ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 107
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Декабрь Пятница 04.12.2019 г. | ||||||||
тема – «Новогодний праздник» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа «Витамины» - формировать знания о пользе витаминов для детей, развивать речь, внимание, мышление. Пал/игры: «Капуста» - развивать мелкую моторику и речь. | Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (правильно мыть руки, намыливать мылом, вытирать полотенцем) | Рассматривание д/картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором, с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Рисование на мольберте – развивать творческие способности. | Дид/картинки «Фрукты, овощи, продукты питания», «Медсестра, врач» Книги Строител. материал, конструктор Развивающие кубы, домик, теремок Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Шатёр Мольберт, мел | ||||
ООД | 1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Лепешки, большие и маленькие». Задачи: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки пластилина круговыми движениями. Закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями. Развивать творческие способности. Материалы: Пластилин, доски, палочки для украшения вылепленных лепешек. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа – 67 | |||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдения за деревьями на участке – формировать знания о временах года, как выглядят деревья зимой. Какое самое главное дерево на новый год? Найти елочку на участке. Труд - размести от снега лавочки, машину и горку, подгрести снег к деревьям. П/и: «Кто вперед», «Поезд» - совершенствовать двигательные навыки. Лепка из снега – развивать умение катать комок из снега, играть дружно. | Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с обуви | Катание на санках Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: лопатки, формочки. Метелки Санки | ||||
Работа перед сном | Игровая ситуация «Кукла Маша обедает» - закрепить знания о посуде и для чего она нужна, как правильно вести во время еды. Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на свой стульчик. Слушание аудиозаписи «Релакс» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Декабрь Понедельник 07.12.2020 г. | |||||
тема – «Новогодний праздник» | |||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Кто такой Дед Мороз» - формировать знания о времени года «зима», о персонаже сказочном Деде Морозе, развивать умение замечать изменения в природе, развивать речь. Д/и: «Найди носочек» - развивать внимание, закреплять математические понятия: «большой, маленький», «много, один» Пал. муз/и: «Дед Мороз» - собрать внимание детей. | Помощь в овладении навыками самообслуживания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Степе М., Арине К. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Помощь в дидактической игре | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Конструктивно – модельная деятельность на тему «Дом для Снегурочки и Деда Мороза»– развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости). | Картинки: «Зима», «Новый год» Книги Строител. материал, конструктор Развивающие кубы, домик, теремок Рыбалка Одень куклу Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Шатёр Детские носочки | |
ООД | 1. Ознакомление с окружающим миром. «Помогите Незнайке». Задачи: Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. Материалы: Картинки с изображением цветов (одуванчик, ромашка, роза, колокольчик, ландыш), предметов одежды (пальто, платье, рубашка, юбка, шуба), один большой конверт; два маленьких конверта с условными символами: «рукотворный мир» человек и «природный мир» - дерево). Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа.- 26 с. | ||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за сезонными изменениями.– формировать знания о переменах в природе. Труд – размести снег с построек. П/и «Зайка серенький», «Самолеты» - формировать навыки двигательной активности детей. | Индивидуальная работа с Тимофеем М. приседать «пружинки» Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании обуви от снега. | Самостоятельные игры с выносным материалом – развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки Метелки Санки | |
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Игровая ситуация «Помоги Мишке снять сандалики» - совершенствовать умение правильно и поочередно снимать сандалии, расстегивая застежки и аккуратно ставить под стульчик. Чтение сказок по выбору детей– создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Декабрь Вторник 08.12.2020 г. | ||||||||
тема – «Новогодний праздник» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Елка новогодняя» - формировать знания о времени года «зима», о персонаже сказочном Деде Морозе, Снегурочке, о елке нарядной, развивать речь. Пал. муз/и: «Братья» - собрать внимание детей. М/п. и: «Передай платочек» - собрать внимание детей | Помощь в овладении навыками самообслуживания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) затрудняющимся детям. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Конструктивно – модельная деятельность на тему «Дом для Снегурочки и Деда Мороза»– развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости). | Картинки: «Зима», «Новый год» Рыбалка «Одень куклу» Строител. материал, конструктор Развивающие кубы, домик, теремок Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Шатёр Ж/д дорога Переносные: дом для кукол, полиц.участок | ||||
ООД | 1. Развитие речи. Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек». Задачи: Помочь детям вспомнить русскую народную сказку «Снегурушка и лиса». Упражнять в произношении слов со звуком э (игра «Эхо»), в определении качеств предметов на ощупь (игра «Чудесный мешочек»). Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – 51 | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за следами птиц на снегу – формировать знания о птицах, рассмотреть следы, накормить птиц, насыпать корм в кормушки. Труд – размести снег с построек. П/и «С ткочки на кочку», «Бегите ко мне» - формировать навыки двигательной активности детей. | Индивидуальная работа с Костей Л. ходьба с высоким подниманием колен Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании обуви от снега. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки Метелки Санки Корм для птиц | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание колыбельных песенок – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Декабрь Среда 09.12.2020 г. | ||||||||
тема – «Новогодний праздник» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа: «Чем мы будем украшать елку?» - формировать представления о новогодних праздниках, развитие речи. Пал муз./и: «Обезьянки» - развивать мелкую моторику и речь. М.п/и: «Съедобное – не съедобное» - собрать внимание детей. | Индивид. работа с Даниилом В. рисование кистью прерывистых прямых линий Напомнить Стере М. слова приветствия Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе Помощь в овладении элементарными правилами гигиены | Рассматривание иллюстрации книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать логику, мелкую моторику Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. С/р и: «Кафе» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль. | Книги Картинки «Зима», «Нарядная елка» Строител. материал, конструктор Развивающие кубы, домик, теремок Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Шатёр | ||||
ООД | 1. Познавательное развитие. ФЭМП. Демонстрационный материал. Круг (диаметр 14 см), квадрат (длина стороны 14 см) одинакового цвета; игрушка кошка, большой и маленький стаканы для карандашей, поднос для геометрических фигур. Раздаточный материал. Карандаши разных цветов (длина 10 см и 20 см); круги (диаметр 7-8 см), квадраты (длина стороны 7-8 см). Задачи: Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами «длинный — короткий», «длиннее — короче». Литература: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Младшая группа – 20 с. | |||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдения за грейдером, убирающим снег – закреплять представления о сезонных изменениях, о специальном транспорте, объяснить для чего он предназначен. Труд – обмести скамеечки, горки и машины от снега: формировать любовь к труду. совершенствовать двигательные навыки. Игр/упр: «Скатай комок», «Кто дальше бросит» - развивать двигательные навыки, внимание, быстроту. | Попросить Антона К. и Илью Ш. насыпать корм в кормушку Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в скатывании снежного кома Помощь в обметании снега с одежды и обуви. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки Санки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание аудиозаписи «Звуки леса» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Декабрь Четверг 10.12.2020 г. | ||||||||
тема – «Новогодний праздник» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Правила безопасности на дорогах» - формировать правила безопасности на дорогах, развивать речь. Пал/и: «Прыг-скок» - развитие мелкой моторики и речи. М.п/и: «Кого не стало» - развивать внимание. | Индивид. работа со Степаном Пр. нарисуй что - то круглое Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Напомнить детям вежливые слова «спасибо, пожалуйста» Напомнить правила поведения в туалете Пете С. | Рассматривание книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Лепка на свободную тему – развивать творческие способности. | Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка Лабиринт магнитный Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт Конструктор «Лего» Развивающие игры : «Черепашка», «Домик» Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол, полиц.участок, кухня, Пластилин, салфетки, клеенки | ||||
ООД | 1. Рисование. «Деревья на нашем участке». Задачи: Учить детей создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Продолжать учить рисовать красками. Материалы: Белая бумага размером 1/2 альбомного листа (или большой лист для коллективной композиции), краски гуашь, банки с водой, кисти, салфетки. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа - 68 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за ветром – формировать знания о сезонных изменениях, о ветре. Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям. П/и «Салочки», «Лохматый пес» - формировать навыки двигательной активности детей.. Игры со снегом | Индивидуальная работа с Костей Л. ходьба с высоким поднимаем колен Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с одежды и обуви | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, санки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание «Колыбельные» – создать доброжелательную установку на дневной сон. |