Файл: До свидания, лето, здравствуй, детский сад!.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 111

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Декабрь Пятница 25.12.2020 г.

тема – «Новогодний праздник»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Продолжать беседу «Новогодний праздник» - формировать знания о празднике «Новый год», о нарядной елке и новогодних игрушках, развивать речь.

Повторение стихотворений к празднику - развивать умение проговаривать, не торопясь произносить слова.

М.п/и: «Повтори за мной» - собрать внимание детей.

Индивид. работа с Алиной Г. математические понятия «длинный, короткий»
Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе



Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором, с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Свободная лепка – развивать творческие способности в работе с пластилином.


Дид/картинки «Зима», «Елка новогодняя»

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка

Лабиринт магнитный

«Одень куклу»

Строител. материал, конструктор

Развивающие кубы, домик,

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол

Пластилин, салфетки,

Клеенки

ООД

1. Художественно-эстетическое развитие. «Башенка».

Задачи: Продолжать учить детей раскатывать комочки пластилина между ладонями круговыми движениями; расплющивать шар между ладонями; составлять предмет из нескольких частей, накладывая одну на другую. Закреплять умение лепить аккуратно.

Материалы: Башенка, состоящая из 4 – 5 колец одного цвета. Пластилин, доски.

Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа - 71 с.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Наблюдения за детьми и взрослыми , идущими мимо сада – формировать знания о зимней одежде, о зиме.

Труд - размести от снега лавочки, машину и горку.

П/и: «Найди Лисичку» - совершенствовать двигательные навыки, внимание.
Лепка со снега снеговика – развивать умение катать комок из снега, играть дружно.

Индивид. работа с Кириллом Р., Лерой К. броски снежков в даль.

Объяснить детям правила культуры поведения «Нельзя бегать и толкаться»

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании снега с обуви

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках


Выносной материал: лопатки, формочки.

Метелки

Санки

Игрушка «Лисичка»

Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на свой стульчик.

Слушание аудиозаписи «Релакс» - создать доброжелательную установку на дневной сон.





Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Декабрь Понедельник 28.12.2020г.

тема«Новогодний праздник»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Что ты видел по дороге в детский сад» - развивать речь, умение отвечать на вопросы.

Пал. муз/и: «Маланья» - собрать внимание детей.

М/п. и: «Передай снежинку» - собрать внимание детей

Помощь в овладении навыками самообслужи­вания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Даше Ш., Даниилу В.

Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.



Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.


Картинки: «Зима», «Зимняя одежда»

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка

Лабиринт магнитный

«Одень куклу»

Строител. материал, конструктор

Развивающие кубы, домик,

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол

ООД

Утренник «Новый год»

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Продолжать наблюдение за морозными узорами на окнах – формировать знания о сезонных изменениях, дать понятие о морозе.

Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям.

П/и «Догони соседа», «Передай комочек» - формировать навыки двигательной активности детей.

Игры со снегом


Индивидуальная работа с Василисой А. прыгать на двух ногах

Поручить Даниилу В. и Артему П. насыпать корм в кормушку

Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании обуви от снега.

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)



Выносной материал: лопатки, формочки

Метелки

Санки

Корм для птиц

Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание колыбельных песенок – создать доброжелательную установку на дневной сон.





Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Декабрь Вторник 29.12.2020 г.

тема«Новогодний праздник»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Елочка-красавица» - развивать речь, умение отвечать на вопросы.

Пал. муз/и: «Прыг-скок» - собрать внимание детей.

М/п. и: «Кабачок» - собрать внимание детей

Помощь в овладении навыками самообслужи­вания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Кириллу Р.

Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.



Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Конструктивно – модельная деятельность «Теремок» – развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости).

Картинки: «Елка Новогодняя»

Рыбалка, «Одень куклу»

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляски

Кукол. мебель, посуда

Шатёр

Машины

Строител. материал, конструктор

Снежинка

Муз.сопровождение (для м/п игры)


ООД

Игры, песни в украшенном музыкальном зале

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Продолжать наблюдение за работой дворника – формировать знания о профессии дворник.

Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям.

П/и «Салочки», «Самолеты» - формировать навыки двигательной активности детей.

Игры со снегом


Индивидуальная работа с Степой Д. обойди препятствия

Поручить Илье Ш. и Алине Г. насыпать корм в кормушку

Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям

Напомнить правила безопасности на прогулке.
Помощь в обметании обуви от снега.

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)



Выносной материал: лопатки, формочки

Метелки

Санки

Корм для птиц

Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание колыбельных песенок – создать доброжелательную установку на дневной сон.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Декабрь Среда 30.12.2020 г.

тема«Новогодний праздник»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Как ты помогал наряжать елку дома» - развивать речь, умение отвечать на вопросы.

Пал. муз/и: «Прыг-скок» - собрать внимание детей.

М/п. и: «Шел козел по лесу» - собрать внимание детей

Помощь в овладении навыками самообслужи­вания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Кириллу Р.

Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.



Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором – развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.


Картинки: «Зима», «Зимние игры»

Рыбалка, «Одень куклу»

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляски

Кукол. мебель, посуда

Шатёр

Машины

Строител. материал, конструктор


ООД

Игры, песни в украшенном музыкальном зале

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдение «Нарядная елка на участке» – закреплять знания о елке, о новогодних праздниках, об изменениях в природе.

Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям.
П/и «Поймай снежинку», «Самолеты» - формировать навыки двигательной активности детей.

Игры со снегом


Индивидуальная работа со Степой М. обойди препятствия

Поручить Василисе А. и Тимофею М. насыпать корм в кормушку

Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям

Напомнить правила безопасности на прогулке.
Помощь в обметании обуви от снега.

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)



Выносной материал: лопатки, формочки

Метелки

Санки

Корм для птиц

Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание колыбельных песенок – создать доброжелательную установку на дневной сон.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Январь Понедельник 11.01.2021 г.

с 11.01.2021 г. по 29.01.2021 г. тема – «Зима»

Задачи: - Расширение представлений о зиме. Знакомство с зимними видами спорта. Формирование представлений о безопасном поведении зимой. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту зимней природы. Расширение представлений о сезонных изменениях в природе (изменение в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Формирование первичных представлений о местах, где всегда зима. Отражение полученных впечатлений в разных непосредственно образовательных и самостоятельных видах деятельности детей в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями.


Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Белоснежная зима» - расширять представления о красоте зимней природы, формировать умение вступать в беседу по прочитанному, развивать речь.

Д/и: «Собери снеговика» - создание игровой ситуации (собрать снеговика из кружков разных размеров).

М/п и: «Назови свое имя» - представиться перед ребятами, напомнить свои имена после долгого карантина.

Помощь в поливе цветов Маше Ш., Илье Ш.
Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.

Помочь Тане А. правильно называть особенности зимней погоды
Напомнить детям вежливые слова «здравствуйте, спасибо, пожалуйста»

Рассматривание иллюстраций зимних пейзажов

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.
Свободное рисование мелом на мольберте – развивать творческие способности, любовь к рисованию.

Картинки «Зимние пейзажи», «Зима»

Рыбалка, «Одень куклу»

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляски

Кукол. мебель, посуда

Машины

Аэропорт

Полиц.участок

Ж/д дорога

Строител. материал, конструктор

Мольберт, мел

Мяч

ООД

1. Ознакомление с окружающим миром «Деревянный брусочек».

Задачи:

- Познакомить детей с некоторыми свойствами дерева (твердое, не ломается, не тонет); учить выделять признаки дерева.

Материалы:Кукла, деревянные брусочки (по количеству детей), предметы, сделанные из дерева (ложка, карандаш, матрешка, стул); емкость с водой.

Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа - 34 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдение за заснеженными деревьями – прививать любовь к природе, расширять представления о красоте зимней природы.

Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям.

П/и «Бегите ко мне», «Птица и птенчики» - формировать навыки двигательной активности детей. Умение ориентироваться на участке.

Игры со снегом

Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании снега с одежды и обуви

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)

Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, санки


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание «Звуки леса» – создать доброжелательную установку на дневной сон.