Файл: До свидания, лето, здравствуй, детский сад!.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 105

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Февраль Вторник 09.02.2021 г.

тема«День защитника Отечества»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Военная техника» - знакомить с военной техникой, воспитывать любовь к Родине, формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины), развивать речь.

Д/и: «Найди и назови» - развивать умение ориентироваться в групповой комнате, и по описанию находить предмет.

М/п. и: «Поймай мяч» - собрать внимание детей

Напомнить Артему П., о правилах вежливости
Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.



Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

С/р и: «Мы солдаты, бравые ребята» - продолжать знакомить с военными профессиями, способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль.


Картинки: «Военные профессии», «Военная техника»

Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы».

Развивающие кубы, домик, черепашка, мягкие кубики с картинками, пирамидки

Конструктор «Лего» «Флора», «Магнитный»

Переносные модули «Магазин, кухня»

Рыбалка

Ж/д дорога

Солдатики

Военная техника

Мяч

Атриб. к с/р игре

ООД

1. Развитие речи. Звуковая культура речи: звуки б, бь.

Задачи: Упражнять детей в правильном произ­ношении звуков б, бь (в звукосочетани­ях, словах, фразах).

Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- 60 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдение за синичками на кормушке – формировать знания о сезонных изменениях, о птицах зимой, дать понятие кормушка – «столовая для птиц».

Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям.

П/и: «Кто быстрее» - формировать навыки двигательной активности детей.

Игры со снегом

Совместно с детьми насыпать корм в кормушки.


Индивидуальная работа с Таисией Д. прыгать в длину отталкиваясь двумя ногами.

Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании обуви от снега.

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)



Выносной материал: лопатки, формочки

Метелки

Санки

Корм для птиц


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание колыбельных песенок – создать доброжелательную установку на дневной сон.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Февраль Среда 10.02.2021 г.

тема – «День защитника Отечества»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа: «Что ты видел по дороге в детский сад» - формирование знаний о родном городе, развитие речи.

М/п и: «Передай пилотку» - собрать внимание детей

Пал/и: «Маланья» - развивать мелкую моторику и речь.

Повторить правила поведения за столом.

Индивид. работа с Лерой Кр. сравнивать две равные группы предметов способом приложения

Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе
Помощь в овладении элементарными правилами гигиены

Напомнить детям слова приветствия и вежливости

Рассматривание иллюстрации книг, дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать логику, мелкую моторику

Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Рисование на свободную тему – развивать творческие способности.


Д/картинки «Защитники Отечества», «Военная техника», «Военные профессии»

Книги

Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы».

Развивающие кубы, домик, черепашка, мягкие кубики с картинками, пирамидки

Конструктор «Лего» «Флора», «Магнитный»

Переносные модули «Магазин, кухня»

Рыбалка

Ж/д дорога

Набор солдатиков и военной техники

Пилотка

Восков. мелки, ½ альб. листы

ООД

1. Познавательное развитие. ФЭМП.

Демонстрационный материал. Две елоч­ки, контрастные по высоте; картонный заборчик на подставке, воробьи (по ко­личеству детей).

Задачи: Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить пони­мать слова «высокий-низкий», «вы­ше-ниже».

Литература: Помораева И. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа.- 29 с.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Наблюдения за изменениями в природе: закреплять представления о сезонных изменениях.

Труд – обмести скамеечки, горки и машины от снега: формировать любовь к труду.

совершенствовать двигательные навыки.

П/и: «Раз - хлопок, два подскок» - развивать двигательные навыки, внимание, быстроту.

Индивид. работа по двигательным навыкам с Анной С.
Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в скатывании снежного кома

Помощь в обметании снега с одежды и обуви.

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках


Выносной материал: лопатки, формочки, метелки

Санки


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание аудиозаписи «Звуки леса» - создать доброжелательную установку на дневной сон.





Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Февраль Четверг 11.02.2021 г.

тема – «День защитника Отечества»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа на тему «День и ночь» - знакомство с объектами неживой природой, формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе.
Чтение стихотворения:

В небе, в море, на земле
Нужен мир тебе и мне!
Слава тем, кто берёжёт,
Этот мир из года в год!
Пал/и: «Братья» - развитие мелкой мотрики.

Помощь в поливе цветов Дарине С., Лере Сур.
Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.

Напомнить детям слова обращения друг к другу «Алеша, дай, пожалуйста, машинку» и.т.д



Рассматривание книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором – развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.
Лепка на свободную тему – развивать умение работать с пластилином, творческие способности.

Книги, д/картинки «Военные профессии»

Иллюстрации «День», «Ночь»

Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы».

Развивающие кубы, домик, черепашка, мягкие кубики с картинками, пирамидки

Конструктор «Лего» «Флора», «Магнитный»

Переносные модули «Магазин, кухня»

Рыбалка

Ж/д дорога

Набор солдатиков и военной техники

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Военная техника, набор солдатиков

Пластилин, кленки, салфетки

ООД

1.Рисование. «Деревья в снегу.

Задачи: Учить детей передавать в рисунке картину зимы. Упражнять в рисовании деревьев. Учить располагать на листе несколько деревьев. Развивать эстетическое восприятие.

Материалы:

Альбомные листы, краски гуашь, банки с водой, кисти, салфетки.

Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 83 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдение за капелью – расширять знания о снеге, льде, воде, прививать любовь к природе, расширять представления о красоте зимней природы.

Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям.

П/и: «Поймай снежинку», «Пузырь» - формировать навыки двигательной активности детей.

Игры со снегом

Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании снега с одежды и обуви

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)

Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, санки


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание «Звуки моря» – создать доброжелательную установку на дневной сон.





Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Февраль Пятница 12.02.2021 г.

тема – «День защитника Отечества»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Что подарим папе» - продолжать знакомить с праздником «Днем Защитника Отечества», развивать речь.

Пал/и: «Рыбки» - развитие мелкой моторики и речи.

Слушание песен на военную тематику – воспитывать патриотические чувства.

Д/и: «Найди треугольник» - закреплять математическое понятие «треугольник».


Помощь в поливе цветов Арине К., Роме С.

Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.

Напомнить правила поведения за столом



Рассматривание дидактических картинок

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.



Картинки: «Военная техника», «Военные профессии»

Наст: Кук. Дом; полиц. участок

Конструкторы

Жд дорога

Пупсы, коляски, посуда, Переносные модули

Машины

Наборы солдатиков

Военная техника

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Аудиозаписи воен.песен

ООД

1. Лепка «Большие и маленькие птицы на кормушке».

Задачи: Продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавать форму тела, головы, хвоста. Закреплять приемы лепки.Развивать умение рассказывать о том, что слепили.Воспитывать творчество, инициативу, самостоятельность.

Развивать воображение

Материалы: игрушечные птицы (разные, большие и маленькие), иллюстрации с изображением птиц. Пластилин, доски, палочки для изображения деталей (на каждого ребенка), подставка-кормушка.

Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.- 84 с.

2. Музыка – по плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Наблюдение за играми детей средней группы – закреплять знания о сезонных изменениях, о верхней одежде детей, рассказать малышам, во что дети играют.

Труд – смести снег с построек, подгрести снег к деревьям.

Подсыпать корм в кормушки – воспитывать любой к птицам.

П/и: «Лохматый пес» - формировать навыки двигательной активности детей.

Игры со снегом

Индивидуальная работа

со Степой П. развивать двигательные навыки.

Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании снега с одежды и обуви

Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.

Катание на санках

Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)


Выносной материал: лопатки, формочки, метелки, санки

Корм для птиц


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Чтение по выбору детей – создать доброжелательную установку на дневной сон.




НОВАЯ НЕДЕЛЯ


Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Февраль Понедельник 15.02.2021 г.

тема – «День защитника Отечества»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа «Вежливые слова» - формировать знания о применении вежливых слов в той или иной ситуации (дай пожалуйста, спасибо, здравствуйте, до свидание), развивать речь.

Пал/игры: «Прыг-скок» - развивать мелкую моторику и речь.

М.п/и: «Паровозик Таки-таки» - собрать внимание детей.

Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе

Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (правильно мыть руки) Ане К., Кириллу Р.

Рассматривание книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором, с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

С/р и: «Магазин» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль.


Книги

Наст: Кук. Дом; полиц. участок

Конструкторы

Ж/д дорога

Пупсы, коляски, посуда, Переносные модули

Машины

Наборы солдатиков

Военная техника

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Аудиозапись

Атрибуты к с/р игре

ООД

1. Ознакомление с природой. «Уход за комнатными растениями».

Задачи: Расширять представления детей о комнатных растениях. Закреплять умение поливать растения из лейки.Учить протирать листья влажной тряпочкой. Поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними.

Материалы:

Комнатные растения, леечка с длинным носиком, тряпочка для протирания листьев (на каждого ребенка ), тазик с водой. Игрушка Незнайка.

Литература: Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа. - 37 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Игровая ситуация «Наденем рукавички» - формировать умение самостоятельно одевать рукавички.

Наблюдения за проезжающим транспортом – формировать знания о профессии «шофер», развивать речь, обратить внимание на проезжающий транспорт (легковой, грузовой, маленький, большой).

Труд – размести от снега лавочки, машину и горку.

П/и: «С кочки на кочку» - совершенствовать двигательные навыки: прыжки.

Лепка со снега снеговика – развивать умение катать комок из снега, играть дружно.

Индивид. работа с Таней А. броски снежков в даль. Объяснить правила культуры поведения «Нельзя бегать и толкаться» Степе М., Даниилу В.

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Помощь в обметании снега с обуви

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: лопатки, формочки.

Метелки

Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на свой стульчик.

Слушание аудиозаписи «Звуки леса» - создать доброжелательную установку на дневной сон.