ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 103
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Ноябрь Пятница 27.11.2020 г. | ||||||||
тема – «Мой дом, мой город» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа «Милая мамочка» - познакомить детей с праздником мам, развивать речь, внимание, мышление. Д/и: «Назови маму ласково» - развивать умение подбирать ласковые слова к любимому ближнему человеку (маме). Пал/игры: «Мальчик-пальчик» - развивать мелкую моторику и речь. М.п/и: «Кабачок» - собрать внимание детей. | Поручение Алине Г. и Тимофею М. разобрать карандаши для починки Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (правильно мыть руки, намыливать мылом, вытирать полотенцем) | Рассматривание д/картинок о маме Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором, с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. С/р и: «Мы строим дом» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль. | Книги и стихи о маме Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка «Одень куклу» Строител. материал, конструктор Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Шатёр Ж/д дорога Переносные: дом для кукол, полиц.участок Атриб.к с/р игре | ||||
ООД | 1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка (Крендельки, баранки) Задачи: - Закреплять умение детей раскатывать пластилин между ладошками; переплетать палочки и соединять их в кольцо. - Развивать желание лепить. - Продолжать отрабатывать навыки лепки. - Закрепить умение аккуратно работать с пластилином. Материалы: Пластилин, доски. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 66 | |||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдения за сезонными изменениями – формировать знания о временах года, заканчивается осень, наступает зима. Труд – размести от снега лавочки, машину и горку. П/и: «Заинька-серенький» - совершенствовать двигательные навыки, выполнять движения в соответствии с текстом. Лепка из снега – развивать умение катать комок из снега, играть дружно. | Индивид. работа с Костей Л., Степой М. броски снежков в даль. Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с обуви | Катание на санках Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: лопатки, формочки. Метелки Санки | ||||
Работа перед сном | Игровая ситуация «Накроем стол» - закрепить знания о посуде и для чего она нужна. Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на свой стульчик. Слушание аудиозаписи «Звуки леса» - создать доброжелательную установку на дневной сон. | |||||||
Вторая половина дня | Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна. Ходьба по «Дорожке здоровья». Подготовка к полднику. Полдник. Чтение по выбору детей – прививать любовь к чтению. М.п/и: «Кто сказал мяу?» - развивать зрительное и слуховое внимание. Свободные танцы под музыку – развивать двигательные навыки, ритм, музыкальный слух. | Помощь в выполнении упражнений в гимнастике после сна Напомнить правила поведения за столом (сесть ровно, спина прямая, не разговаривать) | Игры девочек с пупсами - воспитание заботливого отношения к маленьким, развитие умения самостоятельно разворачивать сюжет игры. Игры мальчиков с машинками и конструкторами в уголке конструктивно-строительных игр – развитие конструкторских умений и навыков, несложных сюжетов игр. Рисование – раскрашивание раскрасок – развивать любовь к рисованию и аккуратному раскрашиванию. Уборка в игровой зоне. | Дорожка здоровья. Строительный материал Коляски, пупсы, куклы Машины Мозаика Карандаши, раскраски Развивающие пособие Аудиозаписи. | ||||
Прогулка № 2 | Продолжать утреннее наблюдение – развивать наблюдательность, разговорную речь, мышление. П/и: «Во бору», «Пузырь» - развивать двигательные навыки, выполнять действия в соответствии с текстом. | Помощь в играх со снегом Напомнить правила поведения на участке | Катание на санках Трудовое поручение детям – перед уходом домой собрать выносной материал. | Выносное оборудование (лопатки, ведерки, формочки, машинки) Санки Метелки | ||||
Работа с родителями | Игры на свежем воздухе. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Ноябрь Понедельник 30.11.2020 г. | ||||||||
с 30.11.2020 г. по 31.12.2020 г. тема – «Новогодний праздник» Задачи: - Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредственно образовательной, так и в самостоятельной деятельности детей. | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Зимушка-зима» - формировать знания о времени года «зима», развивать умение замечать изменения в природе, развивать речь. Д/и: «Найди рукавичку» - развивать внимание, закреплять математические понятия: «большой, маленький», «много, один» Пал. муз/и: «Дед Мороз» - собрать внимание детей. | Помощь в овладении навыками самообслуживания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Диме Д., Тимофею М. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Помощь в дидактической игре | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. | Д/картинки «Зима» Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка «Одень куклу» Строител. материал, конструктор Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Шатёр Ж/д дорога Переносные: дом для кукол, полиц.участок | ||||
ООД | 1. Ознакомление с окружающим миром. «Наш зайчонок заболел». Задачи: - Дать детям представление о том,что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке; мама умеет осматривать горло, кожу ставить градусник, измерять температуру, ставить горчичники и т. д. – она доктор и медсестра в своем доме. - Формировать уважение к маме. Материалы: Сумка доктора Айболита с предметами (градусник, горчичники, йод и т. д.), зайчик (игрушка) Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа.- 32 с | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за сезонными изменениями.– формировать знания о переменах в природе. Зима Отрывок из стихотворения «Зима» Белый снег пушистый В воздухе кружиться И на землю тихо падает, ложиться. Труд – размести снег с построек. П/и: «Найди свое место» - формировать навыки двигательной активности детей. Игровая ситуация «Наведем порядок в кабинке у Маши» - совершенствовать умение правильно и аккуратно вешать одежду в кабинке. | Индивидуальная работа с Костей Л. маршировать Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании обуви от снега. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки Метелки Санки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Игровая ситуация «Помоги Мишке повесить аккуратно одежду на стульчик» - совершенствовать умение правильно и поочередно снимать одежду и вешать аккуратно на стульчик. Чтение сказок по выбору детей– создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Декабрь Вторник 01.12.2020 г. | ||||||||
тема – «Новогодний праздник» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Плохо и хорошо» - формировать понятия «что такое плохо, что такое хорошо» в поведении , поступках, развивать речь. Пал. муз/и: «Обезьянки» - собрать внимание детей. Подготовка к завтраку: Ай, лады, лады, лады Не боимся мы воды. Чисто умываемся, Маме улыбаемся. М.п/и: «Кабачок» - собрать внимание детей. | Индивид. работа с Тимофеем М. примакивать кисть (снежинки) Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Помощь в высказываниях в беседе | Рассматривание дидактических картинок , книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором – развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими игрушками– развивать логику и мышление, мелкую моторику. Конструктивно – модельная деятельность на свободную тему – развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости). | Картинки: «Зима», «Плохо и хорошо» Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка «Одень куклу» Конструктор, строит.мат-ал Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Шатёр Переносные: дом для кукол, полиц.участок Кисть, белая гуашь, салфетка, темно-синий картон | ||||
ООД | 1. Развитие речи. Чтение сказки «Снегурушка и лиса». Задачи: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» (обр. М. Булатова), с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок). Упражнять в выразительном чтении отрывка — причитания Снегурушки. Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа - 50 с | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за свойством снега – формировать знания о свойствах снега (рыхлый, тает, можно лепить). Снова зимние картинки – Снег покрыл дома и лес, И летят, летят снежинки – Мухи белые с небес… Труд – размести снег с построек. П/и «Замри», «Заморожу» - формировать навыки двигательной активности детей. | Индивидуальная работа с Петей С. перешагивать предметы, руки на пояс Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании обуви от снега. | Самостоятельные игры с выносным материалом – развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки Метелки Санки Кубики (для индивид. рабты) | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Игровая ситуация «Помоги Маше повесить аккуратно одежду на стульчик» - совершенствовать умение правильно и поочередно снимать одежду и вешать аккуратно на стульчик. Чтение сказок по выбору детей – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Декабрь Среда 02.12.2020 г. | ||||||||
тема – «Новогодний праздник» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа: «Что такое Новый год» - формировать представления о новогодних праздниках, развитие речи. Пал/игры: «Кулачок» - развивать мелкую моторику и речь. М.п/и: «Шел козел по лесу» - собрать внимание детей. | Индивид. работа с Петей С. беседа по картинкам «Зима» Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе Помощь в овладении элементарными правилами гигиены | Рассматривание иллюстрации книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором – развивать логику, мелкую моторику Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. | Книги Картинки «Зима, Новый год» Рыбалка «Одень куклу» Строител. материал, конструктор Развивающие кубы, домик, теремок Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Шатёр Ж/д дорога Переносные: дом для кукол, полиц.участок | ||||
ООД | 1. Познавательное развитие. ФЭМП. Демонстрационный материал. Оборудование и атрибуты физкультурного зала, 2 шнура разного цвета и длины (свернуты в большой и маленький клубки), колобок. Задачи: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами «длинный — короткий», «длиннее — короче», «одинаковые по длине».Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке. Литература: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Младшая группа. - 19 с. | |||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдения за старшими детьми. Беседа во, что одеты дети, во, что они играют – закреплять представления о сезонных изменениях, о верхней одежде, о играх. Труд – обмести скамеечки, горки и машины от снега: формировать любовь к труду. совершенствовать двигательные навыки . Игр/упр: «Найди зайку», «Передай зайку» - развивать двигательные навыки, внимание, быстроту. | Попросить Алина Г., Тимофей М. насыпать корм в кормушку Напомнить правила безопасности на прогулке. Объяснить правила культуры поведения «Нельзя толкаться, хватать за капюшон», «Нельзя брать снег в рот» Помощь в обметании снега с одежды и обуви. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки. Метелки Зайка Корм для птиц | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание аудиозаписи «Пение птиц» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Декабрь Четверг 03.12.2020 г. | ||||||||
тема – «Новогодний праздник» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Правила безопасности в детском саду» - формировать правила безопасности в детском саду, развивать речь. Пал/и: «Семья» - развитие мелкой моторики и речи. М.п/и: «Съедобное – не съедобное» - развивать внимание. | Поручение Тимофею М. и Алине Г. разобрать карандаши во цвету Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Напомнить детям вежливые слова «спасибо, пожалуйста» | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. С/р и: «Семья» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль. | Картинки: «Безопасность» Карандаши цв. Строител. материал, конструктор Развивающие кубы, домик, теремок Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Шатёр Атриб. к с/р.игре | ||||
ООД | 1. Рисование. «Снежные комочки, большие и маленькие». Задачи:
Материалы:Листы цветной бумаги формата А4 или немного больше (в зависимости от размера кистей), белая гуашь, банки с водой, кисти, салфетки. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа – 66с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за метелью – формировать знания о сезонных изменениях, о ветре и снеге. Снег, снег, снежок, Белая метелица. Труд – размести снег с построек. П/и «Сдеды», «Покружись, как снежинка» - формировать навыки двигательной активности детей.. | Индивидуальная работа с Тимофеем и Алиной. ходьба по следам Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с одежды и обуви | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки Метелки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Игровая ситуация «Помоги кукле надеть пижаму» - совершенствовать умение одевать одежду. Слушание «Колыбельные» – создать доброжелательную установку на дневной сон. |