ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 110
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Январь Вторник 26.01.2021 г. | ||||||||
тема – «Зима» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Безопасное поведение в моечной комнате» - формировать знания о безопасном поведении в моечной комнате, туалете, развивать речь, умение отвечать на вопросы. Д/и: «Что в группе квадратное» - развивать умение ориентироваться в групповой комнате, и по описанию находить предмет. М/п. и: «Передай мячик» - собрать внимание детей | Помощь в овладении навыками самообслуживания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Степе Д., Артему П. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Конструктивно – модельная деятельность на тему «Домики» – развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости). | Картинки: «Зима», «Безопасность» Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка Лабиринт магнитный «Одень куклу» Строител. материал, конструктор Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол Мяч | ||||
ООД | 1. Развитие речи. Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка». Задачи: Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь. С помощью дидактической игры побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками п, пь. Литература:Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа - 58 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за уборкой снега спец. транспортом – формировать знания о сезонных изменениях, о спец. транспорта в городе. Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям. Вместе с детьми покормить птиц – насыпать корм в кормушки. П/и: «Пузырь» - формировать навыки хождения по кругу, двигательной активности детей. Игры со снегом . | Индивидуальная работа с Лерой С. ходить с высоким подниманием колен Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании обуви от снега. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки Метелки Санки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Чтение сказки по выбору детей – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Январь Среда 27.01.2021 г. | ||||||||
тема – «Зима» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа: «Почему нужно делать зарядку» - формировать представления о здоровом образе жизни, развитие речи. Пал/и: «Маланья» - развивать мелкую моторику и речь. Чтение и обсуждение стихотворения «Новая шубка» - формировать умение слушать новые стихи, вступать в беседу по прочитанному. Повторить правила поведения за столом. | Индивид. работа с Даниилом В. рисование кистью круг. Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе Помощь в овладении элементарными правилами гигиены Напомнить детям слова приветствия и вежливости | Рассматривание иллюстрации книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать логику, мелкую моторику Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. С/р и: «Семья» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль. Рисование мелом на мольберте – развивать творческие способности. | Книги Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка – пингвины Лабиринт магнитный «Одень куклу», «Времена года» Строител. материал, конструктор Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска, машины Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол Мел, мольберт Кисть, гуашь, салфетка, альб.лист Атриб. к с/р игре | ||||
ООД | 1 . Познавательное развитие. ФЭМП. Д емонстрационный материал. Грузовик, кубики (5 шт.), матрешки (5 шт.); (диаметр 10 см), , , (длина стороны 10 см), (длина стороны 10 см); лесенка. Раздаточный материал. Двухполосные карточки, разделенные на «окошки»: в верхних «окошках» изображены матрешки (5 шт.); на подносах – по 5 мячей, вырезанные из картона; круги, квадраты, треугольники (по одному на каждого ребенка). Задачи: Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами «помногу», «поровну», «столько - сколько». Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом. Литература: Помараева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа -27 с. | |||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Подготовка к прогулке: развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку. Вот они сапожки: Этот – с левой ножки, Этот – с правой ножки. Наденем сапожки: Этот – с левой ножки, Этот с левой ножки. Наблюдения за глубиной снежного покрова – формировать знания о снеге и глубине снежного покрова, закреплять представления о сезонных изменениях. Труд – обмести скамеечки, горки и машины от снега: формировать любовь к труду. совершенствовать двигательные навыки. П/и: «Раз - хлопок, два подскок» - развивать двигательные навыки, внимание, быстроту. | Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в скатывании снежного кома Помощь в обметании снега с одежды и обуви. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки Санки 2 цветные полоски (синяя, красная) для измерения снежного покрова | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание аудиозаписи «Звуки дождя» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Январь Четверг 28.01.2021 г. | ||||||||
тема – «Зима» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа на тему «День и ночь» - знакомство с объектами неживой природой, формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Разгадывание загадки: В черном небе до зари Тускло светят фонари. Фонари-фонарики, Меньше, чем комарики. (Звезды) М/п и: «День и ночь» - развивать двигательные навыки. | Помощь в поливе цветов Лере С., Тимофею М. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Напомнить Арине К., Алине Г. вежливые слова «здравствуйте, спасибо, пожалуйста» | Рассматривание книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Рисование – раскрашивание раскрасок – развивать творческие способности и аккуратно раскрашивать, не выходя за контур предмета. | Книги Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка – пингвины Лабиринт магнитный «Одень куклу», «Времена года» Строител. материал, конструктор Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска, машины Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол | ||||
ООД | 1. Рисование по замыслу. «Мы слепили на прогулке снеговиков». Задачи: Вызывать желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Упражнять в рисовании предметов круглой формы.Закреплять умение передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; навык закрашивания круглой формы слитными линиям сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти.Вызывать чувство радости от красивых рисунков. Материалы: Тонированная бумага (бледно-голубая, серая); краски гуашь, банки с водой, кисти, салфетки. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. – 79 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за летящими снежинками – расширять знания о снеге, прививать любовь к природе, расширять представления о красоте зимней природы. Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям. П/и: «Воробьи и голуби» - формировать навыки двигательной активности детей. Умение ориентироваться на участке. Игры со снегом | Помощь Пете С., Степе М. в развитии совместной трудовой деятельности Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с одежды и обуви | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, санки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание «Звуки леса» – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Январь Пятница 29.01.2021 г. | ||||||||
тема – «Зима» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад» - развивать речь. Пал/игры: «Прыг-скок» - развивать мелкую моторику и речь. М/п и: «Море» - настрой на предстоящее занятие. | Помощь в игре в пазлы Василисе А. Помощь Кириллу Р., Тане А., Веронике Т. в высказываниях в беседе Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (пользоваться мылом) Анне С. | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором, с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. | Дид/картинки «Спец.транспорт» Рыбалка – пингвины Лабиринт магнитный «Одень куклу», «Времена года» Строител. материал, конструктор Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска, машины Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога | ||||
ООД | 1. Художественно-эстетическое развитие. «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне». Задачи: Формировать у детей умение лепить предмет, состоящий из двух частей: столбика (шубка) и круглой формы (голова); раскатывать пластилин между ладонями прямыми и кругообразными движениями, соединять части предмета приемом прижимания. - Развивать творческие способности. Материалы: Пластилин, палочки, доски (на каждого ребенка), подставка для коллективной композиции – небольшой картонный прямоугольник, покрытый ватой. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа - 78 с | |||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдения за грузовой машиной – формировать знания о профессии водитель, о специальном транспорте, развивать познавательный интерес. Труд - размести от снега лавочки, машину и горку. П/и: «Поймай снежинку» - развивать координацию движений при беге . Лепка снежных комочков – развивать умение катать комок из снега, играть дружно. | Индивид. работа с Степой П. броски вдаль Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с обуви | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках | Выносной материал: лопатки, формочки. Метелки Санки Снежинка на ленточке | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на свой стульчик. Слушание аудиозаписи «Релакс» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Февраль Понедельник 01.02.2021 г. | |||||
с 01.02.2021 г. по 19.02.2021 г. тема – «День защитника Отечества» Задачи: - Осуществлять патриотическое воспитание, знакомить с военными профессиями, воспитывать любовь к Родине, формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). | |||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Военные профессии» - знакомить с военными профессиями, воспитывать любовь к Родине, формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины), развивать речь. Пал/и: «Маланья» - развитие мелкой моторики и речи. М.п/и: «Назови себя» - собрать внимание детей. | Индивид. работа с Василисой А. беседа по картинке Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Напомнить детям вежливые слова «спасибо, пожалуйста» Напомнить правила поведения в туалете | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. С/р и: «Летчики» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль. | Картинки: «Военные профессии» Книги Рыбалка, «Одень куклу» Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляски Кукол. мебель, посуда Машины Аэропорт Полиц.участок Ж/д орога Строител. материал, конструктор Атриб.к с/р игре Наборы солдатиков Военная техника Мяч | |
ООД | 1. Ознакомление с предметами и социальным окружением «Как мы с Фунтиком возили песок». Задачи: Дать детям представление о том, что папа проявляет заботу о своей семьей; папа умеет управлять машиной, перевозить грузы и людей – он шофер в своем. Формировать уважение к папе. Материалы: Игрушечные машины, кукла Фунтик, картинка с шофером и машиной, фотографии отцов и дедушек ребят. Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметами и социальным окружением. Младшая группа. – 41 с. | ||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка № 1 | Рассматривание сосулек – формировать знания о сезонных изменениях, о свойствах снега (растаял получилась вода, замерзла вода - лед), Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям. Подсыпать корм в кормушки – воспитывать любой к птицам. П/и: «Салочки» - формировать навыки двигательной активности детей. Игры со снегом | Индивидуальная работа с Таисией Д. бег со сменой темпа Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с одежды и обуви | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, санки Корм для птиц | |
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание «Колыбельные» – создать доброжелательную установку на дневной сон. |