Файл: Правила проведения суммативного оценивания 5 Модерация и выставление баллов 5.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 108
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Правила проведения суммативного оценивания
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Образец заданий и схема выставления баллов
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Образцы заданий и схема выставления баллов
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть
Понимание и ответы по тексту Задание1
Анализ и интерпретация текста Задание2
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
Понимание и ответы по тексту Задание1
Анализ и интерпретация текста Задание 2
Образцы заданий и схема выставления баллов
Понимание и ответы по тексту Задание1
Выберите 1 правильный ответ из четырех предложенных.
-
Причиной лютого мороза столетней давности бабка Фильки считала А) злобу людскую
B) жадность человеческую С) грубость человеческую
D) зависть людскую
-
Когда Филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок? А) когда обидел коня
-
когда усилился мороз -
когда услышал рассказ бабушки -
когда сходил мельнику
-
Почему расцвела красная роза в сказке О. Уайльда «Соловей и роза»?
-
произошло невероятное чудо -
помогла добрая фея -
соловей прижался к кусту -
пригрело солнышко
-
К чему призывает О. Уальд в сказке «Соловей и роза»? А) чуткости, бескорыстью, самоотверженности
-
любви, радости, счастью -
верности, любви, дружбе -
эгоизму, зависти, предательству
-
Какое слово не мог сложить Кай из льдин? А) «королева»
-
«мгновение» -
«красота» -
«вечность»
Схема выставления баллов
Понимание и ответы по тексту
За каждый правильный ответ выставляется 1 балл
№ | Ответ | Общий балл |
1 | А | 5 |
2 | C | |
3 | C | |
4 | А | |
5 | D | |
Анализ и интерпретация текста Задание2
Помогите другу написать сочинение по сказке Г.Х. Андерсена «Снежная королева». Вставьте в текст слова и словосочетания, которые помогут ему охарактеризовать героев сказки. Можете использовать цитаты из текста сказки.
Снежная королева, владычица над зимой и смертью, Ледяная Дева, Фея Льдов, Снежная Ведьма — классический персонаж скандинавского фольклора. Царство Снежной королевы –
.
Образ Снежной королевы олицетворяет собой ------------------------------------------------
Поэтому Кая, попавшего в царство Снежной королевы, родные считают погибшим. Образу
Снежной королевы Андерсен противопоставляет образ. Она воплощение
Она прежде всего видит вокруг себяи.
Во имя своей любви
Схема выставления баллов
Навык | Баллы | Описание |
Анализ и | 7 | Знает и понимает подробно художественное произведение. |
интерпре | | Анализирует поступки героев произведения. Даёт характеристику |
тация | | главным героям. Выражает и обосновывает собственную точку |
| | зрения. |
| 5-6 | Хорошо понимает художественное произведение. Анализирует |
| | поступки героев произведения. Даёт характеристику главным |
| | героям. Неубедительно выражает собственную точку зрения. |
| 3-4 | Достаточно понимает художественное произведение. Описывает |
| | поступки героев произведения. Допускает ошибки в |
| | характеристике главных героев. Недостаточно веско выражает |
| | собственную точку зрения. |
| 1-2 | Недостаточно понимает художественное произведение. |
| | Описывает действия героев произведения. Не полностью |
| | характеризует главных героев. Затрудняется выразить |
| | собственную точку зрения. |
Оценка и сравнительный анализ
Задание3
Рассмотрите иллюстрацию к произведению К. Паустовского «Теплый хлеб». Напишите развернутый ответ на вопросы:
Какой эпизод из произведения изобразил художник?
Как и при помощи чего художнику удалось передать эмоциональное состояние главного героя?