Файл: Правила проведения суммативного оценивания 5 Модерация и выставление баллов 5.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 82

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Знает

Понимает

Применяет

Анализирует

Синтезирует

Оценивает

Правила проведения суммативного оценивания

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов: 22

Структура суммативного оценивания

Образец заданий и схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов: 25

Структура суммативного оценивания

Образцы заданий и схема выставления баллов

Анализ и интерпретация текста

Задание 2

Схема выставления баллов

Ответьте на вопрос

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов: 22

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть

Понимание и ответы по тексту Задание1

Схема выставления баллов

Анализ и интерпретация текста Задание2

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Продолжительность: 40 минут

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

Понимание и ответы по тексту Задание1

Схема выставления баллов

Анализ и интерпретация текста Задание 2

Схема выставления баллов

Оценка, сравнительный анализ и синтез Задание 3

Схема выставления баллов


Образцы заданий и схема выставления баллов


Понимание и ответы по тексту Задание1



Выберите 1 правильный ответ из четырех предложенных.


  1. Причиной лютого мороза столетней давности бабка Фильки считала А) злобу людскую

B) жадность человеческую С) грубость человеческую

D) зависть людскую


  1. Когда Филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок? А) когда обидел коня

  1. когда усилился мороз

  2. когда услышал рассказ бабушки

  3. когда сходил мельнику



  1. Почему расцвела красная роза в сказке О. Уайльда «Соловей и роза»?

  1. произошло невероятное чудо

  2. помогла добрая фея

  3. соловей прижался к кусту

  4. пригрело солнышко




  1. К чему призывает О. Уальд в сказке «Соловей и роза»? А) чуткости, бескорыстью, самоотверженности

  1. любви, радости, счастью

  2. верности, любви, дружбе

  3. эгоизму, зависти, предательству




  1. Какое слово не мог сложить Кай из льдин? А) «королева»

  1. «мгновение»

  2. «красота»

  3. «вечность»



Схема выставления баллов


Понимание и ответы по тексту
За каждый правильный ответ выставляется 1 балл



Ответ

Общий балл

1

А



5

2

C

3

C

4

А

5

D




Анализ и интерпретация текста Задание2



Помогите другу написать сочинение по сказке Г.Х. Андерсена «Снежная королева». Вставьте в текст слова и словосочетания, которые помогут ему охарактеризовать героев сказки. Можете использовать цитаты из текста сказки.

Снежная королева, владычица над зимой и смертью, Ледяная Дева, Фея Льдов, Снежная Ведьма классический персонаж скандинавского фольклора. Царство Снежной королевы

.

Образ Снежной королевы олицетворяет собой ------------------------------------------------




Поэтому Кая, попавшего в царство Снежной королевы, родные считают погибшим. Образу

Снежной королевы Андерсен противопоставляет образ. Она воплощение

Она прежде всего видит вокруг себяи.

Во имя своей любви




Схема выставления баллов





Навык

Баллы

Описание

Анализ и

7

Знает и понимает подробно художественное произведение.

интерпре




Анализирует поступки героев произведения. Даёт характеристику

тация




главным героям. Выражает и обосновывает собственную точку







зрения.




5-6

Хорошо понимает художественное произведение. Анализирует







поступки героев произведения. Даёт характеристику главным







героям. Неубедительно выражает собственную точку зрения.




3-4

Достаточно понимает художественное произведение. Описывает







поступки героев произведения. Допускает ошибки в







характеристике главных героев. Недостаточно веско выражает







собственную точку зрения.




1-2

Недостаточно понимает художественное произведение.







Описывает действия героев произведения. Не полностью







характеризует главных героев. Затрудняется выразить







собственную точку зрения.

Оценка и сравнительный анализ
Задание3
Рассмотрите иллюстрацию к произведению К. Паустовского «Теплый хлеб». Напишите развернутый ответ на вопросы:

Какой эпизод из произведения изобразил художник?

Как и при помощи чего художнику удалось передать эмоциональное состояние главного героя?