выбору), цитаты из изучаемых произведений
Понимает
значение национального художественного наследия в мировой культуре; роль литературы как одного из важнейших достижений культуры, значение художественной литературы в жизни человека; литературные термины и литературные направления, роды и жанры, тему, идею, проблематику произведения, позицию автора в произведении, образную природу художественных произведений; открыто выраженный и скрытый смыслы произведений;
Применяет
приобретенные знания, умения и навыки при подготовке сообщения, доклада, эссе, интервью на литературную тему; диалог литературных героев (на основе прочитанного) для создания письменного рассказа - характеристики одного из героев или группы героев (групповая характеристика), двух героев (сравнительная характеристика), при подготовке небольшого письменного отзыва на самостоятельно прочитанную книгу; при создании собственного текста аналитического характера, в процессе создания собственной интерпретации изученного текста с привлечением ИКТ; для определения актуального для себя круга чтения и оценки художественных произведений, участия в дебатах или в публичных выступлениях; для поиска необходимой информации; специальные термины и понятия для анализа изучаемых произведений; полученные знания при обсуждении актуальных проблем; приобретенные навыки, способы творческой деятельности для самовыражения, участия в культурных мероприятиях
Анализирует
произведения разной жанровой природы, аргументированно формулируя свое отношение к прочитанному; тему, идею и особенности композиции, сюжета произведения, языковые особенности произведения, ключевые эпизоды, действия и поступки героев; особенности стиля писателя; сравнивает их с произведениями мировой литературы и произведениями других видов искусства
Синтезирует
полученные знания, умения и навыки для
выбора пути анализа произведения, адекватного жанрово-родовой природе художественного текста; для сопоставления фактов, деталей с историческими фактами; создания разных видов плана; для создания письменных текстов с использованием различных ресурсов; соотносит ценностную составляющую произведений с ценностями казахского и других народов;
Оценивает
изучаемые произведения с точки зрения композиционного, стилевого единства, языкового оформления и эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; интерпретацию художественного текста, созданную средствами других видов искусства.
-
Уровни мыслительных навыков
Навыки | Описание | Рекомендуемый тип заданий |
Понимание и ответы по тексту | Знать и воспроизводить термины, конкретные факты, основные понятия, определения, содержание художественных текстов, согласно описанию в учебной программе. Демонстрировать понимание через правильное воспроизведение, прогнозирование, объяснение, интерпретацию текста/информации, согласно описанию в учебной программе. | Тесты |
Анализ и интерпретация | Использовать и применять знания/навыки в новых или незнакомых контекстах и ситуациях, согласно описанию в учебной программе. Демонстрировать умение вычленять части целого, выявлять взаимосвязи между ними, определять принципы организации целого, видеть ошибки в логике рассуждения, определять различие между фактами и следствиями, оценивать значимость данных, согласно описанию в учебной программе. Демонстрировать умение комбинировать элементы, чтобы получить целое, обладающее новизной, согласно описанию в учебной программе. | Короткий ответ |
Оценка и сравнительный анализ | Принимать решения о ценности идей или материалов в рамках определенного критерия, согласно описанию в учебной программе. | Развернутый ответ |
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 16