ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 104
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Ноябрь Пятница 20.11.2020 г. | ||||||||
тема – «Мой дом, мой город» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа «Вежливые слова» - формировать знания о культуре поведения со сверстниками и взрослыми, развивать речь. Д/и: «Найди детенышей» - формировать знания о животных и их детенышах. Пал/игры: «Прыг-скок» - развивать мелкую моторику и речь. М.п/и: «Кабачок» - собрать внимание детей. | Индивид. работа с Димой Д. расскажи по картинке Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользоваться салфеткой) Степе Пр. | Рассматривание книжек Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором, с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. С/р и: «Семья» - способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого общения. | Дид/картинки «Животные и детеныши» Книги Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка Лабиринт магнитный «Одень куклу» Строител. материал, конструктор Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол, полиц.участок | ||||
ООД | 1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка. «Пряники». Задачи: Закреплять умение детей лепить шарики. Учить сплющивать шар, сдавливая его ладошками. Развивать желание делать что-либо для других. Материалы: Крендельки. Пластилин, доски для лепки. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 63 с. | |||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдения за птицами – формировать знания о птицах. Обратить внимание на внешний вид. Насыпать корм в кормушку. Скачет шустрая синица, Ей на месте не сидится, Прыг-скок, прыг-скок, Завертелась, как волчок. Вот присела на минутку, Почесала клювом грудку, И с дорожки – на плетень, Тири-тири, тень, тень, тень. Труд - размести от снега лавочки, машину и горку. П/и: «Кот и мыши» - совершенствовать двигательные навыки. Лепка со снега снеговика – развивать умение катать комок из снега, играть дружно. | Индивид. работа с Лерой С. и Юлей К. броски снежков в даль. Объяснить правила культуры поведения «Нельзя бегать и толкаться». Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с обуви | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: лопатки, формочки. Метелки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на свой стульчик. Слушание аудиозаписи «Релакс» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Ноябрь Понедельник 23.11.2020 г. | ||||||||
тема – «Мой дом, мой город» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Как ты провел выходные» - формировать представления о семье и доме, в котором живут родные, развивать речь. Пал/и: «Котик» - развитие мелкой моторики и речи. М.п/и: «Кто с тобой живет в доме» - развивать умение ловить мяч двумя руками, формировать знания о семье. | Помощь в овладении навыками самообслуживания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Пете С., Даниилу В. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Помощь в разучивании пал/и: «Котик» | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором – развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Свободное рисование мелом на мольберте – развивать мышление творческие способности. | Картинки: «Дома», «Город Бирюсинск» Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы», «Одень куклу», «Рыбалка» Развивающие игрушки, пирамидки Конструкторы Переносные модули «Магазин, кухня, парикмахерская, больница» Наст: Кук. дом, полиц. участок Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Мяч Мел, мольберт | ||||
ООД | 1. Ознакомление с окружающим миром. «Подарок для крокодила Гены». Задачи: - Познакомить детей с трудом повара, показать важность положительного отношения взрослого к своей работе. - Воспитывать интерес к трудовой деятельности взрослых. Материалы: Мука, дрожжи, сахар, молоко, картофельная начинка для пирожков; Чебурашка (игрушка). Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа.- 49 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за сезонными изменениями.– формировать знания о переменах в природе, (падает снег, рассмотреть снежинки). Труд – размести снег с построек. П/и «Кто дальше бросит», «Найди свой домик» - формировать навыки двигательной активности детей. | Индивидуальная работа с Тимофеем М.- упражнять в упражнении «качельки» Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании обуви от снега. | Самостоятельные игры с выносным материалом – развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках друг друга Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки Метелки Санки Обручи: оранжевый, фиолетовый, красный | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Игровая ситуация «Помоги Маше снять носочки» - совершенствовать умение правильно и поочередно снимать одежду и вешать аккуратно на стульчик. Чтение потешки – создать доброжелательную установку на дневной сон. Вот лежат в кроватке Розовые пятки. Чьи это пятки – Мягки да сладки? Прибегут гусятки, Ущипнут за пятки. Прячь скорей, не зевай, Одеяльцем накрывай! | |||||||
Вторая половина дня | Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна. Ходьба по «Дорожке здоровья». Подготовка к полднику. Полдник. На моей тарелочке Рыженькая белочка, Чтоб она была видна, Все съедаю я до дна! Пал. муз/и: «Дед Мороз» - собрать внимание детей. Чтение по выбору детей – воспитывать любовь к чтению и умению внимательно слушать. С/р и: «Автобус» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль. | Помощь в выполнении упражнений. Напомнить правила поведения за столом Арине К., Косте Л. | Игры девочек с пупсами - воспитание заботливого отношения к маленьким, развитие умения самостоятельно разворачивать сюжет игры. Игры мальчиков с машинками и конструкторами в уголке конструктивно-строительных игр – развитие конструкторских умений и навыков, несложных сюжетов игр. Раскрашивание раскрасок – учить аккуратно раскрашивать, закреплять основные цвета, красный, синий, зеленый, желтый. Уборка в игровой зоне. | Дорожка здоровья. Строительный материал Коляска, пупсы, куклы Машины Мозаика Развивающие пособия «Пазлы» Атрибуты к с/рол. игре Карандаши цв., раскраски Атрибуты к с/р игре Переносной модуль «Автобус» | ||||
Прогулка № 2 | Продолжать утреннее наблюдение – развивать наблюдательность, разговорную речь, мышление. П/и: «Поймай снежинку» , «Бегите ко мне» - действовать по сигналу, упражнять в беге, развивать двигательные навыки. | Помощь детям в развитии навыков совместной трудовой деятельности (обмести ступеньки на горке, лавочки) | Катание друг друга на санках Трудовое поручение детям – перед уходом домой собрать выносной материал. | Выносное оборудование (лопатки, ведерки, формочки, машинки) Санки Метелки | ||||
Работа с родителями | Раздать роли к празднику «Новый год» Рекомендации «Обратить внимание на здоровье детей» |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Ноябрь Вторник 24.11.2020 г. | ||||||
тема – «Мой дом, мой город» | ||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Достопримечательности нашего города» - формировать представления о родном городе, развивать речь. Напомнить детям во время завтрака о культуре поведения за столом – аккуратно есть; правильно держать ложку, сидеть за столом. Пал. муз/и: «Пальчики» - собрать внимание детей, развивать мелкую моторику. | Помощь в овладении кистью «рисуем круг» . Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Помощь в намыливании рук Алине Г. и Диме Д. | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором – развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Конструктивно – модельная деятельность по выбору детей – развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости). | Картинки: «Достопримечательности г.Бирюсинска» Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка «Одень куклу» Строител. материал, конструктор Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол, полиц.участок | ||
ООД | 1. Речевое развитие. Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке». Задачи: - Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака. Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- 46 с. | |||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||
Прогулка № 1 | Беседа о правилах поведения на прогулке «Мишка ел снег и заболел» - формировать знания о правилах безопасности на прогулке. Наблюдение за птицами на кормушке – формировать знания о сороке, внешнем виде. Насыпать корм в кормушку. Труд – размести снег с построек. П/и «Зайка серенький», «Кто дальше бросит» - формировать навыки двигательной активности детей. Игры со снегом. | Индивидуальная работа броски снежков вдаль Алина Г., Андрей Г. Помощь в развитии совместной трудовой деятельности, затрудняющимся детям Напомнить правила безопасности на прогулке. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки Метелки Санки Корм для птиц | ||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Игровая ситуация «Помоги кукле Маше расстегнуть пуговки» - совершенствовать умение расстегивать пуговицы, развивать мелкую моторику. Пение песенки «Котик-коток» – создать доброжелательную установку на дневной сон. | |||||
Вторая половина дня | Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна. Ходьба по «Дорожке здоровья». Подготовка к полднику. Полдник. Вот и полдник подошел, Сели дети все за стол. Чтобы не было беды, Вспомним правила еды: Наши ноги не стучат, Наши язычки молчат. За обедом не сори, Насорил – так убери. Чтение «Морозко» – воспитывать любовь к чтению и умению внимательно слушать, обсуждать прочитанное. Пал/и: «Маланья» - развивать мелкую моторику. Свободное творчество «Подарок маме» ко дню Матери – воспитывать любовь к творчеству и родному человеку – маме. | Помощь в выполнении упражнений. Помощь в одевании после сна, затрудняющимся детям Напомнить правила поведения в групповой комнате (не кидаться игрушками делиться с ребятами) Степану М. Помощь в изготовлении подарка – открытки | Игры девочек с пупсами - воспитание заботливого отношения к маленьким, развитие умения самостоятельно разворачивать сюжет игры. Игры мальчиков с машинками и конструкторами в уголке конструктивно-строительных игр – развитие конструкторских умений и навыков, несложных сюжетов игр. Игры в переносном модуле «Автобус» - развивать умение играть дружно, обыгрывать не сложный сюжет. Уборка в игровой зоне. | Дорожка здоровья. Строительный материал Коляска, пупсы, куклы Машины Мозаика Конструкторы Развивающие пособия Переносной модуль «Автобус» Клеенки Салфетки Клей Кисти Заготовки для поделки | ||
Прогулка № 2 | Продолжать утреннее наблюдение – развивать наблюдательность, разговорную речь, мышление. П/и: «Добеги до елочки» , «Лохматый пес» - действовать по сигналу, развивать двигательные навыки, зрительное внимание. | Помощь детям в развитии навыков совместной трудовой деятельности (обмести ступеньки на горке, лавочки) | Катание на санках Трудовое поручение детям – перед уходом домой собрать выносной материал. | Выносное оборудование (лопатки, ведерки, формочки, машинки) Метелки Санки | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы – о внешнем виде детей (обувь для группы). |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Ноябрь Среда 25.11.2020 г. | ||||||||
тема – «Мой дом, мой город» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа: «Кто работает в детском саду» - формировать представления о профессиях и людях, которые работают в нашем детском саду, развитие речи. Пал/игры: «Кулачок» - развивать мелкую моторику и речь. М.п/и: «Море» - собрать внимание детей. | Индивид. работа с Тимофеем М. беседа по картинкам «Транспорт», обращая внимание на «наземный, воздушный, водный» Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользование носовым платком, салфеткой) Алине Г. | Рассматривание иллюстрации книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать логику, мелкую моторику Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. С/р и: «Детский сад» - способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого общения. | Книги Картинки: «Достопримечательности г.Бирюсинска» Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка «Одень куклу» Строител. материал, конструктор Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Шатёр Ж/д дорога Переносные: дом для кукол, полиц.участок | ||||
ООД | 1. Познавательное развитие. ФЭМП. Демонстрационный материал. Используется обстановка группы – игровой уголок (куклы, стулья, чашки и т.д.; стол, мишка, чайник и т.д.), природный уголок (растение, аквариум, лейка клетка и т.д.), книжный уголок (книги, картинки; полка, подставка для книг и т.д.); гараж (несколько маленьких машин, одна большая машина); силуэт паровоза, листы цветной бумаги (вагоны). Раздаточный материал. Круги квадраты одинакового цвета (длина стороны 8 см, диаметр круга 8 см, по одному на каждого ребенка) Литература: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа.- 19 с. | |||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдения за старшими детьми. Беседа во, что одеты дети, во, что они играют – закреплять представления о сезонных изменениях, о верхней одежде, об играх. Труд – обмести скамеечки, горки и машины от снега: формировать любовь к труду. совершенствовать двигательные навыки. Игр/упр: «Прыжки «Как зайки», «Извилистая дорожка» - упражнять в прыжках на двух ногах, закреплять умение обходить предметы. | Упражнять в прыжках на двух ногах Арину К. Напомнить правила безопасности на прогулке. Объяснить правила культуры поведения «Нельзя толкаться, хватать за капюшон» , «Нельзя брать снег в рот» Артему П. Помощь в обметании снега с одежды и обуви. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки. Метелки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание аудиозаписи «Релакс» - создать доброжелательную установку на дневной сон. | |||||||
Вторая половина дня | Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна. Ходьба по «Дорожке здоровья». Подготовка к полднику. Полдник. Чтение «Красная шапочка» - приучать внимательно, слушать, формировать любовь к чтению, умение переживать за героев. Проговорить правила безопасности «Нельзя разговаривать и ходить с незнакомыми людьми» Муз./и: «Погремушки» - развивать слух, ритм. Труд совместный «Поможем книжке» - формировать представления «аккуратно обращаться с книжками», «не рвать, не грызть», воспитывать любовь к труду. | Помощь в выполнении упражнений. Напомнить правила поведения за столом. Помощь в высказываниях по прочитанной сказке | Игры девочек с пупсами - воспитание заботливого отношения к маленьким, развитие умения самостоятельно разворачивать сюжет игры. Игры мальчиков с машинками и конструкторами в уголке конструктивно-строительных игр – развитие конструкторских умений и навыков, несложных сюжетов игр. Игры за столами с развивающим пособием – развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие внимания, мышления застегивая пуговиц и расстегивании замков. С/рол. и: «Строители» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль. Уборка игрушек. | Дорожка здоровья. Строительный материал Коляска, пупсы, куклы Машины Развивающие пособия Погремушки Клей, скотч, кисть, ножницы, книжки, требующие ремонта | ||||
Прогулка № 2 | Продолжать утреннее наблюдение – развивать наблюдательность, разговорную речь, мышление. П/и: «Мыши и кот», «Самолеты» - упражнять в беге, действовать по сигналу. Игры со снегом – учить катать снежки. | Помощь воспитателя в развитии навыков правильного поведения во время прогулки | Катание на санках Трудовое поручение детям – перед уходом домой собрать выносной материал. | Выносное оборудование (лопатки, ведерки, формочки, машинки) Метелки Санки | ||||
Работа с родителями | Совместные беседы о профессиях в нашем городе, о спец. транспорте. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Ноябрь Четверг 26.11.2020 г. | ||||||||
тема – «Мой дом, мой город» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Собрать внимание детей на предстоящую беседу: Чики-чики, чики-чок, Где ты, дедушка Молчок? Заходи к нам, посидим, Помолчим... Слышишь, добрый старичок? Тишина! Пришел Молчок! Не спугни его, смотри, Ничего не говори. Беседа по теме: «Правильно – неправильно» - формировать правила поведения, развивать речь. Пал/и: «Прыг, скок» - развитие мелкой моторики и речи. М.п/и: «Летает – не летает» - развивать внимание. | Индивид. работа с Артемом П. нарисуй что-то круглое Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Напомнить детям вежливые слова «спасибо, пожалуйста» | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором – развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими игрушками– развивать логику и мышление, мелкую моторику. Свободное рисование – развивать творческие способности, закрепить умение различать цвета, проводить замкнутые и прямые линии. | Картинки: «Правильно – неправильно» Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы», «Прищепки» Рыбалка «Одень куклу» Строител. материал, конструктор Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Шатёр Ж/д дорога Переносные: дом для кукол, полиц.участок Карандаши цв., альб.листы | ||||
ООД | 1. Рисование. «Вьюга-завитуха». Задачи: - Показать детям возможность создания выразительного образа зимней вьюги. - Познакомить с техникой рисования «по мокрому»: раскрепостить руку, свободно вести кисть по ворсу в разных направлениях. - Создать условия для экспериментирования с красками для получения разных оттенков синего цвета. Материалы: Краски гуашь, бумага размером ½ альбомного листа, кисти, банки с водой, салфетки. Литература: Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа.- 66 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за дворником – закреплять знания о профессии «дворник». Труд – размести снег с построек. П/и «Сдеды», «Море» - формировать навыки двигательной активности детей.. | Индивидуальная работа с Димой Д. ходьба по следам Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с одежды и обуви | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки Метелки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Игровая ситуация «Помоги кукле одеть пижаму» - совершенствовать умение одевать одежду. Слушание «Колыбельные» – создать доброжелательную установку на дневной сон. | |||||||
Вторая половина дня | Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна. Ходьба по «Дорожке здоровья». Подготовка к полднику. Полдник. Чтение сказки «Кот, петух и лиса» – воспитывать любовь к чтению и умению внимательно слушать. Напомнить правила безопасности «Один дома» Пал/и: «Котик» - развивать мелкую моторику. Игра имитация «Иду, брожу по лесу я» - формировать умение имитировать движения животных (лошадка, лиса, заяц, медведь) | Помощь в выполнении упражнений. Помощь в одевании после сна затрудняющимся детям Помощь в высказываниях в беседе «Один дома» Напомнить правила поведения в групповой комнате (не бегать) Даниилу В, Пете С. | Игры девочек с пупсами - воспитание заботливого отношения к маленьким, развитие умения самостоятельно разворачивать сюжет игры. Игры мальчиков с машинками и конструкторами в уголке конструктивно-строительных игр – развитие конструкторских умений и навыков, несложных сюжетов игр. Уборка в игровой зоне. | Дорожка здоровья. Строительный материал Коляска, пупсы, куклы Машины Мозаика Д/картинки «Безопасность» Развивающие пособия | ||||
Прогулка № 2 | Продолжать утреннее наблюдение – развивать наблюдательность, разговорную речь, мышление. П/и: «Салочки» , «Поезд» - действовать по сигналу, развивать двигательные навыки, внимание. | Помощь детям в развитии навыков совместной трудовой деятельности (обмести ступеньки на горке, лавочки) | Трудовое поручение детям – перед уходом домой собрать выносной материал. | Выносное оборудование (лопатки, ведерки, формочки, машинки) Метелки | ||||
Работа с родителями | Рекомендации: «Прогулки по городу» Индивидуальные беседы. |