Файл: До свидания, лето, здравствуй, детский сад!.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 100

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Ноябрь Пятница 06.11.2020 г.

тема – «Мой дом, мой город»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа «Вежливые слова» - формировать знания о применении вежливых слов в той или иной ситуации (дай пожалуйста, спасибо, здравствуйте, до свидание), развивать речь.

Пал/игры: «Прыг-скок» - развивать мелкую моторику и речь.

М.п/и: «Шел козел по лесу» - собрать внимание детей.

Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе

Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (правильно мыть руки) Пете С. и Степе Пр.

Рассматривание книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором, с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Свободное рисование на мольберте – развивать творческие способности.


Книги

Карандаши, ½ альб.лист

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка Лабиринт магнитный

Развивающие кубы, домик,

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол, полиц.участок

Мольберт, мел

ООД

1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Крендельки».

Задачи: Закреплять прием раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней.Учить по-разному свертывать получившуюся колбаску.

Формировать умение рассматривать работы, выделять сходство и различия, замечать разнообразие созданных изображений.

Материалы:

Крендельки. Пластилин, доски для лепки, салфетки.

Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 61 с.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Игровая ситуация «Наденем рукавички» - закрепить умение самостоятельно одевать рукавички.

Наблюдения за проезжающим транспортом – формировать знания о профессии «шофер», развивать речь, обратить внимание на проезжающий транспорт (легковой, грузовой, маленький, большой).

Труд - размести от снега лавочки, машину и горку.

П/и: «С кочки на кочку» - совершенствовать двигательные навыки: прыжки.

Лепка со снега снеговика – развивать умение катать комок из снега, играть дружно.

Индивид. работа с Степой М. броски снежков в даль. Объяснить правила культуры поведения «Нельзя бегать и толкаться» Тимофею М., Даниилу В.

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании снега с обуви

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: лопатки, формочки.

Метелки

Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на свой стульчик.

Слушание аудиозаписи «Звуки леса» - создать доброжелательную установку на дневной сон.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Ноябрь Понедельник 09.11.2020 г.

тема – «Мой дом, мой город»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Мой город» - формировать знания о городе в котором ты живешь, развивать умение замечать изменения в природе, замечать дома, людей, развивать речь.

Д/И: «Что нужно для дома» - развивать внимание, закреплять математические понятия: «большой, маленький», «квадрат», «много, один»

Чтение потешки во время завтрака

Кушай, Маша, кашу, За котенка Тимошку,

Эту ложку, А большую – за кота.

Вот тарелка и пуста!

Пал/и: «Рыбки» - собрать внимание детей.

Поручение Алине Г. и Косте Л. перебрать карандаши по цветам
Помощь в овладении навыками самообслужи­вания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Тимофею М.

Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.

Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Конструктивно – модельная деятельность «Гараж»– развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости).


Картинки: «Дома», Книга «Геометрические фигуры»

Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Прищепки», «Мозайка», «Пазлы».

Развивающие игрушки, пирамидки

Конструкторы

Переносные модули «Магазин, кухня»

Полиц. участок

Дом

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

ООД

1. Ознакомление с окружающим миром. «Мой родной город».

Задачи: Учить детей называть родной город.Дать элементарные представления о родном городе.Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин.Воспитывать любовь к родному городу.

Материалы: Фотографии домов, в которых живут дети, здания детского сада; иллюстрации с изображением различных домов (деревянные, кирпичные), улиц, деревьев, машин; письмо от Незнайки.

Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа.- 38 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдение за сезонными изменениями – формировать знания о переменах в природе, (поздняя осень).

Без листвы стоят леса,

Стихли птичьи голоса.

Дождь и снег на дворе,

Мало солнца в ноябре.

Труд – размести снег (собрать мусор на участке) с построек.

П/и «Бегите ко мне», «Поезд» - формировать навыки двигательной активности детей.

Игровая ситуация «Наведем порядок в кабинке у Мишки» - совершенствовать умение правильно и аккуратно вешать одежду в кабинке.

Индивидуальная работа

Степой Пр.- упражнять ходить задом

Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям
Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании обуви от снега.

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.
Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)



Выносной материал: машинки, лопатки, формочки

Метелки



Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Игровая ситуация «Помоги Мишке повесить аккуратно одежду на стульчик» - совершенствовать умение правильно и поочередно снимать одежду и вешать аккуратно на стульчик.

Чтение сказок по выбору детей – создать доброжелательную установку на дневной сон.





Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Ноябрь Вторник 10.11.2020 г.

тема – «Мой дом, мой город»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Сезонная одежда» - формировать представления о верхней, теплой одежде, развивать речь.

Напомнить детям во время завтрака о культуре поведения за столом – аккуратно есть; правильно держать ложку, сидеть за столом.

Пал. муз/и: «Обезьянки» - собрать внимание детей.


Помощь в овладении навыками самообслужи­вания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик)

Даниилу В.
Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.



Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Конструктивно – модельная деятельность «Строим дом для матрешек» – развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости).

Картинки: «Транспорт», «Одежда»

Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы».

Развивающие кубы, домик, черепашка, мягкие кубики с картинками, пирамидки

Конструкторы

Ж/д дорога

Переносные модули «Магазин, кухня, парикмахерская»

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

ООД

1. Речевое развитие. Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами». Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?».

Задачи: Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения.Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками к, т.

Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- 43 с

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Игровая ситуация «Кукла Маша надевает куртки» - совершенствовать умение правильно одевать куртку.

Наблюдение за льдом – формировать знания о переменах в природе, познакомить со свойствами воды и льда.

Труд – размести снег с построек.

П/и «Кто дальше бросит», «Поймай мяч» - формировать навыки двигательной активности детей.

Индивидуальная работа в ловле мяча двумя руками с Артемом П.

Помощь в развитии совместной трудовой деятельности Степе М., Алине Г.

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.
Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки

Метелки

Мячи


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Игровая ситуация «Помоги кукле расстегнуть пуговки» - совершенствовать умение расстегивать пуговицы, развивать мелкую моторику.

Пение песенки «Спят усталые игрушки» – создать доброжелательную установку на дневной сон.





Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Ноябрь Среда 11.11.2020 г.

тема – «Мой дом, мой город»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа: «Профессии в нашем городе» - формировать представления о прфессиях и людях, которые работают в нашем городе, развитие речи.

Пал/игры: «Кулачок» - развивать мелкую моторику и речь.

М.п/и: «Море» - собрать внимание детей.

Индивид. работа со Степой М. беседа по картинкам «Транспорт»

Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе

Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользование носовым платком, салфеткой) Пете С.

Рассматривание иллюстрации книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать логику, мелкую моторику

Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.


Настольно-печатные игры «Пазлы», «Одень куклу», «Прищепки», «Рыбалка»

Развивающие кубы, домик, черепашка, теремок, пирамидки

Наст: Кук. дом, полиц. участок

Конструкторы

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Книги

Картинки «Транспорт», «Профессии»

ООД

1. Познавательное развитие. ФЭМП.

Демонстрационный материал.

«Посылка» с игрушками (машины, матрешки, пирамидка, мяч); квадрат и круг одинакового цвета (длина стороны квадрата и диаметр круга 14 см).

Раздаточный материал.

Круги и квадраты одинакового цвета (длина стороны квадрата и диаметр круга 8 см).

Задачи: Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами «один», «много».Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат.

Литература: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа. - 18 с.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Наблюдения за явлениями неживой природы. Беседа о снеге – закреплять представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умения наблюдать за облаками, за снегом.

Труд – обмести скамеечки, горки и машины от снега: формировать любовь к труду.

П/и: «Поймай снежинку» - совершенствовать двигательные навыки .

Игр/упр: «Прыжки «Как зайки» - упражнять в прыжках на двух ногах.

Упражнять в прыжках на двух ногах Тимофея М.
Напомнить правила безопасности на прогулке.

Объяснить правила культуры поведения «Нельзя толкаться, хватать за капюшон» , «Нельзя брать снег в рот» Даниилу В., Лере К.

Помощь в обметании снега с одежды и обуви.

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки.

Метелки


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание аудиозаписи «Колыбельные песенки» - создать доброжелательную установку на дневной сон.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Ноябрь Четверг 12.11.2020 г.

тема – «Мой дом, мой город»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Что видел по дороге в детский сад» - формировать знания о родном городе, учить замечать изменения в природе, развивать речь.

Напомнить детям во время завтрака о культуре поведения за столом – не разговаривать во время еды; правильно держать ложку, сидеть за столом.

М.п/и: «Как тебя зовут» - упражнять в ловле мяча, побуждать называть свое имя.

.

Индивид. работа со Степой Пр. лепка кренделя, учить раскатывать пластилин между ладошками и соединять концы.
Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.
Обратить внимание Степы М. во время завтрака – нельзя выходить из-за стола во время приемы пищи.

Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

С/р и: «Больница» - способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого общения.

Картинки: «Профессии»

Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы», «Одень куклу», «Рыбалка»

Развивающие игрушки, пирамидки

Конструкторы Переносные модули «Магазин, кухня, парикмахерская, больница»

Наст: Кук. дом, полиц. участок

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Мяч

ООД

1. Рисование. «Нарисуй что-то круглое».

Задачи: Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набирать другую краску, и по окончании работы. Учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество.

Материалы:

4-5 разных игрушек круглой формы, которые дети раньше не рисовали. Краски гуашь, бумага размером ½ альбомного листа, ки­сти, банки с водой, салфетки.

Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 63 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдение за прохожими – формировать знания о разных людях, обращать внимание в что они одеты.

Труд – размести снег с построек.

П/и «Во бору», «Попробуй догони» - формировать навыки двигательной активности детей, выполнять действия в соответствии с текстом.

Индивидуальная работа с Петей С. приседание «пружинка»

Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.
Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки

Метелки


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Игровая ситуация «Помоги кукле одеть пижаму» - совершенствовать умение одевать одежду.

Слушание песенки «Умка» – создать доброжелательную установку на дневной сон.