Файл: Урок 65. Чистота залог.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 158

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Приём «Отсроченная отгадка».

Приём «Шапка вопросов».

Приём «Рубрика “Любознательным”».

Приём «Знаю. Хочу узнать. Узнал».

Приём «Интеллектуальная разминка».

Приём «Бортовой журнал».

Приём «Диктант на засыпку».

Приём «Жокей и лошадь».

Приём «Морфемный конструктор».

Игра «Мягкий знак или твердый знак?».

Приём «Фантазёр».

Приём «Мини-исследование» или «Мини-проект».

Приём «Незаконченные предложения».

Приём «Суперконтрольная».

Приём «Магазин».

Приём «Парный выход».

Метод «Ассоциации, кластеры».

Приём «Диаграмма Венна».

Метод «Ментальная карта».

Метод «Мозговая атака» в парах и группах.

Метод «Свободное письмо».

Метод пометок «INSERT».

Метод «Исикавы» (Стратегия

Метод «Листок двойной записи».

Метод «Факт или мнение».

Метод «Горячий стул»

Метод «Жигсо» (Джигсо, Пила).

Метод «Знаю. Хочу знать. Узнал».

Метод «Кубики».

Метод «Думаем – разбиваемся на пары – делимся мнениями».

Метод «Пятистишие (синквейн)».

Кумулятивная беседа.

Метод «Карусель».





Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы




2. Формулирование темы и цели урока

Формулирует критерии успешности работы на уроке







3. ИР. Упражнение 1. Прочитай текст, найди

и назови имена собственные. Расскажи, как они пишутся

Дескрипторы:

  • читает текст;

  • находит и называет имена собст- венные;

  • рассказывает о правописании имён собственных

ФО. Взаимооцени- вание группами

«Комплименты»




4. ГР. Упражнение 2. Прочитай текст. Запиши выделенные слова. Раздели их чёрточками для переноса

Дескрипторы:

читает текст;

– записывает слова и делит их для переноса




Материал учебника

5. Физминутка.

Вновь у нас физкультминутка, Наклонились, ну-ка, ну-ка!

Распрямились, потянулись, А теперь назад прогнулись. Разминаем руки, плечи, Чтоб сидеть нам было легче, Чтоб писать, читать, считать И совсем не уставать.

Голова устала тоже.

Так давайте ей поможем! Вправо-влево, раз и два.

Думай, думай, голова

Выполняет упражнения







6. Работа по теме урока.

– А сейчас вспомним правила списывания текста. Памятка лежит у вас на партах.

Правила списывания текста

  1. Прочитай весь текст.

  2. Сколько в нём предложений?

  3. Найди в тексте и подчеркни карандашом все изученные орфограммы.

  4. Вернись к началу текста (первое предложение). Начни записывать текст

Дескриптор:

читает и обсуждает памятку

ФО. Взаимооцени- вание. «Аплодисменты»

Материал учебника





Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы




  1. При записи сверяй каждое слово и знак, прого- варивай по слогам то, что записываешь.

Не забудь про опасные места.

  1. Когда закончишь списывать, проверь свою запись. Перечитай то, что написал. Если есть

ошибки, аккуратно исправь










7. Упражнение 3. Прочитай текст. Запиши его. Используй памятку «Контрольное списывание» (см. часть 1, с. 31).

А) Первичное чтение. Лексическая работа. Б) Орфографическая работа в паре.

В) Повторное чтение.

Г) Выполнение грамматического задания. Опреде- лите тип текста (описание, повествование), худо-

жественный или нехудожественный

У каждого ребенка текст на парте

ФО. Комментарий учителя

Материал учебника

8. Списывание текста










Конец урока

1. ДЗ. Упражнение 4. Прочитай текст. По данному образцу составь и запиши свой текст. Найди имена

собственные и раздели их чёрточкой для переноса

Задает вопросы по домашней работе




Материал учебника




2. Рефлексия «Самолетик»

На стикерах дописывают

предложения




«Самолетик»,

стикеры



Урок 70. Традиции в нашей жизни. Части
речи. Грамматическое значение слова. Вопросы разных частей речи


Раздел:

Раздел 6. «Традиции и фольклор»

Ф.И.О. педагога:

Дата:

Класс: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Традиции в нашей жизни. Части речи. Грамматическое значение слова. Вопросы разных частей речи

Цели обучения в соот-

ветствии с учебной программой:

2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги, союзы; определять их роль в предложении;

2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную тему

Цели урока:

  • определять части речи, задавать к ним вопросы;

  • построить своё высказывание на заданную тему

Ход урока


Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

1. Позитивный настрой на урок. Спортивная

разминка

Выполняет упражнения







2. Тема урока. Постановка целей урока

Формулирует критерии успешности рабо-

ты на уроке




Учебник

Середина урока

1. Упражнение 1. Прочитай рассказы о частях

речи Габита и Даши. Составь свой текст

Работает при поддержке учителя

ФО. Комментарий

учителя «Звезда»

Материал

учебника

2. ИР. Упражнение 2. Прочитай текст. Расскажи, какие традиции есть в твоей семье. Найди и назови имена существительные и глаголы. Задай к ним вопросы

Дескрипторы:

  • рассказывает о традициях класса/семьи;

  • находит и называет имена существи- тельные;

  • находит и называет глаголы

ФО. Комментарий учителя

Материал учебника

3. Упражнение 3. Прочитай текст. Найди и запиши прилагательные

Дескрипторы:

  • находит имена прилагательные;

  • записывает имена прилагательные

ФО. Оценка независи- мого эксперта

Материал учебника

4. Физминутка.

Руки подняли и покачали – Это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули; Ветер сбивает росу.

В стороны руки, Плавно помашем Это к нам птицы летят.

Как они сядут, даже покажем – Руки сложили назад

Выполняет движения







5. ГР. Упражнение 4. Запиши слова. Укажи, к ка-

ким частям речи они относятся. Предлагается работа в группе: каждая группа выписывает свою часть речи.

Группа 1 Имена существительные.

Группа 2 Имена прилагательные.

Группа 3 Глаголы

Дескрипторы:

  • читает слова;

  • записывает слова определённой части речи зависимости от группы)




Листы

бумаги, маркеры

Конец урока

1. ДЗ. Упражнение 5. Рассмотри рисунки. Запиши

по ним рассказ из пяти предложений

Задает вопросы по домашней работе




Материал

учебника





Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы




2. Рефлексия «Дорожка успеха»

Определяет свои достижения на уроке




«Дорожка успеха»




Урок 71. Традиции в семье. Имя существительное как часть речи


Раздел:

Раздел 6. «Традиции и фольклор»

Ф.И.О. педагога:

Дата:

Класс: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Традиции в семье. Имя существительное как часть речи

Цели обучения в соот- ветствии с учебной

программой:

2.1.2.1 – определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова); 2.3.8.1* различать имена существительные, прилагательные, глаголы (без терминов), предлоги, союзы; определять их роль

в предложении

Цели урока:

  • определять имя существительное как часть речи, задавать к нему вопросы;

  • определить в тексте, в чём хотел нас убедить автор


Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

1. Круг радости. «Сегодня ясный день, ярко светит солнце.

Передаю тепло солнечных лучей» (рукопожатие)

Участвует в «Круге радости»







2. Актуализация знаний.

– Какое слово спряталось на картинке?

  • Что означает это слово?

  • Какова роль книги в жизни человека?

  • Назовите книги, которые вы читали

Составляет слово «книга».


Высказывает своё мнение




Зашифро- ванное слово

Середина урока

1. Каллиграфическая минутка.

– В учебнике вам предложено высказывание. Прочи- тайте его и запишите.

Семейные ценности передаются из поколениявпоколение

Работает с высказыванием при поддержке учителя.
Записывает высказывание в тетрадь

ФО. Похвала учителя

Материал учебника

2. Сообщение темы и постановка целей урока

Формулирует критерии успешности

работы на уроке