ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 109
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Февраль Вторник 02.02.2021 г. | |||||
тема – «День защитника Отечества» | |||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Продолжить беседу по теме: «Военные профессии» - знакомить с военными профессиями, воспитывать любовь к Родине, формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины), развивать речь. Д/и: «Найди и дотронься» - развивать умение ориентироваться в групповой комнате, и по описанию находить предмет. М/п. и: «Передай пилотку» - собрать внимание детей | Помощь в овладении навыками самообслуживания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Саше Ан., Лере Кр.. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Конструктивно – модельная деятельность на тему «Корабли» – развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости). | Картинки: «Военные профессии» Рыбалка, «Одень куклу» Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляски Кукол. мебель, посуда Машины Аэропорт Полиц.участок Ж/д орога Строител. материал, конструктор Солдатики Военная техника Пилотка | |
ООД | 1. Развитие речи. Чтение народной сказки «Лиса и заяц». Задачи: Познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц» (обр. В. Даля). Помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец). Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- 59 с. | ||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка № 1 | Очищение кормушек от снега – формировать знания о сезонных изменениях, о птицах зимой, дать понятие кормушка – «столовая для птиц». Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям. П/и: «Кто дальше» - развивать навыки двигательной активности детей. Эстафета: «Солдаты, бравые ребята» - воспитывать в детях стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины, патриотические чувства, развивать навыки двигат. активности. Игры со снегом | Индивидуальная работа с Ильей Ш. стоять на одной ножке Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании обуви от снега. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки Метелки Санки Кубики, кегли, 2 флажка | |
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание колыбельных песенок – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
Февраль Среда 03.02.2021 г. | |||||||
тема – «День защитника Отечества» | |||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа: «Кем был твой папа в армии?» - осуществлять патриотическое воспитание, знакомить с военными профессиями, формировать представления о что папы это Защитники Отечества, развитие речи. Познакомить с поговорками: *Солдат солдату родной брат*. *Автомат да лопата – друзья солдата*. Пал/и: «Братья» - развивать мелкую моторику и речь. Повторить правила поведения за столом. | Индивид. работа с Романом С. сравнивать две равные группы предметов способом приложения Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе Помощь в проговаривании поговорок. Напомнить детям слова приветствия и вежливости | Рассматривание иллюстрации книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать логику, мелкую моторику Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Рассматривание книг на военную тематику. | Д/картинки «Защитники Отечества» Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозаика», «Пазлы», «Прищепки» Развивающие кубы, домик, черепашка, теремок, пирамидки Конструктор «Лего» «Флора», «Колечки» Бизиборд Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Книги Набор солдатиков и военной техники | |||
ООД | 1. Познавательное развитие. ФЭМП. Демонстрационный материал. Магнитный мольберт, круг, квадрат, треугольник, елка. Раздаточный материал. Двухполосные карточки; елочки и зайчики, вырезанные из картона (по 5 шт. для каждого ребенка); плоскостные изображения елочек (высота 15-20 см); геометрические фигуры (круги, квадраты, треугольники) двух размеров и двух цветов. Задачи: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами «помногу», «поровну», «столько — сколько». Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Упражнять в определении пространственных направлений от себя и обозначать их словами «вверху - внизу». Литература: Помораева И. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа.- 28 с. | ||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | |||||||
Прогулка № 1 | Подготовка к прогулке: развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку. Повторение стихотворения: Вот они сапожки: Этот – с левой ножки, Этот – с правой ножки. Наденем сапожки: Этот – с левой ножки, Этот с левой ножки. Наблюдения за изменениями в природе: закреплять представления о сезонных изменениях. Труд – обмести скамеечки, горки и машины от снега: формировать любовь к труду. совершенствовать двигательные навыки. П/и: «Раз - хлопок, два подскок» - развивать двигательные навыки, внимание, быстроту. | Индивид. работа по двигательным навыкам на быстроту с Димой Д. Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в скатывании снежного кома Помощь в обметании снега с одежды и обуви. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки Санки | |||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание аудиозаписи «Звуки дождя» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Февраль Четверг 04.02.2021 г. | |||||
тема – «День защитника Отечества» | |||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа на тему «Утро - вечер» - знакомство с объектами неживой природой, формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. М/п и: «Громко – тихо» - развивать слух, ритм. | Помощь в поливе цветов Лере Сур., Тане А. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Напомнить детям вежливые слова «пожалуйста, спасибо, до свидание» | Рассматривание книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. | Книги Рыбалка, «Одень куклу» Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляски Кукол. мебель, посуда Машины Аэропорт Полиц.участок Ж/д орога Строител. материал, конструктор Наборы солдатиков Военная техника Барабан | |
ООД | 1. Рисование. «Светит солнышко». Задачи: Учить создавать сказочный образ. Учить передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Закреплять умение отжимать лишнюю краску о край розетки (баночки). Учить дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме. Развивать самостоятельность, творчество. Материалы: Тонированная бумага (бледно-голубая, серая), краски гуашь желтая, белая, красная, коричневая; кисти, банки с водой, салфетки. Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 81 с. | ||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за инеем – расширять знания о неживой природе, прививать любовь к природе, расширять представления о красоте зимней природы. Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям. П/и: «Пробеги по следу», «Поезд» - формировать навыки двигательной активности детей. Игры со снегом | Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с одежды и обуви | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, санки | |
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание «Звуки леса» – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Февраль Пятница 05.02.2021 г. | |||||
тема – «День защитника Отечества» | |||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Военная техника» - знакомить с военной техникой, воспитывать любовь к Родине, формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины), развивать речь. Пал/и: «Кулачок» - развитие мелкой моторики и речи. М.п/и: «Заморожу» - собрать внимание детей. | Индивид. работа со Степой М. беседа по картинке Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Проговорить слова: самолет, корабль с Майей Л. Напомнить правила поведения в туалете | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Свободное рисование – развивать творческие способности, правильно держать карандаш. | Картинки: «Военная техника» Рыбалка, «Одень куклу» Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляски Кукол. мебель, посуда Машины Аэропорт Полиц.участок Ж/д орога Строител. материал, конструктор Наборы солдатиков Военная техника Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) ½ альб.лист, цв. Карандаши | |
ООД | 1. Аппликация. «Узор на круге». Задачи: Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определенной последовательности: вверху, внизу, справа, слева - большие круги, а между ними - маленькие. Закреплять умение намазывать клеем всю форму.Развивать чувство ритма. Воспитывать самостоятельность. Материалы: Бумажный круг диаметром 12 см, 4 бумажных кружка диаметром 2,5 см и 4 кружка диаметром 1,5 см, кисти для клея, клей, салфетки. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 81 с. | ||||
2. Музыка – по плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка № 1 | Рассматривание сосулек – формировать знания о сезонных изменениях, о свойствах снега (растаял получилась вода, замерзла вода - лед), Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям. Подсыпать корм в кормушки – воспитывать любой к птицам. П/и: «Лохматый пес» - формировать навыки двигательной активности детей. Игры со снегом | Индивидуальная работа Со Степой Д., Машей Ш. бег со сменой темпа Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с одежды и обуви | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, санки Корм для птиц | |
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание «Колыбельные» – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
| Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||||||||
| Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||
Февраль Понедельник 08.02.2021 г. | | |||||||||||
тема – «День защитника Отечества» | | |||||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Папа в армии служил» - формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины), развивать речь. Д/И: «Что нужно для летчика» - развивать внимание в выборе картинок «самолет», «вертолет», «шлем» и.д. Пал/и: «Кулачок» - собрать внимание детей. | Поручение Илье Ш., и Лере С. полить цветы Помощь в овладении навыками самообслуживания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Пете С., Тане А. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. | Рассматривание дидактических картинок, книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Конструктивно – модельная деятельность «Самолет» – развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости). | Картинки, книги: на военную тематику, «Защитники Отечества» Рыбалка, «Одень куклу» Пупсы, коляски Кукол. мебель, посуда Машины Аэропорт Полиц.участок Ж/д орога Строител. материал, конструктор Наборы солдатиков Военная техника Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Д/картинки к игре Фото «Мой папа в армии служил» | | |||||||
ООД | 1. «Посадка репчатого лука». Задачи: Уточнить представление о репчатом луке как овоще, из которого можно вырастить зеленый лук, полезный для здоровья. Учить детей сажать луковицы в землю и в воду, зарисовать лук в банке. Сообщить, что для роста зелени нужна вода. Материалы: Луковицы по числу детей и для себя), пластиковая банка с вырезанными под лук отверстиями, таз с землей, небольшая банка, лейки с водой, трафареты луковицы и банки, , цветные карандаши, кукла Дед. Литература: Николаева С.Н. Парциальная программа «Юный эколог» в младшей группе. – 64 с. | | ||||||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | | |||||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за сезонными изменениями.– формировать знания о переменах в природе: капает с крыши, греет сонышко. Труд – смести снег с построек. П/и: «Салочки» - формировать навыки двигательной активности детей. Игровая ситуация «Наведем порядок в кабинке у куклы Маши» - совершенствовать умение правильно и аккуратно вешать одежду в кабинке. | Индивидуальная работа С Майей Л. и Василисой А.- упражнять ходить задом Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании обуви от снега. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать выносной инвентарь) | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки Метелки Санки Кукла Маша | | |||||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Игровая ситуация «Помоги кукле Кате повесить аккуратно одежду на стульчик» - совершенствовать умение правильно и поочередно снимать одежду и вешать аккуратно на стульчик. Чтение сказок по выбору детей – создать доброжелательную установку на дневной сон. | |