Файл: До свидания, лето, здравствуй, детский сад!.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 104

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Ноябрь Пятница 20.11.2020 г.

тема – «Мой дом, мой город»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа «Вежливые слова» - формировать знания о культуре поведения со сверстниками и взрослыми, развивать речь.

Д/и: «Найди детенышей» - формировать знания о животных и их детенышах.

Пал/игры: «Прыг-скок» - развивать мелкую моторику и речь.

М.п/и: «Кабачок» - собрать внимание детей.

Индивид. работа с Димой Д. расскажи по картинке
Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе
Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользоваться салфеткой) Степе Пр.

Рассматривание книжек

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором, с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

С/р и: «Семья» - способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого общения.


Дид/картинки «Животные и детеныши»

Книги

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка

Лабиринт магнитный

«Одень куклу»

Строител. материал, конструктор

Развивающие кубы, домик,

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол, полиц.участок

ООД

1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка. «Пряники».

Задачи: Закреплять умение детей лепить шарики. Учить сплющивать шар, сдавливая его ладошками. Развивать желание делать что-либо для других.

Материалы: Крендельки. Пластилин, доски для лепки.

Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 63 с.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Наблюдения за птицами – формировать знания о птицах. Обратить внимание на внешний вид. Насыпать корм в кормушку.

Скачет шустрая синица,

Ей на месте не сидится,

Прыг-скок, прыг-скок,

Завертелась, как волчок.

Вот присела на минутку,

Почесала клювом грудку,

И с дорожки – на плетень,

Тири-тири, тень, тень, тень.

Труд - размести от снега лавочки, машину и горку.

П/и: «Кот и мыши» - совершенствовать двигательные навыки.

Лепка со снега снеговика – развивать умение катать комок из снега, играть дружно.

Индивид. работа с Лерой С. и Юлей К. броски снежков в даль. Объяснить правила культуры поведения «Нельзя бегать и толкаться».

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании снега с обуви

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: лопатки, формочки.

Метелки

Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на свой стульчик.

Слушание аудиозаписи «Релакс» - создать доброжелательную установку на дневной сон.



Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Ноябрь Понедельник 23.11.2020 г.

тема – «Мой дом, мой город»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Как ты провел выходные» - формировать представления о семье и доме, в котором живут родные, развивать речь.

Пал/и: «Котик» - развитие мелкой моторики и речи.

М.п/и: «Кто с тобой живет в доме» - развивать умение ловить мяч двумя руками, формировать знания о семье.

Помощь в овладении навыками самообслужи­вания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Пете С., Даниилу В.
Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.

Помощь в разучивании пал/и: «Котик»


Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором – развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Свободное рисование мелом на мольберте – развивать мышление творческие способности.

Картинки: «Дома», «Город Бирюсинск»

Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы», «Одень куклу», «Рыбалка»

Развивающие игрушки, пирамидки

Конструкторы Переносные модули «Магазин, кухня, парикмахерская, больница»

Наст: Кук. дом, полиц. участок

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Мяч

Мел, мольберт

ООД

1. Ознакомление с окружающим миром. «Подарок для крокодила Гены».

Задачи:

- Познакомить детей с трудом повара, показать важность положительного отношения взрослого к своей работе.

- Воспитывать интерес к трудовой деятельности взрослых.

Материалы: Мука, дрожжи, сахар, молоко, картофельная начинка для пирожков; Чебурашка (игрушка).

Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа.- 49 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдение за сезонными изменениями.– формировать знания о переменах в природе, (падает снег, рассмотреть снежинки).

Труд – размести снег с построек.

П/и «Кто дальше бросит», «Найди свой домик» - формировать навыки двигательной активности детей.


Индивидуальная работа

с Тимофеем М.- упражнять в упражнении «качельки»

Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании обуви от снега.

Самостоятельные игры с выносным материалом – развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках друг друга
Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)



Выносной материал: машинки, лопатки, формочки

Метелки

Санки

Обручи: оранжевый, фиолетовый, красный

Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Игровая ситуация «Помоги Маше снять носочки» - совершенствовать умение правильно и поочередно снимать одежду и вешать аккуратно на стульчик.

Чтение потешки – создать доброжелательную установку на дневной сон.

Вот лежат в кроватке

Розовые пятки.

Чьи это пятки –

Мягки да сладки?

Прибегут гусятки,

Ущипнут за пятки.

Прячь скорей, не зевай,

Одеяльцем накрывай!

Вторая половина дня

Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна. Ходьба по «Дорожке здоровья».

Подготовка к полднику. Полдник.

На моей тарелочке

Рыженькая белочка,

Чтоб она была видна,

Все съедаю я до дна!

Пал. муз/и: «Дед Мороз» - собрать внимание детей.

Чтение по выбору детей – воспитывать любовь к чтению и умению внимательно слушать.

С/р и: «Автобус» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль.

Помощь в выполнении упражнений.

Напомнить правила поведения за столом Арине К., Косте Л.



Игры девочек с пупсами - воспитание заботливого отношения к маленьким, развитие умения самостоятельно разворачивать сюжет игры.

Игры мальчиков с машинками и конструкторами в уголке конструктивно-строительных игр – развитие конструкторских умений и навыков, несложных сюжетов игр.

Раскрашивание раскрасок – учить аккуратно раскрашивать, закреплять основные цвета, красный, синий, зеленый, желтый.

Уборка в игровой зоне.

Дорожка здоровья.

Строительный материал

Коляска, пупсы, куклы

Машины

Мозаика

Развивающие пособия

«Пазлы»

Атрибуты к с/рол. игре

Карандаши цв., раскраски

Атрибуты к с/р игре

Переносной модуль «Автобус»

Прогулка № 2

Продолжать утреннее наблюдение – развивать наблюдательность, разговорную речь, мышление.

П/и: «Поймай снежинку» , «Бегите ко мне» - действовать по сигналу, упражнять в беге, развивать двигательные навыки.

Помощь детям в развитии навыков совместной трудовой деятельности (обмести ступеньки на горке, лавочки)

Катание друг друга на санках

Трудовое поручение детям – перед уходом домой собрать выносной материал.

Выносное оборудование (лопатки, ведерки, формочки, машинки)

Санки

Метелки


Работа с родителями

Раздать роли к празднику «Новый год»

Рекомендации «Обратить внимание на здоровье детей»



Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Ноябрь Вторник 24.11.2020 г.

тема – «Мой дом, мой город»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Достопримечательности нашего города» - формировать представления о родном городе, развивать речь.

Напомнить детям во время завтрака о культуре поведения за столом – аккуратно есть; правильно держать ложку, сидеть за столом.

Пал. муз/и: «Пальчики» - собрать внимание детей, развивать мелкую моторику.


Помощь в овладении кистью «рисуем круг» .
Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.
Помощь в намыливании рук Алине Г. и Диме Д.



Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором – развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Конструктивно – модельная деятельность по выбору детей – развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости).

Картинки: «Достопримечательности г.Бирюсинска»

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка

«Одень куклу»

Строител. материал, конструктор

Развивающие кубы, домик,

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол, полиц.участок

ООД

1. Речевое развитие. Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке».

Задачи:

- Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака.

Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- 46 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Беседа о правилах поведения на прогулке «Мишка ел снег и заболел» - формировать знания о правилах безопасности на прогулке.

Наблюдение за птицами на кормушке – формировать знания о сороке, внешнем виде.

Насыпать корм в кормушку.

Труд – размести снег с построек.

П/и «Зайка серенький», «Кто дальше бросит» - формировать навыки двигательной активности детей.

Игры со снегом.

Индивидуальная работа броски снежков вдаль Алина Г., Андрей Г.

Помощь в развитии совместной трудовой деятельности, затрудняющимся детям

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки

Метелки

Санки

Корм для птиц

Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Игровая ситуация «Помоги кукле Маше расстегнуть пуговки» - совершенствовать умение расстегивать пуговицы, развивать мелкую моторику.

Пение песенки «Котик-коток» – создать доброжелательную установку на дневной сон.

Вторая половина дня

Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна. Ходьба по «Дорожке здоровья».

Подготовка к полднику. Полдник.

Вот и полдник подошел,

Сели дети все за стол.

Чтобы не было беды,

Вспомним правила еды:

Наши ноги не стучат,

Наши язычки молчат.

За обедом не сори,

Насорил – так убери.

Чтение «Морозко» – воспитывать любовь к чтению и умению внимательно слушать, обсуждать прочитанное.

Пал/и: «Маланья» - развивать мелкую моторику.

Свободное творчество «Подарок маме» ко дню Матери – воспитывать любовь к творчеству и родному человеку – маме.

Помощь в выполнении упражнений.
Помощь в одевании после сна, затрудняющимся детям
Напомнить правила поведения в групповой комнате (не кидаться игрушками делиться с ребятами) Степану М.
Помощь в изготовлении подарка – открытки

Игры девочек с пупсами - воспитание заботливого отношения к маленьким, развитие умения самостоятельно разворачивать сюжет игры.

Игры мальчиков с машинками и конструкторами в уголке конструктивно-строительных игр – развитие конструкторских умений и навыков, несложных сюжетов игр. Игры в переносном модуле «Автобус» - развивать умение играть дружно, обыгрывать не сложный сюжет.

Уборка в игровой зоне.

Дорожка здоровья.

Строительный материал

Коляска, пупсы, куклы

Машины

Мозаика

Конструкторы

Развивающие пособия

Переносной модуль «Автобус»

Клеенки

Салфетки

Клей

Кисти

Заготовки для поделки

Прогулка № 2

Продолжать утреннее наблюдение – развивать наблюдательность, разговорную речь, мышление.

П/и: «Добеги до елочки» , «Лохматый пес» - действовать по сигналу, развивать двигательные навыки, зрительное внимание.

Помощь детям в развитии навыков совместной трудовой деятельности (обмести ступеньки на горке, лавочки)

Катание на санках

Трудовое поручение детям – перед уходом домой собрать выносной материал.

Выносное оборудование (лопатки, ведерки, формочки, машинки)

Метелки

Санки

Работа с родителями

Индивидуальные беседы – о внешнем виде детей (обувь для группы).




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Ноябрь Среда 25.11.2020 г.

тема – «Мой дом, мой город»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа: «Кто работает в детском саду» - формировать представления о профессиях и людях, которые работают в нашем детском саду, развитие речи.

Пал/игры: «Кулачок» - развивать мелкую моторику и речь.

М.п/и: «Море» - собрать внимание детей.

Индивид. работа с Тимофеем М. беседа по картинкам «Транспорт», обращая внимание на «наземный, воздушный, водный»

Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе

Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользование носовым платком, салфеткой) Алине Г.

Рассматривание иллюстрации книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать логику, мелкую моторику

Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

С/р и: «Детский сад» - способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого общения.


Книги

Картинки: «Достопримечательности г.Бирюсинска»

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка

«Одень куклу»

Строител. материал, конструктор

Развивающие кубы, домик,

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Шатёр

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол, полиц.участок

ООД

1. Познавательное развитие. ФЭМП.

Демонстрационный материал. Используется обстановка группы – игровой уголок (куклы, стулья, чашки и т.д.; стол, мишка, чайник и т.д.), природный уголок (растение, аквариум, лейка клетка и т.д.), книжный уголок (книги, картинки; полка, подставка для книг и т.д.); гараж (несколько маленьких машин, одна большая машина); силуэт паровоза, листы цветной бумаги (вагоны).

Раздаточный материал. Круги квадраты одинакового цвета (длина стороны 8 см, диаметр круга 8 см, по одному на каждого ребенка)

Литература: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа.- 19 с.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Наблюдения за старшими детьми.

Беседа во, что одеты дети, во, что они играют – закреплять представления о сезонных изменениях, о верхней одежде, об играх.

Труд – обмести скамеечки, горки и машины от снега: формировать любовь к труду.

совершенствовать двигательные навыки.

Игр/упр: «Прыжки «Как зайки», «Извилистая дорожка» - упражнять в прыжках на двух ногах, закреплять умение обходить предметы.

Упражнять в прыжках на двух ногах Арину К.

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Объяснить правила культуры поведения «Нельзя толкаться, хватать за капюшон» , «Нельзя брать снег в рот» Артему П.

Помощь в обметании снега с одежды и обуви.

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки.

Метелки


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание аудиозаписи «Релакс» - создать доброжелательную установку на дневной сон.

Вторая половина дня

Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна. Ходьба по «Дорожке здоровья».

Подготовка к полднику. Полдник.

Чтение «Красная шапочка» - приучать внимательно, слушать, формировать любовь к чтению, умение переживать за героев. Проговорить правила безопасности «Нельзя разговаривать и ходить с незнакомыми людьми»

Муз./и: «Погремушки» - развивать слух, ритм.
Труд совместный «Поможем книжке» - формировать представления «аккуратно обращаться с книжками», «не рвать, не грызть», воспитывать любовь к труду.

Помощь в выполнении упражнений.
Напомнить правила поведения за столом.
Помощь в высказываниях по прочитанной сказке


Игры девочек с пупсами - воспитание заботливого отношения к маленьким, развитие умения самостоятельно разворачивать сюжет игры.

Игры мальчиков с машинками и конструкторами в уголке конструктивно-строительных игр – развитие конструкторских умений и навыков, несложных сюжетов игр.

Игры за столами с развивающим пособием – развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие внимания, мышления застегивая пуговиц и расстегивании замков.

С/рол. и: «Строители» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль.

Уборка игрушек.

Дорожка здоровья.

Строительный материал

Коляска, пупсы, куклы

Машины

Развивающие пособия

Погремушки

Клей, скотч, кисть, ножницы, книжки, требующие ремонта


Прогулка № 2

Продолжать утреннее наблюдение – развивать наблюдательность, разговорную речь, мышление.

П/и: «Мыши и кот», «Самолеты» - упражнять в беге, действовать по сигналу.

Игры со снегом – учить катать снежки.

Помощь воспитателя в развитии навыков правильного поведения во время прогулки

Катание на санках

Трудовое поручение детям – перед уходом домой собрать выносной материал.

Выносное оборудование (лопатки, ведерки, формочки, машинки)

Метелки

Санки

Работа с родителями

Совместные беседы о профессиях в нашем городе, о спец. транспорте.





Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Ноябрь Четверг 26.11.2020 г.

тема – «Мой дом, мой город»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Собрать внимание детей на предстоящую беседу:

Чики-чики, чики-чок,

Где ты, дедушка Молчок?

Заходи к нам, посидим, Помолчим...

Слышишь, добрый старичок?

Тишина! Пришел Молчок!

Не спугни его, смотри,

Ничего не говори.

Беседа по теме: «Правильно – неправильно» - формировать правила поведения, развивать речь.

Пал/и: «Прыг, скок» - развитие мелкой моторики и речи.

М.п/и: «Летает – не летает» - развивать внимание.


Индивид. работа с Артемом П. нарисуй что-то круглое
Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.
Напомнить детям вежливые слова «спасибо, пожалуйста»



Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором – развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими игрушками– развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Свободное рисование – развивать творческие способности, закрепить умение различать цвета, проводить замкнутые и прямые линии.


Картинки: «Правильно – неправильно»

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы», «Прищепки»

Рыбалка

«Одень куклу»

Строител. материал, конструктор

Развивающие кубы, домик,

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Шатёр

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол, полиц.участок

Карандаши цв., альб.листы

ООД

1. Рисование. «Вьюга-завитуха».

Задачи:

- Показать детям возможность создания выразительного образа зимней вьюги.

- Познакомить с техникой рисования «по мокрому»: раскрепостить руку, свободно вести кисть по ворсу в разных направлениях.

- Создать условия для экспериментирования с красками для получения разных оттенков синего цвета.

Материалы:

Краски гуашь, бумага размером ½ альбомного листа, ки­сти, банки с водой, салфетки.

Литература: Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа.- 66 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдение за дворником – закреплять знания о профессии «дворник».

Труд – размести снег с построек.

П/и «Сдеды», «Море» - формировать навыки двигательной активности детей..

Индивидуальная работа с Димой Д. ходьба по следам

Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании снега с одежды и обуви

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.
Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки

Метелки


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Игровая ситуация «Помоги кукле одеть пижаму» - совершенствовать умение одевать одежду.

Слушание «Колыбельные» – создать доброжелательную установку на дневной сон.

Вторая половина дня

Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна. Ходьба по «Дорожке здоровья».

Подготовка к полднику. Полдник.

Чтение сказки «Кот, петух и лиса» – воспитывать любовь к чтению и умению внимательно слушать.

Напомнить правила безопасности «Один дома»

Пал/и: «Котик» - развивать мелкую моторику.

Игра имитация «Иду, брожу по лесу я» - формировать умение имитировать движения животных (лошадка, лиса, заяц, медведь)


Помощь в выполнении упражнений.
Помощь в одевании после сна затрудняющимся детям

Помощь в высказываниях в беседе «Один дома»
Напомнить правила поведения в групповой комнате (не бегать) Даниилу В, Пете С.

Игры девочек с пупсами - воспитание заботливого отношения к маленьким, развитие умения самостоятельно разворачивать сюжет игры.

Игры мальчиков с машинками и конструкторами в уголке конструктивно-строительных игр – развитие конструкторских умений и навыков, несложных сюжетов игр.
Уборка в игровой зоне.

Дорожка здоровья.

Строительный материал

Коляска, пупсы, куклы

Машины

Мозаика

Д/картинки «Безопасность»

Развивающие пособия


Прогулка № 2

Продолжать утреннее наблюдение – развивать наблюдательность, разговорную речь, мышление.

П/и: «Салочки» , «Поезд» - действовать по сигналу, развивать двигательные навыки, внимание.

Помощь детям в развитии навыков совместной трудовой деятельности (обмести ступеньки на горке, лавочки)

Трудовое поручение детям – перед уходом домой собрать выносной материал.

Выносное оборудование (лопатки, ведерки, формочки, машинки)

Метелки


Работа с родителями

Рекомендации: «Прогулки по городу»

Индивидуальные беседы.