ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 676
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 12. Новая палочка и заклинания
Глава 14. Разговоры и договоры
Глава 19. Отдых и его последствия
Глава 20. Приключения и развлечения
Глава 21. Прогулки и тренировки
Глава 24. Встречи и знакомства
Глава 28. Учись летать и падать
Глава 31. Женские разочарования и свидания
Глава 32. Любовница, подарки и девушки
Глава 33. Ищем приключения и находим
Глава 35. Разборки с бессмертным
Глава 41. Столкновения и награды
Глава 42. Первый раз с любимой
Глава 43. Планы, расследования
Глава 44.5. И снова то, что не расскажем другим
Глава 45. Прикосновение к тайне
Глава 49. Свидание и соблазнение
Глава 50. Первый поцелуй с Трейси
Глава 51. Новый участник гарема
— Гарри ты готов? — спросила она меня, на что я, якобы от удивления выгнул бровь. Если бы не был готов, то я бы здесь не стоял. Но такое вслух говорить не стал, видно, что Гермиона волновалась, и я лишь молча взяв её за руку, повёл к коридору.
Как мы добрались до выручай-комнаты говорить я не стану, и так всё понятно — вдоль стенки, идя по углам и по теням, и мы здесь. А дальше началось веселье.
— Герми, запоминай, — и я, как дурак, начал ходить туда и сюда, наматывая круги вокруг картины. И когда пошел третий круг, появилась дверь.
— Это скрытая комната и про нее почти никто не знает. Создана она была одним из Основателей, но может послужить любому студенту Хогвартса.
Открыв дверь, я вошел внутрь. Комната представляла собой сейчас обычную библиотеку с диваном для сна и столиком для еды. Были тут также и кресла, маленькие столики для чтения и конечно полки, полки, полки.
— Гарри, что это?
— Это комната Кандиды Когтевран и в ней есть все книги, что могут быть в библиотеке Хогвартса или даже в сейфе директора и профессоров, если мы знаем, что там за книга или если она принадлежит замку.
— Гарри, спасибо тебе, спасибо, — повиснув на шее, она сама коснулась моих губ, а я с удовольствием ответил. И отпустил ее лишь через минуту.
Что сказать? Она учится и быстро. Оба улыбаясь и слегка пришибленные от тех эмоций, что испытали, мы направились к полкам. Где совершенно точно зная, что ищем, взяли нужные книги. Сев за столик, наша дружная компания Шерлока, или Гарри, и Ватсона вернее Гермионы, погрузились в изучение. А я мысленно усмехнулся. Прямо, детективы. Не хватает только трубки и дыма, что будет подниматься кольцами.
Правда, грезил я не долго. До тех пор, пока меня не коснулась мягкая и такая приятная ладошка Герми. Ой, снова не туда мысли.
— Вот, нашла. Читай, — протягивая мне книгу, Герми подвинулась ближе. В книге было сказано лишь о том, что Николас Фламель — был создателем философского камня, по легенде дающего бессмертие. А также превращающий любой металл в золото, последнее уж точно вряд ли.
Пф, ради всего святого избавьте меня от этого бреда. Да знаю я это всё, знаю и даже больше, но надо играть роль до конца. И конечно я знаю, к чему клонит Гермиона, но вот говорить придется тебе Герми. Так что, пробежав глазами, что там написано, я спросил:
— И что?
Ох, видели бы вы её лицо, девочка просто стала судорожно и возмущенно хватать губами воздух, словно это было элементарная задача, на которую лишь взглянув, не вникая сразу нужно дать ответ.
— Как что? Ты не догадался, что охраняет Пушок? Гарри, он охраняет философский камень, ты понимаешь, он здесь, под охраной Хогвартса! Этот камень способен…
«Превратить предмет в золото и дарует бессмертие. Да-да-да», — подумал я, слушая тот же самый ответ, который прозвучал у меня в уме, но, а сам, приняв самое нужное в данный момент выражение лица, воодушевленно проговорил:
— Герми! Это гениально! Ты молодчина!
Восторженно сказав эти слова, я полез обниматься, схватив девочку крепко за талию, помогая встать, вернее поднимая, а затем, немного покружив, остановился. Улыбаясь, и вновь поймав тот самый момент, о котором пишут «это был миг, когда они готовы были поцеловаться», я осуществил задуманное. Коснувшись ее губ своими губами, который уже раз, я нежно стал их ласкать, прижимаясь к девочке и не отпуская ни на миг. И лишь оторвавшись через минуту, и опустив ее, произнес:
— Чтобы я без тебя делал. Давай искать дальше.
А дальше ничего толкового не было. Как попасть к камню и какая защита — та ещё загадка, но мне то что, разберёмся, хотя я привык планировать всё заранее, но иногда импровизация мне нравилась больше. Все равно большинство ловушек я знаю еще по канону.
Но стоило показать теперь кое-что Герми. Чтобы окончательно подорвать ее веру в Дамби. И немного полистав книги, открыл на нужной странице.
— Смотри, — а в книге было написано о том, что Дамблдор и Фламель в прошлом были друзьями, часто переписывались и хорошо ладили. Но вот в последнее время пошли слухи, что Николас не просто уехал в путешествие по миру, но и то, что он поссорился со своим другом или у него, случились неприятности. Тут история умалчивает, но главное, что вероятно камешек директор получил от своего друга лично в руки. Теперь же, когда камень «сломается», что должно было якобы произойти на наших глазах, я намекну, что все это было подстроено. А сам на тихую возьму камень себе. План был, осталось только его осуществить. Но, а пока стоило идти спать, о чем я и сказал девушке.
Так что вскоре мы покидали комнату, решив вечерами сидеть теперь тут. Пожелав спокойно ночи, я направился к себе, и быстро уснул.
Примечание к части
Очередная глава. Пока держусь. Взял вина себе, выпил, чуть полегчало. На сегодня две главы "Целого мира" и пора возвращаться к "Против Небес"
А я все жду подарков к этой работе
Глава 14. Разговоры и договоры
Прошло некоторое время после того, как мы начали заниматься в комнате по желанию, а наши отношения с Гермионой еще сильнее улучшились. Зато на уроках мы стали, причем оба, изгоями. И это дружные львята. Профессор Флитвик больше меня не вызывал и даже ничего не сказал насчет странностей вокруг меня, но уверен, все также продолжает следить. А сегодня у меня начинается новый этап школьной жизни и наступает момент, который я так долго ждал.
Я стою перед кабинетом директора. Причина вызова мне предельно ясна, ну что же… Плакал мой доход, но как говорится хорошего понемногу. А хорошего в будущем у меня будет много чего еще, только нужно уметь это использовать, но благо, у меня к этому не просто талант, а целый дар! Однако, выдохнув и перекрестившись мысленно (вампир и крестится), я вошёл в дверь. Обстановка в кабинете не была столь страшна, как могло показаться, даже наоборот, отражала якобы душу нашего доброго Дамблдора. Светлая, просторная комната (а вот душа еще вопрос), мебель светло-коричневого цвета, я бы даже сказал рыжего, на столе куча свитков и иных бумаг и книг. А позади его кресла стояла подставка, на которой сидела сова, сразу видно, что старая, и она явно дремала.
Сейчас Дамблдор сидел за столом, и жестом, показав мне сесть в кресло, напротив него, внимательно посмотрел на мои телодвижения. Не паникую ли я, как двигаюсь, куда смотрю. Психолог доморощенный. Дедушка (именно так и хочется его назвать) поставил передо мной вазочку с конфетами и вновь глянул на меня. И не смотря на всю доброту директора, обстановку в его кабинете я чувствовал легкий дискомфорт. Но, раз так то будем играть и я мягко провалился в кресло, взял одну конфетку, смущённо улыбнулся и подумал, что стоит отдать её Гермионе.
Дамблдор тоже молчал, изучая моё лицо, а после заговорил:
— Мальчик мой, ты наверняка догадываешься, зачем я тебя сюда пригласил.
Скорее всего, он уже читал мои мысли, поэтому я и думал о своей девочке, ни капли, не показывая своих истинных мыслей, а эти, если он такой старый развратник, то пусть читает. И это подействовало, он привстал с кресла, подходя к окну, начал говорить.
— Гарри, почему ты не рассказал о зеркале, когда его нашёл? Хорошо, что мне доложили о его появлении, всё это могло сложиться худшим образом… — я лишь выдохнул, почувствовав укол совести, но лишь на мгновение, и тут же начал оправдываться:
— Но я лишь хотел поделиться со всеми своей находкой! Хотел сделать всех счастливыми, но при этом я контролировал, чтобы все смотрели в зеркало не более 30 минут, клянусь!
— Гарри, иллюзией человека счастливее не сделаешь, никакой радости от этого нет, только привыкание. Хорошо, что у учеников не было зависимости к зеркалу. Не волнуйся, сейчас оно служит во благо. Причём бесплатно.
И всё-то он знает. Я только выдохнул и опустил голову, кивнув. Однако я опять начал думать про Гермиону, что хочу в её объятья. А ещё я начал вспоминать, чем обычно заканчивались наши обнимашки… Ммм… Видели бы вы удивлённое, вытянутое лицо Дамблдора, который даже забыл, что хотел сказать, но немного отойдя от прочитанных мыслей, вскоре спросил.
— Гарри, а что ты сделал с Малфоем? — я лишь похлопав удивлённо глазами и в этот раз начал вспоминать, как целовал Гермиону, как мой язычок проникал через её губки. Вспоминал более подробные детали и чуть не заржал, увидев, как глаза несчастного директора округляются и готовые от удивления вывалиться из орбит.
— А с ним что-то не так? — спросил я, даже пожимая плечами, впрочем, Дамблдора мои ответы-вопросы не волновали. Он лишь гладил сову (предал Фоукса, предал) и как-то отстраненно говорил:
— Хорошо, можешь идти. И на будущее, если заметишь что-нибудь необычное — предупреждай меня.
Выйдя от него, я ухмыльнулся, и все, также держа образ Герми в голове, пошел к ней. Стоило рассказать о первой моей победе. А скоро меня должна была ждать вторая. Только в этот раз сроки были не определены. Так что мы с девушкой все реже стали появляться в библиотеке, чаще занимаясь в комнате, да ждали каких-нибудь изменений. Я конечно, давно бы мог пойти за камнем, но следовало взять еще одного человека, будем воровать его в рамках канона. И вот, наконец, в один из дней всё началось.
В этот день у нас, как всегда закончились уроки после обеда, поэтому мы с Гермионой решили пойти в одну комнатку, которую облюбовали уже давно. Вот только не учли появление одного отвлекающего фактора. И кто это, по-вашему, был? Сама королева змей — Дафна Гринграсс. Не ожидал, что она так скоро начнёт за нами следить, ну да ладно, думал, у нас есть неделя. Мы с Гермионой дошли до пустых комнат, и зашли внутрь. Следом за нами вошла Дафна.
— Здравствуй, Дафна Гринграсс, королева Слизерина. Почему ты нас преследовала? — спросил я с некой иронией, смотря на «ледяную красавицу» и думая, что же она скажет в ответ.