ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 111
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Декабрь Пятница 25.12.2020 г. | ||||||||
тема – «Новогодний праздник» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Продолжать беседу «Новогодний праздник» - формировать знания о празднике «Новый год», о нарядной елке и новогодних игрушках, развивать речь. Повторение стихотворений к празднику - развивать умение проговаривать, не торопясь произносить слова. М.п/и: «Повтори за мной» - собрать внимание детей. | Индивид. работа с Алиной Г. математические понятия «длинный, короткий» Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором, с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Свободная лепка – развивать творческие способности в работе с пластилином. | Дид/картинки «Зима», «Елка новогодняя» Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка Лабиринт магнитный «Одень куклу» Строител. материал, конструктор Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол Пластилин, салфетки, Клеенки | ||||
ООД | 1. Художественно-эстетическое развитие. «Башенка». Задачи: Продолжать учить детей раскатывать комочки пластилина между ладонями круговыми движениями; расплющивать шар между ладонями; составлять предмет из нескольких частей, накладывая одну на другую. Закреплять умение лепить аккуратно. Материалы: Башенка, состоящая из 4 – 5 колец одного цвета. Пластилин, доски. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа - 71 с. | |||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдения за детьми и взрослыми , идущими мимо сада – формировать знания о зимней одежде, о зиме. Труд - размести от снега лавочки, машину и горку. П/и: «Найди Лисичку» - совершенствовать двигательные навыки, внимание. Лепка со снега снеговика – развивать умение катать комок из снега, играть дружно. | Индивид. работа с Кириллом Р., Лерой К. броски снежков в даль. Объяснить детям правила культуры поведения «Нельзя бегать и толкаться» Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с обуви | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках | Выносной материал: лопатки, формочки. Метелки Санки Игрушка «Лисичка» | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на свой стульчик. Слушание аудиозаписи «Релакс» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Декабрь Понедельник 28.12.2020г. | ||||||||
тема – «Новогодний праздник» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Что ты видел по дороге в детский сад» - развивать речь, умение отвечать на вопросы. Пал. муз/и: «Маланья» - собрать внимание детей. М/п. и: «Передай снежинку» - собрать внимание детей | Помощь в овладении навыками самообслуживания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Даше Ш., Даниилу В. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. | Картинки: «Зима», «Зимняя одежда» Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка Лабиринт магнитный «Одень куклу» Строител. материал, конструктор Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол | ||||
ООД | Утренник «Новый год» | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Продолжать наблюдение за морозными узорами на окнах – формировать знания о сезонных изменениях, дать понятие о морозе. Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям. П/и «Догони соседа», «Передай комочек» - формировать навыки двигательной активности детей. Игры со снегом | Индивидуальная работа с Василисой А. прыгать на двух ногах Поручить Даниилу В. и Артему П. насыпать корм в кормушку Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании обуви от снега. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки Метелки Санки Корм для птиц | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание колыбельных песенок – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Декабрь Вторник 29.12.2020 г. | ||||||||
тема – «Новогодний праздник» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Елочка-красавица» - развивать речь, умение отвечать на вопросы. Пал. муз/и: «Прыг-скок» - собрать внимание детей. М/п. и: «Кабачок» - собрать внимание детей | Помощь в овладении навыками самообслуживания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Кириллу Р. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Конструктивно – модельная деятельность «Теремок» – развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости). | Картинки: «Елка Новогодняя» Рыбалка, «Одень куклу» Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляски Кукол. мебель, посуда Шатёр Машины Строител. материал, конструктор Снежинка Муз.сопровождение (для м/п игры) | ||||
ООД | Игры, песни в украшенном музыкальном зале | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Продолжать наблюдение за работой дворника – формировать знания о профессии дворник. Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям. П/и «Салочки», «Самолеты» - формировать навыки двигательной активности детей. Игры со снегом | Индивидуальная работа с Степой Д. обойди препятствия Поручить Илье Ш. и Алине Г. насыпать корм в кормушку Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании обуви от снега. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки Метелки Санки Корм для птиц | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание колыбельных песенок – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Декабрь Среда 30.12.2020 г. | ||||||||
тема – «Новогодний праздник» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Как ты помогал наряжать елку дома» - развивать речь, умение отвечать на вопросы. Пал. муз/и: «Прыг-скок» - собрать внимание детей. М/п. и: «Шел козел по лесу» - собрать внимание детей | Помощь в овладении навыками самообслуживания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Кириллу Р. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором – развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. | Картинки: «Зима», «Зимние игры» Рыбалка, «Одень куклу» Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляски Кукол. мебель, посуда Шатёр Машины Строител. материал, конструктор | ||||
ООД | Игры, песни в украшенном музыкальном зале | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение «Нарядная елка на участке» – закреплять знания о елке, о новогодних праздниках, об изменениях в природе. Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям. П/и «Поймай снежинку», «Самолеты» - формировать навыки двигательной активности детей. Игры со снегом | Индивидуальная работа со Степой М. обойди препятствия Поручить Василисе А. и Тимофею М. насыпать корм в кормушку Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании обуви от снега. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки Метелки Санки Корм для птиц | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание колыбельных песенок – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Январь Понедельник 11.01.2021 г. | ||||||||
с 11.01.2021 г. по 29.01.2021 г. тема – «Зима» Задачи: - Расширение представлений о зиме. Знакомство с зимними видами спорта. Формирование представлений о безопасном поведении зимой. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту зимней природы. Расширение представлений о сезонных изменениях в природе (изменение в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Формирование первичных представлений о местах, где всегда зима. Отражение полученных впечатлений в разных непосредственно образовательных и самостоятельных видах деятельности детей в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями. | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Белоснежная зима» - расширять представления о красоте зимней природы, формировать умение вступать в беседу по прочитанному, развивать речь. Д/и: «Собери снеговика» - создание игровой ситуации (собрать снеговика из кружков разных размеров). М/п и: «Назови свое имя» - представиться перед ребятами, напомнить свои имена после долгого карантина. | Помощь в поливе цветов Маше Ш., Илье Ш. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Помочь Тане А. правильно называть особенности зимней погоды Напомнить детям вежливые слова «здравствуйте, спасибо, пожалуйста» | Рассматривание иллюстраций зимних пейзажов Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Свободное рисование мелом на мольберте – развивать творческие способности, любовь к рисованию. | Картинки «Зимние пейзажи», «Зима» Рыбалка, «Одень куклу» Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляски Кукол. мебель, посуда Машины Аэропорт Полиц.участок Ж/д дорога Строител. материал, конструктор Мольберт, мел Мяч | ||||
ООД | 1. Ознакомление с окружающим миром «Деревянный брусочек». Задачи: - Познакомить детей с некоторыми свойствами дерева (твердое, не ломается, не тонет); учить выделять признаки дерева. Материалы:Кукла, деревянные брусочки (по количеству детей), предметы, сделанные из дерева (ложка, карандаш, матрешка, стул); емкость с водой. Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа - 34 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за заснеженными деревьями – прививать любовь к природе, расширять представления о красоте зимней природы. Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям. П/и «Бегите ко мне», «Птица и птенчики» - формировать навыки двигательной активности детей. Умение ориентироваться на участке. Игры со снегом | Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с одежды и обуви | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, санки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание «Звуки леса» – создать доброжелательную установку на дневной сон. |