Файл: До свидания, лето, здравствуй, детский сад!.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 107

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Декабрь Пятница 04.12.2019 г.

тема – «Новогодний праздник»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа «Витамины» - формировать знания о пользе витаминов для детей, развивать речь, внимание, мышление.

Пал/игры: «Капуста» - развивать мелкую моторику и речь.




Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе

Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (правильно мыть руки, намыливать мылом, вытирать полотенцем)

Рассматривание д/картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором, с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Рисование на мольберте – развивать творческие способности.


Дид/картинки «Фрукты, овощи, продукты питания», «Медсестра, врач»

Книги

Строител. материал, конструктор

Развивающие кубы, домик, теремок

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Шатёр

Мольберт, мел

ООД

1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Лепешки, большие и маленькие».

Задачи: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки пластилина круговыми движениями. Закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями. Развивать творческие спо­собности.

Материалы: Пластилин, доски, палочки для украшения вылепленных лепешек.

Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа – 67

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Наблюдения за деревьями на участке – формировать знания о временах года, как выглядят деревья зимой. Какое самое главное дерево на новый год? Найти елочку на участке.

Труд - размести от снега лавочки, машину и горку, подгрести снег к деревьям.

П/и: «Кто вперед», «Поезд» - совершенствовать двигательные навыки.

Лепка из снега – развивать умение катать комок из снега, играть дружно.

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании снега с обуви

Катание на санках

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: лопатки, формочки.

Метелки

Санки

Работа перед сном

Игровая ситуация «Кукла Маша обедает» - закрепить знания о посуде и для чего она нужна, как правильно вести во время еды.

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на свой стульчик.

Слушание аудиозаписи «Релакс» - создать доброжелательную установку на дневной сон.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Декабрь Понедельник 07.12.2020 г.

тема«Новогодний праздник»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Кто такой Дед Мороз» - формировать знания о времени года «зима», о персонаже сказочном Деде Морозе, развивать умение замечать изменения в природе, развивать речь.

Д/и: «Найди носочек» - развивать внимание, закреплять математические понятия: «большой, маленький», «много, один»

Пал. муз/и: «Дед Мороз» - собрать внимание детей.

Помощь в овладении навыками самообслужи­вания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Степе М., Арине К.

Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.
Помощь в дидактической игре

Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Конструктивно – модельная деятельность на тему «Дом для Снегурочки и Деда Мороза»– развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости).


Картинки: «Зима», «Новый год»

Книги

Строител. материал, конструктор

Развивающие кубы, домик, теремок

Рыбалка

Одень куклу

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Шатёр
Детские носочки


ООД

1. Ознакомление с окружающим миром. «Помогите Незнайке».

Задачи: Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.

Материалы: Картинки с изображением цветов (одуванчик, ромашка, роза, колокольчик, ландыш), предметов одежды (пальто, платье, рубашка, юбка, шуба), один большой конверт; два маленьких конверта с условными символами: «рукотворный мир» человек и «природный мир» - дерево).

Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа.- 26 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдение за сезонными изменениями.– формировать знания о переменах в природе.

Труд – размести снег с построек.

П/и «Зайка серенький», «Самолеты» - формировать навыки двигательной активности детей.


Индивидуальная работа

с Тимофеем М. приседать «пружинки»

Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании обуви от снега.

Самостоятельные игры с выносным материалом – развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)



Выносной материал: лопатки, формочки

Метелки

Санки


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Игровая ситуация «Помоги Мишке снять сандалики» - совершенствовать умение правильно и поочередно снимать сандалии, расстегивая застежки и аккуратно ставить под стульчик.

Чтение сказок по выбору детей– создать доброжелательную установку на дневной сон.





Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Декабрь Вторник 08.12.2020 г.

тема«Новогодний праздник»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Елка новогодняя» - формировать знания о времени года «зима», о персонаже сказочном Деде Морозе, Снегурочке, о елке нарядной, развивать речь.

Пал. муз/и: «Братья» - собрать внимание детей.

М/п. и: «Передай платочек» - собрать внимание детей

Помощь в овладении навыками самообслужи­вания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) затрудняющимся детям.
Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.



Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Конструктивно – модельная деятельность на тему «Дом для Снегурочки и Деда Мороза»– развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости).


Картинки: «Зима», «Новый год»

Рыбалка

«Одень куклу»

Строител. материал, конструктор

Развивающие кубы, домик, теремок

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Шатёр

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол, полиц.участок

ООД

1. Развитие речи. Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек».

Задачи: Помочь детям вспомнить русскую народную сказку «Снегурушка и лиса». Упражнять в произношении слов со звуком э (игра «Эхо»), в определении качеств предметов на ощупь (игра «Чудесный мешочек»).

Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – 51

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдение за следами птиц на снегу – формировать знания о птицах, рассмотреть следы, накормить птиц, насыпать корм в кормушки.

Труд – размести снег с построек.

П/и «С ткочки на кочку», «Бегите ко мне» - формировать навыки двигательной активности детей.


Индивидуальная работа с Костей Л. ходьба с высоким подниманием колен
Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании обуви от снега.

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)



Выносной материал: лопатки, формочки

Метелки

Санки

Корм для птиц

Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание колыбельных песенок – создать доброжелательную установку на дневной сон.



Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Декабрь Среда 09.12.2020 г.

тема – «Новогодний праздник»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа: «Чем мы будем украшать елку?» - формировать представления о новогодних праздниках, развитие речи.

Пал муз./и: «Обезьянки» - развивать мелкую моторику и речь.

М.п/и: «Съедобное – не съедобное» - собрать внимание детей.

Индивид. работа с Даниилом В. рисование кистью прерывистых прямых линий

Напомнить Стере М. слова приветствия
Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе
Помощь в овладении элементарными правилами гигиены

Рассматривание иллюстрации книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать логику, мелкую моторику

Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

С/р и: «Кафе» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль.

Книги

Картинки «Зима», «Нарядная елка»

Строител. материал, конструктор

Развивающие кубы, домик, теремок

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Шатёр


ООД

1. Познавательное развитие. ФЭМП.

Демонстрационный материал. Круг (диаметр 14 см), квадрат (длина стороны 14 см) одинакового цвета; игрушка кошка, большой и маленький стаканы для карандашей, поднос для геометрических фигур.

Раздаточный материал. Карандаши разных цветов (длина 10 см и 20 см); круги (диаметр 7-8 см), квадраты (длина стороны 7-8 см).

Задачи: Продолжать совершенствовать уме­ние находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.

Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения; обозначать результаты сравнения сло­вами «длинный — короткий», «длиннее — короче».

Литература: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Младшая группа – 20 с.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Наблюдения за грейдером, убирающим снег

– закреплять представления о сезонных изменениях, о специальном транспорте, объяснить для чего он предназначен.

Труд – обмести скамеечки, горки и машины от снега: формировать любовь к труду.

совершенствовать двигательные навыки.

Игр/упр: «Скатай комок», «Кто дальше бросит» - развивать двигательные навыки, внимание, быстроту.

Попросить Антона К. и Илью Ш. насыпать корм в кормушку

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в скатывании снежного кома

Помощь в обметании снега с одежды и обуви.

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках


Выносной материал: лопатки, формочки, метелки

Санки


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание аудиозаписи «Звуки леса» - создать доброжелательную установку на дневной сон.





Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Декабрь Четверг 10.12.2020 г.

тема – «Новогодний праздник»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Правила безопасности на дорогах» - формировать правила безопасности на дорогах, развивать речь.

Пал/и: «Прыг-скок» - развитие мелкой моторики и речи.

М.п/и: «Кого не стало» - развивать внимание.


Индивид. работа со Степаном Пр. нарисуй что - то круглое
Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.
Напомнить детям вежливые слова «спасибо, пожалуйста»
Напомнить правила поведения в туалете Пете С.



Рассматривание книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Лепка на свободную тему – развивать творческие способности.

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка

Лабиринт магнитный

Развивающие кубы, домик,

Магнитный лабиринт

Конструктор «Лего» Развивающие игры : «Черепашка», «Домик»

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол, полиц.участок, кухня,

Пластилин, салфетки, клеенки

ООД

1. Рисование. «Деревья на нашем участке».

Задачи: Учить детей создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Продолжать учить рисовать красками.

Материалы: Белая бумага размером 1/2 альбомного листа (или большой лист для коллективной композиции), краски гуашь, банки с водой, кисти, салфетки.

Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа - 68 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдение за ветром – формировать знания о

сезонных изменениях, о ветре.

Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям.

П/и «Салочки», «Лохматый пес» - формировать навыки двигательной активности детей..

Игры со снегом

Индивидуальная работа с Костей Л. ходьба с высоким поднимаем колен

Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании снега с одежды и обуви

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)


Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, санки


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание «Колыбельные» – создать доброжелательную установку на дневной сон.