ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 48
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
* Критерии оценивания
0 - 12 баллов – низкий уровень развития силы воли
13 - 21 баллов – средний уровень развития силы воли
22- 30 баллов – высокий уровень развития силы воли
Приложение 7
Сводная таблица уровня сформированности учебной самостоятельности
обучающихся
№ | ФИО учащегося | Уровень сформированности эмоционально-волевого компонента | Уровень сформированности содержательно-операционного компонента | Уровень сформированности потребностно-мотивационного компонента | Уровень сформированности учебной самостоятельности |
1 | Мария Ж. | Средний | Средний | 3 | Средний |
2 | Виктория Е. | Высокий | Высокий | 2 | Высокий |
3 | Варвара К. | Высокий | Низкий | 3 | Средний |
4 | Анна К. | Высокий | Высокий | 2 | Высокий |
5 | Марьяна К. | Средний | Средний | 3 | Средний |
6 | Элина Н. | Средний | Средний | 3 | Средний |
7 | Злата Ю. | Высокий | Средний | 1 | Высокий |
8 | Игнат К. | Средний | Низкий | 4 | Низкий |
9 | Диана Б. | Высокий | Средний | 2 | Высокий |
10 | София З. | Высокий | Низкий | 2 | Средний |
11 | Кирилл Б. | Высокий | Высокий | 4 | Средний |
12 | Кирилл К. | Средний | Низкий | 5 | Низкий |
13 | Элина П. | Высокий | Высокий | 2 | Высокий |
14 | Прохор Д. | Высокий | Низкий | 2 | Средний |
15 | Артемий М. | Высокий | Средний | 3 | Средний |
16 | Фёдор С. | Высокий | Низкий | 4 | Средний |
17 | Андрей Г. | Средний | Средний | 2 | Средний |
18 | Алексей М. | Высокий | Низкий | 2 | Средний |
19 | Давид Ш. | Высокий | Низкий | 3 | Средний |
20 | Анастасия Г. | Высокий | Низкий | 1 | Средний |
21 | Артём Б. | Средний | Низкий | 4 | Низкий |
22 | Арсений К. | Средний | Средний | 3 | Средний |
23 | Сергей К. | Средний | Средний | 3 | Средний |
24 | Элина У. | Средний | Средний | 3 | Средний |
25 | Мирослава С. | Высокий | Высокий | 2 | Высокий |
26 | Алина Ф. | Средний | Высокий | 3 | Средний |
27 | Владимир Ч. | Высокий | Низкий | 3 | Средний |
28 | Полина М. | Средний | Средний | 4 | Средний |
Приложение 8
Фрагмент технологической карты урока по окружающему миру
Школа: МБОУ Мальчевская СОШ
Класс: 2«Б»
Тема: «Формы земной поверхности»
Тип урока: Открытие новых знаний
Учитель: Мирошникова Татьяна Фёдоровна
Методист: Федотова Наталья Ивановна
Студент: Кошелькова Ксения Вячеславовна
Цель:создание условий для изучения форм земной поверхности
Задачи:
Образовательная: научить определять равнины и горы, познакомить с цветовым обозначением равнин и гор на глобусе, познакомить с характеристикой поверхности родного края; с параметрами холма и горы.
Воспитательная: воспитывать любовь к природе и к родной стране; бережное отношение к объектам живой и неживой природы.
Развивающая: развивать речь, память и логическое мышление.
Планируемые результаты | |||
Предметные: сопоставлять фотографии равнины и гор для выявления существенных признаков этих форм земной поверхности; анализировать цветовое обозначение равнин и гор на глобусе; сравнивать по схеме холм и гору; характеризовать поверхность своего края. | Метапредметные: проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве; учить осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; содействовать развитию умений слышать, слушать и понимать партнёра в учебном диалоге; планировать свои действия в учебном сотрудничестве | Личностные: развивать учебно-познавательный интерес к учебному материалу; стремление преодолевать трудности в процессе познания; проявлять интеллектуальную активность; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в учебном процессе | |
Межпредметные связи: уроки русского языка: речевое развитие, работа с дополнительной информацией | Методы и формы: словесно-наглядные; фронтальная и индивидуальная | ||
Ресурсы урока: учебник «Окружающий мир» 2 класс 2 часть А.А. Плешаков УМК «Школа России», печатная тетрадь «Окружающий мир» 2 класс 2 часть А.А. Плешаков УМК «Школа России», презентация, раздаточный материал. |
Этап | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Актуализация знаний |
- Чему мы уже научились для того, чтобы смогли отправиться в путешествие? - Давайте с вами сыграем в игру «Верю-не верю». Если вы согласны с утверждением, то вы хлопаете. Если не согласны, то – топаете.
- Итак, я вижу, что вы очень хорошо подготовились к путешествию. - Отправляемся в путь! | Играют в игру Слушают учителя Хлопают Хлопают топают топают топают | Познавательные: - применять на практике учебные знания |
Приложение 9
Фрагмент технологической карты урока по литературному чтению
Школа: МБОУ Мальчевская СОШ
Класс: 2 «Б»
Дата: 19.04.2022
Предмет: литературное чтение
Учитель: Мирошникова Татьяна Фёдоровна
Методист: Федотова Наталья Ивановна
Студентка: Кошелькова Ксения Вячеславовна
Тема: Э. Успенский «Чебурашка»
Цель: продолжить работу над беглым, сознательным, выразительным и правильным чтением.
Тип урока: изучение нового материала
Задачи:
Образовательные: познакомить с жизнью и творчеством Э. Успенского, с произведением «Чебурашка», учить понимать юмор в произведении, сравнивать героев произведения, характеризовать их поступки, восстанавливать последовательность событий по вопросам.
Развивающие: развивать умение смотреть и видеть, слушать и слышать, думать и задумываться, радоваться и сопереживать.
Воспитательные: воспитывать любовь к чтению и уважительное отношение к писателям-классикам России.
Планируемые результаты(УУД) | ||||||
| Метапредметные: -сформировать опыт творческой деятельности; -развивать умение выразительно читать; -развивать способность сравнивать и анализировать. | Личностные: -осознание практической важности изучаемого материала, ценностное отношение к умению выявлять проблему; -контролировать и оценивать свою работу и полученный результат на основе критерия успешности учебной деятельности; | Познавательные: -умение ориентироваться в своей системе знаний: -отличать новое от уже известного; -добывать новые знания: -находить ответы на вопросы, используя учебник | Коммуникативные: -умение воспринимать различные точки зрения; -использовать простые речевые средства для передачи своего мнения, выражать свою точку зрения, работать в парах. | Регулятивные: -умение выявлять проблему; -определять и формулировать цель урока; -высказывать своё предположение на основе работы с материалом; -работать по составленному плану; -планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | |
Межпредметные связи: русский язык, история | Методы и формы: фронтальная, индивидуальная, парная работа. | |||||
Ресурсы урока: Литературное чтение 2 класс 2 часть Климанова Л.Ф., Горецкий М.В., Школа России, наглядный материал, тех. средства. |
Этап | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
4.Закрепление изученного материала | - Ребята, что вы можете сказать про Чебурашку? Какой он? - Ребята, почему Чебурашке было некому позвонить? - Какие пословицы о дружбе вы знаете? - Как вы понимаете значение этих пословиц? 4. Зарисовка эпизода с последующим отгадыванием - Какой эпизод отрывка вам понравился больше всего? - Почему? - Я просила вас принести на урок цветные карандаши и альбомы для рисования. Положите их перед собой. - Ваша задача в парах – нарисовать фрагмент из отрывка, а мы попробуем его отгадать. - Молодцы, я вижу, вы справились с заданием. Выходите к доске, показывайте свой рисунок, а одноклассники будут отгадывать, какой эпизод вы нарисовали. - Какие замечательные работы вы нам показали! | - Чебурашка добрый, безобидный. - У Чебурашки не было друзей, поэтому ему некому было позвонить. - Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей. Нет друга - ищи, а нашел – береги. Хочешь дружить – сам будь другом. Отвечают на вопросы Слушают учителя Рисуют эпизод Выходят к доске Показывают рисунок Отгадывают рисунок | Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера. Коммуникативные: принимать и соблюдать правила парной работы. Регулятивные: работать по плану, сверяя свои действия с целью; осуществлять пошаговый и итоговый контроль. |