Файл: Ростовской области.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 48

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

* Критерии оценивания
0 - 12 баллов – низкий уровень развития силы воли

13 - 21 баллов – средний уровень развития силы воли

22- 30 баллов – высокий уровень развития силы воли

Приложение 7

Сводная таблица уровня сформированности учебной самостоятельности

обучающихся



ФИО учащегося

Уровень сформированности эмоционально-волевого компонента

Уровень сформированности содержательно-операционного компонента

Уровень сформированности потребностно-мотивационного компонента

Уровень сформированности учебной самостоятельности

1

Мария Ж.

Средний

Средний

3

Средний

2

Виктория Е.

Высокий

Высокий

2

Высокий

3

Варвара К.

Высокий

Низкий

3

Средний

4

Анна К.

Высокий

Высокий

2

Высокий

5

Марьяна К.

Средний

Средний

3

Средний

6

Элина Н.

Средний

Средний

3

Средний

7

Злата Ю.

Высокий

Средний

1

Высокий

8

Игнат К.

Средний

Низкий

4

Низкий

9

Диана Б.

Высокий

Средний

2

Высокий

10

София З.

Высокий

Низкий

2

Средний

11

Кирилл Б.

Высокий

Высокий

4

Средний

12

Кирилл К.

Средний

Низкий

5

Низкий

13

Элина П.

Высокий

Высокий

2

Высокий

14

Прохор Д.

Высокий

Низкий

2

Средний

15

Артемий М.

Высокий

Средний

3

Средний

16

Фёдор С.

Высокий

Низкий

4

Средний

17

Андрей Г.

Средний

Средний

2

Средний

18

Алексей М.

Высокий

Низкий

2

Средний

19

Давид Ш.

Высокий

Низкий

3

Средний

20

Анастасия Г.

Высокий

Низкий

1

Средний

21

Артём Б.

Средний

Низкий

4

Низкий

22

Арсений К.

Средний

Средний

3

Средний

23

Сергей К.

Средний

Средний

3

Средний

24

Элина У.

Средний

Средний

3

Средний

25

Мирослава С.

Высокий

Высокий

2

Высокий

26

Алина Ф.

Средний

Высокий

3

Средний

27

Владимир Ч.

Высокий

Низкий

3

Средний

28

Полина М.

Средний

Средний

4

Средний



Приложение 8

Фрагмент технологической карты урока по окружающему миру
Школа: МБОУ Мальчевская СОШ

Класс: 2«Б»


Тема: «Формы земной поверхности»

Тип урока: Открытие новых знаний

Учитель: Мирошникова Татьяна Фёдоровна

Методист: Федотова Наталья Ивановна

Студент: Кошелькова Ксения Вячеславовна

Цель:создание условий для изучения форм земной поверхности

Задачи:
Образовательная:
научить определять равнины и горы, познакомить с цветовым обозначением равнин и гор на глобусе, познакомить с характеристикой поверхности родного края; с параметрами холма и горы.

Воспитательная: воспитывать любовь к природе и к родной стране; бережное отношение к объектам живой и неживой природы.
Развивающая: развивать речь, память и логическое мышление.

Планируемые результаты

Предметные:

сопоставлять фотографии равнины и гор для выявления существенных признаков этих форм земной поверхности;

анализировать цветовое обозначение равнин и гор на глобусе;

сравнивать по схеме холм и гору;

характеризовать поверхность своего края.

Метапредметные:

проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве; учить осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; содействовать развитию умений слышать, слушать и понимать партнёра в учебном диалоге; планировать свои действия в учебном сотрудничестве

Личностные:

развивать учебно-познавательный интерес к учебному материалу; стремление преодолевать трудности в процессе познания; проявлять интеллектуальную активность; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в учебном процессе

Межпредметные связи: уроки русского языка: речевое развитие, работа с дополнительной информацией

Методы и формы: словесно-наглядные; фронтальная и индивидуальная

Ресурсы урока: учебник «Окружающий мир» 2 класс 2 часть А.А. Плешаков УМК «Школа России», печатная тетрадь «Окружающий мир» 2 класс 2 часть А.А. Плешаков УМК «Школа России», презентация, раздаточный материал.




Этап

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Актуализация знаний

     

  1. Игра «Верю-не верю»

- Чему мы уже научились для того, чтобы смогли отправиться в путешествие?
- Давайте с вами сыграем в игру «Верю-не верю». Если вы согласны с утверждением, то вы хлопаете. Если не согласны, то – топаете.


  1. Верите ли вы, что горизонт – это земная поверхность, которую мы видим вокруг себя? (да)

  2. Верите ли вы, что граница горизонта, где небо сходится с земной поверхностью называется линией горизонта? (да)

  3. Верите ли вы, что основные стороны горизонта – это СВ, ЮВ, ЮЗ, СЗ? (нет)

  4. Верите ли вы, что компас нужен для того, чтобы ориентироваться в космосе? (нет)

  5. Верите ли вы, что если в полдень встать спиной к солнцу, то впереди будет север, слева – восток, справа – запад? (нет)

- Итак, я вижу, что вы очень хорошо подготовились к путешествию.

- Отправляемся в путь!

Играют в игру

Слушают учителя

Хлопают

Хлопают

топают
топают

топают


Познавательные:

- применять на практике учебные знания



Приложение 9

Фрагмент технологической карты урока по литературному чтению
Школа: МБОУ Мальчевская СОШ

Класс: 2 «Б»

Дата: 19.04.2022

Предмет: литературное чтение

Учитель: Мирошникова Татьяна Фёдоровна

Методист: Федотова Наталья Ивановна

Студентка: Кошелькова Ксения Вячеславовна

Тема: Э. Успенский «Чебурашка»

Цель: продолжить работу над беглым, сознательным, выразительным и правильным чтением.

Тип урока: изучение нового материала

Задачи:

Образовательные: познакомить с жизнью и творчеством Э. Успенского, с произведением «Чебурашка», учить понимать юмор в произведении, сравнивать героев произведения, характеризовать их поступки, восстанавливать последовательность событий по вопросам.

Развивающие: развивать умение смотреть и видеть, слушать и слышать, думать и задумываться, радоваться и сопереживать.


Воспитательные: воспитывать любовь к чтению и уважительное отношение к писателям-классикам России.

Планируемые результаты(УУД)




Метапредметные:

-сформировать опыт творческой деятельности;

-развивать умение выразительно читать;

-развивать способность сравнивать и анализировать.

Личностные: 

-осознание практической важности изучаемого материала, ценностное отношение к умению выявлять проблему;

-контролировать и оценивать свою работу и полученный результат на основе критерия успешности учебной деятельности;

Познавательные:

-умение ориентироваться в своей системе знаний:

-отличать новое от уже известного;

-добывать новые знания:

-находить ответы на вопросы, используя учебник

Коммуникативные:

-умение воспринимать различные точки зрения;

-использовать простые речевые средства для передачи своего мнения, выражать свою точку зрения, работать в парах.

Регулятивные:

-умение выявлять проблему;

-определять и формулировать цель урока;

-высказывать своё предположение на основе работы с материалом;

-работать по составленному плану;

-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Межпредметные связи: русский язык, история

Методы и формы: фронтальная, индивидуальная, парная работа.

Ресурсы урока: Литературное чтение 2 класс 2 часть Климанова Л.Ф., Горецкий М.В., Школа России, наглядный материал, тех. средства.



Этап

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

4.Закрепление изученного материала

- Ребята, что вы можете сказать про Чебурашку? Какой он?

- Ребята, почему Чебурашке было некому позвонить?

- Какие пословицы о дружбе вы знаете?

- Как вы понимаете значение этих пословиц?


4. Зарисовка эпизода с последующим отгадыванием

- Какой эпизод отрывка вам понравился больше всего?

- Почему?

- Я просила вас принести на урок цветные карандаши и альбомы для рисования. Положите их перед собой.

- Ваша задача в парах – нарисовать фрагмент из отрывка, а мы попробуем его отгадать.
- Молодцы, я вижу, вы справились с заданием. Выходите к доске, показывайте свой рисунок, а одноклассники будут отгадывать, какой эпизод вы нарисовали.

- Какие замечательные работы вы нам показали!

- Чебурашка добрый, безобидный.

- У Чебурашки не было друзей, поэтому ему некому было позвонить.

- Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей. Нет друга - ищи, а нашел – береги. Хочешь дружить – сам будь другом.

Отвечают на вопросы

Слушают учителя

Рисуют эпизод
Выходят к доске

Показывают рисунок

Отгадывают рисунок

Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.

Коммуникативные: принимать и соблюдать правила парной работы.

Регулятивные: работать по плану, сверяя свои действия с целью; осуществлять пошаговый и итоговый контроль.