Файл: Правила проведения суммативного оценивания 5 Модерация и выставление баллов 5.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 102

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Знает

Понимает

Применяет

Анализирует

Синтезирует

Оценивает

Правила проведения суммативного оценивания

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов: 22

Структура суммативного оценивания

Образец заданий и схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов: 25

Структура суммативного оценивания

Образцы заданий и схема выставления баллов

Анализ и интерпретация текста

Задание 2

Схема выставления баллов

Ответьте на вопрос

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов: 22

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть

Понимание и ответы по тексту Задание1

Схема выставления баллов

Анализ и интерпретация текста Задание2

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Продолжительность: 40 минут

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

Понимание и ответы по тексту Задание1

Схема выставления баллов

Анализ и интерпретация текста Задание 2

Схема выставления баллов

Оценка, сравнительный анализ и синтез Задание 3

Схема выставления баллов

Правила проведения суммативного оценивания



В период проведения суммативного оценивания закройте любые наглядные материалы в Вашем кабинете: диаграммы, схемы, постеры, плакаты или карты, которые могут быть подсказкой.

Перед началом суммативного оценивания зачитайте инструкцию и сообщите учащимся, сколько времени выделено для выполнения работы. Напомните учащимся, что им нельзя разговаривать друг с другом во время выполнения работы. Когда Вы закончите давать инструкции, убедитесь, что все учащиеся поняли, и спросите, есть ли у них вопросы, прежде чем приступить к выполнению работы.

Удостоверьтесь, что учащиеся работают самостоятельно, во время оценивания и у них нет возможности помогать друг другу. Во время проведения суммативного оценивания у учащихся не должно быть доступа к дополнительным ресурсам, которые могут помочь им, например, словарям или справочной литературе (кроме тех случаев, когда по спецификации этот ресурс разрешается).

Рекомендуйте учащимся зачёркивать неправильные ответы вместо того, чтобы стирать их ластиком.

В процессе выполнения работы отвечайте на вопросы, касающиеся инструкции и времени выполнения. Вы не должны читать слова за учащихся, помогать с правописанием, перефразировать вопросы и комментировать любую информацию, которая может предоставить преимущество отдельным учащимся.

Сообщайте учащимся, когда остается 5 минут до завершения суммативного оценивания.

После окончания времени, отведенного на суммативную работу, попросите учащихся прекратить работу и положить свои ручки/ карандаши на
парту.

  1. Модерация и выставление баллов



Все учителя используют одинаковую схему выставления баллов. В процессе модерации необходимо проверять образцы работ с выставленными баллами для того, чтобы не допускать отклонения от единой схемы выставления баллов.

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ



Продолжительность: 40 минут

Количество баллов: 22


Типы заданий:


Тип вопроса

Распределение баллов

МВО

задания с множественным выбором ответов;

Обучающиеся будут отвечать на 5 обязательных вопросов в первом задании. За каждый правильный ответ получат по 1 баллу. Вопросы будут

представлены в виде тестов закрытого типа (с множественным выбором). К каждому вопросу будут предложены 4 варианта ответа,

из которых обучающийся выбирает один вариант ответа.

Обучающиеся будут соотносить 7 ответов с заданиями, выстраивать в логическом порядке

цитатный план.

РО

задания, требующие развернутого

ответа.

Обучающиеся будут выполнять творческое задание на предложенную тему.



Структура суммативного оценивания



Вариант состоит из 3 заданий, требующих вопросов с множественным выбором ответов, вопроса на соотнесение и развёрнутого ответа.

Первое задание направлено на проверку понимания художественного произведения и умение ответить на вопросы, второе задание направлено на формирование аналитических способностей и третье задание способствует развитию критического подхода к прочитанному.

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть


Тема

Раздел

Проверяемая цель

Кол.

заданий*



задания

*

Тип

задания

*

Описание

Время на

выполнение, мин*

Балл*

Героический эпос

Понимание и ответы по тексту

5. ПО 1.Понимать термины: художественная литература, фольклор, героический эпос, былина, сказка, литературная сказка, сюжет, композиция, художественное время и пространство, конфликт, герой, повествователь,

рассказчик, гипербола, эпитет, сравнение, аллегория, параллелизм


5


1


МВО

Отвечает на вопросы с МВО


5


5




5. АИ 5.Характеризовать героев при поддержке учителя



















Оценка и сравнительный анализ

5. ОС 1.Участвовать в обсуждении произведения,

выражая свои мысли и чувства


1


3


РО

Составляет развернутый ответ на вопрос по произведению

М. Шаханова

«Отрарская поэма о побежденном победителе»


15


10

ИТОГО:



















40

22




Примечание:*-разделы,вкоторыеможновноситьизменения


Образец заданий и схема выставления баллов



Понимание и ответы по тексту Задание1

Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных.

  1. Былина это

    1. древнерусские эпические песни-сказания о подвигах богатырей

    2. древнерусские песни об исторических событиях и личностях

    3. древнерусское сказание, имеющее поучительный смысл

    4. древнерусское предание, рассказывающее об исторической личности




  1. Определите, какой художественный прием использован для яркой характеристики образа Соловья-разбойника в строках:


Засвистел тут Соловей по-соловьиному,Закричал, собака, по-звериному,Зашипел,проклятый,по-змеиному,

Так всетравушки-муравушки уплеталися,Вселазоревыцветочкиосыпалися,

Ачтоестьлюдейвблизи,таквсемертвылежат.


    1. Сравнение В. Эпитет

С. Гипербола

D. Метафора


  1. Кто в произведении А.С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге» предсказывает главному герою его судьбу?

    1. Ольга

    2. Кудесник

    3. Игорь

    4. Дружинник




  1. Какое напутствие полковник перед боем дал своим солдатам в произведении М.Ю. Лермонтова «Бородино»?

    1. «Да, были люди в наше время, Могучее, лихое племя: Богатыри - не вы!»

    2. "Пора добраться до картечи!"

    3. «Уж постоим мы головою За родину свою!»

    4. «Ребята! не Москва ль за нами? Умремте же под Москвой!»