Файл: До свидания, лето, здравствуй, детский сад!.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 99

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Ноябрь Пятница 13.11.2020 г.

тема – «Мой дом, мой город»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа «Чем ты будешь заниматься в выходные» - развивать речь.

Пал/игры: «Рыбки» - развивать мелкую моторику и речь.

М.п/и: «Громко – тихо » - собрать внимание детей.

Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе

Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (правильно мыть руки) Пете С., Даниилу В.

Рассматривание д/картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором, с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Свободное рисование – развивать творческие способности, учить рисовать, круг, прямые линии.

Д/к «Дома», «Транспорт»

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка

Лабиринт магнитный

Развивающие кубы, домик,

Магнитный лабиринт

Конструктор «Лего» Развивающие игры : Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Погремушка

Переносные: дом для кукол, полиц.участок, кухня,

½ альб.листы, карандаши цвет.

ООД

1. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках».

Задачи: Учить детей наклеивать изображения квадратной формы, уточнять название формы. Учить чередовать квадраты по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании.Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий).

Материалы:

Квадраты разных цветов (3×3 см), ½ альбомного листа с наклеенной темной полоской (крышей дома), кисти для клея, клей, салфетки.

Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 60 с.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Игровая ситуация «Наденем рукавички» - формировать умение самостоятельно одевать рукавички.

Наблюдения за птицами на кормушке– формировать знания о птицах , показать чем они питаются. Насыпать корм в кормушку.

Труд - размести от снега лавочки, машину и горку.

П/и: «Кот и мыши» - совершенствовать двигательные навыки.

Лепка со снега снеговика – развивать умение катать комок из снега, играть дружно.

Индивид. работа с Лерой К и Алиной Г. броски снежков в даль. Объяснить правила культуры поведения «Нельзя бегать и толкаться» Даниилу В., Артему П.

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании снега с обуви

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: лопатки, формочки.

Метелки

Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на свой стульчик.

Слушание аудиозаписи «Релакс» - создать доброжелательную установку на дневной сон.





Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Ноябрь Понедельник 16.11.2020 г.

тема – «Мой дом, мой город»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Что ты видел по дороге в детский сад» - формировать представления о городских улицах, умение замечать прохожих, машины, сезонные изменения, развивать речь.

Напомнить детям во время умывания и поведения в туалете – правильно намыливать руки, пользоваться полотенцем и туалетной бумагой.

Д/и: «Найди одинаковые предметы» - развивать зрительное внимание, мышление.

Пал/и: «Маланья» - развитие мелкой моторики.

.


Индивид. работа с Алиной нарисуй солнышко – учить рисовать кистью.

Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.
Напомнить о правилах поведения за столом Пете С.



Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Свободное рисование – развивать творческие способности.


Картинки: «Транспорт», «Мебель»

Краски, кисть, ½ альб.лист

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка

Лабиринт магнитный

Конструкторы

Развивающие кубы, домик,

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда, коляски

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол, полиц.участок

Цв. карандаши, ½ альб.лист


ООД

1. Ознакомление с окружающим миром «Транспорт».

Задачи: Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.).

Материалы: Картинки с изображением самолета, автомобиля, автобуса; фланелеграф, игрушки – самолет, автомобиль, автобус.

Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа.- 19 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Игровая ситуация «Петя надевает штанишки» - совершенствовать умение правильно одевать штаны.

Наблюдение за сезонными изменениями – формировать знания о переменах в природе, наблюдать за падающими снежинками.

Труд – размести снег с построек.

П/и «Покружись как снежинка», «Лохматый пес» - формировать навыки двигательной активности детей, выполнять действия в соответствии с текстом.

Индивидуальная работа в приседании (пружинка) с Даниилом В.

Помощь в развитии совместной трудовой деятельности Диме Д., Косте Л.

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании снега с обуви и одежды

Самостоятельные игры с выносным материалом – развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.
Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки

Метелки


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Игровая ситуация «Помоги кукле расстегнуть пуговки» - совершенствовать умение расстегивать пуговицы, развивать мелкую моторику.

Пение песенки «Котик-коток» – создать доброжелательную установку на дневной сон.





Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Ноябрь Вторник 17.11.2020 г.

тема – «Мой дом, мой город»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Кто с тобой живет в доме» - формировать представления о семье, развивать речь.

Напомнить детям во время завтрака о культуре поведения за столом – аккуратно есть; правильно держать ложку, сидеть за столом.

Пал. муз/и: «Краб» - собрать внимание детей, развивать мелкую моторику.


Помощь в овладении навыками самообслужи­вания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Степе М., Алине Г.

Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.



Рассматривание дидактических картинок, книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Конструктивно – модельная деятельность «Автобус»– развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости).


Картинки: «Транспорт», «Семья»

Книги

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка

Лабиринт магнитный

«Одень куклу»

Строител. материал, конструктор

Развивающие кубы, домик,

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол, полиц.участок

ООД

1. Речевое развитие. Рассматривание сюжетной картины «Домик Малыша».

Задачи: Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения.Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками к, т.

Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- 45 с

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Беседа о правилах поведения на прогулке «Мишка бегал и ушибся» - формировать знания о правилах безопасности.

Наблюдение за сорокой – формировать знания о сороке, внешнем виде.

У сороки-белобоки

Все костюмы очень строги:

Черный верх и белый бок –

Цвет любимый у сорок…

Труд – размести снег с построек.

П/и «У медведя во бору», «Кто дальше» - формировать навыки двигательной активности детей.

Игры со снегом.

Индивидуальная работа броски снежков вдаль Петя С., Артем П.

Помощь в развитии совместной трудовой деятельности Арине К.

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Самостоятельные игры с выносным материалом – развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.
Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки

Метелки


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Игровая ситуация «Помоги кукле Маше расстегнуть пуговки» - совершенствовать умение расстегивать пуговицы, развивать мелкую моторику.

Пение песенки «Люли-люленьки» – создать доброжелательную установку на дневной сон.





Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Ноябрь Среда 18.11.2020 г.

тема – «Мой дом, мой город»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа: «Что находится в нашем городе» - формировать представления о том, что много в городе больших и маленьких домов, больница, школы и детские сады, магазины, развитие речи.

Пал/игры: «Кулачок» - развивать мелкую моторику и речь.

М.п/и: «Замри» - собрать внимание детей.

Индивид. работа с Тимофеем Е. беседа по картинкам «Дома»

Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе

Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользование туалетной бумагой) Тимофею М., Косте Л.

Рассматривание иллюстрации книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором – развивать логику, мелкую моторику

Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

С/р и: «Продавцы» - способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого общения.

Книги

Картинки «Транспорт», «Дома»

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка

Лабиринт магнитный

«Одень куклу»

Строител. материал, конструктор

Развивающие кубы, домик,

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол, полиц.участок, магазин

ООД

1. Познавательное развитие. ФЭМП.

Демонстрационный материал. Коробка с пуговицами разной величины и формы, двое ворот, на каждые из которых прикреплена фигура квадратной или круглой формы, мяч, два больших круга (красный и желтый).

Раздаточный материал. Красные и желтые круги и квадраты (по 2 шт. для каждого ребенка).

Задачи: Закреплять представления о геометрических фигурах (круг и квадрат).Продолжать учить сравнивать фигуры по форме и цвету.

Литература: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа.- 18 с.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Беседа о правилах поведения на прогулке - формировать знания о правилах безопасности.

Наблюдения за явлениями неживой природы. Следы на снегу – закреплять представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умения наблюдать за облаками, за снегом.

Труд – обмести скамеечки, горки и машины от снега: формировать любовь к труду.

П/и: «Во бору» - совершенствовать двигательные навыки .

Игр/упр: «Прыжки – зайки» - упражнять в прыжках на двух ногах.

Упражнять с перешагиванием через препятствия Арину К.

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Объяснить правила культуры поведения «Нельзя толкаться, хватать за капюшон» , «Нельзя брать снег в рот» Тимофею М., Диме Д.

Помощь в обметании снега с одежды и обуви.

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки.

Метелки

Кубики


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание аудиозаписи «Звуки природы» - создать доброжелательную установку на дневной сон.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Ноябрь Четверг 19.11.2020 г.

тема – «Мой дом, мой город»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Домашние животные» - закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе, расширить представление о жизни домашних животных в зимнее время года, формирование желания заботится о домашних животных, развивать речь.

Напомнить детям во время завтрака о культуре поведения за столом – не разговаривать во время еды; правильно держать ложку, сидеть за столом.

М.п/и: «Летает – не летает» - развивать внимание.


Напомнить Артему П., Алине Г. о словах приветствия «Здравствуйте»
Индивид. работа с Даниилом В. нарисуй что-то круглое

Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.
Напомнить и обратить внимание Пети С. во время завтрака – нельзя выходить из-за стола во время приемы пищи



Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Свободная лепка – развивать творческие способности, аккуратность в работе с пластилином.

Картинки: «Домашние животные»

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка

Лабиринт магнитный

«Одень куклу»

Строител. материал, конструктор

Развивающие кубы, домик,

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол, полиц.участок

Пластилин, клеенка, салфетки

ООД

1. Рисование. «Нарисуй что-то красивое».

Задачи: Вызвать желание рисовать, развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел, упражнять в рисовании карандашами, учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления, развивать самостоятельность, творчество.

Материалы: Цветные карандаши, альбомные листы (на каждого ребенка).

Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 65 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдение за деревьями – формировать знания о деревьях, обращать внимание на то, что они «укрываются снегом».

Прочитать отрывок из стихотворения «Белая береза»

Труд – размести снег с построек.

П/и «Сдеды», «Поймай снежинку» - формировать навыки двигательной активности детей..

Индивидуальная работа со Степой Пр. ходьба по следам

Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании снега с одежды и обуви

Самостоятельные игры с выносным материалом – развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.
Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки

Метелки


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Игровая ситуация «Помоги кукле одеть пижаму» - совершенствовать умение одевать одежду.

Слушание песенки «Умка» – создать доброжелательную установку на дневной сон.