ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 163
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Приём «Рубрика “Любознательным”».
Приём «Знаю. Хочу узнать. Узнал».
Приём «Интеллектуальная разминка».
Приём «Морфемный конструктор».
Игра «Мягкий знак или твердый знак?».
Приём «Мини-исследование» или «Мини-проект».
Приём «Незаконченные предложения».
Метод «Мозговая атака» в парах и группах.
Метод «Листок двойной записи».
Метод «Знаю. Хочу знать. Узнал».
Метод «Думаем – разбиваемся на пары – делимся мнениями».
| 3. Упражнение 1. Прослушай текст 31. Ответь на закрытые вопросы.
| Дескриптор: – отвечает на вопросы | ФО. Самооценивание. «Большой палец» | Материал учебника. Текст 31 |
4. ИР. Работа с теоретическим материалом. Слова обозначают предметы и отвечают на вопрос кто? или что? Называется эта часть речи имя существительное. Хорошая традиция – делать зарядку, пробежку, устраи- вать праздничный ужин и поход в горы. Подчеркнутые слова обозначают предмет и отвечают на вопрос что? Это имена существительные | Дескриптор: – читает правило в учебнике | | Материал учебника | |
5. ГР. Игра «Собери слова». Соедините слог первого столбца со слогом второго столбца. Полученные слова запишите в два столбика: кто? и что? пче- пе- дя- са вес- нал сос- тел ли- на кук- ка бел- ла ко- щу- кош- | Дескрипторы:
| ФО. Взаимооцени- вание. «Пчелка» | https://nspor tal.ru/nachal naya- shkola/russk ii- yazyk/2018/ 04/03/urok- igra-po- teme-imya- sushchestvit elnoe-2- klass | |
6. ИР – ГР. Упражнение 4. Рассмотри рисунок. Назови имена существительные | Дескрипторы:
| ФО. Комментарий учителя | Материал учебника | |
7. ПР. Упражнение 5. Запиши 7 имен существитель- ных по теме «Семейные традиции» | Дескриптор: – записывает существительные по заданной теме | ФО. Самооценивание. «Смайлик» | Материал учебника | |
Конец урока | 1. ДЗ. Упражнение 6. Прочитай. Определи имена существительные, запиши их | Задает вопросы по домашней работе | | Материал учебника |
| 2. Рефлексия «Пчёлка» | На стикерах дает оценку своему состоянию и работе на уроке по движению к целям | | Рисунок «Летящая пчёлка», стикеры |
Урок 72. Пестушки – малый жанр фольклора. Имена существительные собственные и нарицательные
Раздел: | Раздел 6. «Традиции и фольклор» | ||
Ф.И.О. педагога: | Дата: | ||
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Тема урока | Пестушки – малый жанр фольклора. Имена существительные собственные и нарицательные | ||
Цели обучения в соот- ветствии с учебной программой: | 2.3.8.1* – различать имена существительные, прилагательные, глаголы (без терминов), предлоги, союзы; определять их роль в предложении | ||
Цели урока: | – определять собственные и нарицательные имена существительные, задавать к ним вопросы |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | Позитивный настрой на урок «Пожелания» | Составляет пожелание себе и одно- классникам | | |
Середина урока | 1. Подведение к теме урока. Саша, Иванов, Жезказган, Мурзик, улица Гагарина, Чёрное море, «Колобок». – Сформулируйте тему урока | Читает предложенные слова. Формулирует тему урока | ФО. Похвала учителя | Материал учебника |
2. ПР. Упражнение 1. Прослушай текст 32. Назови имена собственные, которые ты услышал | Дескрипторы:
| | Текст 32 | |
3. Работа в паре. Упражнение 2. Прочитай предло- жение. Найди и назови: 1) собственные имена сущест- вительные; 2) нарицательные имена существительные | Дескрипторы:
| ФО. Взаимооценива- ние в паре «Большой палец» | Материал учебника | |
4. ПР. Запиши названия двух газет и двух журналов, в которых публикуют сказки и загадки. Как они пишутся? Выскажи своё мнение | Дескрипторы:
| ФО. Самооценивание. «Звезда» | |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| 5. Физминутка. Надо всем, ребята, встать, Руки медленно поднять, Пальцы сжать, потом разжать, Руки вниз и так стоять. Наклонитесь вправо, влево И беритесь все за дело! | Выполняет упражнения | | |
6. ГР. Карточка. Оставьте заглавную или строчную букву (ненужную зачеркните). (Г, г)руша (Г, г)рушу потрясла, (Г, г)руши (П, п)оле понесла. А её подружка (П, п)оля Сорняки полола в (П, п)оле | Дескриптор: – определяет написание нарицатель- ных и собственных существительных | ФО. Взаимооцени- вание группами «Комплименты» | Карточки | |
7. ИР. Упражнение 5. Подбери к слову из левого столбика подходящие имя и фамилию из правого столбика. Запиши собственные имена существитель- ные | Дескрипторы:
| ФО. Комментарий учителя | | |
Конец урока | 1. ДЗ. Упражнение 7. Запиши пестушку. Подчеркни собственные имена существительные одной чертой, а нарицательные – двумя чертами | Задает вопросы по домашней работе | | Материал учебника |
2. Рефлексия «Самолетик» | На стикерах дописывает предложения | | «Самоле- тик», стикеры |
Урок 73. Казахский фольклор. Легенды. Правописание заглавной буквы в именах собственных
Раздел: | Раздел 6. «Традиции и фольклор» | ||
Ф.И.О. педагога: | Дата: | ||
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Тема урока | Казахский фольклор. Легенды. Правописание заглавной буквы в именах собственных | ||
Цели обучения в соответст- вии с учебной программой: | 2.3.8.1* – различать имена существительные, прилагательные, глаголы (без терминов), предлоги, союзы; определять их роль в предложении | ||
Цели урока: |
|
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | 1. Позитивный настрой на урок «Здороваемся» | Предлагает различные способы поздороваться | | |
2. Проверка домашнего задания | Читает пестушку. Рассказывает, какие слова подчеркнул | ФО. Взаимооценива- ние. «Хочу сказать спасибо…» | | |
Середина урока | 1. Каллиграфическая пятиминутка. Фольклор–душанарода. – Как понимаете смысл высказывания? | Работает с высказыванием при поддержке учителя | ФО. Комментарий учителя | |
2. Работа над теоретическим материалом. Чтение правила. Собственные имена существительные пишутся с заглавной буквы. К ним относятся:
«Нашсад»);
| Читает правило | | Материал учебника | |
3. ПР. Упражнение 1. Прочитай отрывок из казах- ской легенды о реке Алкабек. Найди имена сущест- вительные собственные. Объясни их правописание | Дескрипторы:
| ФО. Комментарий учителя. «Банан» | | |
4. ИР – Работа в паре. Упражнение 2. Рассмотри ри- сунок. Придумай и запиши по нему рассказ. Исполь- зуй в рассказе собственные имена существительные: имя мальчика, клички животных, название речки, гор | Дескрипторы:
| ФО. Самооценивание. «Хочу сказать…» | Материал учебника |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| 5. ГР. «Мозговой штурм». – Что такое собственное имя существительное? Представление схемы «Карусель» | Дескриптор: – составляет схему «Собственное имя существительное» | ФО. Взаимооцени- вание. «Сердечко от группы» | Листы бумаги, маркеры |
6. ИР – ГР. Упражнение 3. Прочитай названия легенд. Запиши правильно | Дескрипторы:
| ФО. Комментарий наблюдателя (ученик) | Материал учебника | |
7. Работа в паре. Карточка. Ответь на вопросы. Запиши ответы. Подчеркни имена собственные.
| Дескрипторы:
| ФО. Взаимооценива- ние. «Комплимент и пожелание» | Карточка | |
Конец урока | 1. ДЗ. Упражнение 4. Прочитай отрывок из казахской легенды «Прялка великанши». Запиши, вставь пропу- щенные буквы, раскрой скобки | Задает вопросы по домашней работе | | Материал учебника |
2. Рефлексия «Линейка успеха» | Работает с «Линейкой успеха», дает комментарии | | «Линейка успеха» |