ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 100
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Ноябрь Пятница 06.11.2020 г. | ||||||||
тема – «Мой дом, мой город» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа «Вежливые слова» - формировать знания о применении вежливых слов в той или иной ситуации (дай пожалуйста, спасибо, здравствуйте, до свидание), развивать речь. Пал/игры: «Прыг-скок» - развивать мелкую моторику и речь. М.п/и: «Шел козел по лесу» - собрать внимание детей. | Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (правильно мыть руки) Пете С. и Степе Пр. | Рассматривание книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором, с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Свободное рисование на мольберте – развивать творческие способности. | Книги Карандаши, ½ альб.лист Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка Лабиринт магнитный Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол, полиц.участок Мольберт, мел | ||||
ООД | 1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Крендельки». Задачи: Закреплять прием раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней.Учить по-разному свертывать получившуюся колбаску. Формировать умение рассматривать работы, выделять сходство и различия, замечать разнообразие созданных изображений. Материалы: Крендельки. Пластилин, доски для лепки, салфетки. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 61 с. | |||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Игровая ситуация «Наденем рукавички» - закрепить умение самостоятельно одевать рукавички. Наблюдения за проезжающим транспортом – формировать знания о профессии «шофер», развивать речь, обратить внимание на проезжающий транспорт (легковой, грузовой, маленький, большой). Труд - размести от снега лавочки, машину и горку. П/и: «С кочки на кочку» - совершенствовать двигательные навыки: прыжки. Лепка со снега снеговика – развивать умение катать комок из снега, играть дружно. | Индивид. работа с Степой М. броски снежков в даль. Объяснить правила культуры поведения «Нельзя бегать и толкаться» Тимофею М., Даниилу В. Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с обуви | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: лопатки, формочки. Метелки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на свой стульчик. Слушание аудиозаписи «Звуки леса» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Ноябрь Понедельник 09.11.2020 г. | ||||||||
тема – «Мой дом, мой город» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Мой город» - формировать знания о городе в котором ты живешь, развивать умение замечать изменения в природе, замечать дома, людей, развивать речь. Д/И: «Что нужно для дома» - развивать внимание, закреплять математические понятия: «большой, маленький», «квадрат», «много, один» Чтение потешки во время завтрака Кушай, Маша, кашу, За котенка Тимошку, Эту ложку, А большую – за кота. Вот тарелка и пуста! Пал/и: «Рыбки» - собрать внимание детей. | Поручение Алине Г. и Косте Л. перебрать карандаши по цветам Помощь в овладении навыками самообслуживания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Тимофею М. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Конструктивно – модельная деятельность «Гараж»– развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости). | Картинки: «Дома», Книга «Геометрические фигуры» Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Прищепки», «Мозайка», «Пазлы». Развивающие игрушки, пирамидки Конструкторы Переносные модули «Магазин, кухня» Полиц. участок Дом Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) | ||||
ООД | 1. Ознакомление с окружающим миром. «Мой родной город». Задачи: Учить детей называть родной город.Дать элементарные представления о родном городе.Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин.Воспитывать любовь к родному городу. Материалы: Фотографии домов, в которых живут дети, здания детского сада; иллюстрации с изображением различных домов (деревянные, кирпичные), улиц, деревьев, машин; письмо от Незнайки. Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа.- 38 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за сезонными изменениями – формировать знания о переменах в природе, (поздняя осень). Без листвы стоят леса, Стихли птичьи голоса. Дождь и снег на дворе, Мало солнца в ноябре. Труд – размести снег (собрать мусор на участке) с построек. П/и «Бегите ко мне», «Поезд» - формировать навыки двигательной активности детей. Игровая ситуация «Наведем порядок в кабинке у Мишки» - совершенствовать умение правильно и аккуратно вешать одежду в кабинке. | Индивидуальная работа Степой Пр.- упражнять ходить задом Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании обуви от снега. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки Метелки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Игровая ситуация «Помоги Мишке повесить аккуратно одежду на стульчик» - совершенствовать умение правильно и поочередно снимать одежду и вешать аккуратно на стульчик. Чтение сказок по выбору детей – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Ноябрь Вторник 10.11.2020 г. | ||||||||
тема – «Мой дом, мой город» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Сезонная одежда» - формировать представления о верхней, теплой одежде, развивать речь. Напомнить детям во время завтрака о культуре поведения за столом – аккуратно есть; правильно держать ложку, сидеть за столом. Пал. муз/и: «Обезьянки» - собрать внимание детей. | Помощь в овладении навыками самообслуживания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Даниилу В. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Конструктивно – модельная деятельность «Строим дом для матрешек» – развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости). | Картинки: «Транспорт», «Одежда» Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы». Развивающие кубы, домик, черепашка, мягкие кубики с картинками, пирамидки Конструкторы Ж/д дорога Переносные модули «Магазин, кухня, парикмахерская» Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) | ||||
ООД | 1. Речевое развитие. Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами». Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?». Задачи: Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения.Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками к, т. Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- 43 с | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Игровая ситуация «Кукла Маша надевает куртки» - совершенствовать умение правильно одевать куртку. Наблюдение за льдом – формировать знания о переменах в природе, познакомить со свойствами воды и льда. Труд – размести снег с построек. П/и «Кто дальше бросит», «Поймай мяч» - формировать навыки двигательной активности детей. | Индивидуальная работа в ловле мяча двумя руками с Артемом П. Помощь в развитии совместной трудовой деятельности Степе М., Алине Г. Напомнить правила безопасности на прогулке. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки Метелки Мячи | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Игровая ситуация «Помоги кукле расстегнуть пуговки» - совершенствовать умение расстегивать пуговицы, развивать мелкую моторику. Пение песенки «Спят усталые игрушки» – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Ноябрь Среда 11.11.2020 г. | ||||||||
тема – «Мой дом, мой город» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа: «Профессии в нашем городе» - формировать представления о прфессиях и людях, которые работают в нашем городе, развитие речи. Пал/игры: «Кулачок» - развивать мелкую моторику и речь. М.п/и: «Море» - собрать внимание детей. | Индивид. работа со Степой М. беседа по картинкам «Транспорт» Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользование носовым платком, салфеткой) Пете С. | Рассматривание иллюстрации книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать логику, мелкую моторику Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. | Настольно-печатные игры «Пазлы», «Одень куклу», «Прищепки», «Рыбалка» Развивающие кубы, домик, черепашка, теремок, пирамидки Наст: Кук. дом, полиц. участок Конструкторы Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Книги Картинки «Транспорт», «Профессии» | ||||
ООД | 1. Познавательное развитие. ФЭМП. Демонстрационный материал. «Посылка» с игрушками (машины, матрешки, пирамидка, мяч); квадрат и круг одинакового цвета (длина стороны квадрата и диаметр круга 14 см). Раздаточный материал. Круги и квадраты одинакового цвета (длина стороны квадрата и диаметр круга 8 см). Задачи: Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами «один», «много».Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат. Литература: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа. - 18 с. | |||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдения за явлениями неживой природы. Беседа о снеге – закреплять представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умения наблюдать за облаками, за снегом. Труд – обмести скамеечки, горки и машины от снега: формировать любовь к труду. П/и: «Поймай снежинку» - совершенствовать двигательные навыки . Игр/упр: «Прыжки «Как зайки» - упражнять в прыжках на двух ногах. | Упражнять в прыжках на двух ногах Тимофея М. Напомнить правила безопасности на прогулке. Объяснить правила культуры поведения «Нельзя толкаться, хватать за капюшон» , «Нельзя брать снег в рот» Даниилу В., Лере К. Помощь в обметании снега с одежды и обуви. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки. Метелки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание аудиозаписи «Колыбельные песенки» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Ноябрь Четверг 12.11.2020 г. | ||||||||
тема – «Мой дом, мой город» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Что видел по дороге в детский сад» - формировать знания о родном городе, учить замечать изменения в природе, развивать речь. Напомнить детям во время завтрака о культуре поведения за столом – не разговаривать во время еды; правильно держать ложку, сидеть за столом. М.п/и: «Как тебя зовут» - упражнять в ловле мяча, побуждать называть свое имя. . | Индивид. работа со Степой Пр. лепка кренделя, учить раскатывать пластилин между ладошками и соединять концы. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Обратить внимание Степы М. во время завтрака – нельзя выходить из-за стола во время приемы пищи. | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. С/р и: «Больница» - способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого общения. | Картинки: «Профессии» Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы», «Одень куклу», «Рыбалка» Развивающие игрушки, пирамидки Конструкторы Переносные модули «Магазин, кухня, парикмахерская, больница» Наст: Кук. дом, полиц. участок Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Мяч | ||||
ООД | 1. Рисование. «Нарисуй что-то круглое». Задачи: Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набирать другую краску, и по окончании работы. Учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество. Материалы: 4-5 разных игрушек круглой формы, которые дети раньше не рисовали. Краски гуашь, бумага размером ½ альбомного листа, кисти, банки с водой, салфетки. Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 63 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за прохожими – формировать знания о разных людях, обращать внимание в что они одеты. Труд – размести снег с построек. П/и «Во бору», «Попробуй догони» - формировать навыки двигательной активности детей, выполнять действия в соответствии с текстом. | Индивидуальная работа с Петей С. приседание «пружинка» Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности Напомнить правила безопасности на прогулке. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки Метелки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Игровая ситуация «Помоги кукле одеть пижаму» - совершенствовать умение одевать одежду. Слушание песенки «Умка» – создать доброжелательную установку на дневной сон. |