ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 114
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Январь Вторник 19.01.2021 г. | |||||
тема – «Зима» | |||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Безопасное поведении дома» - формировать знания о безопасном поведении на улице, развивать речь, умение отвечать на вопросы. Д/и: «Найди и дотронься» - развивать умение ориентироваться в групповой комнате, и по описанию находить предмет. М/п. и: «Передай рукавичку» - собрать внимание детей | Помощь в овладении навыками самообслуживания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Илье Ш., Василисе А. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Конструктивно – модельная деятельность на тему «Автобус» – развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости). | Картинки: «Зима», «Безопасность» Пазлы Магн.констр. Лего Рыбалка Пупсы, коляски Кукол. мебель, посуда Машины Аэропорт Полиц.участок Ж/д орога Рукавичка Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) | |
ООД | 1. Развитие речи. Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Задачи: Упражнять детей в четком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи. Продолжать учить образовывать слова по аналогии. Литература:Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа - 57 с | ||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за уборкой снега спец. транспортом – формировать знания о сезонных изменениях, о спец. транспорта в городе. Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям. П/и: «Мышеловка» - формировать навыки двигательной активности детей. Игры со снегом Совместно с детьми насыпать корм в кормушки. | Индивидуальная работа с Димой Д. стоять на одной ножке Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании обуви от снега. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки Метелки Санки Корм для птиц Снежинка | |
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание колыбельных песенок – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Январь Среда 20.01.2020 г. | |||||
тема – «Зима» | |||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа: «Заботливое отношение зимой к птицам, животным » - формировать представления о заботе к зимующим птицам и животным , развитие речи. Пал/и: «Братья» - развивать мелкую моторику и речь. Повторить правила поведения за столом. | Индивид. работа с Лерой К. наклеивание отдельных фигур в узор Напомнить Алеше С. и Тимофею М. слова приветствия и вежливости Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе Помощь в овладении элементарными правилами поведения за столом Диме Д. | Рассматривание иллюстрации книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать логику, мелкую моторику Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Рисование – развивать умение раскрашивать рисунок не выходя за контур. | Д/картинки «Птицы», «Дикие животные» Книги «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка, Лабиринт магнитный, «Одень куклу» Строител. материал, конструктор Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска, мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол Кисть, геом.фигуры, клей, салфетка, клеёнка, альб.лист Карандаши, раскраски | |
ООД | 1. Познавательное развитие. ФЭМП. Демонстрационный материал. Игрушка заяц, письмо, круг (диаметр 10 см), треугольник (длина стороны 10 см), 2 «ледяные» дорожки одинаковой длины, изготовленные из картона(ширина одной 30 см, другой – 15 см). Раздаточный материал. Круги (диаметр 5 см), треугольники (длина стороны 5 см); однополосные карточки с наклеенными на них домиками – квадратами и контурными изображениями крыш – треугольниками (на карточке по 5 домиков); на подносах – треугольники (по 5 шт. для каждого ребенка), соответствующие по размеру контурным изображениям на карточках. Задачи: Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. Совершенствовать умение сравнивать две разные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами «помногу», «поровну», «столько - сколько».Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами «широкий - узкий», «шире - уже», «одинаковые по ширине». Литература:Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа – 26 | ||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка № 1 | Наблюдения за следами на участке (птиц, кошки, своих следов) – расширять представления о животных и птицах, закреплять представления о сезонных изменениях. Труд – обмести скамеечки, горки и машины от снега: формировать любовь к труду. совершенствовать двигательные навыки. П/: «Раз - хлопок, два подскок..- развивать двигательные навыки, внимание, быстроту. | Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в скатывании снежного кома Помощь в обметании снега с одежды и обуви. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки Санки | |
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание аудиозаписи «Звуки дождя» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Январь Четверг 21.01.2021 г. | |||||
тема – «Зима» | |||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Продолжать беседы по теме: «Безопасное поведение зимой» - расширять представления о безопасном поведении на горке, на льду, формировать умение вступать в беседу, развивать речь. Пал/и: «Капуста» - развивать мелкую моторику. М/п и: «Кабачок» - развивать речь и двигательные навыки. | Помощь в поливе цветов Алине Г., Илье Ш. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Помочь Саше Ан., Тане А. правильно называть особенности зимней погоды Напомнить Кириллу Р. и Степе Д. вежливые слова «здравствуйте, спасибо, пожалуйста» | Рассматривание книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. | Книги Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы», «Прищепки» Развивающие кубы, домик, черепашка, мягкие кубики с картинками, пирамидки Конструктор «Лего» «Магнит. констр»; «Рыбалка»; «одень куклу», Куклы, коляски, машины Переносные модули «Магазин, кухня, парикмахерская» Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) | |
ООД | 1. Рисование по замыслу. Задачи: - Учить задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования. - Учить заполнять изображениями весь лист. - Вызывать желание рассматривать рисунки, обсуждать их; радоваться красочным изображениям, их разнообразию. Материалы: Кисти, краски гуашь, банки с водой, салфетки, альбомные листы, тонированные в разные цвета.. Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа – 77 с. | ||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за снежным покровом – расширять знания о снеге, прививать любовь к природе, расширять представления о красоте зимней природы. Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям. П/и: «Птица и птенчики» - формировать навыки двигательной активности детей. Умение ориентироваться на участке. Игры со снегом | Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с одежды и обуви | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, санки | |
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание «Звуки леса» – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Январь Пятница 22.01.2021 г. | |||||
тема – «Зима» | |||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад» - развивать речь. Пал/игры: «Прыг-скок» - развивать мелкую моторику и речь. Потешка во время завтрака: Это – ложка, Это – чашка. В чашке – гречневая кашка. Ложка в чашке побывала – Кашки гречневой не стало! | Индивид. работа с Кириллом Р. нарисуй елку Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользоваться мылом) Пете С., Василисе А. | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором, с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. | Дид/картинки «Зима», «Зимняя одежда» кубики с картинками, пирамидки Конструктор «Лего» «Магнит. констр»; «Рыбалка»; «одень куклу», Куклы, коляски, машины Переносные модули «Магазин, кухня, парикмахерская» Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Карандаш зеленый. Альб.лист ½ | |
ООД | 1. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Снеговик». Задачи: Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине.Учить составлять изображение из частей, правильно располагая их по величине.Упражнять в аккуратном наклеивании. Материалы: Бумага голубого и серого цвета ½ альбомного листа, 2 – 3 бумажных кружка разного диаметра, дополнительные детали (шапка, палка, нос и др.), кисти для клея, клей, салфетки, цветные карандаши. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа – 78 с. | ||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка № 1 | Наблюдения за дворником – закреплять знания о профессии дворник, развивать познавательный интерес. Труд - размести от снега лавочки, машину и горку. П/и: «Самолеты» - развивать координацию движений при беге Лепка снежных комочков – развивать умение катать комок из снега, играть дружно. | Индивид. работа с Сашей Ан. И Машей Ш. броски вдаль Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с обуви | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках | Выносной материал: лопатки, формочки. Метелки Санки | |
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на свой стульчик. Слушание аудиозаписи «Релакс» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||
Январь Понедельник 25.01.2021 г. | |||||||||
тема – «Зима» | |||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Чем ты занимался дома» - развитие речи, мышления. Д/и: «Найди предметы по описанию» - закреплять восприятие цветов, математических представлений. Пал/и: «Снежный ком» - развитие мелкой моторики и речи. Беседа о культурно-гигиенических правилах в туалете – закреплять правила поведения и культурно-гиенических правил в туалете. М.п/и: «Назови транспорт» - собрать внимание детей. | Индивид. работа с Степой П. развитие мелкой моторики Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Напомнить Кириллу Р., Веронике Т. вежливые слова «спасибо, пожалуйста» Напомнить правила поведения в туалете Тане А., Таисии Д., Саше А. | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими пособиями – развивать логику и мышление, мелкую моторику. | Картинки: «Зима», «Зимние пейзажи» Рыбалка, «Одень куклу» Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляски Кукол. мебель, посуда Переносной модуль: «Кухня-магазин» Машины Строител. материал, конструктор Мяч Муз.сопровождение (для м/п игры) Мяч | |||||
ООД | 1. Ознакомление с природой. «В январе, в январе, много снега во дворе…». Задачи: Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.Обогащать и активизировать словарный запас. Материалы:Ведро, морковка, метла для снеговика, вылепленного из снега. Ведро для снега. Литература: Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа - 34 с. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за природными явлениями – формировать знания о сезонных изменениях, о зимней природе. Объяснить детям, почему солнце греет зимой мало, почему иней на деревьях и.т.д. Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям. П/и «Построим снеговика», «У медведя во бору» - формировать навыки двигательной активности детей.. | Индивидуальная работа с Майей Л., ходьба приставным шагом Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с одежды и обуви | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, санки | |||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание «Колыбельные» – создать доброжелательную установку на дневной сон. |