Файл: Правила проведения суммативного оценивания 5 Модерация и выставление баллов 5.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 75

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Знает

Понимает

Применяет

Анализирует

Синтезирует

Оценивает

Правила проведения суммативного оценивания

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов: 22

Структура суммативного оценивания

Образец заданий и схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов: 25

Структура суммативного оценивания

Образцы заданий и схема выставления баллов

Анализ и интерпретация текста

Задание 2

Схема выставления баллов

Ответьте на вопрос

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов: 22

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть

Понимание и ответы по тексту Задание1

Схема выставления баллов

Анализ и интерпретация текста Задание2

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Продолжительность: 40 минут

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

Понимание и ответы по тексту Задание1

Схема выставления баллов

Анализ и интерпретация текста Задание 2

Схема выставления баллов

Оценка, сравнительный анализ и синтез Задание 3

Схема выставления баллов





  1. О чем говорит Чингисхан со своим сыном Чагатаем, в чем его упрекает? Выберите строки, в которых наиболее точно раскрывается причина гнева героя:

    1. )Желторотыйптенец,

С детства учил тебя жизни отец.Сынародного янеузнаю.

Развезабылтылегендумою?


    1. ) Ровно полгода Отрар окружен,Нодо сихпор несожжен.

И не раздавлен проклятый народ.Кактыпосмелопозоритьнашрод?

    1. ) Неужто победа опять за тобой?Неужто я дух не сумел побороть,Терзаятвоюбеззащитнуюплоть?




    1. ) Кто родину предал, сомненья гоня,Тотзавтрапредастспотрохамименя.

Чтоб больше так низко не мог ты упастьИспользуюбогоммнеданнуювласть.



Схема выставления баллов





Навык

вопроса

Балл

Ответ

Понимание и ответы по тексту

1

1

А)

2

1

С)

3

1

B)

4

1

D)

5

1

B)


Анализ и интерпретация текста Задание2
Рассмотрите внимательно таблицу. Пункты плана характеристики героя пронумеруйте в логической последовательности. Соотнесите пункты плана характеристики литературного героя с примерами из произведения А.С. Пушкина.

Запишите примеры из произведения в логическом порядке, чтобы получился цитатный план характеристики литературного героя.


Пунктыпланахарактеристикигероя

Примерыизпроизведения

Значение героя в художественном

произведении.

Олег «могучий» князь Руси.

Описание внешности.

Олег смелый воин - «сёла … обрек он мечам и пожарам»; и «вещий»,т.е.

мудрый, хитрый, дальновидный политик.

Поступки героев.

Могуч «в цареградской броне», с кинжалом в руках, с мрачным взором

Вещий Олег.

Черты характера героя.

С помощью героя утверждается мысль о неизбежности рока, судьбы: «Так вот

где таилась погибель моя!

Мне смертию кость угрожала!»

Социальное положение героя.

Олег расстается с «верным конем», погладив «верного друга прощальной

рукой».


Схема выставления баллов





Навык

Дескриптор

Балл

Дополнительная информация

Обучающийся




Анализ и

определяет социальное

1

Примерный план:

  1. Олег «могучий» князь Руси.

  2. Могуч «в цареградской броне», с кинжалом в руках, с мрачным взором Вещий Олег.

  3. Олег, внимая предсказаниям кудесника, расстается с «верным конем», погладив «верного друга прощальной рукой».

  4. Олег смелый воин - «сёлы обрек он мечам и пожарам»; и

«вещий»,т.е. мудрый, хитрый, дальновидный

политик.

  1. С помощью героя утверждается мысль о

неизбежности рока, судьбы: «Так вот где таилась погибель моя!

Мне смертию кость угрожала!»

интерпретация

положение героя;







описывает внешность

1




героя;







характеризует поступки

1




героя;







определяет черты

1




характера героя;







формулирует общее

1




значение литературного







героя в произведении;







использует цитаты из

1




художественного







произведения при







формулировке частей







плана;







располагает пункты плана

1




в логической







последовательности.




Всего баллов

7



Оценка и сравнительный анализ Задание3
Напишите развернутый ответ на вопрос: «Кого ты считаешь победителем в произведении М. Шаханова «Отрарская поэма о побежденном победителе»? Почему?