Файл: Правила проведения суммативного оценивания 5 Модерация и выставление баллов 5.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 81

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Знает

Понимает

Применяет

Анализирует

Синтезирует

Оценивает

Правила проведения суммативного оценивания

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов: 22

Структура суммативного оценивания

Образец заданий и схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов: 25

Структура суммативного оценивания

Образцы заданий и схема выставления баллов

Анализ и интерпретация текста

Задание 2

Схема выставления баллов

Ответьте на вопрос

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов: 22

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть

Понимание и ответы по тексту Задание1

Схема выставления баллов

Анализ и интерпретация текста Задание2

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Продолжительность: 40 минут

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

Понимание и ответы по тексту Задание1

Схема выставления баллов

Анализ и интерпретация текста Задание 2

Схема выставления баллов

Оценка, сравнительный анализ и синтез Задание 3

Схема выставления баллов

Анализ и интерпретация текста

Задание 2


Вспомните содержание «Сказки о царе Берендее …» В.А. Жуковского и восстанови последовательность событий.

1.Царь Берендей соглашается отдать чудищу, то, про что не знает.

2.Встреча Иван-царевича с Кощеем

3.Поездка царя

4.Встреча Ивана с Марьей-царевной

5.Колодец в лесу

6.Чья-то рука хватает царя Берендея за бороду

7.Свадьба Ивана-царевича и Марьи-царевны

Схема выставления баллов


За каждый правильный ответ выставляется 1 балл



Ответ

Общий балл

1

3.Поездка царя



7

2

5.Колодец в лесу

3

6.Чья-то рука хватает царя Берендея за бороду

4

1.Царь Берендей соглашается отдать чудищу, то, про что не знает.

5

2.Встреча Иван-царевича с Кощеем

6

4.Встреча Ивана с Марьей-царевной

7

7.Свадьба Ивана-царевича и Марьи-царевны



    1. Соберите и запишите пословицу из данных слов: котором, не,руби,на, сук, сидишь.




Ответьте на вопрос


Как эту пословицу можно соотнести со сказкой Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»?

Схема выставления баллов


Балл

Описание

2

Показывает хорошее понимание основной мысли художественного

произведения, соотносит ее с пословицей.

1

Показывает недостаточное понимание основной мысли художественного

произведения и пословицы.




    1. Укажите сходства и различия в сказке братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» и

«Сказке о мертвой царевне и семи богатырях». А.С. Пушкина. Запишите ответы в таблицу.


«Белоснежка и семь гномов»

«Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях»

Сходства










Различия




















Схема выставления баллов





Баллы

Описание

9-10

Определяет все сходства и различия двух художественных произведений по

жанру, системе персонажей, форме изложения, сюжету.

7-8

Достаточно определяет сходства и различия двух художественных

произведений по жанру, системе персонажей, форме изложения, сюжету.

5-6

Недостаточно определяет сходства и различия двух художественных

произведений по жанру, системе персонажей, форме изложения, сюжету.

3-4

Мало определяет сходства и различия двух художественных произведений по

жанру, системе персонажей, форме изложения, сюжету.

1-2

Очень мало определяет сходств и различий двух художественных

произведений по жанру, системе персонажей, форме изложения, сюжету.



Конкретная схема выставления баллов
Применяется вместе с общей схемой выставления баллов. Конкретная схема выставления баллов демонстрирует примерное содержание ответа на индивидуальный вопрос и написана специально для этого вопроса. Эта схема должна использоваться только в качестве примера для учителя. Другие приемлемые варианты ответа учащихся допускаются.


Сходства между двумя текстами

Обе сказки относятся к жанру литературной сказки.

В двух сказках есть мачехи, семь гномов, семь богатырей.

Злые мачехи в финале умирают. Добро побеждает зло.

Различия

Сказка братьев Гримм написана в прозе.

Сказка А.С. Пушкина написана в стихах.

Мачеха трижды пытается убить падчерицу.

Черница приходит один раз с яблочком.

Принц случайно находит Белоснежку.

Королевич Елисей долго ищет царевну,

обращаясь к солнцу, месяцу, ветру.

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ



Продолжительность: 40 минут

Количество баллов: 22


Типы заданий:


Тип вопроса

Распределение баллов


МВО

Вопросы с множественным выбором ответа.

Обучающиеся будут отвечать на 5 обязательных вопросов в первом задании. За каждый правильный ответ получат по 1 баллу. Вопросы будут

представлены в виде тестов закрытого типа (с множественным выбором). К каждому вопросу будут предложены 4 варианта ответа,

из которых обучающийся выбирает один вариант ответа.


КО

Вопросы, требующие

краткого ответа

Обучающиеся будут кратко отвечать на вопрос: вставлять отдельные фразы в текст.


РО

Вопросы, требующие

развернутого ответа.

Обучающиеся будут выполнять творческое задание на предложенную тему.


Структура суммативного оценивания



Вариант состоит из 3 заданий, требующих вопросов с множественным выбором ответов, вопроса на соотнесение и развёрнутого ответа.

Первое задание направлено на проверку понимания художественного произведения и умение ответить на вопросы, второе задание направлено на формирование аналитических способностей и третье задание способствует развитию критического подхода к прочитанному.

Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть





Тема

Раздел

Проверяемая цель

Кол.

заданий*



задания*

Тип

задания*

Описание

Время на выполнение, мин*

Балл*

Литературная прозаическая сказка

Понимание и ответы по тексту

5. ПО1.Понимать термины: художественная литература, фольклор, героический эпос, былина, сказка, литературная сказка, сюжет, композиция, художественное время и пространство,

конфликт, герой, повествователь, рассказчик, гипербола, эпитет, сравнение, аллегория, параллелизм


5


1


МВО

Отвечает на вопросы с МВО


5


5

Анализ и интерпрета- ция

5. АИ 4.Анализировать эпизоды, важные для характеристики главных

героев, при поддержке учителя



1



2



РО

Понимает художественное произведение, анализирует и

дает характеристику героям



20



7

5. АИ 5.Характеризовать героев при поддержке

учителя

Оценка и сравнитель- ный анализ

5. ОС 2.Сравнивать художественное произведение с

произведениями других видов искусства, объясняя сходства и различия при поддержке учителя


1


3


РО

Последователь- но выражает собственное мнение, сравнивает иллюстрацию с эпизодом

произведения


15


10

ИТОГО:



















40

22