Файл: Свойства информации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 78

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Изучение нового материала

Стратегия

Подведение итогов урока (5 мин)

Рефлексия.

между понятиями, в двух других – отличительные особенности каждого Сравните программы. Выявить различие и найти общее между программами. Специальные программыУниверсальные программы Взаимооцениваниепокритериям: Критерий оцениванияОбщие понятияРазличие между программами ДескрипторОбучающийся Умение давать общие понятия Дают различия программ Обратная связь: Ученики оценивают друг друга смайликами настроения Учитель проверяет на листе оценивания. Отмечаются учащиеся, которые правильно выполнили задание..Задание 4. «Синтез» Заполните таблицу, сделайте выводы по содержанию урока.

Физкультминутка Чунга-Чанга:

. Задание 5. «Примечание».

выполняют задание на компьютере:

Критерии оценивания для двух заданий:

Вопросы учащимся.

y: array [1..4, 1..5] of integer;

между понятиями, в двух других – отличительные особенности каждого Сравните программы. Выявить различие и найти общее между программами. Специальные программыУниверсальные программы Взаимооцениваниепокритериям: Критерий оцениванияОбщие понятияРазличие между программами ДескрипторОбучающийся Умение давать общие понятия Дают различия программ Обратная связь: Ученики оценивают друг друга смайликами настроения Учитель проверяет на листе оценивания. Отмечаются учащиеся, которые правильно выполнили задание..Задание 4. «Синтез» Заполните таблицу, сделайте выводы по содержанию урока.

Физкультминутка Чунга-Чанга:

. Задание 5. «Примечание».

выполняют задание на компьютере:

Критерии оценивания для двух заданий:

Изучение нового материала


Индивидуальная работа. На столе лежат листочки со сплошным текстом

«ЭТИКЕТ»

и терминами /Словарная работа/

Задание: Прочитай текст, ответь на вопросы.
Этикет – это правила (нормы) поведения людей в обществе. В современном значении это слово известно с XVII века. Существуют разные виды этикета: придворный, столовый, профессиональный, дипломатический, речевой, телефонный и др. Понятие нетикет (сетевой этикет) появилось в середине 80-х годов ХХ века.

Сетевой этикет - это несложные правила, которые придумали люди, много общающиеся друг с другом через интернет. Он нужен для того, чтобы всем - и опытным пользователям, и новичкам было в равной мере комфортно общаться между собой. Большинство правил не носит никакого специального характера, а просто представляет собой повторение правил хорошего тона, принятых в обществе в целом.Эти правила - всего лишь пожелания. Но поскольку мы все - сообщество, соблюдение этих правил поднимет Ваш авторитет, и Вы привлечете к себе внимание как приятный и интересный собеседник.

Защита ПО комплекс мер, направленных на защиту ПОот несанкционированного приобретения, использования, распространения, изучения и воссоздания аналогов.

Защита от несанкционированного использования программ – система мер, направленных на противодействие нелегальному использованию ПО.

Защита от копирования к программному обеспечению применяется редко
, в связи с необходимостью его распространения и установки на компьютеры

пользователей.

Понимание предоставленной информации.

Контроль теоретических знаний учащихся

Определение и отбор информации, разбиение на связные части.

Использование понятий в новых ситуациях. Побуждение учеников оценивать свою деятельность

Стратегия

«Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооцениван ие

Стратегия


«Стикер»

Презент ация к уроку www.go ogle.ru Прилож ение 2


Тетради для ФО. Прилож ение 4

Прилож ение 5,

6,




Рассмотри диаграммы. Ответь на вопросы и выполни задания.
Согласные звуки и буквы Гласные звуки и буквы

10

0 36 10

0 согласные звуки 6 гласные звуки

21

0 5

0 согласные буквы гласные буквы

0 0

Сравни количество согласных звуков и букв в русском языке. Сравни количество гласных звуков и букв в русском языке. Сколько звуков в русском языке?

Сколько гласных и согласных букв в русском языке? Отражены ли в диаграммах буквы Ь, Ъ? Почему?
4

3

2
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26

Подведение итогов урока (5 мин)


1

Рефлексия.



2.

4.
В конце урока учащиеся выполнят задание «3-х минутная пауза». Н1а. экран интерактивной доски вывести фразы рефлексии (либо ра3.спечатать на листах) и предложить учащимся продолжить по5.дходящую к его ощущениям от урока фразу
Ученики показывают умение обосновывать свое понимание
Записывают д.з. в дневники
Самооценивание
Рефлекс ивный лист, стикеры




Учащиеся должны продолжить одну из фраз:

  • Я изменил мое отношение к..

  • Я узнал больше о...

  • Я был удивлен ...

  • Я почувствовал...

  • Я соотнес ...

  • Я сопереживал..










Раздел




ФИО педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Конфигурация компьютера

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

9.1.1.1 выбирать конфигурацию компьютера в зависимости от его назначения

Цель урока

объяснять термины «АЛУ», «УУ», «Тактовая частота», «Регистры», «Разрядность»;

объяснять на элементарном уровне функции и характеристики процессора.

Критерии успеха

Ученики могут:

  1. определять тактовую частоту процессора.

  2. выбирать конфигурацию компьютера в зависимости от его назначения

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оцениван

ие

Ресурсы

Организационный этап

Учитель приветствует учащихся идемонстрирует слайд с картинками, предлагает определить тему урока:
Мозговой штурм

Какое устройство в компьютере самое главное? Все ответы учащихся фиксируются на доске Ответ: материнская плата.

Демонстрация видео. Обсуждение гипотез учащихся.

Сообщение темы урока.

Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем

Интеракти вное обучение

видеоролик
Картинки- пазлы





Обсуждение целей урока.










Изучение нового материала

. Задание 1: Подпишите недостающие элементы схемы



-Как называется данная схема?

Ответ Магистрально-модульный принцип построения ПК

  • характеристики устройств (видеокарта, процессор и т.д)

Практическая работа

Подберите конфигурацию компьютера для ситуаций:

    • компьютер для геймера;

    • компьютер для офиса;

    • компьютер для звукорежиссера.

Дескрипторы:

-верноопределеныхарактеристикивидеокарты;

  • верноопределеныхарактеристикипроцессора;

  • верноопределеныхарактеристикизвуковойкарты;

  • верноопределеныхарактеристикиОЗУ;


(К) Презентация работы группы Взаимооценивание по дескрипторам

Данная работа проходит в виде обсуждения с классом.

Словесная оценка учителя

. «

Светофор» Взаимооце нивание

Стратегия

«Стикер»

ИКТ

Учебник, маркеры, флипчарт, стикеры

Рефлексия

Вернуться к «Корзине идей». Учитель вместе с учениками выясняется реализованы ли все поставленные задачи.

Рефлексия урока.

Учащийся выбирает и дополняет следующее предложение:

  • Сегодня на уроке я научился…

  • Сегодня на уроке я повторил…

  • Сегодня на уроке я закрепил…

  • Сегодня на уроке я оцениваю себя…

  • Сегодня на уроке мне понравилось…

  • Помог ли урок продвинуться в знаниях, умениях, навыках по теме

«Решение неравенств»

  • Кому, над чем следовало бы еще поработать…

  • Насколько результативным был урок сегодня…


ФО. Самооценка учащихся.


Оценивают работу своих одноклассников.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.


Самооцени вание







Раздел




ФИО педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Выбор программного обеспечения

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

9.1.2.1 выбирать программное обеспечение в зависимости от потребности пользователя

Цель урока

Сформировать представление о программном обеспечение компьютера. Познакомить учащихся с видами программного обеспечения.

Проанализировать значимость программного обеспечения в различных сферах деятельности.

Критерии успеха

Знают определение о программом обеспечении и оего разновидностях.

Знают назначение и применениеПО, о системе программирование (дополнительно).Владеют навыками применения ПО. Дают обратную связь по полученным знаниям о программе, о разработке ПО, об ОС и драйверах.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оцениван

ие

Ресурсы

Организационный этап

Организационныйэтап
Тренинг:«Сегодняденькакой?…»
Продолжая по порядку, определять хорошие достоинства дня. Пример: «Сегодня день – солнечный, теплый…»

)Актуализация опорных знаний
Повторение с помощью приема интерактвного обучения для активизации знаний: стратегия «Шаг за шагом». Ученик выходя к доске, на каждом шаге называет термины, понятия, явления и т.д. из изученного ранее материала.
Критерий Дескриптор оценивания

Обучающийся

  • Определения,

термины. знают название каждого термина,

понятия
Обратная связь:

(Ф) Прием большого пальца» (взаимооценивание)

Ученики делятся на группы.

Осмысливают поставленную цель.

Интеракти вное обучение

Диалогическое обучение Саморегулируе мое обучение Критическое мышление