Файл: До свидания, лето, здравствуй, детский сад!.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 114

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Январь Вторник 19.01.2021 г.

тема«Зима»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Безопасное поведении дома» - формировать знания о безопасном поведении на улице, развивать речь, умение отвечать на вопросы.

Д/и: «Найди и дотронься» - развивать умение ориентироваться в групповой комнате, и по описанию находить предмет.

М/п. и: «Передай рукавичку» - собрать внимание детей

Помощь в овладении навыками самообслужи­вания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Илье Ш., Василисе А.

Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.



Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Конструктивно – модельная деятельность на тему «Автобус» – развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости).

Картинки: «Зима», «Безопасность»

Пазлы

Магн.констр.

Лего

Рыбалка

Пупсы, коляски

Кукол. мебель, посуда

Машины

Аэропорт

Полиц.участок

Ж/д орога

Рукавичка

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)


ООД

1. Развитие речи. Звуковая культура речи: звуки м, мь.

Дидактическое упражнение «Вставь словечко»

Задачи: Упражнять детей в четком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи. Продолжать учить образовывать слова по аналогии.

Литература:Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа - 57 с

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдение за уборкой снега спец. транспортом – формировать знания о сезонных изменениях, о спец. транспорта в городе.

Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям.

П/и: «Мышеловка» - формировать навыки двигательной активности детей.

Игры со снегом

Совместно с детьми насыпать корм в кормушки.


Индивидуальная работа с Димой Д. стоять на одной ножке

Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании обуви от снега.

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)



Выносной материал: лопатки, формочки

Метелки

Санки

Корм для птиц

Снежинка

Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание колыбельных песенок – создать доброжелательную установку на дневной сон.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Январь Среда 20.01.2020 г.

тема – «Зима»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа: «Заботливое отношение зимой к птицам, животным » - формировать представления о заботе к зимующим птицам и животным , развитие речи.

Пал/и: «Братья» - развивать мелкую моторику и речь.

Повторить правила поведения за столом.

Индивид. работа с Лерой К. наклеивание отдельных фигур в узор

Напомнить Алеше С. и Тимофею М. слова приветствия и вежливости
Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе

Помощь в овладении элементарными правилами поведения за столом Диме Д.

Рассматривание иллюстрации книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать логику, мелкую моторику

Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Рисование – развивать умение раскрашивать рисунок не выходя за контур.


Д/картинки «Птицы», «Дикие животные»

Книги

«Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка, Лабиринт магнитный, «Одень куклу»

Строител. материал, конструктор

Развивающие кубы, домик,

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска, мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол

Кисть, геом.фигуры, клей, салфетка, клеёнка, альб.лист

Карандаши, раскраски

ООД

1. Познавательное развитие. ФЭМП.

Демонстрационный материал. Игрушка заяц, письмо, круг (диаметр 10 см), треугольник (длина стороны 10 см), 2 «ледяные» дорожки одинаковой длины, изготовленные из картона(ширина одной 30 см, другой – 15 см).

Раздаточный материал. Круги (диаметр 5 см), треугольники (длина стороны 5 см); однополосные карточки с наклеенными на них домиками – квадратами и контурными изображениями крыш – треугольниками (на карточке по 5 домиков); на подносах – треугольники (по 5 шт. для каждого ребенка), соответствующие по размеру контурным изображениям на карточках.

Задачи: Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. Совершенствовать умение сравнивать две разные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами «помногу», «поровну», «столько - сколько».Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами «широкий - узкий», «шире - уже», «одинаковые по ширине».

Литература:Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа – 26

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Наблюдения за следами на участке (птиц, кошки, своих следов) – расширять представления о животных и птицах, закреплять представления о сезонных изменениях.

Труд – обмести скамеечки, горки и машины от снега: формировать любовь к труду.

совершенствовать двигательные навыки.

П/: «Раз - хлопок, два подскок..- развивать двигательные навыки, внимание, быстроту.

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в скатывании снежного кома

Помощь в обметании снега с одежды и обуви.

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках


Выносной материал: лопатки, формочки, метелки

Санки


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание аудиозаписи «Звуки дождя» - создать доброжелательную установку на дневной сон.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Январь Четверг 21.01.2021 г.

тема – «Зима»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Продолжать беседы по теме: «Безопасное поведение зимой» - расширять представления о безопасном поведении на горке, на льду, формировать умение вступать в беседу, развивать речь.

Пал/и: «Капуста» - развивать мелкую моторику.

М/п и: «Кабачок» - развивать речь и двигательные навыки.

Помощь в поливе цветов Алине Г., Илье Ш.

Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.

Помочь Саше Ан., Тане А. правильно называть особенности зимней погоды
Напомнить Кириллу Р. и Степе Д. вежливые слова «здравствуйте, спасибо, пожалуйста»



Рассматривание книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.


Книги

Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы», «Прищепки»

Развивающие кубы, домик, черепашка, мягкие кубики с картинками, пирамидки

Конструктор «Лего» «Магнит. констр»; «Рыбалка»; «одень куклу», Куклы, коляски, машины

Переносные модули «Магазин, кухня, парикмахерская»

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)


ООД

1. Рисование по замыслу.

Задачи:

- Учить задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования.

- Учить заполнять изображениями весь лист.

- Вызывать желание рассматривать рисунки, обсуждать их; радоваться красочным изображениям, их разнообразию.

Материалы: Кисти, краски гуашь, банки с водой, салфетки, альбомные листы, тонированные в разные цвета..

Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа – 77 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдение за снежным покровом – расширять знания о снеге, прививать любовь к природе, расширять представления о красоте зимней природы.

Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям.

П/и: «Птица и птенчики» - формировать навыки двигательной активности детей. Умение ориентироваться на участке.

Игры со снегом

Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании снега с одежды и обуви

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)

Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, санки


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание «Звуки леса» – создать доброжелательную установку на дневной сон.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Январь Пятница 22.01.2021 г.

тема – «Зима»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад» - развивать речь.

Пал/игры: «Прыг-скок» - развивать мелкую моторику и речь.

Потешка во время завтрака:

Это – ложка,

Это – чашка.

В чашке – гречневая кашка.

Ложка в чашке побывала –

Кашки гречневой не стало!

Индивид. работа с Кириллом Р. нарисуй елку
Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе
Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользоваться мылом) Пете С., Василисе А.

Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором, с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.


Дид/картинки «Зима», «Зимняя одежда»

кубики с картинками, пирамидки

Конструктор «Лего» «Магнит. констр»; «Рыбалка»; «одень куклу», Куклы, коляски, машины

Переносные модули «Магазин, кухня, парикмахерская»

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Карандаш зеленый.

Альб.лист ½

ООД

1. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Снеговик».

Задачи: Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине.Учить составлять изображение из частей, правильно располагая их по величине.Упражнять в аккуратном наклеивании.

Материалы: Бумага голубого и серого цвета ½ альбомного листа, 2 – 3 бумажных кружка разного диаметра, дополнительные детали (шапка, палка, нос и др.), кисти для клея, клей, салфетки, цветные карандаши.

Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа – 78 с.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Наблюдения за дворником – закреплять знания о профессии дворник, развивать познавательный интерес.

Труд - размести от снега лавочки, машину и горку.

П/и: «Самолеты» - развивать координацию движений при беге

Лепка снежных комочков – развивать умение катать комок из снега, играть дружно.

Индивид. работа с Сашей Ан. И Машей Ш. броски вдаль

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании снега с обуви

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках


Выносной материал: лопатки, формочки.

Метелки

Санки



Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на свой стульчик.

Слушание аудиозаписи «Релакс» - создать доброжелательную установку на дневной сон.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Январь Понедельник 25.01.2021 г.

тема – «Зима»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Чем ты занимался дома» - развитие речи, мышления.

Д/и: «Найди предметы по описанию» - закреплять восприятие цветов, математических представлений.

Пал/и: «Снежный ком» - развитие мелкой моторики и речи.

Беседа о культурно-гигиенических правилах в туалете – закреплять правила поведения и культурно-гиенических правил в туалете.

М.п/и: «Назови транспорт» - собрать внимание детей.

Индивид. работа с Степой П. развитие мелкой моторики
Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.
Напомнить Кириллу Р., Веронике Т. вежливые слова «спасибо, пожалуйста»
Напомнить правила поведения в туалете Тане А., Таисии Д., Саше А.



Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими пособиями – развивать логику и мышление, мелкую моторику.


Картинки: «Зима», «Зимние пейзажи»

Рыбалка, «Одень куклу»

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляски

Кукол. мебель, посуда

Переносной модуль: «Кухня-магазин»

Машины

Строител. материал, конструктор

Мяч

Муз.сопровождение (для м/п игры)

Мяч

ООД

1. Ознакомление с природой. «В январе, в январе, много снега во дворе…».

Задачи: Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.Обогащать и активизировать словарный запас.

Материалы:Ведро, морковка, метла для снеговика, вылепленного из снега. Ведро для снега.

Литература: Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа - 34 с.

Прогулка № 1

Наблюдение за природными явлениями – формировать знания о сезонных изменениях, о зимней природе. Объяснить детям, почему солнце греет зимой мало, почему иней на деревьях и.т.д.

Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям.

П/и «Построим снеговика», «У медведя во бору» - формировать навыки двигательной активности детей..


Индивидуальная работа с Майей Л., ходьба приставным шагом

Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании снега с одежды и обуви

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)


Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, санки



Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание «Колыбельные» – создать доброжелательную установку на дневной сон.