ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 462
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
V1: {{5}} Организация и планирование труда на железнодорожном транспорте
V1: {{6}} Система управления железнодорожным транспортом
V1: {{7}} Основные фонды и оборотные средства на железнодорожном транспорте
V1: {{78}} Состав и структура эксплуатационных расходов
V1: {{9}} Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте
V1: {{910}} Экономическая эффективность: сущность, значение и методы оценки
V1: {{5}} Организация и планирование труда на железнодорожном транспорте
V1: {{6}} Система управления железнодорожным транспортом
V1: {{7}} Основные фонды и оборотные средства на железнодорожном транспорте
V1: {{78}} Состав и структура эксплуатационных расходов
V1: {{9}} Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте
V1: {{910}} Экономическая эффективность: сущность, значение и методы оценки
2. среднесуточный оборот состава;
3. среднесуточную производительность состава.
4.12. Среднесуточный пробег вагона представляет собой ….
1. расстояние от начала одной погрузки до начала следующей погрузки;
2. расстояние, пройденное вагоном рабочего парка в гружёном и порожнем состоянии за сутки;
3. расстояние, проходимое вагоном между техническими станциями.
4.13. Статическая нагрузка вагона показывает, какое количество груза находится в среднем при ....
1. перевозке;
2. погрузке;
3. выгрузке.
4.14. При повышении производительности вагона потребный рабочий парк вагонов (при неизменном объёме работы) ....
1. увеличивается;
2. остается неизменным;
3. уменьшается.
4.15. Повышение статической нагрузки приводит при прочих равных условиях к ….
1. увеличению количества поездов;
2. сокращению пробегов вагонов;
3. увеличению тонно-километров брутто.
4.16. К качественным показателям использования локомотивов относятся:
1. производительность локомотива;
2. пробеги локомотивов;
3. скорости движения;
4. процент порожнего пробега к груженому.
4.17. Средняя масса поезда брутто определяется ….
1. отношением тонно-км брутто к динамической нагрузке вагонов;
2. произведением тонно-км брутто и поездо-км;
3. отношением поездо-км пробега поездов к тонно-км брутто;
4. отношением тонно-км брутто к поездо-км.
4.18. Единицей измерения суточной производительности локомотива является ….
1. тонна на локомотив;
2. час на локомотив;
3. т-км брутто на локомотив;
4. т-км нетто на локомотив.
4.19. Динамическая нагрузка груженого вагона определяется ….
1. отношением статической нагрузки вагона к проценту порожнего пробега вагона;
2. произведением статической нагрузки вагона и процента порожнего пробега вагона к общему;
3. отношением т-км нетто к пробегу груженых вагонов;
4. отношением общего пробега вагонов к т-км нетто.
4.20. Динамическая нагрузка рабочего парка вагонов определяется
1. отношением т-км нетто к пробегу порожних вагонов;
2. произведением пробега груженых вагонов и статической нагрузки;
3. отношением т-км нетто к общему пробегу вагонов;
4. произведением общего пробега вагонов и статической нагрузки.
4.21. Среднесуточный пробег грузового вагонов зависит от:
1. линейного пробега вагонов;
2. общего пробега вагонов;
3. рабочего парка вагонов;
4. оборота вагонов.
4.22. Среднесуточная производительность вагона измеряется ….
1. количеством тонно-километров брутто на 1 вагон рабочего парка в сутки;
2. количеством тонно-километров нетто на 1 вагон рабочего парка в сутки;
3. количеством перевезённых тонн груза 1 вагоном в сутки.
4.23. Оборот вагона определяется …
1.
2.
4.24. Динамическая нагрузка гружёного вагона показывает, какое количество тонн груза приходится в среднем на пути следования на … .
1. рабочий парк;
2. физический вагон;
3. гружёный вагон.
4.25. При повышении производительности вагона потребный рабочий парк вагонов (при неизменном объёме работы) ….
1. увеличивается;
2. уменьшается;
3. остаётся неизменным.
4.26. Эффект от ускорения оборота вагона выражен в ….
1. сокращении рабочего парка вагонов;
2. повышении динамической нагрузки;
3. повышении веса поезда.
4.27. К качественным показателям использования пассажирских вагонов относится ….
-
динамическая погрузка; -
средняя населенность вагона; -
статическая нагрузка.
4.28. Среднесуточный пробег вагона выражен …
1.
2.
4.29. Линейный пробег локомотивов представляет собой сумму:
1. ;
2. ;
3.
4.30. При увеличении статической нагрузки вагона ….
1. уменьшается порожний пробег вагонов;
2. увеличивается рабочий парк вагонов;
3. увеличивается масса поезда нетто.
4.31. Повышение динамической нагрузки приводит к:
1. сокращению пробега вагонов и поездов;
2. сокращению потребных парков вагонов и локомотивов;
3. сокращению участковой и технической скорости;
4. увеличению простоя вагонов под грузовыми операциями.
4.32. На величину статической нагрузки влияют:
-
время простоя вагона под грузовой операцией; -
оборот вагона; -
структура вагонного парка; -
технические нормы загрузки; -
степень использования грузоподъемности вагона;
6. масса поезда.
4.33. Коэффициент порожнего пробега вагонов определяется:
1.
2.
3.
4.
4.34. Поездо-километры зависят от … .
1. тонно-километров и массы поезда;
2. вагоно-километров и локомотиво-километров;
3. тонно-километров и вагоно-километров.
4.35. Участковая скорость определяется исходя из времени… .
1. движения по участку;
2. движения и времени простоя на промежуточных станциях;
3. движения без учета времени на разгон-замедление.
4.36. Техническая скорость определяется исходя из времени… .
1. движения и времени простоя на промежуточных станциях;
2. движения по участку с учетом времени на разгон и замедление;
3. движения без учета времени на разгон-замедление.
4.37. Среднесуточная производительность вагона определяется:
1.
2.
3.
4.
4.38. При изменении производительности поездного локомотива изменяются годовые расходы на:
1. содержание путевого хозяйства;
2. на ремонт и содержание локомотивов;
3. на содержание вагонного парка.
4.39. Основными качественными показателями использования подвижного состава в пассажирском движении являются:
1. производительность локомотива;
2. состав поезда в вагонах;
3. участковая и техническая скорости движения;
4. пассажирооборот;
5. среднесуточный пробег вагонов;
6. среднесуточный пробег локомотивов;
7. населенность пассажирских вагонов;
8. количество поездов в сутки.
9. оборот пассажирского состава.
4.40. Среднее расстояние, которое проходит вагон между техническими станциями вагонное плечо
4.41. Число грузовых операций с вагоном за оборот является … .
1. коэффициентом транспортной подвижности;
2. коэффициентом местной работы;
3. погрузочным коэффициентом.
4.42. Статическая нагрузка показывает … .
-
количество груза в тоннах, погруженного в вагон; -
среднее количество груза в вагоне в процессе движения; -
количество груза, перевезенного вагоном в течение суток.
4.43. К условному пробегу относят:
-
простой в горячем (рабочем) состоянии; -
пробег в подталкивании; -
работа на маневрах; -
линейный пробег.
5. Организация и планирование труда
на железнодорожном транспорте
5.1. Для сдельной формы оплаты труда характерна оплата труда в соответствии с … .
1. количеством изготовленной продукции
2. количеством отработанного времени
3. должностным окладом
5.2. К компенсирующим надбавкам и доплатам относятся:
1. за классность;
2. за работу в ночное время и праздничные дни;
3. районный коэффициент;
4. совмещение профессий;
5. за сверхурочное время;
6. за наличие ученой степени.
5.3. В состав стимулирующих надбавок и доплат входят:
-
за профессиональное мастерство; -
за классность; -
за работу в ночное время; -
за сверхурочное время; -
за наличие ученой степени.
5.4. К элементам тарифной системы относятся:
-
единый тарифно-квалификационный справочник; -
тарифные сетки; -
тарифные ставки; -
нормирование труда.
5.5. Сдельная форма оплаты труда состоит из следующих систем:
-
простой сдельной; -
сдельно-премиальной; -
должностных окладов; -
аккордно-премиальной; -
оплаты по конечному результату.
5.6. Система мероприятий, обеспечивающих благоприятные условия труда, рациональное использование рабочего времени … .
(орг. труда)
5.7. Основные группы задач, решаемые организацией труда:
1. экономические;
2. технико-технологические;
3. социальные;
4. психофизиологические;
5. материально-технические.
5.8. Особенности производственного процесса на железнодорожном транспорте:
1. непрерывная работа в течение суток;
2. размещение железнодорожного транспорта практически по всей территории страны;
3. использование большого количества материальных ресурсов при производстве продукции.
5.9. Распределение работников по группам в соответствии с их ролью в процессе производства – это … .
1. технологическое распределение;
2. функциональное распределение;
3. квалификационное распределение.
5.10. Объединение трудовых усилий обособленных работников в единый производственный процесс − это … .
1. кооперация труда;
2. разделение труда;
3. мотивация труда;
4. соответствие требованиям к виду деятельности.
5.11. Совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда … .
1. организация труда;
2. условия труда;
3. охрана труда.
5.12. Определение условий наиболее рационального расходования рабочего времени в течение дня (смены) при выполнении конкретных производственных операций с установлением меры необходимых затрат труда в виде норм труда нормирование труда .