ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 113
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Январь Вторник 12.01.2021 г. | ||||
Тема «Зима» | ||||
Первая половина дня: | Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом. Беседа: Что ты делал вчера в группе? С кем играл? Кому помогал? - Расширять представления об окружении детей в детском саду, совместной деятельности; развивать устную речь детей. Утренняя гимнастика: комплекс – настрой на день. Чтение потешки «Тили – бом!». – Учить детей внимательно слушать текст, понимать смысл потешки, находить персонажей на иллюстрациях. Знакомить с потенциально опасными ситуациями. Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой). Беседа о культуре поведения за столом (правила поведения во время еды). Разучивание потешки: «Ах, как каша хороша! Ели кашу не спеша, Ложку за ложкой ели понемножку... Кто у нас любимый самый? Ложку первую – за маму! А вторую за кого? Да за папу своего!». – Совершенствовать культурно-гигиенические навыки; формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания; элементарные навыки поведения за столом. | Помощь в овладении навыками самообслуживания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Саше Ан., Пете С.. Обучение правильному составлению предложений Артему П. Помощь в отработке речевых навыков Даниилу В. Помощь в овладении правилами элементарной вежливости и культуры поведения за столом Степе П. | Рассматривание зимних иллюстраций. Работа в уголках художественного творчества – закрепление известных способов закрашивания, умения правильно держать карандаш. Самостоятельные игры в зонах активности. Конструктивно – модельная деятельность «Теремок» – развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости). | Картинки на тему «Зима» Рыбалка, «Одень куклу» Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляски Кукол. мебель, посуда Машины Аэропорт Полиц.участок Ж/д орога Строител. материал, конструктор |
ООД | 1. Речевое развитие. Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси – лебеди». Задачи: - Продолжать объяснять детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать рисунки в книгах. - Формировать у детей умение рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предложения. Литература:Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа - 55 с | |||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||
Прогулка № 1 | Наблюдение «Что изменилось на участке» - прививать любовь к природе, расширять представления о красоте зимней природы, рассмотреть фигуры и наряженную ель. Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям, насыпать корм в кормушки. П/и «Поймай снежинку», «Светофор» - формировать навыки двигательной активности детей. Умение ориентироваться на участке. Игры со снегом | Напоминание о правилах безопасного поведения во время прогулки Тимофею М., Василисе А. Помощь в обметании снега с одежды и обуви. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки Метелки Санки Корм для птиц Флажки: желтый, зеленый, красный. |
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом; привлекать к выполнению трудовых поручений. Беседа о важности дневного сна для здоровья, о соблюдении гигиенических навыков – формировать гигиенические навыки; развивать желание соблюдать режим дня; создавать условия для организации сна. Чтение перед сном. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Январь Среда 13.12.2021 г. | ||||||||
тема – «Зима» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа: «Зимние игры» - формировать представления о зимних видах спорта, играх, развитие речи. Пал/и: «Рыбки» - развивать мелкую моторику и речь. Повторить правила поведения за столом. | Индивид. работа с Анной С. рисование кистью прямых линий Напомнить Алине Г., Кириллу Р. слова приветствия Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе Помощь в овладении элементарными правилами гигиены | Рассматривание иллюстрации книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать логику, мелкую моторику Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. С/р и: игра-ситуация «Кто шофер?» - способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого общения. | Картинки на тему «Зима» Рыбалка, «Одень куклу» Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляски Кукол. мебель, посуда Машины Аэропорт Полиц.участок Ж/д орога Строител. материал, конструктор Атрибуты к с/р игре | ||||
ООД | 1. Познавательное развитие. ФЭМП. Демонстрационный материал. Два изготовленных из картона ручейка, разных по ширине; цветы с круглой и квадратной сердцевинами. Раздаточный материал: Однополосные карточки, блюдца и оладушки, вырезанные из картона (по 5 шт. для каждого ребенка), цветы с круглой и квадратной сердцевинами меньшего размера, чем у воспитателя (по одному цветочку для каждого ребенка). Задачи: Учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами «широкий - узкий», «шире - уже». Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами «помногу», «поровну», «столько - сколько». Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Литература: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа – 24 с. | |||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдения за заснеженными деревьями – закреплять представления о сезонных изменения, «много снега», «деревья одели белые шубки» . Труд – обмести скамеечки, горки и машины от снега: формировать любовь к труду. совершенствовать двигательные навыки. Игр/упр: «Кто дальше», «Кто пройдет приставным шагом быстрее» - развивать двигательные навыки, внимание, быстроту. | Хождение приставным шагом с Майей Л. Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в скатывании снежного кома Помощь в обметании снега с одежды и обуви. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки Санки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание аудиозаписи «Звуки леса» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Январь Четверг 14.01.2021 г. | ||||||||
тема – «Зима» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Правила безопасности на улице» - формировать правила безопасности на улице, развивать речь. Пал/и: «Обезьянки» - развитие мелкой моторики и речи. М.п/и: «Съедобное - не съедобное» - развивать внимание. | Помощь в поливе цветов Алине., Лере К. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Напомнить детям вежливые слова «спасибо, пожалуйста» Напомнить правила поведения в туалете Степе М., Алеше С. | Рассматривание книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Лепка – свободное занятие: развивать творческие способности. | Книги Рыбалка, «Одень куклу» Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляски Кукол. мебель, посуда Машины Аэропорт Полиц.участок Ж/дорога Строител. материал, конструктор Салфетки, пластилин, клеенки | ||||
ООД | 1. Рисование. «Украсим рукавичку – домик». Задачи: - Учить создавать сказочный образ. - Закреплять умение украшать предмет, использовать в процессе рисования краски разных цветов; чисто промывать кисть и осушать ее о салфеточку, прежде чем взять другую краску. Материалы: Вырезанная из бумаги педагогом рукавички, краски гуашь 4 – 5 цветов, кисти, банки с водой, салфетки. Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа – 74 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за сезонными изменениями – формировать знания о времени года «зима». Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям. П/и: «Попади в цель» - формировать навыки двигательной активности детей.. Игры со снегом | Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с одежды и обуви | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, санки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание «Спят усталые игрушки» – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Январь Пятница 15.01.2021 г. | ||||||||
тема – «Зима» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад» - развивать речь. Пал/игры: «Прыг-скок» - развивать мелкую моторику и речь. Потешка во время завтрака: Это – ложка, Это – чашка. В чашке – гречневая кашка. Ложка в чашке побывала – Кашки гречневой не стало! | Индивид. работа с Василисой А. колечки Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользоваться таулетной бумагой) Веронике М, Василисе А | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором, с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. | Дид/картинки «Зима», «Зимние игры», «Зимняя одежда» Пазлы Рыбалка, «Одень куклу» Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляски Кукол. мебель, посуда Машины Аэропорт Полиц.участок Ж/д орога Строител. материал, конструктор Карандаши цв. Альб.лист ½ | ||||
ООД | 1. Художественно-эстетическое развитие. «Красивая салфеточка». Задачи: Учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и середине листа большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны – маленькие кружки другого цвета. Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства, творческие способности. Материалы: Два образа салфеток, разные по цветовому решению. Белая бумага размером 15х15 см, бумажные кружки разной величины (диаметр 3 см и 2 см), хорошо сочетающиеся по цвету (по 2 цвета на стол, разные сочетания на разные столы), кисти, клей, салфетки. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа – 76 с. | |||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдения за детьми на соседних участках – учить наблюдать за детьми (одежда, игры), развивать познавательный интерес. Труд - размести от снега лавочки, машину и горку. П/и: «Найди свой домик» - развивать координацию движений при беге . Лепка снежных комочков – развивать умение катать комок из снега, играть дружно. | Индивид. работа с Костей Л. броски середину обруча. Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с обуви | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках | Выносной материал: лопатки, формочки. Метелки Санки Цвет. обручи | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на свой стульчик. Слушание аудиозаписи «Релакс» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Январь Понедельник 18.01.2021 г. | |||||
тема – «Зима» | |||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «В городе зима» - формировать знания о городе, в котором ты живешь, развивать умение замечать изменения в природе, замечать дома, людей, развивать речь. Д/И: «Что нужно для зимних игр» - развивать внимание в выборе картинок «лыжи», «сани», «коньки» и.д. Чтение потешки во время завтрака А у нас есть ложки Волшебные немножко. Вот – тарелка, Вот – еда, Не останется следа. Пал. муз/и: «Котик» - собрать внимание детей. | Поручение Степе Д. и Лере С. полить цветы Индивид.работа с Таей Д. рассмотреть геометрич. фигуры треугольник и квадрат Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. С/р и: «Семья» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль. | Картинки: «Зима», «В городе зима» Книги Рыбалка, «Одень куклу» Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляски Кукол. мебель, посуда Машины Аэропорт Полиц.участок Ж/д орога Строител. материал, конструктор Атриб.к с/р игре | |
ООД | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением. «Варвара-краса, длинная коса». Задачи: Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке; мама умеет все. Формировать уважение к маме. Материалы: Предметы для ухода за волосами; три сумочки: в первой предметы для шитья (нитки, ножницы, игольница, пуговица), во второй - предметы для ремонта (молоток, клещи, гвозди), в третьей - предметы для ухода за волосами. Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа - 28 с. | ||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за сезонными изменениями.– формировать знания о переменах в природе, (зима). Всюду снег.. А. Бродский Всюду снег, в снегу дома- Привезла его зима. К нам спешила поскорей, Привезла нам снегирей… Труд – размести снег с построек. П/и: «Поезд» - формировать навыки двигательной активности детей. Игровая ситуация «Наведем порядок в кабинке у Мишки» - совершенствовать умение правильно и аккуратно вешать одежду в кабинке. | Индивидуальная работа с Аней С.- упражнять ходить задом Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании обуви от снега. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать выносной инвентарь) | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки Метелки Санки | |
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Игровая ситуация «Помоги кукле Кате повесить аккуратно одежду на стульчик» - совершенствовать умение правильно и поочередно снимать одежду и вешать аккуратно на стульчик. Чтение сказок по выбору детей – создать доброжелательную установку на дневной сон. |