Файл: Курсовой проект защищен с оценкой Профессор кафедры, доктор техн наук.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 38

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Методология управления проектом

1.1 Теоретические основы управления проектами

1.2 Анализ рынка

1.3 Идея предприятия

1.4 Источник финансирования

1.4.1 Общая характеристика предприятия

1.4.2 Финансовое состояние предприятия

1.5 Выбор места расположения кафе

Выводы

2. Анализ ситуации в отрасли

2.1 Обзор рынка общественного питания в Санкт-Петербурге

2.2 Определение потенциальных потребителей

2.3 Анализ конкуренции

Выводы

3. Мероприятия по организации кафе

3.1 Ремонт помещения

3.2 Оборудование

3.3 Организационный план

3.3.1 Организационно-правовая форма собственности кафе

3.3.3 Кадровая политика кафе

3.5 Разработка ценовой, рекламной политики и плана продаж

3.6 Разработка проекта

Выводы

4. Финансовый план

4.1 Расчет объемов инвестиций

4.2 Расчет точки безубыточности проекта

4.3 Расчет окупаемости проекта

Выводы

Заключение

Список использованных источников

, такие как вазочки, статуэтки, расписные тарелки, ну и конечно цветы. Столики расположенные вдоль стен, отделять друг от друга будут небольшие, белые, решетчатые панели, они будут создавать впечатление небольших беседок. Вытяжка в зале будет проведена стандартная для таких помещений, курить в зале будет нельзя.

Что касается служебных помещений, то на кухне необходимо подвести несколько труб для горячей и холодной воды, а также сливных труб, так как на кухне будет несколько раковин и моек. Также помещение кухни предусматривает очень мощную вытяжку. Все стены в помещениях будут выложены плиткой.

Кафе предусматривает два санузла: один для посетителей, а второй для персонала. В первом и во втором случае необходимо сделать пол кафельной плиткой. В туалете для посетителей планируется стены положить кафелем не доходя до потолка около одного метра, а остальные стены и потолок покрасить краской. Стены и потолок в санузле для персонала просто покрасить краской.

Как уже говорилось общая площадь кафе составляет 130 кв. метров. После окончания ремонтных работ полезные метры будут распределены следующим образом:

  • зал площадью 42 кв. метров (максимальное число посетителей составляет 36 человек);

  • прихожая с гардеробом 8 кв. метров;

  • санузел для посетителей 7 кв. метров;

  • санузел для персонала 5 кв. метра;

  • раздевалка для персонала 10 в. метров;

  • кухня 38 кв. метров;

  • офис 12 кв. метров;

  • 10 кв. метров планируется отвести под кладовые и подсобные помещения.

Окончательная картина по распределению кв. метров выглядит следующим образом: кафе состоит из большого зала для посетителей с барной стойкой. В кафе имеется собственная кухня и склад продуктов и напитков. Также в кафе предусмотрен гардероб, два туалета и офисное помещение с компьютером, телефоном и факсом. Приложение №1.

Итак, можно сказать, что разработан перечень мероприятий по ремонту помещения, которые необходимо выполнить при подготовке кафе к открытию.


3.2 Оборудование



Технология производства пищи постоянно совершенствуется. Появляется новое, более экономичное, современное оборудование, позволяющие готовить пищу быстрее, сохраняя максимум полезных свойств, позволяет дольше хранить ее в товарном виде, создавая возможности готовить "заранее".

Следовательно, правильный выбор оборудования - это одно из конкурентных преимуществ


Главной задачей для специалистов компании, у которой планируется приобрести оборудование, является поместить полнофункциональный комплект оборудования для нормальной работы заведения, учитывая нормы СЭС. [4]

Основными элементами кухни будут являться 4-х конфорочная плита. Холодильные и морозильные шкафы будут также установлены в горячем цеху. Также горячий цех планируется оснастить двойной фритюрницей, которая позволит одновременно жарить разные блюда в двух ваннах, чтобы не перемешивались запахи. Кроме того, она даст возможность контролировать расход электроэнергии в кафе. Например, в зависимости от посещаемости кафе, если заказов на фритюр немного, можно одну ванну выключить и работать на второй. Также планируется установить на кухне очень качественную профессиональную микроволновую печь. Она отличается от бытовой тем, что имеет большой запас прочности. Печь имеет два уровня, что позволяет разогревать два блюда одновременно.

Остальная комплектация горячего цеха будет полностью обусловлена нуждами кафе: например, в соответствии с требованиями СЭС, необходимы моечные ванны и рабочие поверхности. Прежде всего нужны нержавеющие столы для установки той же микроволновой печи и фритюрницы, а также на кухне необходима рабочая поверхность и одинарная моечная ванна. Кроме этого необходим небольшой участок с тройной моечной ванной для мытья кухонной посуды, которое производится в конце смены. Еще одно необходимое для заведения общепита помещение - мойка столовой посуды (т.е. посуды из зала). Это должен быть отдельный цех со сквозными проходами, так как по нормам СЭС пересечение грязной и чистой посуды, посуды с горячими и холодными блюдами быть не должно. В данном случае так как, в проекте предусмотрено часть кухни отвести в отдельное помещение для мойки посуды нам потребуется к мойке еще стеллажи для хранения чистой посуды и отдельный стол для приема грязной посуды. [13]

Холодный цех, где готовятся салаты, закуски, и различные десерты также будет, согласно нормам СЭС, выделен в отдельное помещение кухни. Туда потребуется установить еще одну мойку, отдельный холодильник и разделочные поверхности. [13]

Что касается зала кафе, то туда необходимо приобрести барную стойку и мебель, то есть столы, стулья и небольшие диваны.


Таблица №4

Перечень всего необходимого оборудования.

№п\п

Наименование

Кол-во, шт.

Цена за един., руб.

Общая сумма, руб.




Горячий цех










1

Электроплита 4-х конфорочная

1

35200

35200

2

Стол приставной

1

2500

2500

3

Стол разделочный пристенный

2

4800

9200

4

Фритюрница 6 л.

1

13450

13450

5

Ванна моечная одинарная, нержавейка

1

2700

2700

6

Печь микроволновая

1

12300

12300

7

Шкаф холодильный

1

18000

18000

8

Шкаф морозильный

1

35000

35000




Мойка










9

Ванна моечная трех секционная, нержав.

1

6300

6300

10

Шкаф стеллаж

1

10500

10500

11

Стол

1

2500

2500




Кладовая










12

Стеллаж

4

5000

15000




Холодный цех










13

Шкаф холодильный

1

18000

18000

14

Стол разделочный пристенный

1

4800

4800

15

Ванна моечная одинарная, нержавейка

1

2700

2700




Барная стойка










16

Стойка

1

24000

24000

17

Касса

1

6700

6700

18

Электрочайник

1

2000

2000




Зал










19

Стол

9

5200

46800

20

Стулья

36

400

14400

21

Диван

2

12500

25000




Итого:







307050



Таблица №5

Перечень вспомогательного оборудования и инвентаря.

№п\п

Наименование

Кол-во

Цена за един., руб.

Общая сумма, руб.

1

Мясорубка

1

17800

17800

2

Овощерезка

1

24700

24700

3

Миксер

1

3700

3700

4

Набор кастрюль

2

2300

4600

5

Набор сковородок

3

2900

8700

6

Кастрюля нержав.2л

3

800

1600

7

Кастрюля нержав.6л

1

1200

1200

8

Бак для пищевых отходов 50л.

1

900

900

9

Доска разделочная

4

350

1400

10

Дуршлаг

1

240

240

11

Лопатка для мяса

2

90

180

12

Лопатка для рыбы

1

90

90

13

Молоток топорик

1

300

300

14

Ножи разделочные

5

300

1500

15

Терка ручная

2

80

160

16

Ложки раздаточные, соусники

8

200

1600

17

Тарелка под второе

100

35

3500

18

Тарелка суповая

50

25

1250

19

Фужеры для напитков

70

30

2100

20

Салатник

70

25

1750

22

Чашки и блюдца чайные

50

80

4000

23

Чашки и блюдца кофейные

50

80

4000




Столовые приборы










24

Нож

100

35

3500

25

Ложка чайная

150

20

3000

26

Ложка десертная

150

40

6000

27

Ложка столовая

150

30

4500

28

Вилка

150

30

4500




Итого:







106770



Для нормальной работы оборудования необходимо периодически проводить диагностику и профилактику оборудования. В стоимостном выражении на обслуживание оборудования ежегодно будет выделяться 5 % от его первоначальной стоимости, то есть 20691 рублей. Несмотря на то, что кафе открывается на базе предприятия, кроме затрат на оборудование необходимо учесть и затраты на офисную оргтехнику, мебель и прочие дополнительные затраты. [4]
Таблица №6

Дополнительное оборудование

№п\п

Наименование

Кол-во

Цена за един., руб.

Общая сумма, руб.

1

Компьютер

1

45000

45000

2

Принтер, сканер, копир, факс

1

24000

24000

3

Кресло

1

2000

2000

4

Стол

1

3900

3900

5

Шкаф-стеллаж

1

5400

5400

6

Сейф

1

6500

6500

7

Расходные материалы к оргтехнике







12000

8

Канцелярские принадлежности







4000

9

Прочий инвентарь







10000




Итого:







112800


Итак, теперь уже можно подвести некоторые итоги по первоначальным затратам и посмотреть на полученные результаты таблице №7.
Таблица №7

Первоначальные затраты.

№п\п

Виды затрат

Сумма, руб.

1

Затраты на ремонт (включая стоимость работ)

300000

2

Затраты на покупку оборудования

307050

3

Затраты на покупку посуды

106770

4

Амортизация оборудования 5%

20691

5

Затраты на покупку офисного оборудования

112800

6

Прочие затраты за три месяца (затраты на электроэнергию и коммунальные услуги)

4500

7

Затраты на арендную плату за три месяца

312000

8

Средние затраты на закупку первоначальной продукции на месяц

60000




Итого:

1223811