Файл: До свидания, лето, здравствуй, детский сад!.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 112

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Декабрь Пятница 18.12.2020 г.

тема – «Новогодний праздник»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа «Новогодний праздник» - формировать знания о празднике «Новый год», о нарядной елке и новогодних игрушках, развивать речь.

Пал/игры: «Осьминожки» - развивать мелкую моторику и речь.

М.п/и: «Кто сказал мяу?» - собрать внимание детей.

Индивид. работа с Алиной Г. математические понятия «много и очень много»
Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе
Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользоваться таулетной бумагой) Косте Л.

Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором, с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Рисование на свободную тему – развивать творческие способности, умение штриховать предметы.

Дид/картинки «Зима», «Елка новогодняя»

Развивающие кубы, домик, теремок

Рыбалка, «Одень куклу»

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляски

Кукол. мебель, посуда

Шатёр

Строител. материал, конструктор

Цв.карандаши, альб.листы

ООД

1. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Снеговик»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2019/11/21/konspekt-nod-po-applikatsii-vo-vtoroy-mladshey-gruppe

Конспект прилагается

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Наблюдения за детьми средней группы – формировать знания о зимней одежде, играх..

Труд - размести от снега лавочки, машину и горку.

П/и: «Найди зайку» - совершенствовать двигательные навыки, внимание.
Лепка со снега снеговика – развивать умение катать комок из снега, играть дружно.

Индивид. работа с Ариной и Димой броски снежков в даль.

Объяснить правила культуры поведения «Нельзя бегать и толкаться» Пете С.

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании снега с обуви

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках


Выносной материал: лопатки, формочки.

Метелки

Санки

Игрушка «Зайка»

Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на свой стульчик.

Слушание аудиозаписи «Релакс» - создать доброжелательную установку на дневной сон.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Декабрь Понедельник 21.12.2020 г.

тема – «Новогодний праздник»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Что ты видел по дороге в детский сад» - развивать внимание, речь.

Д/и: «Назови цвет» - закреплять восприятие цветов (огоньки на елке).

Пал/и: «Кулачок» - развитие мелкой моторики и речи.

М.п/и: «Назови животное» - собрать внимание детей.

Индивид. работа с Анной С. нарисуем что то круглое
Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.
Напомнить детям вежливые слова «спасибо, пожалуйста»
Напомнить правила поведения в туалете

Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Свободное рисование – развивать творческие способности.


Картинки: «Зима»

Развивающие кубы, домик, теремок

Рыбалка, «Одень куклу»

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляски

Кукол. мебель, посуда

Шатёр

Строител. материал, конструктор

Цв.карандаши, альб.листы

Мяч

ООД

1. Ознакомление с природой. Занятие «Зима»

Конспект прилагается

https://infourok.ru/zanyatie-po-oznakomleniyu-s-okruzhayuschim-mirom-v-mladshey-gruppe-na-temu-zima-3991896.html

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдение за инеем на веточках деревьев – формировать знания о сезонных изменениях, о свойствах снега, блестит на солнце, тает на ладошке.

Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям.

П/и «Кот и мыши», «Замри» - формировать навыки двигательной активности детей.

Игры со снегом

Индивидуальная работа с Машей Ш. бег со сменой темпа

Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании снега с одежды и обуви

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)


Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, санки



Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание «Колыбельные» – создать доброжелательную установку на дневной сон.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Декабрь Вторник 22.12.2020 г.

тема«Новогодний праздник»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Скоро, скоро Новый год» - формировать знания о новом годе, развивать речь, умение отвечать на вопросы.

Пал. муз/и: «Дед мороз» - собрать внимание детей.

М/п. и: «Передай снежинку» - собрать внимание детей

Помощь в овладении навыками самообслужи­вания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Пете С., Степану М

Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.



Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Конструктивно – модельная деятельность на свободную тему – развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости).

Картинки: «Зима», «Новый год»

Развивающие кубы, домик, теремок

Рыбалка, «Одень куклу»

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляски

Кукол. мебель, посуда

Шатёр

Машины

Строител. материал, конструктор

ООД

1. Развитие речи. Игра – инсценировка «У матрешки - новоселье».

Задачи:

- Способствовать формированию диалогической речи; учить детей правильно называть строительные детали и их цвета

Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – 53 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдение за морозными узорами на окнах – формировать знания о сезонных изменениях, дать понятие о морозе.

Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям.

П/и «Догони соседа», «Передай снежинку» - формировать навыки двигательной активности детей.

Игры со снегом


Индивидуальная работа с Андреем Г. стоять на одной ножке

Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям

Напомнить правила безопасности на прогулке.
Помощь в обметании обуви от снега.

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)



Выносной материал: лопатки, формочки

Метелки

Санки

Корм для птиц

Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание колыбельных песенок – создать доброжелательную установку на дневной сон.





Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Декабрь Среда 23.12.2020 г.

тема – «Новогодний праздник»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа: «Кто такая Снегурочка» - формировать представления о новогодних праздниках, о сказочной героине «Снегурочка» развитие речи.

Пал/и: «Рыбки» - развивать мелкую моторику и речь.

М/п и: «Передай снежинку» - развивать быстроту, внимание.

Повторить правила поведения за столом.

Индивид. работа с Даниилом В. рисование кистью прямых отрывистых линий

Напомнить Алине Г., Диме Д. слова приветствия
Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе

Помощь в овладении элементарными правилами гигиены

Рассматривание иллюстрации книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором – развивать логику, мелкую моторику

Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

С/р и: «Магазин «Подарков»» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль.

Книги

Рыбалка, «Одень куклу»

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляски

Кукол. мебель, посуда

Шатёр

Машины

Строител. материал, конструктор

Снежинка

Муз.сопровождение (для м/п игры)

Атрибуты к с/р игре

ООД

1. Познавательное развитие. ФЭМП.

Демонстрационный материал.Два шарфика одинакового цвета, но разной длины, кукла.

Раздаточный материал.Ветки разной длины (по 2 шт. для каждого ребенка), птички, вырезанные из картона (по 5 шт. для каждого ребенка), шнуры.

Задачи: Продолжать учит сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения «помногу», «поровну», «столь - сколько», совершенстовать умение сравнивать два предмета по плине, используя приемы наложения и приложения и слова «длинный - короткий», «длиннее - короче».

Литература: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Младшая группа - 22 с.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Наблюдения за елкой – закреплять представления о сезонных изменениях, иголочки колючие. Нарядить на участке елочку.

Труд – обмести скамеечки, горки и машины от снега: формировать любовь к труду.

совершенствовать двигательные навыки.

Игр/упр: «Кто дальше», «Кто пройдет задом быстрее» - развивать двигательные навыки, внимание, быстроту.

Попросить Тимофея Е., Леру К. насыпать корм в кормушку

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в скатывании снежного кома

Помощь в обметании снега с одежды и обуви.

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках


Выносной материал: лопатки, формочки, метелки

Санки

Корм для птиц

Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание аудиозаписи «Звуки леса» - создать доброжелательную установку на дневной сон.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Декабрь Четверг 24.12.2020 г.

тема – «Новогодний праздник»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Правила безопасности на улице» - формировать правила безопасности на улице, развивать речь.

Пал/и: «Обезьянки» - развитие мелкой моторики и речи.

М.п/и: «Съедобное – несъедобное» - развивать внимание.


Помощь в поливе цветов Артему П, Арине К.

Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.
Напомнить детям вежливые слова «спасибо, пожалуйста»
Напомнить правила поведения в туалете Степе М., Тимофею М.



Рассматривание книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.


Книги

Рыбалка, «Одень куклу»

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляски

Кукол. мебель, посуда

Шатёр

Машины

Строител. материал, конструктор

Мяч

Муз.сопровождение (для м/п игры)

ООД

1. Рисование. «Снежные комочки, большие и маленькие».

Задачи:

  • Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы, учить правильным приемам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо), учить повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.

Материалы: Листы цветной бумаги формата А4 или немного больше (в зави­симости от размера кистей), белая гуашь, банки с водой, кисти, салфетки.

Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа – 66с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдение за сезонными изменениями – формировать знания о времени года «зима».

Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям.

П/и «Попади в цель» - формировать навыки двигательной активности детей..

Игры со снегом

Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании снега с одежды и обуви

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)

Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, санки


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание «Спят усталые игрушки» – создать доброжелательную установку на дневной сон.