Файл: Руководство для учителей 10го класса общеобразовательной школы (Естественноматематическое направление) Рекомендовано.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 136
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
V | + | — | ? |
Тезисно записываются термины и понятия, встречающиеся в тексте, которые уже были известны | Отмечается все новое, что стало известно из текста | Отмечаются противоречия, ученик отмечает то, что идет вразрез с его знаниями и убеждениями | Перечисляются непонятные моменты, те, что требуют уточнения или вопросы, возникшие по мере прочтения текста |
| Выполнить задания в группе | |
Задание 1 «Диаграмма Венна» Сравните понятия ІР-адрес и | | |
маска | | |
Дескрипторы: Сравнивают понятия ІР-адрес и маска | | |
Задание 2 Фрагменты IP-адреса компьютера разбиты на части и показаны в а-г. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв (а-г), которые представляют | Карточки с заданиями | |
фрагменты в порядке IP-адреса. | | |
а) | | |
3.212 21 2.12 .42 | | |
А Б В Г | | |
б) | | |
.64 2 16 16 8.132 | | |
А Б В Г | | |
в) | | |
2.162 4.18 .61 20 | | |
А Б В Г | | |
г) | | |
.65 10 39 4.28 .2 | | |
А Б В Г Д | | |
Дескрипторы: Определяют по данным ІР-адрес | | |
Задание 3 Какие из этих рядов могут быть масками: | | |
1) 255.255.255.122 | | |
2) 255.255.128.255 | | |
3) 255.255.156.0 | | |
4) 255.255.255.192 | | |
5) 255.255.224.192 | | |
6) 255.255.255.128 | | |
7) 255.255.248.0 | | |
8) 255.255.128.128 | | |
9) 255.255.255.102 | | |
10) 255.255.248.0 | | |
Дескриптор: по данным числам определяют маску | | |
Группы обмениваются выпролненными заданиями и оценивают | | |
работу друг друга. | | |
Взаимооценивание «Правильно. Неправильно» | | |
Конец урока | Прием «Актуальные вопросы»
Оценивание со стороны учителя: устная похвала, поощрение Рефлексия: прием «Одноминутное эссе». Написать важные ключевые моменты темы и что осталось непонятным. Домашнее задание по учебнику § 1.3, выполнение уровневых заданий с. 15 | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | ||
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? | Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? | Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности | ||
| Оценивание со стороны учителя: похвала, помощь, поощрение (устное) Самооценивание прием «Одноминутное эссе» Взаимооценивание «Правильно. Неправильно» | Проведение физминутки Соблюдение техника безопасности при работе за компьютером Смена деятельности |
Урок №4
Раздел долгосрочного плана: «Компьютерные сети и информационная безопасность» Дата: Класс: 10 | Школа: ФИО учителя: | | ||
Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||
Тема урока | § 1.4. Работа системы доменных имен (DNS) | |||
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) | 10.6.1.3 объяснять назначение системы доменных имён (DNS) | |||
Предполагаемый результат | Все учащиеся: имеют понятие о доменной системе имен Большинство учащихся: определяют типы доменов, сравнивают их Некоторые учащиеся: аргументируют необходимость использования доменной системы имен при адресации в сети Интернет | |||
Навыки мышления | Знание, понимание, применение, анализ, обобщение, оценка | |||
Языковые цели | Предметная лексика и терминология: Домен, DNS, com, edu, org, net, kz, ru, uz | |||
Набор полезных фраз для диалога/письма: Система доменных имен используется для ... Существуют домены ... Если сравнить ІР адрес с доменным адресом, то ... | ||||
Привитие ценностей | Работа в группах, умение придерживаться правил группы, слышать мнения друг друга | |||
Межпредметные связи | Английский язык | |||
Предшествующие знания | ІР-адреса | |||
Ход урока | ||||
Этапы урока | Содержание урока | Ресурсы | ||
Начало урока | Организационный момент | |
| Приветствие, проверка присутствующих. Психологический настрой на работу. Концентрация внимания учащихся. Актуализация знаний (коллективная работа) Прием «Корзина идей» На доске нарисовать значок корзины, в которой условно будет собрано все то, что все ученики вместе знают об изучаемой теме. Обмен информацией проводится по следующей процедуре:
«корзинке» идей (без комментариев), даже если они ошибочны. В корзину идей можно «сбрасывать» факты, мнения, понятия, имеющие отношение к теме урока. Далее в ходе урока эти разрозненные факты или мнения, проблемы или понятия могут быть связаны в логические цепи.
| Рисунок корзины на доске |
Середина урока | Изучение нового материала Учащиеся работают с текстом учебника Каждой группе предалагается создать кластер по теме «Доменная система имен» Каждая группа представляет и защищает свой кластер Взаимооценивание «Две звезды и пожелание» Выполнение заданий в группе Задание 1. Сравните IP-адрес с доменным адресом. Покажите сходство и различия диаграммами Венна Дескрипторы: Сравнивают ІР адрес с доменным адресом Задание 2. Как лучше выбрать имена доменов? Представьте: ваша семья хочет открыть персональный веб-сайт в Интернете. Какое доменное имя вы выберете? Обоснуйте. Дескрипторы: правильно выбирают имена доменов Группы обмениваются выполненными заданиями и оценивают работу друг друга Взаимооценивание «Согласны. Не согласны» | Учебник, листы А3, маркеры Карточки с заданями |
Конец урока | Рефлексия вернуться к «Корзине идей» и рассмотреть как изменились представления учащихся после изучения темы Домашнее задание по учебнику § 1.4, проведите исследование по заданной теме | Лист А4 |
| Темы проектов | Вопросы и направления исследования |
| | 1 | Что такое | Что это за доменное имя? | | | ||
| Электронное | Почему называется Электронным | ||||||
| Правительство? | Правительством? | ||||||
| | Какое отношение имеет сайт к работе | ||||||
| | правительства? | ||||||
2 | Определить 6 | Проанализируйте сайты нашей страны и | ||||||
| сайтов с | других стран. В каком направлении | ||||||
| наибольшим | созданы известные сайты? Сайты какого | ||||||
| числом | направления популярны? Опирайтесь на | ||||||
| посетителей в | свой опыт, используйте Интернет, опросите | ||||||
| стране и в мире. | членов своей семьи, друзей, | ||||||
| Почему у этих | одноклассников и определите три самых | ||||||
| сайтов высокие | популярных сайта. | ||||||
| рейтинги? | | ||||||
Дифференциация – каким | Оценивание – как Вы | Охрана здоровья и | ||||||
способом вы хотите больше | планируете проверять уровень | соблюдение техники | ||||||
оказывать поддержку? Какие | освоения материала | безопасности | ||||||
задания вы даете ученикам | учащимися? | | ||||||
более способным по | | | ||||||
сравнению с другими? | | | ||||||
| Оценивание со стороны учителя: похвала, помощь, поощрение (устное) Самооценивание «Корзина идей» Взаимооценивание «Две звезды и пожелание», «Согласны. Не согласны» | Проведение физминутки Соблюдение техника безопасности при работе за компьютером Смена деятельности |