Файл: Руководство для учителей 10го класса общеобразовательной школы (Естественноматематическое направление) Рекомендовано.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 130
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? | Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? | Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности |
| Оценивание со стороны учителя: похвала, помощь, поощрение (устное) Самооценивание по ключу на доске, составление синквейна Взаимооценивание «Две звезды и пожелание», «Лучший вопрос» | Проведение физминутки Соблюдение техника безопасности при работе за компьютером Смена деятельности |
Урок №2
Раздел долгосрочного плана: «Компьютерные сети и информационная безопасность» Дата: Класс: 10 | Школа: ФИО учителя: | | ||
Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||
Тема урока | § 1.2. Сети. Компоненты сети | |||
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) | 10.6.1.1 описывать назначение компонентов сети (узлы, маршрутизаторы, коммутаторы); | |||
Предполагаемый результат | Все учащиеся: знают основные компоненты сетей Большинство учащихся: сравнивают преимущества и недостатки маршрутизатора и коммутатора Некоторые учащиеся: могут выбрать необходимое оборудование для организации компьютерной сети | |||
Навыки мышления | Знание, понимание, применение, анализ, обобщение, оценка | |||
Языковые цели | Предметная лексика и терминология: Сеть, маршрутизатор, роутер, модем, коммутатор | |||
Набор полезных фраз для диалога/письма Для работы сети необходимы следующие устройства ... Маршрутизатор в сети выполняет следующие функции ... Роутер необходим для ... Отличия маршрутизатора от коммутатора заключается в следующем ... | ||||
Привитие ценностей | Работа в группах, умение придерживаться правил группы, слышать мнения друг друга | |||
Межпредметные связи | Английский, русский языки | |||
Предшествующие знания | Организация компьютерных сетей | |||
Ход урока | ||||
Этапы урока | Содержание урока | Ресурсы | ||
Начало урока | Организационный момент | |
| Приветствие, проверка присутствующих. Психологический настрой на работу. Концентрация внимания учащихся. Актуализация знаний (работа в парах) Учащиеся твечают на вопросы, которые составляли на прошлом уроке Взаимооценивание «Правильно. Направильно» | |
Середина урока | Кумулятивная беседа
| |
| Оценивание со стороны учителя: устная похвала, поощрение | |
| Изучение нового материала (групповая работа) Метод «Джигсоу» Каждая группа получает задание: прочитать свой микротекст, продумать, как, какими способами запомнить его и пересказать, составить вопросы, направленные на понимание сущности текста. Учащиеся могут записать опорные слова, начертить рисунки, схемы или кластеры. После работы с текстом группы перераспределяются таким образом, чтобы в каждой оказались представители всех трех групп. Затем по команде учителя они по очереди объясняют свой вопрос, используя записи и графический материал. Объяснив и обсудив три микротемы в группе, все возвращаются на свои места и ещё раз обсуждают общую тему, состоящую из трех микротем (Сетевое оборудование (модемы, сетевые узлы), Маршрутизатор, Коммутатор) | Учебник Лист А4, рабочая тетрадь |
| Взаимооценивание «Согласны. Не согласны» | |
| Работа в парах. Задание 1. Заполнение таблицы | |
| Дескрипторы: Определяют назначение каждого устройства | |
| Задание 2. Проанализируйте сходство и различия маршрутизатора и коммутатора. | |
| Дескрипторы: сравнивают сходство и различия маршрутизатора и коммутатора | |
| Взаимооценивание «Эксперт» (по таблице с критериями и дескрипторами) | |
Конец урока | Мини-тестирование Учащиеся отвечают на вопросы теста | |
| Самооцеивание по ключу на дрске | |
| Рефлексия «Закончи предложение»
|
Сетевой узел | Маршрутизатор | Модемы | Коммутатор |
| | | |
| Домашнее задание: § 1.2, напишите эссе на тему «Роль сети Интернет в нашей жизни». При написании эссе вы должны раскрыть вопрос: «Что мы приобрели и что потеряли в результате вхождения Интернета в нашу жизнь?» | | ||
Дифференциация – каким | Оценивание – как Вы | Охрана здоровья и | ||
способом вы хотите больше | планируете проверять уровень | соблюдение техники | ||
оказывать поддержку? Какие | освоения материала | безопасности | ||
задания вы даете ученикам | учащимися? | | ||
более способным по сравнению | | | ||
с другими? | | | ||
| Оценивание со стороны учителя: похвала, помощь, поощрение (устное) Самооценивание по ключу, «Закончи предложение» | Проведение физминутки Соблюдение техника безопасности при работе за компьютером | ||
| Взаимооценивание «Эксперт», «Правильно. Неправильно», «Согласны. Не согласны» | Смена деятельности |
Урок №3
Раздел долгосрочного плана: «Компьютерные сети и информационная безопасность» Дата: Класс: 10 | Школа: ФИО учителя: | |
Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Тема урока | § 1.3. IP –адреса | |
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) | 10.6.1.2 объяснять назначение и представление IP-адреса | |
Предполагаемый результат | Все учащиеся: знают понятия: IP-адрес, протокол Большинство учащихся: определяют типы протоколов, сравнивают их Некоторые учащиеся: могут определить количество компьютеров в сети по IP-адресу и маске сети, могут определить адрес сети | |
Навыки мышления | Знание, понимание, применение, анализ, обобщение, оценка | |
Языковые цели | Предметная лексика и терминология: IP-адрес, ТСР/ІР -протокол, маска | |
Набор полезных фраз для диалога/письма: Сетевой протокол – это … Типы существующих протоколов .... ІР-адреса определяет ... Маска сети нужна для ... Для того, чтобы определить по ІР-адресу и маске номер компьютера в сети необходимо ... | ||
Привитие ценностей | Работа в группах, умение придерживаться правил группы, слышать мнения друг друга | |
Межпредметные связи | математика, английский язык |
Предшествующие знания | сети, компоненты сети | ||
Ход урока | |||
Этапы урока | Содержание урока | Ресурсы | |
Начало урока | Организационный момент Приветствие, проверка присутствующих. Психологический настрой на работу. Концентрация внимания учащихся. Объединение в группы: объединение в группы через социальные сети «whatsapp» «instagram» «facebook». Актуализация знаний (коллективная работа) Прием «Портфель» Учащимся предлагается «собрать» все, что они знают по данной теме (можно использовать как отдельные понятия, так и целые предложения) Оценивание со стороны учителя: устная похвала, поощрение Учащиеся формулируют цели урока | Лист А4 | |
Середина урока | Кумулятивная беседа
Изучение нового материала Учащимся предлагается прочитать параграф учебника, используя прием критического мышления «Инсерт» (знаком “галочка V” отмечают информацию, которая известна; знаком “плюс + ” отмечают новую информацию, новые знания; знаком “вопрос ? ” отмечается то, что осталось непонятнои требует дополнительных сведений; знаком «минус –» отмечается, если учащийся думал иначе) Учащимся предлагается систематизировать информацию, записав ее в соответствии со своими пометками в таблицу. Для заполнения таблицы необходимо вновь вернуться к тексту, таким образом, обеспечивается вдумчивое, внимательное чтение. Последовательное обсуждение каждой графы таблицы При этом важно, чтобы ученики прямо зачитывали текст, ссылались на него. Групповая работа: в группе обсудить результаты. Оценивание со стороны учителя: устная похвала, поощрение | Учебник |