ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 112
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Декабрь Пятница 18.12.2020 г. | ||||||||
тема – «Новогодний праздник» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа «Новогодний праздник» - формировать знания о празднике «Новый год», о нарядной елке и новогодних игрушках, развивать речь. Пал/игры: «Осьминожки» - развивать мелкую моторику и речь. М.п/и: «Кто сказал мяу?» - собрать внимание детей. | Индивид. работа с Алиной Г. математические понятия «много и очень много» Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользоваться таулетной бумагой) Косте Л. | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором, с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Рисование на свободную тему – развивать творческие способности, умение штриховать предметы. | Дид/картинки «Зима», «Елка новогодняя» Развивающие кубы, домик, теремок Рыбалка, «Одень куклу» Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляски Кукол. мебель, посуда Шатёр Строител. материал, конструктор Цв.карандаши, альб.листы | ||||
ООД | 1. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Снеговик» https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2019/11/21/konspekt-nod-po-applikatsii-vo-vtoroy-mladshey-gruppe Конспект прилагается | |||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдения за детьми средней группы – формировать знания о зимней одежде, играх.. Труд - размести от снега лавочки, машину и горку. П/и: «Найди зайку» - совершенствовать двигательные навыки, внимание. Лепка со снега снеговика – развивать умение катать комок из снега, играть дружно. | Индивид. работа с Ариной и Димой броски снежков в даль. Объяснить правила культуры поведения «Нельзя бегать и толкаться» Пете С. Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с обуви | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках | Выносной материал: лопатки, формочки. Метелки Санки Игрушка «Зайка» | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на свой стульчик. Слушание аудиозаписи «Релакс» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Декабрь Понедельник 21.12.2020 г. | ||||||||
тема – «Новогодний праздник» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Что ты видел по дороге в детский сад» - развивать внимание, речь. Д/и: «Назови цвет» - закреплять восприятие цветов (огоньки на елке). Пал/и: «Кулачок» - развитие мелкой моторики и речи. М.п/и: «Назови животное» - собрать внимание детей. | Индивид. работа с Анной С. нарисуем что то круглое Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Напомнить детям вежливые слова «спасибо, пожалуйста» Напомнить правила поведения в туалете | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Свободное рисование – развивать творческие способности. | Картинки: «Зима» Развивающие кубы, домик, теремок Рыбалка, «Одень куклу» Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляски Кукол. мебель, посуда Шатёр Строител. материал, конструктор Цв.карандаши, альб.листы Мяч | ||||
ООД | 1. Ознакомление с природой. Занятие «Зима» Конспект прилагается https://infourok.ru/zanyatie-po-oznakomleniyu-s-okruzhayuschim-mirom-v-mladshey-gruppe-na-temu-zima-3991896.html | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за инеем на веточках деревьев – формировать знания о сезонных изменениях, о свойствах снега, блестит на солнце, тает на ладошке. Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям. П/и «Кот и мыши», «Замри» - формировать навыки двигательной активности детей. Игры со снегом | Индивидуальная работа с Машей Ш. бег со сменой темпа Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с одежды и обуви | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, санки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание «Колыбельные» – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Декабрь Вторник 22.12.2020 г. | |||||
тема – «Новогодний праздник» | |||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Скоро, скоро Новый год» - формировать знания о новом годе, развивать речь, умение отвечать на вопросы. Пал. муз/и: «Дед мороз» - собрать внимание детей. М/п. и: «Передай снежинку» - собрать внимание детей | Помощь в овладении навыками самообслуживания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Пете С., Степану М Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Конструктивно – модельная деятельность на свободную тему – развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости). | Картинки: «Зима», «Новый год» Развивающие кубы, домик, теремок Рыбалка, «Одень куклу» Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляски Кукол. мебель, посуда Шатёр Машины Строител. материал, конструктор | |
ООД | 1. Развитие речи. Игра – инсценировка «У матрешки - новоселье». Задачи: - Способствовать формированию диалогической речи; учить детей правильно называть строительные детали и их цвета Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – 53 с. | ||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за морозными узорами на окнах – формировать знания о сезонных изменениях, дать понятие о морозе. Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям. П/и «Догони соседа», «Передай снежинку» - формировать навыки двигательной активности детей. Игры со снегом | Индивидуальная работа с Андреем Г. стоять на одной ножке Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании обуви от снега. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки Метелки Санки Корм для птиц | |
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание колыбельных песенок – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Декабрь Среда 23.12.2020 г. | ||||||||
тема – «Новогодний праздник» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа: «Кто такая Снегурочка» - формировать представления о новогодних праздниках, о сказочной героине «Снегурочка» развитие речи. Пал/и: «Рыбки» - развивать мелкую моторику и речь. М/п и: «Передай снежинку» - развивать быстроту, внимание. Повторить правила поведения за столом. | Индивид. работа с Даниилом В. рисование кистью прямых отрывистых линий Напомнить Алине Г., Диме Д. слова приветствия Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе Помощь в овладении элементарными правилами гигиены | Рассматривание иллюстрации книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором – развивать логику, мелкую моторику Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. С/р и: «Магазин «Подарков»» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль. | Книги Рыбалка, «Одень куклу» Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляски Кукол. мебель, посуда Шатёр Машины Строител. материал, конструктор Снежинка Муз.сопровождение (для м/п игры) Атрибуты к с/р игре | ||||
ООД | 1. Познавательное развитие. ФЭМП. Демонстрационный материал.Два шарфика одинакового цвета, но разной длины, кукла. Раздаточный материал.Ветки разной длины (по 2 шт. для каждого ребенка), птички, вырезанные из картона (по 5 шт. для каждого ребенка), шнуры. Задачи: Продолжать учит сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения «помногу», «поровну», «столь - сколько», совершенстовать умение сравнивать два предмета по плине, используя приемы наложения и приложения и слова «длинный - короткий», «длиннее - короче». Литература: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Младшая группа - 22 с. | |||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдения за елкой – закреплять представления о сезонных изменениях, иголочки колючие. Нарядить на участке елочку. Труд – обмести скамеечки, горки и машины от снега: формировать любовь к труду. совершенствовать двигательные навыки. Игр/упр: «Кто дальше», «Кто пройдет задом быстрее» - развивать двигательные навыки, внимание, быстроту. | Попросить Тимофея Е., Леру К. насыпать корм в кормушку Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в скатывании снежного кома Помощь в обметании снега с одежды и обуви. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки Санки Корм для птиц | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание аудиозаписи «Звуки леса» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Декабрь Четверг 24.12.2020 г. | ||||||||
тема – «Новогодний праздник» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Правила безопасности на улице» - формировать правила безопасности на улице, развивать речь. Пал/и: «Обезьянки» - развитие мелкой моторики и речи. М.п/и: «Съедобное – несъедобное» - развивать внимание. | Помощь в поливе цветов Артему П, Арине К. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Напомнить детям вежливые слова «спасибо, пожалуйста» Напомнить правила поведения в туалете Степе М., Тимофею М. | Рассматривание книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. | Книги Рыбалка, «Одень куклу» Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляски Кукол. мебель, посуда Шатёр Машины Строител. материал, конструктор Мяч Муз.сопровождение (для м/п игры) | ||||
ООД | 1. Рисование. «Снежные комочки, большие и маленькие». Задачи:
Материалы: Листы цветной бумаги формата А4 или немного больше (в зависимости от размера кистей), белая гуашь, банки с водой, кисти, салфетки. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа – 66с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за сезонными изменениями – формировать знания о времени года «зима». Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям. П/и «Попади в цель» - формировать навыки двигательной активности детей.. Игры со снегом | Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с одежды и обуви | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, санки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание «Спят усталые игрушки» – создать доброжелательную установку на дневной сон. |