Файл: До свидания, лето, здравствуй, детский сад!.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 110

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Январь Вторник 26.01.2021 г.

тема«Зима»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Безопасное поведение в моечной комнате» - формировать знания о безопасном поведении в моечной комнате, туалете, развивать речь, умение отвечать на вопросы.

Д/и: «Что в группе квадратное» - развивать умение ориентироваться в групповой комнате, и по описанию находить предмет.

М/п. и: «Передай мячик» - собрать внимание детей

Помощь в овладении навыками самообслужи­вания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Степе Д., Артему П.

Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.



Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Конструктивно – модельная деятельность на тему «Домики» – развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости).

Картинки: «Зима», «Безопасность»

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка

Лабиринт магнитный

«Одень куклу»

Строител. материал, конструктор

Развивающие кубы, домик,

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол

Мяч

ООД

1. Развитие речи. Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка».

Задачи: Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь. С помощью дидактической игры побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками п, пь.

Литература:Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа - 58 с.


2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдение за уборкой снега спец. транспортом – формировать знания о сезонных изменениях, о спец. транспорта в городе.

Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям.

Вместе с детьми покормить птиц – насыпать корм в кормушки.

П/и: «Пузырь» - формировать навыки хождения по кругу, двигательной активности детей.

Игры со снегом

.


Индивидуальная работа с Лерой С. ходить с высоким подниманием колен

Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании обуви от снега.

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)



Выносной материал: лопатки, формочки

Метелки

Санки


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Чтение сказки по выбору детей – создать доброжелательную установку на дневной сон.



Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Январь Среда 27.01.2021 г.

тема – «Зима»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа: «Почему нужно делать зарядку» - формировать представления о здоровом образе жизни, развитие речи.

Пал/и: «Маланья» - развивать мелкую моторику и речь.

Чтение и обсуждение стихотворения «Новая шубка» - формировать умение слушать новые стихи, вступать в беседу по прочитанному.

Повторить правила поведения за столом.

Индивид. работа с Даниилом В. рисование кистью круг.

Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе
Помощь в овладении элементарными правилами гигиены
Напомнить детям слова приветствия и вежливости

Рассматривание иллюстрации книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать логику, мелкую моторику

Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

С/р и: «Семья» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль.

Рисование мелом на мольберте – развивать творческие способности.

Книги

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка – пингвины

Лабиринт магнитный

«Одень куклу», «Времена года»

Строител. материал, конструктор

Развивающие кубы, домик,

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска, машины

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол

Мел, мольберт

Кисть, гуашь, салфетка, альб.лист

Атриб. к с/р игре

ООД

1 . Познавательное развитие. ФЭМП.

Д емонстрационный материал. Грузовик, кубики (5 шт.), матрешки (5 шт.); (диаметр 10 см), , , (длина стороны 10 см), (длина стороны 10 см); лесенка.

Раздаточный материал. Двухполосные карточки, разделенные на «окошки»: в верхних «окошках» изображены матрешки (5 шт.); на подносах – по 5 мячей, вырезанные из картона; круги, квадраты, треугольники (по одному на каждого ребенка).

Задачи: Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами «помногу», «поровну», «столько - сколько». Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом.

Литература: Помараева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа -27 с.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Подготовка к прогулке: развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку.

Вот они сапожки:

Этот – с левой ножки, Этот – с правой ножки.

Наденем сапожки: Этот – с левой ножки, Этот с левой ножки.

Наблюдения за глубиной снежного покрова – формировать знания о снеге и глубине снежного покрова, закреплять представления о сезонных изменениях.

Труд – обмести скамеечки, горки и машины от снега: формировать любовь к труду.

совершенствовать двигательные навыки.

П/и: «Раз - хлопок, два подскок» - развивать двигательные навыки, внимание, быстроту.

Напомнить правила безопасности на прогулке.
Помощь в скатывании снежного кома

Помощь в обметании снега с одежды и обуви.

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках


Выносной материал: лопатки, формочки, метелки

Санки

2 цветные полоски (синяя, красная) для измерения снежного покрова


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание аудиозаписи «Звуки дождя» - создать доброжелательную установку на дневной сон.





Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Январь Четверг 28.01.2021 г.

тема – «Зима»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа на тему «День и ночь» - знакомство с объектами неживой природой, формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе.

Разгадывание загадки:

В черном небе до зари

Тускло светят фонари.

Фонари-фонарики,

Меньше, чем комарики. (Звезды)

М/п и: «День и ночь» - развивать двигательные навыки.

Помощь в поливе цветов Лере С., Тимофею М.

Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.
Напомнить Арине К., Алине Г. вежливые слова «здравствуйте, спасибо, пожалуйста»



Рассматривание книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Рисование – раскрашивание раскрасок – развивать творческие способности и аккуратно раскрашивать, не выходя за контур предмета.


Книги

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка – пингвины

Лабиринт магнитный

«Одень куклу», «Времена года»

Строител. материал, конструктор

Развивающие кубы, домик,

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска, машины

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол

ООД

1. Рисование по замыслу. «Мы слепили на прогулке снеговиков».

Задачи: Вызывать желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Упражнять в рисовании предметов круглой формы.Закреплять умение передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; навык закрашивания круглой формы слитными линиям сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти.Вызывать чувство радости от красивых рисунков.

Материалы: Тонированная бумага (бледно-голубая, серая); краски гуашь, банки с водой, кисти, салфетки.

Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. – 79 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдение за летящими снежинками – расширять знания о снеге, прививать любовь к природе, расширять представления о красоте зимней природы.

Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям.

П/и: «Воробьи и голуби» - формировать навыки двигательной активности детей. Умение ориентироваться на участке.

Игры со снегом

Помощь Пете С., Степе М. в развитии совместной трудовой деятельности

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании снега с одежды и обуви

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)

Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, санки


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание «Звуки леса» – создать доброжелательную установку на дневной сон.



Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Январь Пятница 29.01.2021 г.

тема – «Зима»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад» - развивать речь.

Пал/игры: «Прыг-скок» - развивать мелкую моторику и речь.

М/п и: «Море» - настрой на предстоящее занятие.

Помощь в игре в пазлы Василисе А.
Помощь Кириллу Р., Тане А., Веронике Т. в высказываниях в беседе
Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользоваться мылом) Анне С.

Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором, с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.


Дид/картинки «Спец.транспорт»

Рыбалка – пингвины

Лабиринт магнитный

«Одень куклу», «Времена года»

Строител. материал, конструктор

Развивающие кубы, домик,

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска, машины

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

ООД

1. Художественно-эстетическое развитие. «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне».

Задачи: Формировать у детей умение лепить предмет, состоящий из двух частей: столбика (шубка) и круглой формы (голова); раскатывать пластилин между ладонями прямыми и кругообразными движениями, соединять части предмета приемом прижимания.

- Развивать творческие способности.

Материалы: Пластилин, палочки, доски (на каждого ребенка), подставка для коллективной композиции – небольшой картонный прямоугольник, покрытый ватой.

Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа - 78 с

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Наблюдения за грузовой машиной – формировать знания о профессии водитель, о специальном транспорте, развивать познавательный интерес.

Труд - размести от снега лавочки, машину и горку.

П/и: «Поймай снежинку» - развивать координацию движений при беге .

Лепка снежных комочков – развивать умение катать комок из снега, играть дружно.

Индивид. работа с Степой П. броски вдаль

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании снега с обуви

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках


Выносной материал: лопатки, формочки.

Метелки

Санки

Снежинка на ленточке



Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на свой стульчик.

Слушание аудиозаписи «Релакс» - создать доброжелательную установку на дневной сон.



Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Февраль Понедельник 01.02.2021 г.

с 01.02.2021 г. по 19.02.2021 г. тема – «День защитника Отечества»

Задачи: - Осуществлять патриотическое воспитание, знакомить с военными профессиями, воспитывать любовь к Родине, формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Военные профессии» - знакомить с военными профессиями, воспитывать любовь к Родине, формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины), развивать речь.

Пал/и: «Маланья» - развитие мелкой моторики и речи.

М.п/и: «Назови себя» - собрать внимание детей.

Индивид. работа с Василисой А. беседа по картинке
Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.
Напомнить детям вежливые слова «спасибо, пожалуйста»
Напомнить правила поведения в туалете



Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

С/р и: «Летчики» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль.


Картинки: «Военные профессии»

Книги

Рыбалка, «Одень куклу»

Магнитный лабиринт

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляски

Кукол. мебель, посуда

Машины

Аэропорт

Полиц.участок

Ж/д орога

Строител. материал, конструктор

Атриб.к с/р игре

Наборы солдатиков

Военная техника

Мяч

ООД

1. Ознакомление с предметами и социальным окружением «Как мы с Фунтиком возили песок».

Задачи: Дать детям представление о том, что папа проявляет заботу о своей семьей; папа умеет управлять машиной, перевозить грузы и людей – он шофер в своем. Формировать уважение к папе.

Материалы: Игрушечные машины, кукла Фунтик, картинка с шофером и ма­шиной, фотографии отцов и дедушек ре­бят.

Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметами и социальным окружением. Младшая группа. – 41 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Рассматривание сосулек – формировать знания о

сезонных изменениях, о свойствах снега (растаял получилась вода, замерзла вода - лед),

Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям.

Подсыпать корм в кормушки – воспитывать любой к птицам.

П/и: «Салочки» - формировать навыки двигательной активности детей.

Игры со снегом

Индивидуальная работа с Таисией Д. бег со сменой темпа

Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании снега с одежды и обуви

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)


Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, санки

Корм для птиц


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание «Колыбельные» – создать доброжелательную установку на дневной сон.