ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 105
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Февраль Вторник 09.02.2021 г. | ||||||||
тема – «День защитника Отечества» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Военная техника» - знакомить с военной техникой, воспитывать любовь к Родине, формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины), развивать речь. Д/и: «Найди и назови» - развивать умение ориентироваться в групповой комнате, и по описанию находить предмет. М/п. и: «Поймай мяч» - собрать внимание детей | Напомнить Артему П., о правилах вежливости Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. С/р и: «Мы солдаты, бравые ребята» - продолжать знакомить с военными профессиями, способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль. | Картинки: «Военные профессии», «Военная техника» Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы». Развивающие кубы, домик, черепашка, мягкие кубики с картинками, пирамидки Конструктор «Лего» «Флора», «Магнитный» Переносные модули «Магазин, кухня» Рыбалка Ж/д дорога Солдатики Военная техника Мяч Атриб. к с/р игре | ||||
ООД | 1. Развитие речи. Звуковая культура речи: звуки б, бь. Задачи: Упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь (в звукосочетаниях, словах, фразах). Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- 60 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за синичками на кормушке – формировать знания о сезонных изменениях, о птицах зимой, дать понятие кормушка – «столовая для птиц». Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям. П/и: «Кто быстрее» - формировать навыки двигательной активности детей. Игры со снегом Совместно с детьми насыпать корм в кормушки. | Индивидуальная работа с Таисией Д. прыгать в длину отталкиваясь двумя ногами. Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании обуви от снега. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки Метелки Санки Корм для птиц | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание колыбельных песенок – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Февраль Среда 10.02.2021 г. | ||||||||
тема – «День защитника Отечества» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа: «Что ты видел по дороге в детский сад» - формирование знаний о родном городе, развитие речи. М/п и: «Передай пилотку» - собрать внимание детей Пал/и: «Маланья» - развивать мелкую моторику и речь. Повторить правила поведения за столом. | Индивид. работа с Лерой Кр. сравнивать две равные группы предметов способом приложения Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе Помощь в овладении элементарными правилами гигиены Напомнить детям слова приветствия и вежливости | Рассматривание иллюстрации книг, дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать логику, мелкую моторику Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Рисование на свободную тему – развивать творческие способности. | Д/картинки «Защитники Отечества», «Военная техника», «Военные профессии» Книги Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы». Развивающие кубы, домик, черепашка, мягкие кубики с картинками, пирамидки Конструктор «Лего» «Флора», «Магнитный» Переносные модули «Магазин, кухня» Рыбалка Ж/д дорога Набор солдатиков и военной техники Пилотка Восков. мелки, ½ альб. листы | ||||
ООД | 1. Познавательное развитие. ФЭМП. Демонстрационный материал. Две елочки, контрастные по высоте; картонный заборчик на подставке, воробьи (по количеству детей). Задачи: Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова «высокий-низкий», «выше-ниже». Литература: Помораева И. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа.- 29 с. | |||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдения за изменениями в природе: закреплять представления о сезонных изменениях. Труд – обмести скамеечки, горки и машины от снега: формировать любовь к труду. совершенствовать двигательные навыки. П/и: «Раз - хлопок, два подскок» - развивать двигательные навыки, внимание, быстроту. | Индивид. работа по двигательным навыкам с Анной С. Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в скатывании снежного кома Помощь в обметании снега с одежды и обуви. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки Санки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание аудиозаписи «Звуки леса» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Февраль Четверг 11.02.2021 г. | ||||||||
тема – «День защитника Отечества» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа на тему «День и ночь» - знакомство с объектами неживой природой, формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Чтение стихотворения: В небе, в море, на земле Нужен мир тебе и мне! Слава тем, кто берёжёт, Этот мир из года в год! Пал/и: «Братья» - развитие мелкой мотрики. | Помощь в поливе цветов Дарине С., Лере Сур. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Напомнить детям слова обращения друг к другу «Алеша, дай, пожалуйста, машинку» и.т.д | Рассматривание книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором – развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Лепка на свободную тему – развивать умение работать с пластилином, творческие способности. | Книги, д/картинки «Военные профессии» Иллюстрации «День», «Ночь» Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы». Развивающие кубы, домик, черепашка, мягкие кубики с картинками, пирамидки Конструктор «Лего» «Флора», «Магнитный» Переносные модули «Магазин, кухня» Рыбалка Ж/д дорога Набор солдатиков и военной техники Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Военная техника, набор солдатиков Пластилин, кленки, салфетки | ||||
ООД | 1.Рисование. «Деревья в снегу. Задачи: Учить детей передавать в рисунке картину зимы. Упражнять в рисовании деревьев. Учить располагать на листе несколько деревьев. Развивать эстетическое восприятие. Материалы: Альбомные листы, краски гуашь, банки с водой, кисти, салфетки. Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 83 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за капелью – расширять знания о снеге, льде, воде, прививать любовь к природе, расширять представления о красоте зимней природы. Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям. П/и: «Поймай снежинку», «Пузырь» - формировать навыки двигательной активности детей. Игры со снегом | Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с одежды и обуви | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, санки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание «Звуки моря» – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Февраль Пятница 12.02.2021 г. | ||||||||
тема – «День защитника Отечества» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Что подарим папе» - продолжать знакомить с праздником «Днем Защитника Отечества», развивать речь. Пал/и: «Рыбки» - развитие мелкой моторики и речи. Слушание песен на военную тематику – воспитывать патриотические чувства. Д/и: «Найди треугольник» - закреплять математическое понятие «треугольник». | Помощь в поливе цветов Арине К., Роме С. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Напомнить правила поведения за столом | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. | Картинки: «Военная техника», «Военные профессии» Наст: Кук. Дом; полиц. участок Конструкторы Жд дорога Пупсы, коляски, посуда, Переносные модули Машины Наборы солдатиков Военная техника Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Аудиозаписи воен.песен | ||||
ООД | 1. Лепка «Большие и маленькие птицы на кормушке». Задачи: Продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавать форму тела, головы, хвоста. Закреплять приемы лепки.Развивать умение рассказывать о том, что слепили.Воспитывать творчество, инициативу, самостоятельность. Развивать воображение Материалы: игрушечные птицы (разные, большие и маленькие), иллюстрации с изображением птиц. Пластилин, доски, палочки для изображения деталей (на каждого ребенка), подставка-кормушка. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 84 с. | |||||||
2. Музыка – по плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за играми детей средней группы – закреплять знания о сезонных изменениях, о верхней одежде детей, рассказать малышам, во что дети играют. Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям. Подсыпать корм в кормушки – воспитывать любой к птицам. П/и: «Лохматый пес» - формировать навыки двигательной активности детей. Игры со снегом | Индивидуальная работа со Степой П. развивать двигательные навыки. Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с одежды и обуви | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Катание на санках Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, санки Корм для птиц | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Чтение по выбору детей – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
НОВАЯ НЕДЕЛЯ
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Февраль Понедельник 15.02.2021 г. | ||||||||
тема – «День защитника Отечества» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа «Вежливые слова» - формировать знания о применении вежливых слов в той или иной ситуации (дай пожалуйста, спасибо, здравствуйте, до свидание), развивать речь. Пал/игры: «Прыг-скок» - развивать мелкую моторику и речь. М.п/и: «Паровозик Таки-таки» - собрать внимание детей. | Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (правильно мыть руки) Ане К., Кириллу Р. | Рассматривание книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором, с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. С/р и: «Магазин» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль. | Книги Наст: Кук. Дом; полиц. участок Конструкторы Ж/д дорога Пупсы, коляски, посуда, Переносные модули Машины Наборы солдатиков Военная техника Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Аудиозапись Атрибуты к с/р игре | ||||
ООД | 1. Ознакомление с природой. «Уход за комнатными растениями». Задачи: Расширять представления детей о комнатных растениях. Закреплять умение поливать растения из лейки.Учить протирать листья влажной тряпочкой. Поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними. Материалы: Комнатные растения, леечка с длинным носиком, тряпочка для протирания листьев (на каждого ребенка ), тазик с водой. Игрушка Незнайка. Литература: Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа. - 37 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Игровая ситуация «Наденем рукавички» - формировать умение самостоятельно одевать рукавички. Наблюдения за проезжающим транспортом – формировать знания о профессии «шофер», развивать речь, обратить внимание на проезжающий транспорт (легковой, грузовой, маленький, большой). Труд – размести от снега лавочки, машину и горку. П/и: «С кочки на кочку» - совершенствовать двигательные навыки: прыжки. Лепка со снега снеговика – развивать умение катать комок из снега, играть дружно. | Индивид. работа с Таней А. броски снежков в даль. Объяснить правила культуры поведения «Нельзя бегать и толкаться» Степе М., Даниилу В. Напомнить правила безопасности на прогулке. Помощь в обметании снега с обуви | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: лопатки, формочки. Метелки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на свой стульчик. Слушание аудиозаписи «Звуки леса» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |