ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 108
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Декабрь Пятница 11.12.2020 г. | ||||||||
тема – «Новогодний праздник» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа «Новогодние игрушки» - формировать знания о празднике «Новый год», о нарядной елке и новогодних игрушках, развивать речь. Пал/игры: «Семья» - развивать мелкую моторику и речь. М.п/и: «Где же наши детки» - собрать внимание детей. | Индивид. работа с Артемом П. расскажи по картинке Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользоваться туалет. бум) | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором, с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. | Дид/картинки «Зима», «Елка новогодняя» Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка Лабиринт магнитный Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт Конструктор «Лего» Развивающие игры : «Черепашка», «Домик» Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол, полиц.участок, кухня | ||||
ООД | 1. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Пирамидка». Задачи: Учить детей передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающейся величины. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета, творческие способности. Материалы: Пирамидка (желательно, состоящая из шаров или колец одного цвета). Альбомные листы, бумажные кружки (разных цветов на разные столы), клей, кисти для клея, салфетки. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа – 69 с. | |||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдения за птицами – формировать знания о птицах. Обратить внимание на внешний вид. Насыпать корм в кормушку. Скачет шустрая синица, Ей на месте не сидится, Прыг-скок, прыг-скок, Завертелась, как волчок. Вот присела на минутку, Почесала клювом грудку, И с дорожки – на плетень, Тири-тири, тень, тень, тень. Труд - размести от снега лавочки, машину и горку. П/и: «Поймай снежинку» - совершенствовать двигательные навыки. Лепка со снега снеговика – развивать умение катать комок из снега, играть дружно. | Индивид. работа с Майей Л. и Ариной К. броски снежков в даль. Объяснить правила культуры поведения «Нельзя бегать и толкаться» Пете С., Алине Г. Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с обуви | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках | Выносной материал: лопатки, формочки. Метелки Санки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на свой стульчик. Слушание аудиозаписи «Релакс» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Декабрь Понедельник 14.12.2020 г. | ||||||||
тема – «Новогодний праздник» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Что ты видел по дороге в детский сад» - развивать внимание, уточнить как изменился город (на окнах гирлянды, снежинки) речь. Д/и: «Найди круглое в группе» - закреплять математическое понятие «круг, круглое» Пал/и: «Братья» - развитие мелкой моторики и речи. М.п/и: «Как тебя зовут» - собрать внимание детей. | Индивид. работа с Артемом П. нарисуем дерево Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Напомнить детям вежливые слова «спасибо, пожалуйста» Напомнить правила поведения в туалете | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором – развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. | Картинки: «Гирлянда, наряженная елка, снежинки» Строител. материал, конструктор Развивающие кубы, домик, теремок Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Шатёр Мяч | ||||
ООД | 1. Ознакомление с природой «Подкормим птиц зимой». Задачи: Закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Расширять представление о зимующих птицах. Материалы: Кормушка на улице, корм для птиц. Литература: Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа - 32 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за снегом – формировать знания о сезонных изменениях, о свойствах снега, блестит на солнце, тает на ладошке. Резные снежинки упали в ладошки На варежки Майе, Аришки, Антошки. Из выси небесной снег белый идет, Свершая чудесный, Волшебный полет. Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям. П/и «Мышеловка», «Догони Мышку» - формировать навыки двигательной активности детей.. Игры со снегом | Индивидуальная работа с Алиной Г. и Димой Д. бег со сменой темпа Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с одежды и обуви | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, санки Маска «Мышка» | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание «Колыбельные» – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Декабрь Вторник 15.12.2020 г. | ||||||||
тема – «Новогодний праздник» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Как мы наряжаем елку» - развивать речь, умение отвечать на вопросы. Пал. муз/и: «Обезьянки» - собрать внимание детей. М/п. и: «Передай платочек» - собрать внимание детей | Помощь в овладении навыками самообслуживания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Косте Л. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором – развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Конструктивно – модельная деятельность на свободную тему – развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости). | Картинки: «Зима», «Новый год» Развивающие кубы, домик, теремок Рыбалка, «Одень куклу» Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляски Кукол. мебель, посуда Шатёр Строител. материал, конструктор Платочек | ||||
ООД | 1. Развитие речи. Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А. Босева «Трое». Задачи:
Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – 52 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за проезжающим транспортом – закреплять знания о наземном транспорте (легковой и спец. транспорт). Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям. Совместно с детьми накормить птиц (насыпать корм в кормушку) – воспитывать у детей любовь к птицам. П/и «Поймай снежинку», «Самолеты» - формировать навыки двигательной активности детей. Игры со снегом | Индивидуальная работа со Степой М. стоять на одной ножке Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании обуви от снега. | Самостоятельные игры с выносным материалом – развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки Метелки Санки Корм для птиц | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание колыбельных песенок – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Декабрь Среда 16.12.2020 г. | ||||||||
тема – «Новогодний праздник» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа: «Как вы украсили дома» - формировать представления о новогодних праздниках, развитие речи. Пал муз./и: «Дед Мороз» - развивать мелкую моторику и речь. Повторить правила поведения за столом. | Индивид. работа с Машей Ш. приседание «пружинка» Напомнить детям слова приветствия «доброе утро», «здравствуйте» Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе Помощь в овладении элементарными правилами гигиены | Рассматривание иллюстрации книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать логику, мелкую моторику Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. С/р и: «В гости к Деду Морозу» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль. | Книги Картинки «Транспорт» Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка Лабиринт магнитный «Одень куклу» Строител. материал, конструктор Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол Атрибуты к с/р игре | ||||
ООД | 1. Познавательное развитие. ФЭМП. Демонстрационный материал.Игрушка снеговик, 4 ведерка, 4 совочка Раздаточный материал. Однополосные карточки с изображениями 3 – 4 снеговиков без шапочек – ведерок, на подносах – по 3- 4 шапочки – ведерка, контурные изображения варежек на правую и левую руки. Задачи: Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов «помногу», «поровну». Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки. Литература: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Младшая группа - 21 с. | |||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдения за елкой – закреплять представления о сезонных изменениях, иголочки колючие. Нарядить на участке елочку. Труд – обмести скамеечки, горки и машины от снега: формировать любовь к труду. совершенствовать двигательные навыки. Игр/упр: «Скатай комок», «Кто пройдет задом быстрее» - развивать двигательные навыки, внимание, быстроту. | Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в скатывании снежного кома Помощь в обметании снега с одежды и обуви. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки Санки Елочные игрушки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание аудиозаписи «Звуки леса» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Декабрь Четверг 19.12.2020 г. | ||||||||
тема – «Новогодний праздник» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Правила безопасности в группе возле елочки» - формировать правила безопасности в наряженной группе, развивать речь. Пал/и: «Котик умывался» - развитие мелкой моторики и речи. М.п/и: «Кого не стало» - развивать внимание. | Индивид. работа со Степаном Д. нарисуй что - то круглое Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Напомнить детям вежливые слова «спасибо, пожалуйста» Напомнить правила поведения в туалете Пете С., Андрею В. | Рассматривание книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. | Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы», «Прищепки» Развивающие кубы, домик, черепашка, мягкие кубики с картинками, пирамидки Конструктор «Лего» «Флора», «Колечки» Переносные модули «Магазин, кухня, парикмахерская» Бизиборд Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) | ||||
ООД | 1. Рисование. «Елочка». Задачи: - Закреплять умение передавать в рисовании образ елочки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных или наклонных); пользоваться красками и кистью (промывать кисть в воде и промокать ее о тряпочку, прежде чем набрать краску другого цвета). Материалы: Белая бумага размером 1/2 альбомного листа краски гуашь темно – зеленого цвета, банки с водой, кисти, салфетки. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа - 70 с | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за сезонными изменениями – формировать знания о времени года «зима». Белым снегом всё покрыло: И деревья и дома, Свищет ветер легкокрылый: «Здравствуй, зимушка-зима!» Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям. П/и «Попади в цель» - формировать навыки двигательной активности детей.. Игры со снегом | Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с одежды и обуви | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, санки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание «Колыбельные» – создать доброжелательную установку на дневной сон. |