Файл: Правила проведения суммативного оценивания 5 Модерация и выставление баллов 5.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 80

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Знает

Понимает

Применяет

Анализирует

Синтезирует

Оценивает

Правила проведения суммативного оценивания

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов: 22

Структура суммативного оценивания

Образец заданий и схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов: 25

Структура суммативного оценивания

Образцы заданий и схема выставления баллов

Анализ и интерпретация текста

Задание 2

Схема выставления баллов

Ответьте на вопрос

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов: 22

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть

Понимание и ответы по тексту Задание1

Схема выставления баллов

Анализ и интерпретация текста Задание2

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Продолжительность: 40 минут

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

Понимание и ответы по тексту Задание1

Схема выставления баллов

Анализ и интерпретация текста Задание 2

Схема выставления баллов

Оценка, сравнительный анализ и синтез Задание 3

Схема выставления баллов



Спецификация суммативного оценивания за четверть по предмету «Русская литература»
5 класс

Содержание

  1. Цель суммативного оценивания за четверть 3

  2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть 3

  3. Ожидаемые результаты по предмету «Русская литература», 5 класс 3

  4. Уровни мыслительных навыков 4

  5. Правила проведения суммативного оценивания 5

  6. Модерация и выставление баллов 5

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ 6

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ 11

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ 16

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ 22
  1. Цель суммативного оценивания за четверть


Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти.

Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

  1. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть


Типовая учебная программа по предмету «Русская литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования русским языком обучения) по обновленному содержанию.

  1. Ожидаемые результаты по предмету «Русская литература», 5 класс

Знает


основные этапы развития литературы; содержание произведений разных жанров, особенности отражения быта, традиций народа
в фольклоре; литературные термины и литературные направления, роды и жанры, образную природу художественных произведений, наизусть стихотворные тексты и фрагменты прозаических текстов (по выбору), цитаты из изучаемых произведений

Понимает


значение национального художественного наследия в мировой культуре; роль литературы как одного из важнейших достижений культуры, значение художественной литературы в жизни человека; литературные термины и литературные направления, роды и жанры, тему, идею, проблематику произведения, позицию автора в произведении, образную природу художественных произведений; открыто выраженный и скрытый смыслы произведений;

Применяет


приобретенные знания, умения и навыки при подготовке сообщения, доклада, эссе, интервью на литературную тему; диалог литературных героев (на основе прочитанного) для создания письменного рассказа - характеристики одного из героев или группы героев (групповая характеристика), двух героев (сравнительная характеристика), при подготовке небольшого письменного отзыва на самостоятельно прочитанную книгу; при создании собственного текста аналитического характера, в процессе создания собственной интерпретации изученного текста с привлечением ИКТ; для определения актуального для себя круга чтения и оценки художественных произведений, участия в дебатах или в публичных выступлениях; для поиска необходимой информации; специальные термины и понятия для анализа изучаемых произведений; полученные знания при обсуждении актуальных проблем; приобретенные навыки, способы творческой деятельности для самовыражения, участия в культурных мероприятиях

Анализирует


произведения разной жанровой природы, аргументированно формулируя свое отношение к прочитанному; тему, идею и особенности композиции, сюжета произведения, языковые особенности произведения, ключевые эпизоды, действия и поступки героев; особенности стиля писателя; сравнивает их с произведениями мировой литературы и произведениями других видов искусства

Синтезирует


полученные знания, умения и навыки для
выбора пути анализа произведения, адекватного жанрово-родовой природе художественного текста; для сопоставления фактов, деталей с историческими фактами; создания разных видов плана; для создания письменных текстов с использованием различных ресурсов; соотносит ценностную составляющую произведений с ценностями казахского и других народов;

Оценивает


изучаемые произведения с точки зрения композиционного, стилевого единства, языкового оформления и эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; интерпретацию художественного текста, созданную средствами других видов искусства.

  1. Уровни мыслительных навыков




Навыки

Описание

Рекомендуемый тип заданий

Понимание и ответы по тексту

Знать и воспроизводить термины, конкретные факты, основные понятия, определения, содержание

художественных текстов, согласно описанию в учебной программе.

Демонстрировать понимание через правильное воспроизведение, прогнозирование, объяснение, интерпретацию текста/информации, согласно описанию в учебной программе.

Тесты

Анализ и интерпретация

Использовать и применять знания/навыки в новых или

незнакомых контекстах и ситуациях, согласно описанию в учебной программе.

Демонстрировать умение вычленять части целого, выявлять взаимосвязи между ними, определять принципы организации целого, видеть ошибки в логике рассуждения, определять различие между фактами и

следствиями, оценивать значимость

данных, согласно описанию в учебной программе.

Демонстрировать умение

комбинировать элементы, чтобы получить целое, обладающее новизной, согласно описанию в учебной программе.

Короткий ответ

Оценка и сравнительный анализ

Принимать решения о ценности идей или материалов в рамках определенного критерия, согласно описанию в учебной программе.

Развернутый ответ

  1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16