Файл: Руководство для учителей 10го класса общеобразовательной школы (Естественноматематическое направление) Рекомендовано.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 134

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.







Считайте эти два слова из входного файла input.txt и запишите их вместе в выходном файле (output.txt).


Дескрипторы: используют порядок работы с файлами.

Задание 3. Составьте код программы для записи своего имени и возраста в файл output.txt.
Дескриптор: составляют задачу, используя виды файлов.

Учащиеся обмениваются выполненными заданиями и оценивают друг друга.

Взаимооценивание «Согласны. Не согласны»




Конец урока

Рефлексия

рассмотреть «Корзину идей» с учетом изученного материала и выполненных заданий, обобщить полученные знания
Домашнее задание по учебнику § 3.10, разноуовневые задания с.91




Дифференциация – каким

Оценивание – как Вы

Охрана здоровья и

способом вы хотите больше

планируете проверять

соблюдение техники

оказывать поддержку? Какие

уровень освоения материала

безопасности

задания вы даете ученикам

учащимися?




более способным по сравнению







с другими?







  • Выбор различных источников информации

Оценивание со стороны учителя: похвала, помощь, поощрение (устное) Самооценивание прием «Я на

уроке»

Взаимооценивание

«Согласны. Не согласны»,

«Две звезды и пожелание»

Проведение физминутки

  • Помощь учителя и одноклассников

  • Диалог и поддержка

Соблюдение техника безопасности при работе за компьютером

  • Работа в группе

Смена деятельности

  • Выполнение разноуровневых заданий






input.txt

output.txt

Үsh

Burysh

Үshburysh




Урок №27


Раздел долгосрочного плана:

«Алгоритмизация и программирование» Дата:

Класс: 10

Школа:
ФИО учителя:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

§ 3.11. Методы сортировки

Цели, достигнутые на уроке (ссылка на учебную программу)

10.5.1.4 реализовывать алгоритмы сортировки для решения практических задач

Предполагаемый результат

Все учащиеся: имеют понятие о сортировке и ее функциях на языке программирования Python

Большинство учащихся: используют функции сортировки при программировании







Некоторые учащиеся: могут выбрать наиболее оптимальный метод при

решении задач

Навыки

мышления

Знание, понимание, применение, анализ, обобщение, оценка

Языковые цели

Предметная лексика и терминология:

Сортировка - Массив -

Внешняя сортировка - Внутренняя сортировка - Пузырек -

Вставка - Выбор -

Быстрая сортировка - Сортировка по убыванию - Сортировка по возрастанию -

Набор полезных фраз для диалога/письма

Сортировка – это ... Сортировка используется для ...

Привитие

ценностей

Совместная работа в группах, умение придерживаться правил,

выслушивать мнение друг друга

Межпредметные

связи

Используют слова английского языка

Предшествующие

знания

методы сортировки, 9 класс

Ход урока

Этапы

урока

Содержание урока

Ресурсы

Начало урока

Организационный момент

Приветствие, проверка присутствующих. Психологический настрой на работу. Концентрация внимания учащихся.

Актуализация знаний Кумулятивная беседа

Что такое сортировка? Вспомните!

С какими методами сортировок вы знакомы? Какова важность сортировки в программировании?




Середина урока

Изучение нового материала Работа с учебником

Учащиеся читают параграф в учебнике. Учитель дополняет знания показом слайдов и видео

Выполнение заданий в паре

Задание 1. Проанализируйте данные методы сортировки (Таблица 1). Определите сходства и различия этих методов. Какие из этих алгоритмов сортировки подходят? Почему? Обоснуйте ответ.

Дескрипторы: определяют понятие и виды сортировки

Задание 2. Представьте пример отчета для сортировки. Выберите другую функцию сортировки языка Python, измените программный код и выполните его.

Дескрипторы: используют функции сортировки при программировании


Учебник, тетрадь, компьютер








Взаимооценивание «Обобщи одним предложением»




Конец урока

Рефлексия: «Таблица ЗЗЗ»

Учащиеся заполняют таблицу, отмечая, что знали до урока, что узнали на уроке и что бы хотели узнать по теме урока еще.

Домашнее задание § 3.11-3.12, выполнение разноуровневых заданий с. 95


Лист А4

Дифференциация – каким

Оценивание – как Вы

Охрана здоровья и

способом вы хотите больше

планируете проверять

соблюдение техники

оказывать поддержку? Какие

уровень освоения

безопасности

задания вы даете ученикам

материала учащимися?




более способным по сравнению с







другими?







  • Выбор различных источников информации

Оценивание со стороны учителя: похвала, помощь, поощрение (устное)

Самооценивание прием

«таблицы ЗЗЗ»

Взаимооценивание

«Обобщи одним предложением»

Проведение физминутки

  • Помощь учителя и одноклассников

  • Диалог и поддержка

Соблюдение техника безопасности при работе за компьютером

  • Работа в группе

Смена деятельности

  • Выполнение разноуровневых заданий




Урок №28


Раздел долгосрочного плана:

«Алгоритмизация и программирование» Дата:

Класс: 10

Школа:
ФИО учителя:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

§ 3.12. Методы сортировки

Цели, достигнутые на уроке (ссылка на

учебную программу

10.5.1.4 реализовывать алгоритмы сортировки для решения практических задач

Предполагаемый результат

Все учащиеся: имеют понятие о сортировке и ее функциях на языке программирования Python

Большинство учащихся: используют функции сортировки при программировании

Некоторые учащиеся: могут выбрать наиболее оптимальный метод при решении задач

Навыки

мышления

Знать, понять, применять, обобщать, анализировать, оценивать

Языковые цели

Предметная лексика и терминология:

Сортировка - Массив -

Внешняя сортировка - Внутренняя сортировка - Пузырек -

Вставка - Выбор -

Быстрая сортировка -








Сортировка по убыванию - Сортировка по возрастанию

Набор полезных фраз для диалога/письма

Сортировка – это ... Сортировка используется для ...

Привитие

ценностей

Совместная работа в группах, умение придерживаться правил,

выслушивать мнение друг друга

Межпредметные

связи

Используют слова английского языка

Предшествующие

знания

функции сортировки, 9 класс

Ход урока

Этапы

урока

Содержание урока

Ресурсы

Начало урока

Организационный момент

Приветствие, проверка присутствующих. Психологический настрой на работу. Концентрация внимания учащихся.

Актуализация знаний Прием «Портфель»

Учащимся предлагается «собрать» все, что они знают по данной теме (можно использовать как отдельные понятия, так и целые предложения)

Учащиеся формулируют цели урока

Оценивание со стороны учителя: устная похвала, поощрение




Середина урока

Практическая работа

Задание 1. Сумма. Задан одномерный массив А[N] (1≤N≤1000). Вычислите сумму К минимальных элементов этого массива.

Задание 2. Поиск. В входном файле (input.txt) задана строка из строчных букв английского алфавита длиной N (1≤N≤1000). Отсортируйте эту строку по алфавиту, найдите букву, расположенную на K позиции. В первой строке выходного файла (output.txt) записана буква, расположенная на K позиции.


Дескрипторы:

  • Определяют оптимальный способ сортировки

  • Используют метод сортировки при решении задач.


Учащиеся обмениваются выполненными заданиями и оценивают друг друга.

Взаимооценивание «Согласны. Не согласны»

Закрепление изученнего материала

Учащимся предлагается таблица вопросов и терминов по изученной теме или новой теме урока. Необходимо составить как можно больше



учебник