Файл: Совершенствование системы контроля в отеле.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 42

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Приложения


Приложение 1

Отель ЧАЙКА


Конференц-зал «Блинов» Площадь 120 м2

Вместимость 100 человек (рассадка «театром»), 56 человек - рассадка «класс». Стоимость аренды (в будни и выходные стоимость не изменяется):
- от 1 до 4 часов - 6000 рублей
- от 5 до 12 часов - 12000 рублей



Конференц-зал «Бугров+Блинов»

Конференц-залы «Блинов» и «Бугров» можно объединить в один большой зал площадью 220 м2 и с вместимостью 210 человек (при рассадке «Театром»)

Стоимость аренды (в будни и выходные стоимость не изменяется):
- от 1 до 4 часов - 11400 рублей
- от 5 до 12 часов - 22800 рублей



Конференц-зал «Бугров»

Площадь 100 м2
Вместимость 100 человек (рассадка «театром»), 50 человек - рассадка «класс (за партами)»

Стоимость аренды (в будни и выходные стоимость не изменяется):
- от 1 до 4 часов - 5400 рублей
- от 5 до 12 часов - 10800 рублей



Приложение 2
История внедрения элементов системы стимулирования в гостиницу «Чайка»

Элемент стимулирования

2018

2019

2020

2021

Общие условия труда

– гарантии согласно ТК РФ (больничный, отпуск 28 дней через 6 мес., пособия, фонды) всем сотрудникам

– безопасность, охрана труда и здоровья (медицинский страховка)

– организация питания, создание условий для отдыха

– поздравления и подарки от компании


+
-
+

+


+
+
+

+


+
+
+

+


+
+
+

+

Имидж, культура организации

– миссия, система общих для организации и персонала ценностных ориентации, логотип, форма сотрудников

– корпоративные мероприятия, праздники



+

+



+

+



+

+



+

+

Информирование работников

– регулярное информирование сотрудников о делах, принимаемых решениях в компании, о своих возможностях и правах

– доступность общих положений, инструкций


-

+


-

+


-

+


-

+

Системы стимулирования и материальные поощрения, бонусы, доплаты, компенсации, нематериальные поощрения: звания и т.п.


+


+


+


+

Оценка труда работников, аттестации и учет полученных результатов при управлении карьерой сотрудников

-

-

+

+

Развитие кадров: адаптация, обучение сотрудников, повышение квалификации

+

+

+

+

Организация рабочего места: расположение, и оснащение рабочего места

+

+

+

+

Систематический контроль удовлетворенности персонала своей работой, анализ причин текучести кадров

-

-

+

+




Приложение 3

Стиль руководства

Менеджмент эффективности

Менеджмент качества

Ценности и приоритеты

Эффективность важнее качества Потребитель - наш Клиент

Приоритет краткосрочному успеху компании

Качество - ключ к успеху

Потребитель - наш Гость

Приоритет долгосрочному успеху компании

Стиль руководства

Авторитарный стиль управления

Жесткая централизация власти

Ориентация на жесткие методы управления (приказы, распоряжения)

Нетерпимость к ярким индивидуальностям Административные барьеры в отношениях подразделений, рабочие связи через вышестоящее руководство

Демократический стиль управления Наделение властью, делегирование полномочий

Ориентация на «мягкий» менеджмент (цели, ценности и принципы)

Бережное отношение к лидерам

Свободные горизонтальные связи

Факторы мотивации

Личная карьера

Норма поведения - исполнительность и дисциплина

Дух соревнования, каждый сотрудник -конкурент друг другу

Внешняя мотивация

Регулярная аттестация на соответствие требованиям

Отношение к обучению как затратной статье бюджета

Интересы группы и компании выше собственных целей

Норма поведения - творческий подход, высокая организованность

Дух сотрудничества и взаимоподдержки

Самомотивация

Постоянное самосовершенствование

Признание обучения инвестициями в качество

Стиль управления персоналом

Установление и поддержание духа конкуренции

Постоянное недовольство как основной фактор мотивации улучшения работы персонала

Информация жестко регламентирована Проблемы обсуждают только «избранные», занимающие высокую должность

Установление и поддержание духа сотрудничества

Демонстрация доброжелательного отношения к сотрудникам

Информация доходит до каждого

Система коллективного обсуждения проблем

Моральный климат

Отсутствие корпоративной идеологии

Слухи и секретность

Интриги и конфликты

Постоянное соперничество, внутренняя конкуренция

Карьера для избранных

Страх проявления инициативы, боязнь принятия решений

Неясность перспективы

Признанная справедливой и принятая всеми корпоративная идеология

Открытое общество

Дружеская атмосфера

Сотрудничество и взаимная услужливость

Открытые правила карьеры

Свобода проявления инициативы, смелость в принятии решений

Вера в свои силы как гарантию будущего



Приложение 4
Отчет о финансовых результатах Отеля «Чайка»




Приложение 5

Результаты анкетирования руководящего персонала отеля «Чайка»







1 Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.russiatourism.ru

2 Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.russiatourism.ru