ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 467
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
V1: {{5}} Организация и планирование труда на железнодорожном транспорте
V1: {{6}} Система управления железнодорожным транспортом
V1: {{7}} Основные фонды и оборотные средства на железнодорожном транспорте
V1: {{78}} Состав и структура эксплуатационных расходов
V1: {{9}} Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте
V1: {{910}} Экономическая эффективность: сущность, значение и методы оценки
V1: {{5}} Организация и планирование труда на железнодорожном транспорте
V1: {{6}} Система управления железнодорожным транспортом
V1: {{7}} Основные фонды и оборотные средства на железнодорожном транспорте
V1: {{78}} Состав и структура эксплуатационных расходов
V1: {{9}} Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте
V1: {{910}} Экономическая эффективность: сущность, значение и методы оценки
5.54. Соответствие расчета производительности труда по структурным подразделениям ОАО «РЖД»:
1. станция 2. ремонтное локомотивное депо 3. эксплуатационное локомотивное депо 4. региональный центр связи 5 . эксплуатационное вагонное депо | а) приведенные вагоны/чел. |
б) грузооборот нетто/чел | |
в) грузооборот брутто/ чел. | |
г) условные технические единицы/чел. | |
д) количество вагонов, проследовавших через ПТО/чел | |
е) приведенные локомотивы/чел. |
-
Постоянная часть заработной платы состоит:
1. тарифная ставка;
2. тарифная сетка;
3. премия;
4. должностной оклад;
5. сдельный приработок.
5.56. Элемент заработной платы, предназначенный для стимулирования работников с целью улучшения количественных и качественных показателей в работе премия
5.57. О повышении эффективности использования рабочей силы свидетельствует … .
1. увеличение показателя выработки;
2. увеличение показателя трудоемкости;
3. рост заработной платы;
5.58. Повременная форма оплаты труда применяется, если … .
1. невозможно установить зависимость между количеством труда и количеством затраченного времени;
2. можно установить зависимость между количеством труда и количеством затраченного времени;
3. нужно повысить интенсивность труда;
7. Состав и структура эксплуатационных расходов
7.1. Эксплуатационные расходы состоят из следующих элементов затрат:
-
затраты на оплату труда; -
отчисления на социальные нужды; -
расходы на материалы; -
амортизация; -
расходы на приобретение объектов основных средств; -
расходы на приобретение нематериальных активов, акции и облигации.
7.2. К переменным расходам относятся:
1. материальные затраты;
2. расходы на реализацию продукции;
3. амортизационные отчисления;
4 . заработная плата производственного персонала;
5. административные и управленческие расходы.
7.3. Свод статей расходов, которые осуществляются предприятиями различных отраслей железнодорожного хозяйства при выполнении перевозочного процесса называется номенклатура расходов по основной деятельности дж рф
7.4. Установите соответствие расходов и их значений:
1. прямые расходы; | а) расходы по содержанию аппарата управления; |
2. общепроизводственные расходы; | б) расходы на ремонт подвижного состава; |
3. общехозяйственные расходы. | в) выплата пени по кредиту; |
| г) затраты по оплате труда за непроработанное время; д),,, е),,, |
7.5. Величина основных производственных фондов отражается в текущих издержках через элемент … .
1. материалы;
2. ФОТ;
3. амортизация;
4. электроэнергия.
7.6. Элементами эксплуатационных расходов являются:
1. фонд оплаты труда;
2. материалы;
3. топливо;
4. электроэнергия;
5. текущий ремонт
6. амортизация;
7. прочие расходы.
7.7. Расходы по содержанию аппарата управления являются частью…
1. общехозяйственных расходов;
2. общепроизводственных расходов;
3. прямых расходов.
7.8. Экономия эксплуатационных расходов от увеличения скоростей движения поездов складывается за счет:
1. увеличения пробега поездов;
2. уменьшения времени нахождения поездов в движении;
3. сокращения парка поездных локомотивов;
4. ремонт подвижного состава.
7.9. Соответствие типа расходов их характеристике:
1. внереализационные расходы; | а) расходы на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций; |
2. операционные расходы; | б) дебиторская задолженность, по которой истек срок исковой давности, неустойки, пени, штрафы и т.д.; |
3. чрезвычайные расходы. | в) расходы на содержание законсервированных мощностей, организацию выпуска и обслуживание центрального банка, обслуживание кредитов и займов. |
4. косвенные расходы | |
7.10. В зависимости от способов включения в себестоимость продукции расходы делятся на:
1. условно-постоянные;
2. переменные;
3. прямые;
4. косвенные.
7.11. Качество использования работников, их производительность, уровень организации труда, квалификации отражаются в расходах через элемент … .
1. материалы;
2. фонд оплаты труда;
3. отчисления на социальные нужды.
7.12. К экономии эксплуатационных расходов приводит….
1. увеличение оборота вагона (при прочих одинаковых условиях);
2. ускорение оборота вагона (при прочих одинаковых условиях);
3. неизменность оборота вагона (при прочих одинаковых условиях).
7.13. Нормативный документ, на основе которого осуществляется планирование и учет эксплуатационных расходов … .
1. «Номенклатура доходов и расходов по видам деятельности ОАО «РЖД»
2. «Номенклатура расходов по основной деятельности железных дорог Российской Федерации»;
3. «Номенклатура учета эксплуатационных расходов»;
4. ПТЭ
7.14. Наибольшую долю в структуре эксплуатационных расходов железных дорог занимают затраты:
1. материалы;
2. топливо;
3. амортизация;
4. оплата труда.
5. отчисления на социальные нужды.
7.15. Издержки, которые непосредственно учитываются и относятся на конкретный вид работ (услуг) … .
1. прямые расходы;
2. косвенные расходы;
3. производственные расходы;
4. коммерческие расходы.
7.16. При планировании расходов на фонд оплаты труда учитывается:
1. численность персонала;
2. среднемесячная заработная плата;
3. возраст работников;
4. уровень нормирования труда.
7.17. Амортизационные отчисления планируются исходя из:
1. количества и качества основных средств;
2. норм отчислений на полное восстановление основных средств;
3. среднегодовой стоимости основных средств.
7.18. Отчисления на социальные нужды зависят от…
1. фонда оплаты труда;
2. средней продолжительности отпуска;
3. нормы амортизации;
4. количества денежных средств на предприятии.
7.19. Единый социальный налог с января 2011 года составляет ….
1. 26%;
2. 34%;
3. 36,8%;
4. 28%.
7.20. Соответствие типа расходов их значению:
1. Прямые б | а) расходы, которые изменяются прямо пропорционально объему работы или размерам движения. |
2. Косвенные в | б) расходы, связанные с выработкой определенной продукции или выполнением конкретного вида работы и поэтому непосредственно относятся на тот или иной вид продукции или работы; |
3. Зависящие а | в) расходы, относимые на несколько видов продукции и распределяемые на тот или иной вид продукции в результате дополнительных расчетов; |
| |
7.21. Отчисления на замену выбывших по износу основных фондов представляют собой амортизационные отчисления .
7.22. Текущие издержки классифицируются по следующим признакам:
1. отраслям железнодорожного хозяйства;
2. элементам затрат;
3. признаку связи с изменением объема перевозок;
4. зависимости от структуры основных производственных фондов.
7.23. Соответствие видов издержек их содержанию:
1. валовые | а) приходящиеся на одну единицу продукции; |
2. предельные | б) дополнительные издержки, связанные с увеличением выпуска продукции; |
3. средние | в) сумма издержек, необходимых для функционирования данного производства. |
4. условные | |
7.24. По элементу «затраты на оплату труда» отражаются ….
1. расходы на оплату труда основного производственного персонала;
2. отчисления на государственное социальное страхование;
3. износ спецодежды.
7.25. Затраты, связанные с созданием необходимых условий для функционирования производства, с его организацией, управлением, обслуживанием ‒ представляют собой …
1. прямые расходы;
2. зависящие расходы;
3. накладные расходы.
8. Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте
8.1. Формула расчета себестоимости продукции … .
1. ;
2. ;
3. .
8.2. К себестоимости продукции относятся ….
1. текущие затраты на производство;
2. капитальные затраты;
3. выраженные в денежной форме затраты предприятия на производство и реализацию единицы продукции;
4. затраты на оборудование.
8.3. Себестоимость перевозок в части расходов, зависящих от размеров движения, при изменении объема перевозок … .
-
остается постоянной; -
изменяется обратно пропорционально объему перевозок; -
изменяется прямо пропорционально объему перевозок;