Файл: До свидания, лето, здравствуй, детский сад!.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 108

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Декабрь Пятница 11.12.2020 г.

тема – «Новогодний праздник»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа «Новогодние игрушки» - формировать знания о празднике «Новый год», о нарядной елке и новогодних игрушках, развивать речь.

Пал/игры: «Семья» - развивать мелкую моторику и речь.

М.п/и: «Где же наши детки» - собрать внимание детей.

Индивид. работа с Артемом П. расскажи по картинке
Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе
Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользоваться туалет. бум)

Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором, с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.


Дид/картинки «Зима», «Елка новогодняя»

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка

Лабиринт магнитный

Развивающие кубы, домик,

Магнитный лабиринт

Конструктор «Лего» Развивающие игры : «Черепашка», «Домик»

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол, полиц.участок, кухня

ООД

1. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Пирамидка».

Задачи: Учить детей передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающейся величины. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета, творческие способности.

Материалы: Пирамидка (желательно, состоящая из шаров или колец одного цвета). Альбомные листы, бумажные кружки (разных цветов на разные столы), клей, кисти для клея, салфетки.

Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа – 69 с.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Наблюдения за птицами – формировать знания о птицах. Обратить внимание на внешний вид. Насыпать корм в кормушку.

Скачет шустрая синица,

Ей на месте не сидится,

Прыг-скок, прыг-скок,

Завертелась, как волчок.

Вот присела на минутку,

Почесала клювом грудку,

И с дорожки – на плетень,

Тири-тири, тень, тень, тень.

Труд - размести от снега лавочки, машину и горку.

П/и: «Поймай снежинку» - совершенствовать двигательные навыки.

Лепка со снега снеговика – развивать умение катать комок из снега, играть дружно.

Индивид. работа с Майей Л. и Ариной К. броски снежков в даль. Объяснить правила культуры поведения «Нельзя бегать и толкаться» Пете С., Алине Г.

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании снега с обуви

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках


Выносной материал: лопатки, формочки.

Метелки

Санки

Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на свой стульчик.

Слушание аудиозаписи «Релакс» - создать доброжелательную установку на дневной сон.





Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Декабрь Понедельник 14.12.2020 г.

тема – «Новогодний праздник»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Что ты видел по дороге в детский сад» - развивать внимание, уточнить как изменился город (на окнах гирлянды, снежинки) речь.

Д/и: «Найди круглое в группе» - закреплять математическое понятие «круг, круглое»

Пал/и: «Братья» - развитие мелкой моторики и речи.

М.п/и: «Как тебя зовут» - собрать внимание детей.


Индивид. работа с Артемом П. нарисуем дерево
Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.
Напомнить детям вежливые слова «спасибо, пожалуйста»
Напомнить правила поведения в туалете



Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором – развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.


Картинки: «Гирлянда, наряженная елка, снежинки»

Строител. материал, конструктор

Развивающие кубы, домик, теремок

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Шатёр

Мяч

ООД

1. Ознакомление с природой «Подкормим птиц зимой».

Задачи: Закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Расширять представление о зимующих птицах.

Материалы: Кормушка на улице, корм для птиц.

Литература: Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа - 32 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдение за снегом – формировать знания о

сезонных изменениях, о свойствах снега, блестит на солнце, тает на ладошке.

Резные снежинки упали в ладошки

На варежки Майе, Аришки, Антошки.

Из выси небесной снег белый идет,

Свершая чудесный,

Волшебный полет.

Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям.

П/и «Мышеловка», «Догони Мышку» - формировать навыки двигательной активности детей..

Игры со снегом

Индивидуальная работа с Алиной Г. и Димой Д. бег со сменой темпа

Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании снега с одежды и обуви

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)


Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, санки
Маска «Мышка»

Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание «Колыбельные» – создать доброжелательную установку на дневной сон.





Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Декабрь Вторник 15.12.2020 г.

тема«Новогодний праздник»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Как мы наряжаем елку» - развивать речь, умение отвечать на вопросы.

Пал. муз/и: «Обезьянки» - собрать внимание детей.

М/п. и: «Передай платочек» - собрать внимание детей

Помощь в овладении навыками самообслужи­вания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Косте Л.
Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.



Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором – развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Конструктивно – модельная деятельность на свободную тему – развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости).

Картинки: «Зима», «Новый год»

Развивающие кубы, домик, теремок

Рыбалка, «Одень куклу»

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляски

Кукол. мебель, посуда

Шатёр

Строител. материал, конструктор

Платочек

ООД

1. Развитие речи. Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А. Босева «Трое».

Задачи:

  • Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет», оживив в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада.

  • Помочь запомнить стихотворение А. Босева «Трое» (пер. с болг. В. Викторова)

Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – 52 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдение за проезжающим транспортом – закреплять знания о наземном транспорте (легковой и спец. транспорт).

Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям.

Совместно с детьми накормить птиц (насыпать корм в кормушку) – воспитывать у детей любовь к птицам.

П/и «Поймай снежинку», «Самолеты» - формировать навыки двигательной активности детей.

Игры со снегом


Индивидуальная работа со Степой М. стоять на одной ножке

Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям

Напомнить правила безопасности на прогулке.
Помощь в обметании обуви от снега.

Самостоятельные игры с выносным материалом – развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)



Выносной материал: лопатки, формочки

Метелки

Санки

Корм для птиц

Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание колыбельных песенок – создать доброжелательную установку на дневной сон.





Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Декабрь Среда 16.12.2020 г.

тема – «Новогодний праздник»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа: «Как вы украсили дома» - формировать представления о новогодних праздниках, развитие речи.

Пал муз./и: «Дед Мороз» - развивать мелкую моторику и речь.

Повторить правила поведения за столом.

Индивид. работа с Машей Ш. приседание «пружинка»

Напомнить детям слова приветствия «доброе утро», «здравствуйте»
Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе

Помощь в овладении элементарными правилами гигиены

Рассматривание иллюстрации книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать логику, мелкую моторику

Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

С/р и: «В гости к Деду Морозу» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль.

Книги

Картинки «Транспорт»

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка

Лабиринт магнитный

«Одень куклу»

Строител. материал, конструктор

Развивающие кубы, домик,

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол

Атрибуты к с/р игре

ООД

1. Познавательное развитие. ФЭМП.

Демонстрационный материал.Игрушка снеговик, 4 ведерка, 4 совочка

Раздаточный материал. Однополосные карточки с изображениями 3 – 4 снеговиков без шапочек – ведерок, на подносах – по 3- 4 шапочки – ведерка, контурные изображения варежек на правую и левую руки.

Задачи: Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов «помногу», «поровну». Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки.

Литература: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Младшая группа - 21 с.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Наблюдения за елкой – закреплять представления о сезонных изменениях, иголочки колючие. Нарядить на участке елочку.

Труд – обмести скамеечки, горки и машины от снега: формировать любовь к труду.

совершенствовать двигательные навыки.

Игр/упр: «Скатай комок», «Кто пройдет задом быстрее» - развивать двигательные навыки, внимание, быстроту.

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в скатывании снежного кома

Помощь в обметании снега с одежды и обуви.

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках


Выносной материал: лопатки, формочки, метелки

Санки

Елочные игрушки

Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание аудиозаписи «Звуки леса» - создать доброжелательную установку на дневной сон.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Декабрь Четверг 19.12.2020 г.

тема – «Новогодний праздник»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Правила безопасности в группе возле елочки» - формировать правила безопасности в наряженной группе, развивать речь.

Пал/и: «Котик умывался» - развитие мелкой моторики и речи.

М.п/и: «Кого не стало» - развивать внимание.


Индивид. работа со Степаном Д. нарисуй что - то круглое
Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.
Напомнить детям вежливые слова «спасибо, пожалуйста»
Напомнить правила поведения в туалете Пете С., Андрею В.



Рассматривание книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.


Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы», «Прищепки»

Развивающие кубы, домик, черепашка, мягкие кубики с картинками, пирамидки

Конструктор «Лего» «Флора», «Колечки»

Переносные модули «Магазин, кухня, парикмахерская»

Бизиборд

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

ООД

1. Рисование. «Елочка».

Задачи:

- Закреплять умение передавать в рисовании образ елочки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных или наклонных); пользоваться красками и кистью (промывать кисть в воде и промокать ее о тряпочку, прежде чем набрать краску другого цвета).

Материалы: Белая бумага размером 1/2 альбомного листа краски гуашь темно – зеленого цвета, банки с водой, кисти, салфетки.

Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа - 70 с

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдение за сезонными изменениями – формировать знания о времени года «зима».

Белым снегом всё покрыло:

И деревья и дома,

Свищет ветер легкокрылый:

«Здравствуй, зимушка-зима!»

Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям.

П/и «Попади в цель» - формировать навыки двигательной активности детей..

Игры со снегом

Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании снега с одежды и обуви

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)

Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, санки


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание «Колыбельные» – создать доброжелательную установку на дневной сон.