Файл: Правила проведения суммативного оценивания 5 Модерация и выставление баллов 5.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 97
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Правила проведения суммативного оценивания
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Образец заданий и схема выставления баллов
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Образцы заданий и схема выставления баллов
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть
Понимание и ответы по тексту Задание1
Анализ и интерпретация текста Задание2
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
Понимание и ответы по тексту Задание1
Анализ и интерпретация текста Задание 2
Анализ и интерпретация текста
Задание 2
Вспомните содержание «Сказки о царе Берендее …» В.А. Жуковского и восстанови последовательность событий.
1.Царь Берендей соглашается отдать чудищу, то, про что не знает.
2.Встреча Иван-царевича с Кощеем
3.Поездка царя
4.Встреча Ивана с Марьей-царевной
5.Колодец в лесу
6.Чья-то рука хватает царя Берендея за бороду
7.Свадьба Ивана-царевича и Марьи-царевны
Схема выставления баллов
За каждый правильный ответ выставляется 1 балл
№ | Ответ | Общий балл |
1 | 3.Поездка царя | 7 |
2 | 5.Колодец в лесу | |
3 | 6.Чья-то рука хватает царя Берендея за бороду | |
4 | 1.Царь Берендей соглашается отдать чудищу, то, про что не знает. | |
5 | 2.Встреча Иван-царевича с Кощеем | |
6 | 4.Встреча Ивана с Марьей-царевной | |
7 | 7.Свадьба Ивана-царевича и Марьи-царевны |
-
Соберите и запишите пословицу из данных слов: котором, не,руби,на, сук, сидишь.
Ответьте на вопрос
Как эту пословицу можно соотнести со сказкой Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»?
Схема выставления баллов
Балл | Описание |
2 | Показывает хорошее понимание основной мысли художественного произведения, соотносит ее с пословицей. |
1 | Показывает недостаточное понимание основной мысли художественного произведения и пословицы. |
-
Укажите сходства и различия в сказке братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» и
«Сказке о мертвой царевне и семи богатырях». А.С. Пушкина. Запишите ответы в таблицу.
«Белоснежка и семь гномов» | «Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях» |
Сходства | |
| |
| |
|
Различия | |
| |
| |
| |
Схема выставления баллов
Баллы | Описание |
9-10 | Определяет все сходства и различия двух художественных произведений по жанру, системе персонажей, форме изложения, сюжету. |
7-8 | Достаточно определяет сходства и различия двух художественных произведений по жанру, системе персонажей, форме изложения, сюжету. |
5-6 | Недостаточно определяет сходства и различия двух художественных произведений по жанру, системе персонажей, форме изложения, сюжету. |
3-4 | Мало определяет сходства и различия двух художественных произведений по жанру, системе персонажей, форме изложения, сюжету. |
1-2 | Очень мало определяет сходств и различий двух художественных произведений по жанру, системе персонажей, форме изложения, сюжету. |
Конкретная схема выставления баллов
Применяется вместе с общей схемой выставления баллов. Конкретная схема выставления баллов демонстрирует примерное содержание ответа на индивидуальный вопрос и написана специально для этого вопроса. Эта схема должна использоваться только в качестве примера для учителя. Другие приемлемые варианты ответа учащихся допускаются.
Сходства между двумя текстами | |
Обе сказки относятся к жанру литературной сказки. | |
В двух сказках есть мачехи, семь гномов, семь богатырей. | |
Злые мачехи в финале умирают. Добро побеждает зло. | |
Различия | |
Сказка братьев Гримм написана в прозе. | Сказка А.С. Пушкина написана в стихах. |
Мачеха трижды пытается убить падчерицу. | Черница приходит один раз с яблочком. |
Принц случайно находит Белоснежку. | Королевич Елисей долго ищет царевну, обращаясь к солнцу, месяцу, ветру. |
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Продолжительность: 40 минут
Количество баллов: 22
Типы заданий:
Тип вопроса | Распределение баллов | |
МВО | Вопросы с множественным выбором ответа. | Обучающиеся будут отвечать на 5 обязательных вопросов в первом задании. За каждый правильный ответ получат по 1 баллу. Вопросы будут представлены в виде тестов закрытого типа (с множественным выбором). К каждому вопросу будут предложены 4 варианта ответа, из которых обучающийся выбирает один вариант ответа. |
КО | Вопросы, требующие краткого ответа | Обучающиеся будут кратко отвечать на вопрос: вставлять отдельные фразы в текст. |
РО | Вопросы, требующие развернутого ответа. | Обучающиеся будут выполнять творческое задание на предложенную тему. |
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 3 заданий, требующих вопросов с множественным выбором ответов, вопроса на соотнесение и развёрнутого ответа.
Первое задание направлено на проверку понимания художественного произведения и умение ответить на вопросы, второе задание направлено на формирование аналитических способностей и третье задание способствует развитию критического подхода к прочитанному.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть
Тема | Раздел | Проверяемая цель | Кол. заданий* | № задания* | Тип задания* | Описание | Время на выполнение, мин* | Балл* |
Литературная прозаическая сказка | Понимание и ответы по тексту | 5. ПО1.Понимать термины: художественная литература, фольклор, героический эпос, былина, сказка, литературная сказка, сюжет, композиция, художественное время и пространство, конфликт, герой, повествователь, рассказчик, гипербола, эпитет, сравнение, аллегория, параллелизм | 5 | 1 | МВО | Отвечает на вопросы с МВО | 5 | 5 |
Анализ и интерпрета- ция | 5. АИ 4.Анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя | 1 | 2 | РО | Понимает художественное произведение, анализирует и дает характеристику героям | 20 | 7 | |
5. АИ 5.Характеризовать героев при поддержке учителя | ||||||||
Оценка и сравнитель- ный анализ | 5. ОС 2.Сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, объясняя сходства и различия при поддержке учителя | 1 | 3 | РО | Последователь- но выражает собственное мнение, сравнивает иллюстрацию с эпизодом произведения | 15 | 10 | |
ИТОГО: | | | | | | | 40 | 22 |