Файл: Транспорта и особенности транспортной.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 462

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


2. среднесуточный оборот состава;

3. среднесуточную производительность состава.
4.12. Среднесуточный пробег вагона представляет собой ….

1. расстояние от начала одной погрузки до начала следующей погрузки;

2. расстояние, пройденное вагоном рабочего парка в гружёном и порожнем состоянии за сутки;

3. расстояние, проходимое вагоном между техническими станциями.
4.13. Статическая нагрузка вагона показывает, какое количество груза находится в среднем при ....

1. перевозке;

2. погрузке;

3. выгрузке.
4.14. При повышении производительности вагона потребный рабочий парк вагонов (при неизменном объёме работы) ....

1. увеличивается;

2. остается неизменным;

3. уменьшается.
4.15. Повышение статической нагрузки приводит при прочих равных условиях к ….

1. увеличению количества поездов;

2. сокращению пробегов вагонов;

3. увеличению тонно-километров брутто.
4.16. К качественным показателям использования локомотивов относятся:

1. производительность локомотива;

2. пробеги локомотивов;

3. скорости движения;

4. процент порожнего пробега к груженому.
4.17. Средняя масса поезда брутто определяется ….

1. отношением тонно-км брутто к динамической нагрузке вагонов;

2. произведением тонно-км брутто и поездо-км;

3. отношением поездо-км пробега поездов к тонно-км брутто;

4. отношением тонно-км брутто к поездо-км.

4.18. Единицей измерения суточной производительности локомотива является ….

1. тонна на локомотив;

2. час на локомотив;

3. т-км брутто на локомотив;

4. т-км нетто на локомотив.
4.19. Динамическая нагрузка груженого вагона определяется ….

1. отношением статической нагрузки вагона к проценту порожнего пробега вагона;

2. произведением статической нагрузки вагона и процента порожнего пробега вагона к общему;

3. отношением т-км нетто к пробегу груженых вагонов;

4. отношением общего пробега вагонов к т-км нетто.
4.20. Динамическая нагрузка рабочего парка вагонов определяется

1. отношением т-км нетто к пробегу порожних вагонов;


2. произведением пробега груженых вагонов и статической нагрузки;

3. отношением т-км нетто к общему пробегу вагонов;

4. произведением общего пробега вагонов и статической нагрузки.
4.21. Среднесуточный пробег грузового вагонов зависит от:

1. линейного пробега вагонов;

2. общего пробега вагонов;

3. рабочего парка вагонов;

4. оборота вагонов.
4.22. Среднесуточная производительность вагона измеряется ….

1. количеством тонно-километров брутто на 1 вагон рабочего парка в сутки;

2. количеством тонно-километров нетто на 1 вагон рабочего парка в сутки;

3. количеством перевезённых тонн груза 1 вагоном в сутки.
4.23. Оборот вагона определяется …

1.

2.
4.24. Динамическая нагрузка гружёного вагона показывает, какое количество тонн груза приходится в среднем на пути следования на … .

1. рабочий парк;

2. физический вагон;

3. гружёный вагон.
4.25. При повышении производительности вагона потребный рабочий парк вагонов (при неизменном объёме работы) ….

1. увеличивается;

2. уменьшается;

3. остаётся неизменным.

4.26. Эффект от ускорения оборота вагона выражен в ….

1. сокращении рабочего парка вагонов;

2. повышении динамической нагрузки;

3. повышении веса поезда.
4.27. К качественным показателям использования пассажирских вагонов относится ….

  1. динамическая погрузка;

  2. средняя населенность вагона;

  3. статическая нагрузка.


4.28. Среднесуточный пробег вагона выражен …

1.

2.
4.29. Линейный пробег локомотивов представляет собой сумму:

1. ;

2. ;

3.
4.30. При увеличении статической нагрузки вагона ….

1. уменьшается порожний пробег вагонов;

2. увеличивается рабочий парк вагонов;



3. увеличивается масса поезда нетто.
4.31. Повышение динамической нагрузки приводит к:

1. сокращению пробега вагонов и поездов;

2. сокращению потребных парков вагонов и локомотивов;

3. сокращению участковой и технической скорости;

4. увеличению простоя вагонов под грузовыми операциями.

4.32. На величину статической нагрузки влияют:

  1. время простоя вагона под грузовой операцией;

  2. оборот вагона;

  3. структура вагонного парка;

  4. технические нормы загрузки;

  5. степень использования грузоподъемности вагона;

6. масса поезда.

4.33. Коэффициент порожнего пробега вагонов определяется:

1.

2.

3.

4.
4.34. Поездо-километры зависят от … .

1. тонно-километров и массы поезда;

2. вагоно-километров и локомотиво-километров;

3. тонно-километров и вагоно-километров.
4.35. Участковая скорость определяется исходя из времени… .

1. движения по участку;

2. движения и времени простоя на промежуточных станциях;

3. движения без учета времени на разгон-замедление.
4.36. Техническая скорость определяется исходя из времени… .

1. движения и времени простоя на промежуточных станциях;

2. движения по участку с учетом времени на разгон и замедление;

3. движения без учета времени на разгон-замедление.
4.37. Среднесуточная производительность вагона определяется:

1.

2.

3.

4.
4.38. При изменении производительности поездного локомотива изменяются годовые расходы на:

1. содержание путевого хозяйства;

2. на ремонт и содержание локомотивов;

3. на содержание вагонного парка.
4.39. Основными качественными показателями использования подвижного состава в пассажирском движении являются:

1. производительность локомотива;

2. состав поезда в вагонах;


3. участковая и техническая скорости движения;

4. пассажирооборот;

5. среднесуточный пробег вагонов;

6. среднесуточный пробег локомотивов;

7. населенность пассажирских вагонов;

8. количество поездов в сутки.

9. оборот пассажирского состава.
4.40. Среднее расстояние, которое проходит вагон между техническими станциями вагонное плечо
4.41. Число грузовых операций с вагоном за оборот является … .

1. коэффициентом транспортной подвижности;

2. коэффициентом местной работы;

3. погрузочным коэффициентом.

4.42. Статическая нагрузка показывает … .

  1. количество груза в тоннах, погруженного в вагон;

  2. среднее количество груза в вагоне в процессе движения;

  3. количество груза, перевезенного вагоном в течение суток.


4.43. К условному пробегу относят:

  1. простой в горячем (рабочем) состоянии;

  2. пробег в подталкивании;

  3. работа на маневрах;

  4. линейный пробег.


5. Организация и планирование труда

на железнодорожном транспорте
5.1. Для сдельной формы оплаты труда характерна оплата труда в соответствии с … .

1. количеством изготовленной продукции

2. количеством отработанного времени

3. должностным окладом
5.2. К компенсирующим надбавкам и доплатам относятся:

1. за классность;

2. за работу в ночное время и праздничные дни;

3. районный коэффициент;

4. совмещение профессий;

5. за сверхурочное время;

6. за наличие ученой степени.
5.3. В состав стимулирующих надбавок и доплат входят:

  1. за профессиональное мастерство;

  2. за классность;

  3. за работу в ночное время;

  4. за сверхурочное время;

  5. за наличие ученой степени.


5.4. К элементам тарифной системы относятся:

  1. единый тарифно-квалификационный справочник;

  2. тарифные сетки;

  3. тарифные ставки;

  4. нормирование труда.


5.5. Сдельная форма оплаты труда состоит из следующих систем:

  1. простой сдельной;

  2. сдельно-премиальной;

  3. должностных окладов;

  4. аккордно-премиальной;

  5. оплаты по конечному результату.


5.6. Система мероприятий, обеспечивающих благоприятные условия труда, рациональное использование рабочего времени … .
(орг. труда)
5.7. Основные группы задач, решаемые организацией труда:

1. экономические;

2. технико-технологические;

3. социальные;

4. психофизиологические;

5. материально-технические.
5.8. Особенности производственного процесса на железнодорожном транспорте:

1. непрерывная работа в течение суток;

2. размещение железнодорожного транспорта практически по всей территории страны;

3. использование большого количества материальных ресурсов при производстве продукции.
5.9. Распределение работников по группам в соответствии с их ролью в процессе производства – это … .

1. технологическое распределение;

2. функциональное распределение;

3. квалификационное распределение.
5.10. Объединение трудовых усилий обособленных работников в единый производственный процесс − это … .

1. кооперация труда;

2. разделение труда;

3. мотивация труда;

4. соответствие требованиям к виду деятельности.
5.11. Совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда … .

1. организация труда;

2. условия труда;

3. охрана труда.
5.12. Определение условий наиболее рационального расходования рабочего времени в течение дня (смены) при выполнении конкретных производственных операций с установлением меры необходимых затрат труда в виде норм труда нормирование труда .