Файл: Совершенствование системы контроля в отеле.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 47

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, имеющих доступ к личным данным клиентов. Рекомендуется назначить ответственного лица, в обязанности которого входит выявление и устранение нарушений требований защиты персональных данных. Периодически проводите профилактические работы с сотрудниками отеля, чтобы клиенты не могли раскрыть свою личную информацию.

Из мер защиты внешних данных для предотвращения террористической угрозы рекомендуется ввести технические меры безопасности и программное обеспечение для защиты информационной системы отеля. При использовании систем обработки персональных данных следует учитывать требования для обеспечения безопасности таких данных. Необходимо ограничить доступ к информации в ИТ-системах (установка паролей и т. д.). Пароли должны быть строго индивидуальные у каждого сотрудника, имеющего доступ к персональным данным и систематически изменяться (к примеру, раз в месяц).


Заключение


Современные отели, обслуживающие туристов, фактически становятся отелями с полным спектром услуг. Тенденция развития индустрии гостеприимства направлена на расширение сферы гостиничных услуг различного назначения. Поэтому для контроля качества предоставляемых услуг были созданы национальные стандарты, которые дополняются стандартами, разработанными непосредственно для конкретных отелей.

Активное и разумное применение стандартов (в основном международных стандартов) позволяет нам обеспечить требуемое качество обслуживания и повысить конкурентоспособность отеля. Основным звеном, обеспечивающим стандарты обслуживания, является персонал. Обучение сотрудника должно начинаться с того момента, как он приходит на работу. Ориентация - теоретический и вводный курс, призванный помочь новым сотрудникам понять основные принципы взаимодействия между гостиничным отделом и сотрудниками его подразделения. Впервые к новым сотрудникам могут быть приставлены более опытные и квалифицированные коллеги, чтобы познакомить их с бизнес-процессами.

Для того чтобы позаботиться о высокой производительности труда, организациям следует обратить внимание на повышение возможностей своей рабочей силы, что требует разработки специальных учебных планов, обучения и переподготовки сотрудников. Это означает не только контроль, но и предоставление возможностей для улучшения.

Перед тем как предлагать мероприятия по совершенствованию управления персонала в отеля «Чайка», был проведен анализ сильных и слабых сторон системы развития персонала. Данный анализ был проведен с помощью опросного метода.

По результатам опроса можно сделать вывод, что генеральный директор оценивает деятельность своих непосредственных подчиненных достаточно высоко, тогда как руководители отделов – ниже. Это говорит о необходимости повышения квалификации некоторых сотрудников.

Данные направления были положены в основу предложений для отеля, суть которых по большей части связана с определением необходимости обучения персонала согласно квалификации, выполняемой работе, степени управления подчиненными. Была составлена памятка по обучению персонала для руководителей, исполнителей и самих обучаемых. Среди основных видов обучения были выделены наиболее подходящие для малой отеля – лекции, деловые игры, семинары, тренинги, стажировки, курсы повышения квалификации и самообразование. Процесс построения карьеры является также

дополнительным стимулом для тех работников, которые предполагают личностный рост. Каждый сотрудник должен знать и понимать, каким образом он сможет продвинуться по служебной лестнице в пределах данной организации и что ему это даст.

В первую очередь, руководителям отделов и ключевым сотрудникам отеля необходимо пройти обучение и повышение квалификации. Прогноз экономических результатов мероприятий состоит в увеличении выручки на 25 % и производительности труда на 11 %. После окончания обучения следует провести повторную процедуру оценки развития системы управления персонала. Ожидаемые результаты такой оценки состоят в положительных изменениях в сторону увеличения возможностей для развития персонала.

Особенностей в обеспечении безопасности и по предотвращению террористической угрозы в гостиничном бизнесе не много. Чаще всего отель представляет собой отдельное здание с парадным входом и несколькими служебными. Помимо гостевых номеров, внутри здания размещаются бар и рестораны, салоны красоты, магазины и т.д. Несколько этажей отводится для деловых целей, для размещения администрации отеля, конференц-залов и залов для совещаний. Остальные этажи отводятся для размещения гостей в номерах.

Из этого следует, что основная сложность в разработке системы безопасности для отеля связана со свободными перемещениями большого количества людей.

Необходимо соблюдать важное условие – используемый комплекс мер должен позволить гостям и сотрудникам отеля чувствовать себя спокойно, уверенно и комфортно и, в то же время, обеспечить защиту от чрезвычайных ситуаций.

В данной работе была дана общая характеристика отеля «Чайка», рассмотрена система безопасности по предотвращению террористической угрозы гостиничного комплекса, проанализированы результаты устного анкетирования гостей отеля с целью выявления недостатков и проблем в системе безопасности комплекса.

С 01 июля 2017 года существенно ужесточена ответственность за нарушения при взаимодействии с персональными данными физических лиц. Это следует из положения Федерального закона от 07.02.2017 г. № 13-ФЗ. Изменения затронут всех без исключения работодателей, которые связаны с обработкой персональных данных сотрудников и клиентов гостиниц. Поэтому руководству отеля «Чайка» необходимо разработать мероприятия по исполнению данного закона.


В результате отметим, что задачи исследования решены, следовательно, цель работы достигнута.


Список использованной литературы


  1. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.

  2. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.

  3. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – М.: ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.

  4. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – М.: Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.

  5. Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности : учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – М.: РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 299 с.

  6. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.

  7. Гостиничное дело : словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 247 с.

  8. Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.

  9. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen : учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. – М.: ФЛИНТА, 2021. – 344 с.

  10. Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 352 с.

  11. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии : учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.

  12. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства : учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. – М.: Магистр : ИНФРА-М, 2019. – 400 с.

  13. Иванов, В. В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В. В. Иванов, А. Б. Волов. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 336 с.

  14. Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия : учебное пособие / И.С. Ключевская. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 386 с.

  15. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия : учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 518 с.

  16. Макарова, Т.Н. Потребительское поведение в конкретных ситуациях / Т.Н. Макарова // Научные записки ОрелГИЭТ. – 2018. – №1 (11). – С. 148-152.

  17. Марченкова, Л.М. Потребительский рынок товаров и услуг и его роль в современных условиях / Л.М. Марченкова // Экономическая среда. 2020. № 3 (33). – С. 4-9.

  18. Медведева О.С. Способы воздействия на потребительское поведение / О.С. Медведева // Инновационная экономика и современный менеджмент. 2020. № 2 (28). – С. 16-21.

  19. Михеева, Ю.С. Совершенствование системы контроля качества на предприятии / Ю.С. Михеева. // NovaInfo, 2019. – № 103. – С. 17.

  20. Нестеров, А.К. Процесс бронирования гостиничных услуг и его совершенствование // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://odiplom.ru/lab/analiz-processa-bronirovaniya-gostinichnyh-uslug-i-ego-sovershenstvovanie.html.

  21. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела : учебник и практикум для академического бакалавриата / П. Г. Николенко, Е.А.Шамин, Ю.С.Клюева. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 449 с.

  22. Нови, И.Н. Повышение конкурентоспособности предприятий гостиничной отрасли на основе SWOT-анализа / И.Н. Нови // Вестник Таганрогского института управления и экономики. – 2017. – № 2 (26). – С. 29-32.

  23. Отель «Чайка» г. Дзержинск // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://voyage-belgorod.ru/rooms/

  24. Принципы маркетингового исследования рыночной конкуренции. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. marketing.spb.ru/read/m3/

  25. Продвижение отелей в социальных сетях. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://prohotel.ru/news-157004/0/

  26. Статистические данные по субъектам РФ – Ростуризм. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/contents/statistika/ statisticheskie–dannye–po–rf/statisticheskie–dannye–po–subektam–rf–za–2015–god

  27. Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.russiatourism.ru/

  28. Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 297 с.

  29. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.

  30. Ушаков, Р. Н. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности : учебное пособие / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 136 с.

  31. Федеральная служба государственной статистики. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.gks.ru/