ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 99
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Ноябрь Пятница 13.11.2020 г. | ||||||||
тема – «Мой дом, мой город» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа «Чем ты будешь заниматься в выходные» - развивать речь. Пал/игры: «Рыбки» - развивать мелкую моторику и речь. М.п/и: «Громко – тихо » - собрать внимание детей. | Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (правильно мыть руки) Пете С., Даниилу В. | Рассматривание д/картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором, с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Свободное рисование – развивать творческие способности, учить рисовать, круг, прямые линии. | Д/к «Дома», «Транспорт» Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка Лабиринт магнитный Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт Конструктор «Лего» Развивающие игры : Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Погремушка Переносные: дом для кукол, полиц.участок, кухня, ½ альб.листы, карандаши цвет. | ||||
ООД | 1. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках». Задачи: Учить детей наклеивать изображения квадратной формы, уточнять название формы. Учить чередовать квадраты по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании.Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий). Материалы: Квадраты разных цветов (3×3 см), ½ альбомного листа с наклеенной темной полоской (крышей дома), кисти для клея, клей, салфетки. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 60 с. | |||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Игровая ситуация «Наденем рукавички» - формировать умение самостоятельно одевать рукавички. Наблюдения за птицами на кормушке– формировать знания о птицах , показать чем они питаются. Насыпать корм в кормушку. Труд - размести от снега лавочки, машину и горку. П/и: «Кот и мыши» - совершенствовать двигательные навыки. Лепка со снега снеговика – развивать умение катать комок из снега, играть дружно. | Индивид. работа с Лерой К и Алиной Г. броски снежков в даль. Объяснить правила культуры поведения «Нельзя бегать и толкаться» Даниилу В., Артему П. Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с обуви | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: лопатки, формочки. Метелки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на свой стульчик. Слушание аудиозаписи «Релакс» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Ноябрь Понедельник 16.11.2020 г. | ||||||||
тема – «Мой дом, мой город» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Что ты видел по дороге в детский сад» - формировать представления о городских улицах, умение замечать прохожих, машины, сезонные изменения, развивать речь. Напомнить детям во время умывания и поведения в туалете – правильно намыливать руки, пользоваться полотенцем и туалетной бумагой. Д/и: «Найди одинаковые предметы» - развивать зрительное внимание, мышление. Пал/и: «Маланья» - развитие мелкой моторики. . | Индивид. работа с Алиной нарисуй солнышко – учить рисовать кистью. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Напомнить о правилах поведения за столом Пете С. | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Свободное рисование – развивать творческие способности. | Картинки: «Транспорт», «Мебель» Краски, кисть, ½ альб.лист Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка Лабиринт магнитный Конструкторы Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда, коляски Ж/д дорога Переносные: дом для кукол, полиц.участок Цв. карандаши, ½ альб.лист | ||||
ООД | 1. Ознакомление с окружающим миром «Транспорт». Задачи: Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.). Материалы: Картинки с изображением самолета, автомобиля, автобуса; фланелеграф, игрушки – самолет, автомобиль, автобус. Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа.- 19 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Игровая ситуация «Петя надевает штанишки» - совершенствовать умение правильно одевать штаны. Наблюдение за сезонными изменениями – формировать знания о переменах в природе, наблюдать за падающими снежинками. Труд – размести снег с построек. П/и «Покружись как снежинка», «Лохматый пес» - формировать навыки двигательной активности детей, выполнять действия в соответствии с текстом. | Индивидуальная работа в приседании (пружинка) с Даниилом В. Помощь в развитии совместной трудовой деятельности Диме Д., Косте Л. Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с обуви и одежды | Самостоятельные игры с выносным материалом – развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки Метелки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Игровая ситуация «Помоги кукле расстегнуть пуговки» - совершенствовать умение расстегивать пуговицы, развивать мелкую моторику. Пение песенки «Котик-коток» – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Ноябрь Вторник 17.11.2020 г. | ||||||||
тема – «Мой дом, мой город» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Кто с тобой живет в доме» - формировать представления о семье, развивать речь. Напомнить детям во время завтрака о культуре поведения за столом – аккуратно есть; правильно держать ложку, сидеть за столом. Пал. муз/и: «Краб» - собрать внимание детей, развивать мелкую моторику. | Помощь в овладении навыками самообслуживания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Степе М., Алине Г. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. | Рассматривание дидактических картинок, книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Конструктивно – модельная деятельность «Автобус»– развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости). | Картинки: «Транспорт», «Семья» Книги Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка Лабиринт магнитный «Одень куклу» Строител. материал, конструктор Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол, полиц.участок | ||||
ООД | 1. Речевое развитие. Рассматривание сюжетной картины «Домик Малыша». Задачи: Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения.Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками к, т. Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- 45 с | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Беседа о правилах поведения на прогулке «Мишка бегал и ушибся» - формировать знания о правилах безопасности. Наблюдение за сорокой – формировать знания о сороке, внешнем виде. У сороки-белобоки Все костюмы очень строги: Черный верх и белый бок – Цвет любимый у сорок… Труд – размести снег с построек. П/и «У медведя во бору», «Кто дальше» - формировать навыки двигательной активности детей. Игры со снегом. | Индивидуальная работа броски снежков вдаль Петя С., Артем П. Помощь в развитии совместной трудовой деятельности Арине К. Напомнить правила безопасности на прогулке. | Самостоятельные игры с выносным материалом – развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки Метелки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Игровая ситуация «Помоги кукле Маше расстегнуть пуговки» - совершенствовать умение расстегивать пуговицы, развивать мелкую моторику. Пение песенки «Люли-люленьки» – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Ноябрь Среда 18.11.2020 г. | ||||||||
тема – «Мой дом, мой город» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа: «Что находится в нашем городе» - формировать представления о том, что много в городе больших и маленьких домов, больница, школы и детские сады, магазины, развитие речи. Пал/игры: «Кулачок» - развивать мелкую моторику и речь. М.п/и: «Замри» - собрать внимание детей. | Индивид. работа с Тимофеем Е. беседа по картинкам «Дома» Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользование туалетной бумагой) Тимофею М., Косте Л. | Рассматривание иллюстрации книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором – развивать логику, мелкую моторику Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. С/р и: «Продавцы» - способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого общения. | Книги Картинки «Транспорт», «Дома» Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка Лабиринт магнитный «Одень куклу» Строител. материал, конструктор Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол, полиц.участок, магазин | ||||
ООД | 1. Познавательное развитие. ФЭМП. Демонстрационный материал. Коробка с пуговицами разной величины и формы, двое ворот, на каждые из которых прикреплена фигура квадратной или круглой формы, мяч, два больших круга (красный и желтый). Раздаточный материал. Красные и желтые круги и квадраты (по 2 шт. для каждого ребенка). Задачи: Закреплять представления о геометрических фигурах (круг и квадрат).Продолжать учить сравнивать фигуры по форме и цвету. Литература: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа.- 18 с. | |||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Беседа о правилах поведения на прогулке - формировать знания о правилах безопасности. Наблюдения за явлениями неживой природы. Следы на снегу – закреплять представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умения наблюдать за облаками, за снегом. Труд – обмести скамеечки, горки и машины от снега: формировать любовь к труду. П/и: «Во бору» - совершенствовать двигательные навыки . Игр/упр: «Прыжки – зайки» - упражнять в прыжках на двух ногах. | Упражнять с перешагиванием через препятствия Арину К. Напомнить правила безопасности на прогулке. Объяснить правила культуры поведения «Нельзя толкаться, хватать за капюшон» , «Нельзя брать снег в рот» Тимофею М., Диме Д. Помощь в обметании снега с одежды и обуви. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки. Метелки Кубики | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание аудиозаписи «Звуки природы» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Ноябрь Четверг 19.11.2020 г. | ||||||||
тема – «Мой дом, мой город» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Домашние животные» - закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе, расширить представление о жизни домашних животных в зимнее время года, формирование желания заботится о домашних животных, развивать речь. Напомнить детям во время завтрака о культуре поведения за столом – не разговаривать во время еды; правильно держать ложку, сидеть за столом. М.п/и: «Летает – не летает» - развивать внимание. | Напомнить Артему П., Алине Г. о словах приветствия «Здравствуйте» Индивид. работа с Даниилом В. нарисуй что-то круглое Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Напомнить и обратить внимание Пети С. во время завтрака – нельзя выходить из-за стола во время приемы пищи | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Свободная лепка – развивать творческие способности, аккуратность в работе с пластилином. | Картинки: «Домашние животные» Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка Лабиринт магнитный «Одень куклу» Строител. материал, конструктор Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол, полиц.участок Пластилин, клеенка, салфетки | ||||
ООД | 1. Рисование. «Нарисуй что-то красивое». Задачи: Вызвать желание рисовать, развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел, упражнять в рисовании карандашами, учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления, развивать самостоятельность, творчество. Материалы: Цветные карандаши, альбомные листы (на каждого ребенка). Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 65 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за деревьями – формировать знания о деревьях, обращать внимание на то, что они «укрываются снегом». Прочитать отрывок из стихотворения «Белая береза» Труд – размести снег с построек. П/и «Сдеды», «Поймай снежинку» - формировать навыки двигательной активности детей.. | Индивидуальная работа со Степой Пр. ходьба по следам Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с одежды и обуви | Самостоятельные игры с выносным материалом – развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки Метелки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Игровая ситуация «Помоги кукле одеть пижаму» - совершенствовать умение одевать одежду. Слушание песенки «Умка» – создать доброжелательную установку на дневной сон. |